Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Ребенок не выговаривает начало слова. Сложновыговариваемые фразы. Пассивный и активный словарный запас.

До одного года в жизни ребенка происходит множество событий. Он учится держать головку, начинает узнавать и понимать близких людей, пытается управлять своим телом. Важнейшим же из новообразований становится овладение речью. Благодаря этому процессу по-новому строится общение с окружающими, а также развивается и сама личность малыша. Он переходит на новый этап своего становления, познания себя в этом мире. Давайте разберемся, как формируется детская речь, когда ребенок говорит первое слово.

Дидактическая игра «Что делала Наташа?»

Придуманная орфография позволяет детям общаться в письменной форме задолго до того, как они будут готовы правильно произнести каждое слово. Другое преимущество заключается в том, что дети могут быстро и плавно выражать свои идеи в первом черновике, не увязнув, пытаясь правильно произнести каждое слово. Изобретательное написание также помогает детям продвигаться к стандартному написанию. Звуковые слова и предсказание того, как они будут записаны, укрепляют понимание учениками связи между буквами и звуками и позволяют им экспериментировать с шаблонами правописания, которые они изучают.

Пассивный и активный словарный запас

Речевая деятельность проходит поэтапное становление. Прежде всего развивается пассивный словарь, то есть понимание значения слов, запас их во внутреннем мире маленького человека. Когда появляются первые слова, можно говорить об активном словаре, который расширяется с увеличением произнесенных слов, фраз и предложений. Пассивный и активный словарный запас пополняются одновременно, позитивно влияя друг на друга.

Когда они редактируют свое письмо и делают окончательный проект, учащиеся получают дополнительную практику с правильными формами слов. В статье, посвященной проекту «Естественный ребенок», консультант по чтению Маргарет Финни сравнила процесс обучения заклинанию и записи, чтобы научиться говорить. Она отметила, что родители никогда не откажут от ребенка говорить, пока он не сможет произнести каждое слово совершенно. Вместо этого родители поощряют попытки раннего разговора и подкрепляют правильные слова.

Пинни предположил, что родители делают то же самое с ранним письмом - поощряют детей часто писать и принимать их попытки. Исследования показывают, что дети продвигаются через пять этапов в пути к правильному написанию английского языка. Помните, что каждый ребенок развивается по своему усмотрению и имеет разные навыки чтения и письма. Соответствие уровня класса здесь предназначено только для общего руководства, и ваш ребенок может достичь определенной стадии раньше или позже, чем указано. Если у вас есть проблемы с прогрессом вашего ребенка с орфографией, поговорите со своим учителем.

Очень важно, чтобы малыш связывал свое понимание слов и их проговаривание. Это во многом зависит от взрослого. Иногда дети просто повторяют понравившиеся им слова. Например, ребенок уже десять раз повторил «киса». Мать от этого может начать раздражаться и спрашивать: «Что «киса»? Ты видел кису? Где я тебе ее возьму?». Педагогически грамотным приемом будет переключение внимания ребенка с помощью вопросов и организации диалога: «Киса – это кошка, кот. Скажи правильно: «кот». Повтори. Как говорит кот? «Мяу». Скажи: «мяу»!»

Что это значит: на этом этапе дети используют буквы и начинают понимать, что буквы являются строительными блоками слов, но они не понимают, что буквы обозначают определенные звуки. Предсессивные чары могут не знать все буквы и не могут писать сверху вниз и слева направо.

Учителя будут помогать студентам изучать алфавит, изучать связь между звуками и буквами, понимать, что на английском языке мы читаем сверху вниз и слева направо и понимаем, что такое слово. Например, учитель может прочитать историю из «большой книги» с классом. Как гласит класс, учитель может остановиться, чтобы поговорить о конкретных словах и буквах в них, и он может указать на каждое слово, когда они прочтут его, чтобы укрепить слова, идущие слева направо и сверху вниз.

