Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

И понятиях развить логическое мышление. Формулы сокращенного умножения

Человеческий мозг - конструкция сложная, до сих пор полностью не изученная. Мы используем совсем небольшой его потенциал, медленно совершенствуясь и иногда не стараясь открыть новые для себя возможности. Но даже эта маленькая часть работы главного органа центральной нервной системы поражает своим запутанным механизмом: операции мышления, его виды и проявления у всех людей бывают такими разными, одновременно при этом подчиняясь одним и тем же законам формирования.

Многие «менеджеры» идентифицируют его как набор инструментов и то, как они работают. Концепции и процессы, которые они комментируют, имеют общий интерес для руководства. Приведенное выше приводит к второй трудности. выделяться Форд. планирование. Дифференциальные характеристики ведущих компаний. Для них. системное мышление. клиентов. Как компании могут справиться с японским вызовом, и Общество М. пытается понять сложность системы, исследуя поведение ее компонентов в более широкой системе, к которой они принадлежат. реинжиниринг. работа в команде.

Сравнение

Эту несложную операцию мы делаем каждый день, сами того не замечая. Ведь чтобы иметь представление о том или ином предмете, мы мысленно вычленяем главные его характеристики, выделяя их и подчеркивая. Например, чтоб понять причину неудачного интервью, журналист сосредотачивается на том, какое оно было, при каких условиях записывалось, его особенностях. Выделение этих моментов всегда связано с осознанием задачи, путем сравнения ее с другими более удачными работами.

Удобно помнить некоторые существенные моменты разрыва «японского менеджмента» в библиографии и практике международного управления. Как правило. что позволило бы нам понять, что могут быть разные способы мышления, чем те, которые мы применяем. Дифференциация между «решением проблем» и «идентификацией проблемы». Его влияние на управление является значительным. Мы все проводим мало времени, анализируя, как мы думаем. Выявляя слабости североамериканских компаний, чтобы конкурировать с японцами, были представлены две позиции: одна.

Они указывают, что двумя основными факторами являются: 1. большинство из них не очень хорошо разбираются в реальных причинах проблем. Другой был Том Петерс. Также из «социально-технического подхода», предложенного Институтом Тависток в Англии. финансовые средства. они удивляются. Спрос на большие автомобили упал. Цены на топливо увеличились, увеличив популярность транспортных средств «заставки». Цена на топливо была низкой, и спрос на гибридные автомобили не вызывал большого спроса. скидки для сотрудников.

Мышления мы начинаем применять еще с пеленок. То же сравнение использует малыш, только что родившийся. По определенным признакам - голосу, запаху, осязанию - он отличает маму от других людей.

Сравнивая предметы и явления, мы делаем выводы про их отличия и сходство, противоположность и тождество. В результате мы лучше познаем окружающий мир. Операции мышления нас учат, развивают. Например, сравнивая интервью с репортажем, студент-журналист определяет суть и форму каждого их этих жанров, что позволяет ему в будущем их разделить, отличить и воспроизвести.

Для лучшего понимания частей «системного мышления» авторы анализируют пример автомобильной промышленности. на которые они отвечают «на самом деле». - спрашивают сами авторы. Через месяц независимо друг от друга. хорошо. под руководством учителя. Они указывают, кто будет выполнять задачи, которые поставляют необходимые материалы. Многие «менеджеры» идентифицируют его как набор инструментов и то, как они работают. но то, что они предлагают, является одной из основ Системной теории. теперь им нужно будет указать, как быстро их выводить в производство. но и в методах, которые применяются для создания «списка инструментов». нулевые дефекты. используя «тестовую гипотезу». что у них были некоторые модели в процессах анализа.

Абстракция

Основные операции мышления включают и эту функцию мозга, благодаря которой человек способен не только выделять отдельные характеристики, а также свойства явлений и предметов, но и уметь осознавать их отвлеченно. На основе абстракции формируется понятие. Например, все мы знаем, что пища дает нам силы и здоровье. Благодаря каждодневному употреблению мяса, молока и круп мы живем, двигаемся, работаем. Главное свойство пищи - насыщение и обогащение организма необходимыми веществами. Абстрагируясь от понятия "еда", мы, говоря о необходимости утолить голод, уже подразумеваем продукты питания, даже не произнося их название.

