Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Курсы логопедического массажа новиковой в июне. Курс инструментальный логопедический массаж

Профессия: Преподаватель курсов: Медицинский массаж,Лечебно-оздоровительное питание,Офтальмологический массаж, Метамерная медицина,Массаж при остеохондрозе, Массаж при сколиозе

Научная степень: кандидат медицинских наук

Стаж работы: 41 год, Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук. Преподаватель курсов: Медицинский массаж, Лечебно-оздоровительное питание, Офтальмологический массаж. Кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: "Метамерная медицина и экологическая терапия", " Атлас метамерной медицины", "Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях". К 2015 году опубликовано около 20 учебных пособий для абитуриентов по химии и биологии, 2 монографии по проблемам метамерной медицины и около 40 научных статей. В настоящее время к печати подготовлены еще 2 монографии, в которых продолжают развиваться идеи метамерной и экологической медицины и около 8 учебников, посвященных различным вопросам медицины. Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП.
Сидоров Евгений Петрович окончил медико-биологический факультет 2-го МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова в 1975 г. Кандидатская диссертация просвещенна проблемам транспорта ионов через мембраны эритроцитов в норме и патологии. Работал в РУДН на экологическом факультете, в должности доцента, академик АБОП. Сидоров Евгений Петрович - кандидат медицинских наук, лауреат Ломоносовской премии, кавалер ордена Н.И. Пирогова, член Академии медико-технических наук, автор методики метамерного массажа, принципы которого изложены в книгах: «Метамерная медицина», а также в электронных книгах: "Метамерная медицина и экологическая терапия", " Атлас метамерной медицины", "Самодиагностика нарушений зрения в домашних условиях".
Научные публикации:
- Общая биология.Учебник 228 стр.1998 г. Москва, Евразийский континент, 1998, 228 с.

Химический справочник. Учебник 240 стр.1998 г М., 1998 г.«Евразийский континент» 240 с.

Использование вибромассажеров для диагностики и лечения тезисы.2 стр.1998 г.В сб. Оротерапия, доклады академии проблем гипоксии.ТII,Киев.,1998. 127-128.
- Диагностика и лечение с помощью вибромассажных матрасов. тезисы 2 стр. 1998 г В сб. Оротерапия, доклады академии про-блем гипоксии. Т.II, Киев., 1998. 125-127
- Оптимизация гирудотерапии. Статья 12.1999 г.В сборнике Прерывистая нормобарическая гипокситерапия. Доклады Академии проблем гипоксии Российской Федера-ции. М.,1999, т.3. с. 228 - 239.
- Влияние диеты из овощных культур на уменьшение числа жалоб пациентов с различными видами патологий. статья 5 стр.2000 г.сборник Актуальные проблемы экологии и природопользования. М., Российский университет дружбы народов, 2000, 205 - 210.
- Экотерапия - новая лечебно-диагностическая компьютерная технология. Тезисы 2 ст.2001 г.В сборнике Эколого-физиологические проблемы адаптации. Материалы Х международного симпозиума. 29 - 31 января 2001 г. 483-484.
- Коррекция адаптационных механизмов при логоневрозах. Тезисы 2.2001 г Материалы Х международного симпозиума. 29 - 31 января 2001 г. 74-75.
- Влияние факторов внешней среды на безопасность дорожно-транспортного движения. Тезис 3.1999 г В сборнике Международные научные исследования и глобальные проблемы национальной безопасности в XXI веке. Тезисы докладов научной конференции 17 – 20 мая 1999, М., 2000, 24-26.
- Распределение величин артериального давления и пульса у детей Свердловской области. Статья 6 стр.2001 г.В сборнике «Актуальные проблемы экологии и природопользования (выпуск 2). М., издательство РУДН, 2001, 86-91.
и другие публикации.

Окончила в 1975 году дефектологический факультет им. Ленина. Работала несколько лет на кафедре сценической речи театрального училища им Щепкина. Проводит мастер-классы «Коррекция звукопроизношения у взрослых», «Лечение заикания у подростков и взрослых», "Логопедический массаж". Автор методики лечения заикания Волна (Патент № 2450835 от 24.04.2012), руководитель речевого центра «Логопед плюс».

В рамках этого курса Вы познакомитесь с такой информацией:

· Что такое дизартрия.

· Логопедический массаж.

· Анатомо-физиологическое обоснование логопедического массажа.

· Показания к проведению логопедического массажа и зондового массажа.

· Противопоказания к проведению логопедического и зондового массажа.