Именно так малыш закрепляет активный словарь, обретает понимание того, что он произносит. Здесь действует закон обратной связи: сколько в ребенка вкладываешь – столько и получишь от него взамен.

До того как начать разбираться в значении слов, дети проходят в речевом развитии множество отдельных этапов. Рассмотрим, в каком же возрасте происходит наиболее активное становление словаря ребенка и что этому предшествует:

Когда вы это увидите: этот этап обычно наблюдается в дошкольные годы и очень рано в детском саду. Что это значит: дети начинают понимать, что буквы означают особые звуки. Спелеры на этом этапе часто используют одиночные буквы для представления слов, звуков или слогов и могут использовать первый звук, услышанный в слове, для представления всего слова.

Дидактическая игра «Тихо-громко»

То, что вы можете увидеть в классе: Учителя будут продолжать подчеркивать связи между буквами и звуками и помогут детям слушать все звуки, которые они слышат одним словом. Они продолжают подвергать детей условностям письменности, в том числе использовать заглавные буквы, писать слева направо и различия между словами и предложениями. Многие учителя используют ежедневную совместную работу с письмами для работы над этими концепциями. Например, класс может написать утреннее сообщение как группу, с учителем моделирования и говорить о том, когда использовать капиталы или периоды, а также как слушать и писать все звуки одним словом.

  • 1 неделя жизни. Малыш уже способен различать звуки и реагировать на них, следит за говорящим человеком.
  • 2 неделя жизни. Новорожденный отличает и выделяет голос своей мамы из гаммы других звуковых шумов.
  • В возрасте полутора-трех месяцев активно развивается артикуляционный аппарат, дети начинают «гулить», то есть растягивать, как бы «пропевать» звуки, повторять услышанную интонацию.
  • К возрасту трех месяцев ребенок способен к невербальному общению, то есть улыбкой реагирует на добрую интонацию, плачет в ответ на крик. Следовательно, малыш начинает понимать эмоциональную окрашенность речи других людей, но пока не осознает ее смысл. Ему можно говорить грубые слова мягким голосом, и ребенок будет улыбаться.
  • C пяти месяцев появляется лепет. Он заключается в повторе отдельных звуков и слогов. Сначала это происходит неосознанно, ребенок просто играет с произношением, пробует его использовать. При помощи взрослого малыш повторяет нужные слоги, которые потом способны перейти в отдельные слова.
  • С восьми месяцев происходит уже более глубокое овладение невербальными средствами связи с миром: жестами, мимикой и пантомимикой. Дети делают попытки что-то объяснить и сказать взрослому, но пока еще безуспешные.
  • 1 год. Большинство малышей начинают использовать первые слова, составлять из них простые предложения.
  • Полтора года. По просьбе взрослого дети могут назвать предметы, животных, людей, изображенных на картинках, фотографиях.
  • 2-3 года. В этом возрасте ребенок начинает сам задавать простые вопросительные предложения, складывает фразы из двух-четырех слов. Сколько элементов включает словарь в этом возрасте? Считается, что малыш владеет словарным запасом в 400-1000 слов.

В дальнейшем речь все больше совершенствуется. Стоит понимать, что все эти сроки индивидуальны: сколько детей, столько и отдельных этапов в их развитии. Однако знать средние показатели важно для того, чтобы при отсутствии речи у малыша вовремя начать коррекцию.

Дидактическая игра «Отгадай,что звучало?»

Когда вы это увидите: этот этап обычно наблюдается в конце дошкольного возраста и в раннем детском саду. Что это значит: на фонетической стадии студенты используют букву или группу букв для представления каждого звука, который они слышат в слове. Во многих случаях их правописание не будет стандартным, но их выбор букв будет иметь смысл, и вы, вероятно, сможете понять, что он говорит. На этом этапе может быть написано много простых «согласных-гласных-согласных» слов.

