Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Индивидуальные занятия по развитию для детей. Индивидуальные развивающие занятия на дому. Преимущества индивидуальных занятий

Для детей и подростков от 3 лет.

Кто из нас в детстве не играл в песочнице, не строил замки? Песок обладает способностью струиться и уводить в землю негативные переживания и страхи. Поэтому результатом песочных игр-занятий является освобождение от всего, что беспокоит и волнует. И, самое главное, что это освобождение происходит на подсознательном уровне, без применения психологического воздействия и медицинских препаратов. Занятия песочной терапией проходят при помощи педагога, который ненавязчиво подталкивает ребенка к освобождению от внутренних проблем, развивают самооценку ребенка и помогают ему самоутвердиться в обществе. Детская песочная терапия не ставит цель переделать ребенка, а позволяет через игру научиться быть самим собой. Пересыпание песка, создание отпечатков, картин с использованием предметов, - всё это формы песочной терапии. Для ребёнка песочная терапия хороша, как коррекционно-развивающая и образовательная работа. Работа с песком, - это и упражнения на тактильную чувствительность и гармонизация психоэмоционального состояния ребенка. Маленький человек не всегда может рассказать взрослым о своих трудностях, а окунувшись в песок, для него это становится возможным. «Песочная терапия» снимает эмоциональное напряжение, является средством психологической диагностики, помогает восстановить душевную гармонию. Параллельно развивается образное мышление, воображение, память, мелкая моторика. Для детей дошкольного возраста эти занятия позволяют без перенапряжения выразить страхи и опасения. Малыши словно моделируют тревоги и разрушают их, освобождаясь от внутреннего напряжения.
Программа занятий направлена на преодоление проблем в общении, на формирование ответственности за принятое решение и его последствия. Песочная терапия применяется не только для детей, у которых существуют психологические и эмоциональные проблемы. Эта методика помогает детям разных возрастов преодолеть возрастные кризисы, сложные отношения с друзьями и родителями. Замечено на практике, что дети после нескольких занятий песочной терапии, становятся менее агрессивными, легче идут на контакт и свободнее проявляют свои чувства.

Мы уделяем особое внимание развитию устного словарного запаса, а также моторной деятельности посредством игр и раундов. Зеленые мыши предназначены не только для детей. Одна суббота в месяц мы встречаемся с семьей, чтобы сделать сеанс вместе. Мы придерживаемся мнения, что дети, особенно в этом возрасте, многому учатся во французском контексте, где родители, помимо аниматоров и других детей, взаимодействуют друг с другом по-французски. Уникальная возможность познакомиться друг с другом, обсудить двуязычие и т.д.

Клуб 4 по четвергам - от 5 до 6 лет

Это деятельность, ориентированная на язык и речь. Тема, затронутая в разных аспектах, служит поддержкой для расширения коммуникативных и языковых навыков детей. Это поддержка приобретения культурных навыков. Двуязычный ребенок - это, прежде всего, двоякий ребенок: подход франкоязычной детской литературы, различные фестивали в течение года, рифмы и песни предлагают дать детям возможность приобрести французские культурные ссылки.

Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка.

Индивидуальные развивающие занятия с детьми

Индивидуальный подход в воспитании позволяет наиболее полно учесть личностные характеристики ребенка и реализовать его индивидуальные возможности, раскрыть творческий потенциал. Индивидуальные развивающие занятия с детьми должны ориентироваться на преодоление имеющихся проблем и предупреждение возможных трудностей. Такие занятия проводятся по отдельно составленной и подобранной программе, которая обычно включает элементы игр и упражнений, направленных на физическое и творческое развитие ребенка, усовершенствование его коммуникативных навыков и эмоциональной сферы.

Это открытие зоопарка, ботанического сада или музея. Мы регулярно организуем экскурсии по теме, над которой мы работаем. Приятно быть вместе и встретиться с его французскими друзьями. Уделите время, чтобы учиться, но также играть, рисовать и общаться на французском языке во время традиционной закуски.

Цель состоит в том, чтобы развить и стимулировать устное выражение, обогатить словарный запас и укрепить культурную самобытность детей в рамках группового собрания через регулярные промежутки времени. К открытию письменного французского языка обращаются весело и в соответствии с уровнем детей.

Планирование индивидуальных занятий возможно только после диагностики личностных характеристик ребенка, которую проводит детский психолог . Такая диагностика основывается на особенностях развития ребенка с позиций клинического диагностирования и тщательной психолого-педагогической проверки.


В каких случаях необходимы индивидуальные занятия в детском саду

Индивидуальная форма воспитания и развития ребенка не может быть основной, так как индивидуальные занятия неэкономичны по времени. Например, на одно индивидуальное занятие воспитатель должен потратить примерно 15-20 мин, группы в детских садах состоят в среднем из 20 человек, следовательно, на индивидуальное обучение воспитатель затратит более 6 часов в день, а это практически не реально. Помимо всего вышесказанного, более продуктивно дети работают в коллективе во время фронтальных или групповых занятий.