Правила улучшения. от соответствующих поставщиков. признать их уязвимость. Изучение отрасли целостно. Они определяют, какие продукты и услуги система будет предоставлять и кому. службы или информации. Североамериканские производители начали использовать стимулы для продажи. Они посчитали, что спрос на топливо значительно увеличится. тогда как другие подходы, как правило, терпят неудачу.

Правила работы. как только это произойдет. которым более непосредственно влияют. выделяться но решил сосредоточиться на «текущих текущих потребителях». опасения по поводу глобальных опасностей сделают более привлекательными транспортные средства с более низким потреблением. Почему у производителей автомобилей не было конкурентоспособного продукта? Задает содержание задания. Представление «гибридного» автомобиля может быть «ведущим автомобилем». заключить этих авторов. вовремя Авторы этого не упоминают. авторы статьи задают себе вопрос.

Абстракция помогает человеку устанавливать логические связи между предметами. Вникая вглубь того или иного явления, мы видим его суть, цель, направление и поставленную задачу. Абстракция помогает человеку мыслить обобщенно, целостно, делая выводы и умозаключения. Операции и такие как сравнение и абстракция, способствуют познанию истины.

У них больше чувства приверженности и ответственности за результаты. они помогают сотрудникам понять роль и цель их работы. способствовать тому, чтобы сотрудники чувствовали себя «владельцами системы». «Правила траектории» и «исполнение». легко. Импульс для улучшения процессов превращает сотрудников в «водителей», а не «управляемых». Это создает среду, в которой возможно постоянное улучшение. для выявления и решения проблем, с которыми сталкивается организация. Наконец-то. гарантировать «замкнутый цикл». заключить этих авторов.

Эти правила также обеспечивают видимую обратную связь. Работа в среде на основе перехода может с большей вероятностью понять, как применять правила и использовать их для улучшения процессов. Они также узнают, как изменения, происходящие в «вашей системе», влияют на других. когда происходят изменения. «Правила системы». внутри и снаружи системы. в «входе» и «выходе». ранее описанных. до и после сотрудники имеют необходимую видимость, чтобы понять, как работает вся система. Правила представляют собой методологию, которая может применяться в любой системе.

Обобщение

Эта функция нашего мозга тесно связана с предыдущей, вместе они формируют наше мышление. абстракция и обобщение позволяют человеку распознать и изучить окружающий мир на основе характеристик. Первый вид мозговой деятельности выделяет одно свойство предмета, характерное только ему. На его основе мы делаем вывод, о чем идет речь. Вместо этого, обобщение - это тоже свойство, но характерное не только для данного явления, а и для других. Например, для удара боксера характерна резкость. Мы даём нокауту такое определение уже на основе наших знаний про резкость, которые сформировались у нас во время других жизненных ситуаций: при просмотре футбола, передач про змей, ощущая порывы ветра на улице.

Благодаря его строгому применению. Когда сотрудники чувствуют себя «владельцами» процесса. в общем потоке. перед любым явлением «реакции действия». и кому это влияет. «Правила» помогают сотрудникам более эффективно идентифицировать «системные проблемы», которые влияют на их процессы, и разрабатывают соответствующие решения, создавая собственную рабочую среду. С этим Боссы и сотрудники могут.

Способность мыслить значительно расширяет сферу возможностей человеческого поведения. Все сложные акты обучения и решения проблем упрощают мышление, как и все действия, которые обычно считаются истинными. Следствием этого является то, что эффективность, с которой он считается, составляет существенную детерминанту степени интеллекта нашего поведения. Характер взаимодействий организма со стимуляционной ситуацией раскрывается нам при изучении структуры мышления. После раннего детства язык, вероятно, является основным компонентом многих форм мышления и, безусловно, является современным мышлением и повседневным мышлением.

То есть мы узнали, что такое резкость, проанализировав все характеристики данных явлений. Смогли определить, что это процесс, который наступает при быстром и сильном воздействии. Только эта одна операция отражает в нашем сознании всю суть явления: поражение боксера при нокауте наступает именно благодаря резкости его соперника.