Что вы можете увидеть в классе: на фонетической стадии студенты готовы познакомиться с семьями слов, шаблонами правописания, звуками и текстовыми структурами. Они могут говорить об общей схеме написания, а затем искать примеры этого в их чтении. Тогда они могли бы наблюдать за другими примерами этого шаблона в их чтении: желание, блюдо, свист. В их чтении они начинают подвергаться «зрелищным словам». Это слова, которые очень распространены, но не написаны совершенно так, как они звучат или написаны с необычным рисунком.


Помощь в становлении речи

Самое главное условие для речевого развития ребенка – постоянное общение с ним. Дети нуждаются в разговорах, словах и поддержке с первых месяцев жизни. Однако к коммуникации с ребенком также предъявляются некоторые требования. Их соблюдение обеспечивает то, что малыши начинают говорить значительно раньше года. В каком же ключе следует взаимодействовать с маленькими детьми?

Для чего тренировать речь продавцам

Студенты обычно запоминают эти слова, чтобы они могли легко распознать их при чтении и использовать их в своем письме. Когда вы это увидите: многие студенты находятся на фонетической стадии к концу детского сада или в начале первого класса. Что это означает: на этом этапе студенты учатся распознавать общие закономерности и структуры в словах, и они начинают использовать эти шаблоны в своем письме. Они могут называть «приятель» и «брать» правильно после изучения этого правила, но они также могут писать «конечные» и «поздние».

  • Контакт «глаза в глаза». При общении важно удерживать взгляд ребенка, тогда он будет внимательным и к обращенной речи взрослого.
  • Правильное произношение слов. Нельзя коверкать, искажать словесные конструкции. Кроме того, не стоит повторять неверное звукопроизношение, смешные слова, которые произносит малыш. Ребенок все быстро улавливает, и может запомнить именно неверный вариант. Потом будет сложно его переучить, сколько ни повторяй четко и правильно слово.
  • Расширение кругозора. Чтобы было о чем говорить и спрашивать, нужны новые впечатления. Благотворно на речь детей влияют разнообразные прогулки, экскурсии, путешествия, игры с другими детьми.
  • Использование художественного слова. Чтение и рассказывание сказок, стишков, потешек расширяет словарный запас и активизирует интерес к речи. Особенно детям нравится проигрывание различных историй. С этой целью можно использовать пальчиковые куклы, а также организовывать семейные спектакли.
  • Развитие кисти рук. Мелкая моторика активизирует речевой аппарат – это доказано многими учеными. Младенцу начинают массажировать кисти рук, затем с первых месяцев жизни дают в ладошку разнообразные предметы, отличные по фактуре и свойствам. Главное, чтобы эти игрушки были безопасны для малыша.
  • Умеренные нагрузки на психику. Много обучения и развития тоже вредно. Разобраться в том, сколько конкретному малышу нужно познавательных занятий в течение дня, поможет опыт и внимательное отношение. Переутомление дети демонстрируют через капризы и плач. Кроме того, они могут стать сонными, выглядеть болезненно. Тогда стоит предоставить малышу отдых, включить приятную музыку, молча погулять с ним на природе.
  • Поддержание благоприятного эмоционального климата в семье. Замечено, что в дети намного раньше начинают говорить, иногда уже в восемь месяцев. Если в жизни мужа и жены царят скандалы и недопонимание, малыш остро отзывается на это погружением в свой внутренний мир. Как следствие, возникает замедление всего психического развития в целом. Сколько с ребенком ни занимайся, его развитие будет отставать от сверстников, пока не прекратятся конфликты в доме.

Для маленького ребенка семья является тылом, опорой и защитой, где он может проявить себя. Ласковое, внимательное, заботливое отношение обоих родителей обеспечивает то, что их дети начинают не только говорить рано, но и опережать сверстников в психическом развитии в целом. У таких малышей в будущем есть все шансы стать одаренными, а значит способными с радостью и интересом познавать этот мир, активно развиваться в разных видах деятельности, стать гордостью для своих родных и примером для других детей.