Эта группа предназначена для двуязычных детей, которые уже имеют очень хороший уровень устного выражения на французском языке и которые владеют чтением на другом языке. В субботу утром. Эта радиоинформация направлена ​​на двуязычных детей школьного возраста или с хорошим уровнем устного выражения на французском языке.

Учимся работать над проектом. и довести его до срока.

  • Разработать четкое, четкое, уверенное, быстрое и свободное выражение.
  • Стимулировать креативность и критический смысл.
  • Обеспечить настоящую исследовательскую работу.
  • Улучшить командный дух и индивидуальную работу.
  • Не забывая чувства ответственности.
Оставайтесь с нами, прямо сейчас!

Но в отдельных случаях индивидуальные развивающие занятия с детьми становятся необходимостью. В первую очередь это касается детей с недостатками в физическом, психологическом или умственном развитии (например, часто болеющие дети, неусидчивые, возбудимые, импульсивные, заторможенные и др.). Индивидуальные занятия с такими детьми позволяют корректировать знания и навыки, помогают им управлять собственными психическими процессами. В индивидуальных развивающих занятиях нуждаются дети с яркими способностями к какой-либо деятельности (к пению, рисованию, математике), а также дети с доминирующими познавательными интересами.

В каких случаях необходимы индивидуальные занятия в детском саду

Количество мест ограничено 10 для поддержания хорошего уровня языка. Медовое дошкольное учреждение одностороннее, максимальное количество детей в классе В принципе меньшая группа детей подчеркивает индивидуальный подход к детям. Когда образованные дети знают и работают над практическим опытом с отдельными детьми. Образование и профессиональная подготовка обеспечиваются высококвалифицированными педагогическими кадрами, соотношение количества детей с учителем значительно более выгодно по сравнению со стандартной ситуацией в детских садах.

Преимущества индивидуальных занятий

Основное преимущество индивидуальной формы занятий заключается в возможности подбирать приемы воспитания в соответствии с уровнем развития конкретного ребенка. Продолжительность и темп индивидуальных занятий более гибкий по сравнению с фронтальными занятиями.

Индивидуальные и групповые развивающие занятия отличает психология воспитания и позиция педагога. Если в процессе группового занятия воспитатель играет роль наставника, то во время индивидуальных занятий он становится одновременно партнером, что позволяет ребенку проявить больше инициативы.

В небольшой группе также возможно, чтобы дети организовывали очень разнообразные виды деятельности, как традиционные, так и менее традиционные, с которыми дети не находят слишком часто. Организовывать экскурсии, экспедиции, тематическая утро, мы отмечаем праздники, мы вводим детей в мир вокруг них, с культурой, мы поощряем детей к музыке и двигаться часто программы для детей движутся мероприятия, в которых мы строим хорошие отношения с окружающей средой. Мы не забываем наших родителей, а днем ​​мы организуем регулярные семинары и вечеринки в детском саду.




Основные структурные элементы индивидуальных развивающих занятий

Как правило, индивидуальная программа развития для дошкольников реализуется поэтапно. На первом этапе происходит развитие эмоционального общения с элементами предметно-игровой деятельности. Следующий этап заключается в вырабатывании у ребенка начального опыта в какой-либо сфере. На третьем этапе дети знакомятся с эталонами (цвет, форма, величина) и учатся применять их на различных предметах и игрушках. Все этапы индивидуальной работы должны быть тесно взаимосвязаны, переход между ними должен быть постепенным.

Учителя также обращают внимание на оценку детей, мы оцениваем, как ребенок пользуется, его индивидуальное обучение и прогресс в области развития, мы также отмечаем проблематичные области. Индивидуальное внимание учителей позволит раннее предупреждение родителей и, при необходимости, рекомендовать подходящего специалиста.

Во многих формах, особенно в доступе к детям, элементы Вальдорфской педагогики отражаются. Мы стараемся воспитывать вообще одаренного ребенка, который не ограничен, напротив, он руководствуется таким образом, который делает его свободной, уникальной личностью.

Структура индивидуальных занятий состоит из трех условных блоков:

  1. 1. Развитие психической деятельности (мышления, памяти, внимания, восприятия). Особое внимание необходимо уделять зрительно-предметным, акустическим и кожно-кинетическим восприятиям ( "Лишняя игрушка" и "Парные картинки").
  2. 2. Развитие пространственно-временных представлений. Здесь внимание нужно акцентировать на употреблении предлогов и наречий, которые обозначают пространственное и временное отношение.
  3. 3. Развитие моторики. Существует множество игр и упражнений для развития пальцев рук и кистей (игрушки-шнуровки, "Убери лишнее" и другие).


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!