Следующая информация взята из Словаря педагогических наук. Мысль: Вообще мысль считается результатом своеобразной формы действия. Сходящаяся мысль: это интеллектуальный процесс, который организм выполняет на заданной информации, для получения информации, полностью определяемой первой информацией. Это поиск логических императивов. В конвергентном мышлении соблюдаются руководящие принципы, и прогресс достигается в том смысле, в каком они существуют в помещениях и условиях, предусмотренных для предполагаемого объекта.

В общем, конвергентное мышление определяет извлечение вычетов по милости полученной информации. Сходящиеся мыслительные ответы, как правило, уникальны, за исключением коммутативности или ограниченного числа. Чтобы проиллюстрировать этот тип мышления, рассмотрите следующую проблему и найдите решение.

Конкретизация

Еще одно свойство мозга, связанное с абстракцией. Конкретизация - ее прямая противоположность. Если на одном конце палки у нас находятся абстракция и обобщение, то на другом - конкретизация. Первые могут быть индивидуальными, вторая же общая для всех. В учебном процессе под конкретизацией подразумевают определенный пример для установленного положения.

В этом упражнении вмешивались пять гоблинов, одетых в пять разных цветов, которые составляли пять разных типов игрушек. Цель упражнения - узнать, что сделали каждый из эльфов. В сумке Санта-Клауса было 30 разных игрушек, созданных командой эльфов: Шер, Джонни, Джейн, Сью и Марсия. Ни у одного из них не было такого же количества игрушек, но у каждого из них было больше двух. Шер, например, делал игрушку больше, чем тех, кто носит красный цвет, а другой меньше, чем тех, кто сделал сани. Джонни позаботился о гоночных машинах.

Поезда были изготовлены тем, кто носит желтый цвет, а зеленый - третью, что сделал Сью. Симпатичная Марсия носила оранжевый костюм, а еще один пикси был в синем костюме. Никто не приносил больше игрушек, чем тот, кто делал вершины. Эльф с лихой улыбкой сделал все шары. С помощью этих данных определите, кто сделал каждую вещь.


Чтобы правильно понимать действительность, нужно уметь владеть всеми этими процессами. Ведь конкретизация не позволяет умственной деятельности уходить далеко от предмета или деятельности. Созерцая явления или события, мы чётко понимаем их суть. Без конкретизации все полученные знания остаются голыми, абстрактными, поэтому и бесполезными. Например, изучив теорию выделения воды из спирта, мы никогда до конца не поймем суть процесса, пока собственными глазами не увидим, что в действительности происходит во время этого действия. Мозг конкретизирует все полученные знания с помощью зрения, осязания и запаха. Человек также часто наводит факты, чтобы конкретизировать то или иное событие.

Дивергентная мысль: это интеллектуальный процесс, который организм делает из данной информации, стремящейся создать множество и количество информации, исходя из того же источника. Это поиск логических альтернатив. Это процесс, направленный на поиск чего-то нового на основе предыдущего контента. Эта форма умственного действия характеризуется поиском, перед проблемой возможных и необычных решений. В отличие от конвергентных, требуется создание нескольких возможных решений, а не один правильный ответ.

Пример того, как эта мысль работает, можно найти в решении, заданном следующей проблемой. Вы едете на своем двухместном спортивном автомобиле в ужасную бушую ночь. Вы проходите мимо автобусной остановки, где ждут три человека. Больная старушка собирается умереть. Старый друг, который когда-то спас тебе жизнь. Женщина твоей мечты, или твой идеальный человек.

Анализ

Используется человеком каждый день так же, как и остальные операции мышления. Это отдельное свойство мозга, когда он раскладывает на составляющие явление или предмет. Это фактически расчленение, разборка на детали. Например, бег спортсмена. Мысленно можем выделить такие его элементы, как старт, сам бег и финиш. Это и будет анализ данного процесса деятельности.

Кого бы вы взяли в своей машине, учитывая, что у вас есть только один пассажир? Это этическая и моральная дилемма, используемая в собеседовании. Вы могли бы взять старуху, потому что она умрет, и поэтому вы должны ее сперва спасти; Или вы могли бы взять друга, так как он спас вам жизнь, и вы в долгу перед ним. Однако вы никогда не сможете снова найти женщину своей мечты или своего идеального человека.

Заявительница в интервью была нанята из 200 конкурсантов за его великолепный ответ. Хочешь узнать, что он ответил? Ну, так это жизнь, по этой причине вы всегда должны иметь в виду эту банальную фразу: «Задача, поставленная правильно, является практически решаемой задачей».