Многие очень распространенные, но нерегулярные слова, такие как «было» и «есть», могут быть написаны правильно, так как ученики часто видят и используют эти слова. Когда вы это увидите: в первом классе студенты, скорее всего, перейдут от фонетической стадии к переходной стадии, где они могут продержаться примерно в третьем классе.

То, что вы можете увидеть в классе: Студенты на этом этапе будут изучать общие и необычные шаблоны слов. Вероятно, они будут продолжать запоминать написание обычных нерегулярных слов. По словам специалиста по грамотности Карена Хит, некоторые орфографические программы для учащихся начальных классов также включают в себя основанную на движении практику общих слов, чтобы помочь студентам почувствовать, как писать конкретное слово. Например, студенты могут отслеживать слова в виде пальца или песка, или они могут писать слово снова и снова на белой доске.

Грамотная речь – один из самых эффективных инструментов в арсенале любого продавца. Человека с правильной и красивой речью слушать значительно приятнее, чем людей с речевыми проблемами или неправильным, неприятным на слух говором с использованием жаргона. Безусловно, каждый человек должен стремиться преподносить свои мысли грамотно и правильно, но есть люди, которым это просто необходимо в силу их профессии. В первую очередь это менеджеры и продавцы, так как они зарабатывают деньги умением убеждать. Слово – основной инструмент влияния на покупателя. Менеджер по продажам должен уметь выразительно и убедительно говорить.

Что это значит: на этом этапе у студентов есть много слов, которые они умеют писать, и они часто узнают, когда они неправильно произнесли слово. Они понимают и используют основные правила и шаблоны из английской системы написания, включая префиксы и суффиксы, молчащие согласные, множественные числа и множество неправильных написаний. Студенты на правильной стадии знают, как найти правильное написание слова, используя справочные материалы. Они не правильно произносят каждое слово, но они правильно произносят слова.

Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Когда вы это увидите: студенты обычно вводят правильный этап в конце третьего класса или в четвертом классе, хотя их правописание продолжает развиваться в течение всех школьных лет. Что вы можете увидеть в классе: на этом этапе учителя часто связывают произношение слов с их значением. Ученики укрепляют свое правописание и словарный запас, изучая смысл корневых слов, префиксов и суффиксов, особенно тех, которые исходят из латыни или греческого языка. Они могут узнать, как значения и словари других слов, таких как «подпись», И «обозначать» относятся к знаку.

Для чего тренировать речь продавцам

Научиться говорить правильно совершенно не сложно, если серьезно подойти к этому вопросу. Для начала можно задать себе вопрос: а как же вообще происходит общение? Как правильно выстроить диалог? Ответ прост. Коммуникацию нужно разложить на части. Хорошо известен метод, который предложил известный психолог Альберт Мехрабиан. Он доказал, что поток информации от одного собеседника к другому складывается из трёх составляющих – трёх каналов коммуникации.

Почему имеет значение, на какой стадии написания моего ребенка?

Движение через пять этапов является постепенным, и образец для написания студентом часто демонстрирует доказательства более чем одного этапа, хотя дети, как правило, не колеблются между стадиями, по словам Джентри. Например, с ребенком на самых ранних этапах написания, учитель может моделировать, как слушать все звуки, которые вы слышите в слове, и представлять эти звуки на бумаге.

С более продвинутым заклинателем учитель может указать, как два слова имеют один и тот же необычный образец правописания. Мэннинг также рекомендует учителям обратить внимание на слова, которые их ученики написали почти правильно, и настроить списки орфографии на способности ребенка. Она сказала: «Когда студент правильно произносит три из четырех букв в слове правильно, это слово является кандидатом на формальное запоминание». Она считает, что студент не готов запомнить слово, пока он не приблизится к правильному написанию его собственный.