· Оборудование, необходимое для логопедического и зондового массажа.

· Методика проведения рассабляющего и активизирующего массажа.

· Массаж дна полости рта.

· Борьба с гиперсаливацией.

· Массажные зонды (Новикова, Крупенчук и Воробьева, Микляева, Томилина).

· Основные массажные движения.

· Методика проведения зондового массажа.

· Использование логопедических зондов и зондозаменителей при проведении логопедического массажа.

· Обработка логопедических зондов.

· Аппаратные методы логопедического массажа.

Зачисление на курс после получения нами копии диплома.

​Занятия проводятся в индивидуальном режиме. Документ о повышении квалификации высылается бандеролью Почтой России.

​В рамках этого курса Вы получаете диск с книгами по логопедическому и зондовому массажу; диски с видео по логопедическому и зондовому массажу и ссылку на просмотр семинаров по заявленной теме (5 дней по 5 часов).

Пожалуйста, имейте ввиду, что на каждую копию фильма установлена защита от копирования, каждый фильм имеет индивидуальный серийный номер и воспользоваться просмотром Вы сможете только на своем компьютере с операционной системой Windows.

Стоимость курса 10000 рублей при оплате наличными. О способах оплаты наличными сообщаем под запрос по почте [email protected] . Если за Вас оплачивает организация (безналичный тариф), то стоимость курса в этом случае дороже на 50%. Запросите счет на эту сумму. Он будет выставлен по гарантийному письму от Вашей организации.

После оплаты Вам необходимо выслать квитанцию на почту [email protected]

По окончании курса Вы получаете Удостоверение о повышении квалификации 144 часа.

За дополнительную оплату 1000 рублей (наличный тариф) Вы можете так же получить и Сертификат по изучаемой теме. Он высылается заказным письмом через Почту России.

Более подробную информацию Вы получите в информационном письме.

Если у Вас остались вопросы - пожалуйста, пишите на почту
[email protected] Светлана

Отзывы

Добрый день! Удалось посмотреть семинар, огромное спасибо! Полное ощущение присутствия в зале! С нетерпением жду диски! Спасибо за поддержку в работе, информационную, практическую и возможность приобрести необходимые инструменты для работы в Вашем магазине! Очень рада что семинар могу смотреть многократно, уточнять для себя разные моменты. Моя коллега училась у Вас непосредственно в Москве и очень рекомендовала данный курс. Ещё раз большое спасибо! Удачи Вам во всех начинаниях! С уважением, Анищенко Ирина.

Анищенко Ирина

Анастасия Гончарова

Светлана, большое спасибо за вашу работу. Прошла пока только по первой ссылке "Логопедический массаж", и нахожусь под большим впечатлением. так все доступно и доходчиво объясняете, как будто снимая вопросы, мучившие до этого, прямо с языка. Большое спасибо, еще раз.

Юлия Дракунова

Я обучилась дистанционно на курсах логопедического массажа у Томилиной Светланы Михайловны. В своей работе столкнулась со сложными детьми и поняла, что у меня недостаточно знаний и умений. Начала много читать, узнавать и так вышла на Логопед Мастер. Возможности поехать в Москву обучиться у меня не было, поэтому дистанционные курсы для меня просто находка. Я обучалась еще с одним логопедом, потом присоединились еще 3 логопеда. Массаж нам объясняли, мы зарисовывали, потом мы делали массаж друг другу. Светлана Михайловна контролировала нас, указывала на ошибки, внимательно следила за тем, чтобы мы все делали правильно. Светлана Михайловна просто классный специалист и очень чуткий, добрый и внимательный человек! Массаж детям начинала делать по тем зарисовкам, которые сделала при обучении. Сейчас с успехом использую массаж в своей работе. Эффективно и быстро ставятся звуки. И даже вытягиваю тех деток на которых махнули все рукой.Появилась уверенность в своих силах. Массаж творит чудеса! Теперь я это точно знаю! Хочу выразить огромную благодарность и признательность Светлане Михайловне за предоставленную возможность обучиться логопедическому массажу.

С уважением, учитель-логопед Цесарева О.В., г. Минеральные Воды.

Цесарева О.В.

Мастер-класс по логопедическому массажу для специалистов

Мастер-класс «Логопедический массаж»

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, массажисты речевых отделений, родители, студенты дефектологических факультетов

Логопедический массаж - это один из методов коррекционно-педагогического воздействия, используемых при коррекции тяжелых речевых нарушений.