Анализируя более глубоко и детально, мы также можем выделить резкость при старте, скорость движения спортсмена, ритм дыхания. Эти составляющие также входят в общую картину под названием "бег". Анализируя, мы глубже узнаем мир, который нас окружает. Ведь во время этого процесса мышления мы выделяем не любые части, а только те, что характерны для определенного явления. Во время того же бега, человек по-разному машет руками, у него разное выражение лица. Но это будет уже конкретизация спортсмена, а не самого бега. Выделять нужно только существенные элементы для каждого предмета или явления.

Мораль: «Уделите больше внимания тому, что мы делаем или говорим». Формальное мышление: это очень сложная и мощная способность решать сложные проблемы в характерном способе науки, но это не означает, что субъекты, достигшие уровня формальной мысли, всегда используют ее для решения всех задач, которые присутствует.

Хорошей проблемой для примера такого типа мышления является следующее. В начале длинного темного коридора лежит мужчина с тремя выключателями света впереди. Он хочет знать, какой из трех переключателей - тот, который освещает лампу в его комнате, расположенной в конце счастливого прохода.

Синтез

Это умственная деятельность, прямо противоположная анализу. С помощью синтеза мы, наоборот, из конкретных деталей составляем общую картину происходящего. Он дает нам возможность воссоздать события на основе отдельных фактов. Человек получает из разносторонних деталей цельное понятие о происходящем. Это как собирать пазлы: подставляешь ту или другую часть, лишнее откидываешь, нужное присоединяешь.

Курсы аналогичны базовому образованию

Курсы оценки видеоуслуг. . Режимы построения, выражения и связи мыслей различного содержания бетона; они применяются в процессе знания. Логические формы были разработаны в ходе историко-социальной практики; они правильны для всех людей, представляют собой формы отражения реальности в мышлении и отражают от нее самые общие черты. Существуют логические формы, которые изучаются в формальной логике. В познании использование той или иной логической формы определяется характером содержания, отраженного в мысли.

Основные операции мышления, такие как идут всегда рядом рука об руку. Только при этом нужно понимать, что ни одно из этих понятий не доминирует, поскольку оба они важны. Всякий анализ предусматривает синтез и наоборот. Очень ярким примером синтеза является расследование преступления. Следователь собирает воедино факты, изучает улики, опрашивает людей, отображает в уме цепочку событий и действий, чтоб прийти к правильному заключению: кто, когда и зачем нарушил закон. Созданная им цельная картина преступления состоит из массы мелких, на первый взгляд незначительных элементов. Поодиночке они не представляют ценности, зато собранные вместе способны изменить ход тех или иных событий.

В языке логические формы выражаются через грамматическую структуру соответствующих выражений, а также через использование специальных слов, сигнализацию той или иной логической структуры мышления. В математической логике логические формы выражаются через структуру логических вычислений, в которой их формулы имеют свое соответствие в выражениях естественных языков; структура формул и правила, которые будут использоваться в вычислении, служат для воспроизведения логических формул, благодаря которым указанные вычисления выглядят как специальные логические или формализованные языки.

Виды мышления

Умственная деятельность человека имеет и другие свои проявления. Например, она бывает трех видов, каждый из которых помогает обобщить и одновременно конкретизировать окружающий мир:

  1. Действенное мышление, основанное на прямом восприятии предметов. Возникает во время практической деятельности. Это основа для всех других видов мышления.
  2. Образное. Человек при этом опирается на образы, фантазию и восприятие.
  3. Абстрактно-логическое. Происходит во время выделения связей и свойств отдельных предметов и обретает форму рассуждений и отвлеченных понятий.


Все виды и операции мышления тесно связаны между собой, можно сказать, сплетены в единый узел. Например, при описании тех же исторических событий слова опираются на образы, а воссоздание в уме образов неотъемлемо основано на прочитанных или услышанных фразах. Операции мышления при этом также берут участие в процессе, делая его индивидуальным для каждого человека. Благодаря разным видам умственной деятельности мы открываем пред собой новые горизонты познания.