  • Первый канал: содержание речи, ее смысл
  • Второй канал: интонация голоса, паралингвистика
  • Третий канал: позы, жесты, мимика, язык тела

Содержанию речи следует уделить максимум внимания. Продавцу необходимо рассмотреть такие этапы продажи, как выявление потребностей, аргументация, возражения и ответы. И обязательно нужно следить за настроем своей речи, он должен быть позитивным и уверенным! Для более убедительной речи можно использовать такие слова как активность, качество, красота, оригинальность, рекомендации, успех, чистота, ценность, экономия, эффект, надежность и так далее.

До этого образцы правописания в слове, вероятно, превышают его уровень развития. Правильное написание в окончательных проектах должно быть целью первого класса, согласно Хит, хотя неразумно ожидать, что каждое слово будет правильно написано в начальных классах. Изобретенная орфография - это шаг на пути к традиционному написанию, а не к самому концу. Учителя могут позволить студентам использовать изобретенное правописание и все еще подчеркивать, что есть правильные варианты написания. По мере того, как их способность к написанию развивается, учеников следует ожидать, чтобы они произносили все больше и больше слов правильно, начиная с очень часто используемых слов, таких как и и и.

Следующий этап — это паралингвистика, раздел языкознания, изучающий мимику и жесты, сопровождающие устную речь. Огромное значение имеет длина фраз, которыми оперирует продавец. Они могут быть короткими и длинными. Как правило, при деловом общении короткие фразы более эффективны, так как звучат понятнее, удобнее и легче воспринимаются.
Тональность голоса также играет немалую роль. От хорошего продавца ожидают умения хорошо владеть голосом, его оттенками, паузами и интонациями. Чтобы этому научиться, нужно тренироваться перед зеркалом, записывать свой голос на диктофон, работать над дикцией. Говорить уверенно и убедительно также поможет посещение тренингов под руководством профессионалов в этой области.

Как только ученики овладели написанием наиболее распространенных слов, и они станут более опытными с орфографическими ресурсами и стратегиями, они могут использовать придуманные орфографии в первую очередь для слов, которые они никогда не встречали, и только до тех пор, пока они не смогут найти или найти правильное написание.

Почему у моего ребенка плохое заклинание?

Есть две основные причины, по которым ребенок может быть бедным заклинателем. Некоторым детям просто не хватало внимания чтению и письму, чтобы развивать навыки правописания, столь же сильные, как и другие ученики того же возраста. Эти дети, вероятно, также борются с чтением, и им нужно много шансов читать и писать. Они также нуждаются в написании инструкций на уровне развития, даже если они ниже уровня их уровня.

Третий, самый сложный канал – язык тела. Он очень важен, так как включает в себя все: походку, позы, жесты, мимику, взгляды, дистанцию и внешний вид. Красиво говорить не так уж сложно. А вот контролировать позы, движения и мимику… Нужны немалые усилия, внимательность и выдержка.

Продавцу нужно ежедневно тренировать свою речь и постоянно совершенствоваться в искусстве убеждения. Но зачем? Все просто – правильная речь способствует .

Есть также дети, которые жадные и компетентные читатели, но имеют проблемы с написанием. У этих студентов, вероятно, есть слабые зрительные воспоминания. Они не могут представить, как должно выглядеть слово, несмотря на неоднократное воздействие на него. Хит отмечает, что, требуя, чтобы эти ученики запоминали слова, с которыми они сталкиваются, вряд ли помогут, потому что они не оставят их надолго за пределами теста. Мэннинг рекомендует, чтобы эти ученики разработали стратегии, чтобы компенсировать их плохое правописание.

Например, она предполагает, что учащиеся хранят личный словарь проблемных слов и учатся использовать средство проверки орфографии или какой-либо тип орфографического устройства. И Мэннинг, и Хит говорят: читайте, читайте, читайте и пишите, пишите, пишите! Часто видеть и использовать слова - лучший способ улучшить орфографию. Хит рекомендует использовать ресурс для вашего ребенка. Помогите ему произнести слова и скажите ему, как правильно их называть, когда ему нужно знать. Она отмечает, что, правильно написав слова, он их изучает.