Логопедический массаж способствует нормализации произносительной стороны речи, улучшает состояние голоса, речевого дыхания, нормализует эмоциональное состояние человека, страдающего речевыми нарушениями. Логопедический массаж является составной частью комплексной медико-педагогической системы реабилитации детей, подростков и взрослых, страдающих речевыми нарушениями. Массаж используется в логопедической работе с лицами, у которых диагностируются такие речевые расстройства, как дизартрия, в том числе и ее стертые формы, ринолалия, нарушения голоса, а также заикание.

В целом массаж применяется в коррекционной педагогической работе во всех тех случаях, когда имеются нарушения тонуса мышц.

Нередко, массаж является необходимым условием эффективности логопедического воздействия.

Практический опыт коррекционно-педагогической работы с лицами, страдающими речевыми расстройствами показывает, что применение логопедического массажа позволяет значительно сократить время коррекционной работы, особенно над формированием произносительной стороны речи.

Благодаря использованию логопедического массажа, который приводит к постепенной нормализации мышечного тонуса, формирование нормативного произнесения звуков может происходить в ряде случаев спонтанно. В том случае, если обучаемый имеет выраженную неврологическую симптоматику, только использование логопедического массажа, особенно на начальных стадиях коррекционной работы, может обеспечить положительный эффект.

Использование логопедического массажа в коррекционной работе дает поразительно высокие результаты!

Текст и фото из книги: Логопедический массаж. М.: Академия, 2003.















ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА«Логопедический массаж»

Теоретическая часть (8 акад. час) :
  • цели, задачи и место логопедического массажа в комплексной системе коррекционно-педагогического воздействия;
  • физиологическое обоснование целесообразности логопедического массажа для коррекции речевых расстройств различного этиопатогенеза;
  • Особенности дифференциальной диагностики при использовании логопедического массажа;
  • Анатомо-физиологическое обоснования принципов составления массажных программ;
  • методические указания к дифференцированному выбору массажных движений и использованию разных приемов логопедического массажа в зависимости от формы речевой патологии.
  • Практическая часть (28 акад. час) :
  • «постановка рук» в процессе логопедического массажа;
  • овладение практическими навыками массажных движений разных мышечных групп, участвующих в процессе речеобразования;
  • овладение разными техниками логопедического массажа (активизирующим, расслабляющим, инструментальным, самомассажем);
  • овладение разными массажными комплексами, в зависимости от вида речевого нарушения (дизартрия, апраксия, заикание, ринолалия, укороченная уздечка языка, нарушения прикуса, профилактика в доречевой период развития);
  • овладение системой приемов логопедического массажа как самостоятельной целостной логопедической технологией.
  • Специалисты освоят различные виды и приемы логопедического массажа, в том числе и новые, являющиеся результатом длительного практического опыта автора книги «ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ» - Дьяковой Е. А.
    За 4 дня интенсивного, но интересного и живого обучения наши слушатели полностью готовы к практической работе по использованию логопедического массажа в логопедической практике.

    После обучения специалисты полностью готовы к практической работе (видеозапись логопеда Е.Н. Смирновой)

    Логопедический массаж для заикающихся


    Мастер-класс проводится автором метода, начиная с 2002 года в целом ряде городов России, странах ближнего зарубежья, а также в Академии Речевой патологии для логопедов США.




Практическая часть мастер-класса.



Овладение практическими навыками массажных движений.



Отзыв 1

В своей работе, сталкиваясь со сложными проблемными детьми, понимала цель (конечный результат), но как, каким образом достичь его быстро и эффективно, определить затруднялась.
Читала, слышала, пыталась делать массаж, но понимала, что нет настоящих знаний, умений.
Все четыре дня я старалась впитать каждое слово.
Я много узнала нового, разобралась в своих вопросах, смогла сама сделать массаж. Сегодня я точно знаю, что я буду делать массаж, и я знаю, кому я его буду делать.
На курсах было легко, комфортно. Слова доступны, понятны. Изучаемый материал сложен, но благодаря объяснениям легок в усвоении. Организация самого процесса обучения просто великолепна.
Конечно, я бы с удовольствием посмотрела еще и деток.
С уважением, Н. Шарипзянова.

Отзыв 2

Большое спасибо!
Курс прошел очень легко. Понравился способ преподавания: чередование теории и практики. Практически не устаешь. От курса получила всё, что ожидала: достаточная теоретическая база и практика в 3 этапа (демонстрация, на себе, на другом человеке). Очень хочется сразу попробовать на практике, полученные знания применить в работе.
До занятий пробовала применять массаж, но не получалось. Сейчас есть уверенность, что все получится.
С уважением и благодарностью, Юлия.