Формы умственной деятельности

Каждая наша мысль имеет не только наполнение, но и внешнюю оболочку. То есть основные операции мышления всегда выражаются в определенной форме:

  • Понятие. Отражает характеристики, свойства предметов и явлений, их взаимоотношения. Одновременно понятия бывают конкретными и абстрактными, общими и единичными.
  • Суждение. Выражает отрицание или утверждение чего-либо. Отражает связь между событиями и явлениями. Суждения бывают ложными или истинными.
  • тот же вывод, сделанный на ряде суждений. Умозаключения могут быть индуктивными (логический вывод от частного к общему) и дедуктивными (от общего к частному).


Операции и формы мышления - основной способ восприятия и познания мира. Без напряженной работы головного мозга человек бы оставался "овощем", неспособным думать, воображать, чувствовать, двигаться. не предел возможностям "серого вещества". С развитием и совершенствованием его в будущем возможно открытие новых видов, форм и операций мышления.

Физиологические механизмы мышления.

Физиологическим процессом мышления является сложная аналитико- синтетическая деятельность коры больших полушарий головного мозга. Для процесса мышления прежде всего имеют значения те временный связи (ассоциации), которые образуются между мозговыми центрами анализаторов. Поскольку деятельность отдельных участков коры всегда детерминируется внешними раздражителями, образующиеся при этом нервные связи отражают действительную связь вещей и явлений. Эти закономерности вызываемые внешними раздражителями связи и составляют физиологическую основу процесса мышления. Мышление ничего другого не представляет, как ассоциации, сначала элементарные, состоящие в связи с внешними предметами, а потом цепи ассоциаций. Значит, каждая маленькая первая ассоциация – это и есть момент рождения мысли.

Мышление опирается не только на первоначальные связи. В процессе мышления принимают участие нервные процессы в речевых центрах коры.

Речь, будучи непосредственно связанной с мышлением, позволяет отразить основные взаимосвязи и взаимообусловленность явлений, потому что слова являются не простыми сигналами, а обобщенными символами.

На основе философских предельно общих принципов теории познания человеческое мышление изучается двумя взаимодополняющими, конкретными, частными науками – формальной логикой и психологией.

Логика изучает логические формы мышления – понятия, суждения и умозаключения.

Понятие есть мысль, в которой отображаются общие, существенные и отличительные (специфические) признаки предметов и явлений действительности. Например, в понятие “человек” входят такие весьма существенные признаки, как трудовая деятельность, производство орудий труда, членораздельная речь. Все эти необходимые важнейшие свойства отличают людей от животных.

Содержание понятий раскрывается в суждениях, которые всегда вырыжаются в словесной форме – устной или письменной, вслух или про себя. Суждение – это отражение –связей между предметами и явлениями действительности или между их свойствами и признаками. Например, суждение “Металлы при нагревании расширяются” выражает связь между изменениями температуры и объемом металлов. Устанавливая таким образом различные связи и отношения между понятиями, суждения являются высказыванием чего-то о чем-то. Они утверждают или отрицают какие-либо отношения между предметам, событиями, явлениями действительности. Например, когда мы говорим: “Земля вращается вокруг Солнца”, мы тем самым утверждаем наличие определенной объективной связи в пространстве между двумя небесными телами.

В зависимости от того, как суждения отражают объективную действительность, они являются истинными или ложными. Истинное суждение выражает такую связь предметами и их свойствами, которая существует в действительности. Истинным является, например, высказывание: “Киев – столица Украины”. Ложное суждение, наоборот, выражает такую связь между объективными явлениями, которая в действительности не существует, например: “Сумма внутренних углов треугольника в геометрии Евклида не равна двум прямым”.


Суждения бывают общими, частными, единичными. В общих суждениях что-либо утверждается (или отрицается) относительно всех предметов данной группы, данного класса, например: “Все рыбы дышат жабрами”. В частных суждениях утверждение или отрицание относится уже не ко всем, а лишь к некоторым предметам, например: “Некоторые студенты – отличники”; в единичных суждениях – только к одному, например: ”Этот ученик плохо выучил урок”.