Сложновыговариваемые слова

Есть большое количество слов, которые очень трудно выговорить. Научные термины, иностранные заимствования, особое расположение гласных и согласных могут сделать слово или фразу неудобной для произношения. И не обязательно это должно быть что-то совсем непроизносимое – некоторые люди не могут справиться с такими словами, как «велосипед», «коридор», «дуршлаг» или «брудершафт». Для продавцов и менеджеров по продажам неправильное произношение слов недопустимо – неграмотная речь звучит неприятно и совсем не красит человека.

Существует множество сложных слов и фраз, с помощью которых можно научиться справляться со сложновыговариваемыми словами, однако нет ничего лучше скороговорок, ведь они легко запоминаются, имеют свой ритм, который не просто позволяет произносить слова чётче, но и делает произношение гораздо мелодичнее. Чтобы скороговорки принесли максимальный эффект, произносить их нужно разными голосами и с различными интонациями. Можно усложнить процесс, наклоняя голову из стороны в сторону и выдвигая язык к губам.

В русском языке очень много скороговорок. Вот несколько примеров:

  • Во дворе трава, на траве дрова: Не руби дрова на траве двора. Не вместит двор дров - дрова выдворить пора.
  • Карл у Клары украл кораллы, А Клара у Карла украла кларнет. Королева Клара сильно карала Карла за кражу кораллов!
  • Тридцать три корабля лавировали лавировали, да не вылавировали.
  • Сшит колпак, да не по-колпаковски, Вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.

Труднопроизносимые слова

Кроме скороговорок в русском языке есть еще огромное количество труднопроизносимых слов. Произношение и запоминание таких слов не только поможет справиться с речевыми проблемами, но и восполнит словарный запас.

Примеры таких слов: парамелестобенцентрианосистальфуразистовая труба, дезоксирибонуклеиновая кислота, дисциркуляторная энцефалопатия, переосвидетельствоваться, высокопревосходительство, одиннадцатиклассница, делопроизводительница, интернационализироваться.

В основном людям трудно произносить иностранные слова и названия различных объектов. Когда в Исландии началось извержение вулкана Эйафьятлайокудль, даже профессиональные дикторы, без запинки произносящие самые сложные фразы, не всегда могли с первого раза справиться с этим неподатливым словом

К счастью, продавцам редко приходится иметь дело с такими терминами, как «трансцендентальный», «идентификационный» или «плохоскоординированный». Но если в работе все же никак нельзя обойтись без специфических терминов, не стоит впадать в отчаяние. При желании можно научиться правильно произносить любое, даже самое трудное слово. К месту упомянутые, такие слова могут произвести огромное впечатление на покупателя, и не стоит упускать такую возможность, если представится случай. Красивая, плавная речь с правильным использованием терминов позволит продавцу выглядеть более уверенным и убедительным. Доверие покупателя можно завоевать разными способами, в том числе и с помощью грамотной речи с хорошим произношением трудных слов

В каком бы сегменте торговли или бизнеса не работал продавец, ему обязательно нужно следить за грамотностью речи, дикцией и интонацией. То, что говорит продавец, всегда важно, но не менее важно, как он говорит. Поставленный голос и грамотная речь – это ключевой инструмент продавца, которым необходимо пользоваться постоянно. Хороший продавец умеет использовать труднопроизносимые слова, выделять их интонацией, делая речь плавной и легкой для восприятия.

Чтобы увеличить продажи, недостаточно сообщить о выгодных ценах – , используя тембр голоса, паузы и логические ударения. Если продавец хорошо разбирается в своем деле, его обязательно услышат. Но только в том случае, если он будет думать над каждым своим словом и правильно произносить даже самые сложные фразы.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!