Отзыв 3

Курс «Логопедического массажа» очень хорошо составлен: материал был изложен в логической последовательности, доступно, постоянно осуществлялся перенос полученных знаний на практические действия. Очень ценны для меня те замечания, которые делались по ходу показа массажных действий (указания на частые ошибки, допускаемые при выполнении массажа). Также понравилась форма записи информации в виде картинок с пояснениями. Порадовало то, что в группе было всего 8 человек, и каждому удалось побывать то на месте логопеда, то на месте ребенка (ощутить на себе массажные действия). Сейчас хочется побыстрее вернуться на рабочее место и применить полученные знания и навыки.
Хочется выразить огромную благодарность за интересный, проведенный на высоком профессиональном уровне мастер-класс.

Отзыв 4

1. Доступно и в большом объеме подан материал.
2. Очень логично и последовательно.
3. Все теоретические знания в процессе занятий систематизируются.
4. Смена теоретических занятий на практические дает возможность не только усвоить теоретический материал, но и понять окончательно зачем, почему и как выполнять практические действия.
5. Практические навыки формируются на занятиях.
6. Очень внимательное, терпеливое отношение к обучающимся.
7. Обучение дало возможность обновить, освежить, систематизировать теорию и получить высокопрофессиональные практические навыки.
Огромное спасибо.

Отзыв 5

Выражаю благодарность за прекрасное проведение мастер-класса.
Курс прошел очень легко, был прочитан и показан в доступной форме.
От проведенного курса получила все, что ожидала.
Не вызывает сомнения целесообразность использования приёмов логопедического массажа в коррекционной работе.
До этого читала, слышала, пробовала делать массаж, но не понимала и не ощущала как и в каких случаях необходимо применение логопедического массажа.
Из полученных теоретических и практических навыков теперь понимаю, что логопедический массаж представляет собой одну из логопедических техник, способствующих нормализации произносительной стороны речи и эмоционального состояния.
Я бы с удовольствием посмотрела бы этот метод на детках, чтобы еще лучше понять разницу между речевыми проблемами.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Валерия.

Отзыв 6

Новое:
1. Зависимость массажных комплексов от определенной группы мышц.
2. Новые тактильные ощущения.
3. Функции мышц речевого аппарата были рассмотрены очень подробно.

Важное:
1. Показания и противопоказания к назначению массажа.
2. Использование приемов активирующего и расслабляющего массажа.
3. Последовательность выполнения массажных движений в зависимости от характера нарушения.

Интересное:
1. Интересное изложение курса, которое не напрягает, а располагает к работе и восприятию новой информации.
2. Возможность тренировки на живом материале и получение новых ощущений на себе.

Хотелось бы:
1. Чтобы курс массажа был совмещен с курсом диагностики и коррекции дизартрии.
2. Чтобы была возможность увидеть нарушения на детях (только посмотреть).
Особенная благодарность за творческую организацию процесса обучения и доступное изложение трудного материала.

Отзыв 7. О семинаре-практикуме «Логопедический массаж»

За время обучения узнала очень много нового, особенно в области анатомии артикуляционной мускулатуры (какая мышца за что отвечает), и как эти знания можно применить на практике.
Очень понравилась организация курса: чередование теоретических частей с практическими. Важно, что дается возможность не только овладеть приёмами массажа, но и испробовать действие массажных движений на себе, выступая в роли клиента.
Отдельную благодарность хочется выразить Елене Александровне за внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому обучающемуся.
Курс интересный, доступный, идеально подходит для последипломного образования.

Из отзывов слушателей:

"Нельзя научиться массажу по книгам и рисункам. Нужно все увидеть своими глазами и под чутким руководством педагога попробовать поработать руками. Только так можно почувствовать мышцы пациента и получить уверенность в своих действиях, перестать бояться действовать. Семинар дал уверенность действиям, осознанность этих действий. Спасибо."

"Очень хорошо построены занятия - знания получает не только голова, но и руки. Пропадает страх, как подойти к ребенку, с чего начать, что делать."

"Огромный объем теоретического и практического материала за несколько дней, но все очень ясно и интересно. Главное, что теперь я смогу работать с каждым дизартриком целенаправленно и осмысленно."

"Я получила ответы на многие вопросы, которые возникали у меня во время работы с детьми."



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!