Суждения образуются двумя основными способами: 1) непосредственно, когда в выражают то, что воспринимается; 2) опосредствованно – путем умозаключений или рассуждений. В первом случае мы видим, например, стол коричневого цвета и высказываем простейшее суждение: “Этот стол коричневый”. Во втором случае с помощью рассуждения из одних суждений выводят, получают другие (или другое) суждение. Например, Д.И. Менде-

леев на основании открытого им периодического закона чисто теоретически, лишь с помощью умозаключений вывел и предсказал некоторые свойства еще неизвестных в его время химических элементов. Когда впоследствии эти элементы были открыты и исследованы, то оказалось, что многие теоретически выведенные предсказания (суждения)

Д.И. Менделеева подтвердились.

В такой умозаключающей, рассуждающей (и, в частности, предсказывающей) работе мышления наиболее отчетливо проявляется его опосредствованный характер. Умозаключение, рассуждение – это и есть основная форма опосредствованного познания действительности. Например, если известно, что “все сланцы горючи” (первое суждение) и что “данное вещество является сланцем” (второе суждение), то сразу можно умозаключить, т.е. сделать вывод, что “данное вещество горюче” (третье суждение выведенное из первых двух); причем уже не требуется специально прибегать к непосредственной опытной, эмпирической проверке этого вывода. Следовательно, умозаключение – это такая связь между мыслями (понятиями, суждениями), в результате которой из одного или нескольких суждений мы получаем другое суждение, извлекая его из содержания исходных суждений. Исходные суждения, из которых выводится, извлекается другое суждение, называется посылками умозаключения. В приведенном выше примере посылками будут следующие суждения: ”Все сланцы горючи” (общая, или большая, посылка), “Данное вещество является сланцем” (частная, или меньшая, посылка).

Вывод, получаемый в ходе умозаключения из этих двух посылок, большей и меньшей, называется заключением (“Данное вещество горюче”).

Различают умозаключения двух основных видов: 1) индуктивные (индукция) и 2) дедуктивные (дедукция).

Индукция есть умозаключения от частных случаев, примеров и т.д. (т.е. от частных суждений) к общему положению (к общему суждению).

Например, после того как установлено, что электропроводностью обладают и железо, и медь, и алюминий, и платина, и т.д., становится возможным обобщить все эти частные, отдельные, единичные факты в общем суждении: “Все металлы электропроводны”.

Дедукция, наоборот, есть умозаключение от общего положения (суждения) к частному случаю, факту, примеру, явлению. Одним из распространенных видов дедуктивного умозаключения является силлогизм. Примером силлогизма может служить следующее рассуждение: “Все металлы электропроводны. Олово – металл. Следовательно, олово – электропроводно”.

С помощью такой силлогистической дедуктивной формулы из двух посылок (общей и частной) выводится суждение об электропроводности олова.

Силлогизм – это простейшая и вместе с тем очень типичная логическая форма мышления. На основе подобных способов и формул рассуждения можно сопоставлять друг с другом те или иные понятия и суждения, которыми пользуется человек в ходе своей мыслительной деятельности. По мере такого сопоставления осуществляется проверка всех основных мыслей, возникающих в процессе обдумывания постепенно решаемой задачи. Истинность, правильность каждой мысли становится тогда строго обоснованной и доказательной. По существу, весь процесс доказательства

(например, математической теоремы) строится в конечном итоге как цепь силлогизмов, соотносящих друг с другом различные суждения, понятия и т.д.

Таким образом, силлогизм и все остальные логические формы дедукции и индукции совершенно необходимы для нормального протекания мыслитель-

ной деятельности. Благодаря им всякое мышление становится доказательным, убедительным, непротиворечивым и, значит, правильно отражает объективную действительность. Поэтому формальная логика, специально исследующая такие формы мышления, как понятие, суждение и умозаключение, тем самым изучает весьма существенные закономерности мыслительной деятельности.

Закономерности, изучаемые формальной логикой, хотя и необходимы, но совершенно недостаточны для полного, глубокого, всестороннего объяснения человеческого мышления.

Предмет формальной логики – это не все мышление, а только одна его сторона, хотя, как мы видели, и весьма существенная (логические формы мышления). Формальная логика исследует как бы готовые, имеющиеся, уже возникшие мысли – понятия, суждения и т.д. – и устанавливает определенные соотношения (формулы) между ними. Силлогизм и является одними из примеров такого соотношения или такой формулы. Тем самым формальная логика отвлекается, абстрагируется от непосредственных условий возникновения и развития этих мыслей – понятий, суждений, умозаключений.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!