Курсы грамотной речи. Положение тела для постановки речевого дыхания диктора. Техника речи. Упражнение для постановки голоса "хочу молока".
- Хотите высказать какую-то мысль, но боитесь, что вас не поймут?
- Стоит вам открыть рот, как вы начинаете путать слова, не можете по добрать нужные выражения, и из-за этого все ваши высказывания выглядят неубедительно?
- Пытаетесь что-то рассказать в компании, но замечаете, что вас не слушают?
- Чувствуете учащенное сердцебиение и страх перед публичными выступлениями?
- Хотите говорить четко, красиво и правильно, быть в центре внимания и заслуживать уважение и симпатии окружающих?
Попытка найти правильную интерпретацию песни. Подготовка к публичной работе. Время и объем вопроса: по договоренности Место: Вроцлав Урок может быть отменен за 24 часа до его начала без финансовых последствий. После первых двух уроков с учеником устанавливается долгосрочный график работы.
В течение 17 лет он преподавал вокальную работу для различных групп зрителей, включая преподавателей, инструкторов и вокалистов в своей работе. Будучи вокалистом, он участвовал в проектах Капели из Варшавы и группы «Живилак». Он провел семинары для Фонда Браси Голека, сотрудников социологии Лодзинского университета и логопедов в Университете Жешува. Он сотрудничает с Центром терапии и развития «Закомтек» в Радомско. Он постоянно работает с этнографическим музеем во Вроцлаве.
Расписание занятий
Вся наша жизнь - игра.
Каждый выбирает свою роль:
- Кто-то выбирает второстепенную, не выбирая активную роль.
- Другой выбирает главную роль, чтобы сыграть красивую жизнь.
Одной из направляющих главной роли-успеха, является умение показать себя, обаять красивой и убедительной речью окружающих:
Развитие диапазона голоса и его интонации
Инициатор экспедиций в Восточную Европу и на Балканы. Вместе с выдающимися лекторами, представляющими различные дисциплины науки и искусства, участники исследуют возможности, присущие им, приобретают способность выражать себя естественным и выразительным образом, внимательно слушать и осознавать намерения других. С гигиеной голосового органа, правильной речи и правильной артикуляции занятий они учат самопринятию, эффективному общению и хорошим отношениям с другими. Они помогают преодолевать нежелательную застенчивость и помогают выражать свою личность.
- руководителя - увидел в тебе способного сотрудника, умеющего осуществить его планы;
- клиента - купил у тебя, а не ушел. Не просто купил, а остался постоянным клиентом и посоветовал другим.
Вы видели успешных людей с не богатой, скудной речью?
Нет. Потому что это нонсенс.
Вы видели людей, вокруг которых собирались другие и слушали их с упоением?
Кто они? - Люди выбравшую главную роль.
Студенты получают дополнительное чувство ориентации в мире. Программа призвана дать участникам представление о различных доступных методах. Они работают над голосом, а затем находят свой собственный способ понять голос и выразить себя. Качество исследования отражено в мнениях выпускников и нынешних слушателей, которые приходят на занятия по всей Польше и другие. из Бельско-Бялы, Гданьска, Люблина, Ольштына, Торуня, Кракова, Щецина, Вроцлава, Познани, Белостока или Зелёны-Гуры.
Доктор Магдалена Майдак Руководитель курса. Для людей, чей голос служит инструментом работы - учителями, гидами, духовенством, журналистами, бизнесменами. Цель исследования - найти подходящего человека для каждого естественного голоса, а затем изучить лучший способ его использования.
Повышение уровня речевой культуры немыслимо без усовершенствования речевого аппарата. Нельзя выступать перед слушателями, пережевывая текст, съедая начало и концы слов, заменяя одни звуки другими или объединяя отдельные слова в одно бессмысленное сочетание. Такая речь искажает смысл высказывания и производит неприятное впечатление.
Основным требованием для окончания является посещение и подготовка презентации экзамена. Занятия проводятся по субботам и воскресеньям, в среднем два раза в месяц. Программа двух семестровых исследований включает 240 часов занятий, проводимых в форме семинаров, упражнений и лекций.
Техника речи. Постановка голоса. Упражнение "народный шквал"
Исследования - это предложение для целостной голосовой работы. Программа содержит блоки проблем, которые реализация позволяет правильно испускать. Обнаружение естественного голоса предлагает разнообразные индивидуальные формы упражнений, которые стимулируют и вызывают выражение. На этом основании вводятся различные упражнения, позволяющие использовать наиболее удобную технику использования голоса и исправлять правильные привычки в этой области. Такая подготовка является отличной отправной точкой для обучения разговорам.
Вот что пишет об этом К. С. Станиславский: «Слова с подмененными буквами представляются мне теперь человеком с ухом вместо рта, с глазом вместо уха, с пальцем вместо носа...
Выпадение отдельных букв и слогов — то же, что провалившийся нос, выбитый глаз или зуб, отрезанное ухо или другие подобного рода уродства.
Когда у некоторых людей от вялости или небрежности слова слипаются в одну бесформенную массу, я вспоминаю мух, попавших в мед; мне представляется осенняя слякоть и распутица, когда все сливается в тумане».
Техника речи. Упражнение - "свеча". Ровный интенсивный выдох диктора
Все дополняется содержанием языковой культуры и языковых лейблов и индивидуальными консультациями с логопедом. Голос голосового органа, раскрытие голоса, основы проблемы, голос в речи, голос в пении, телеработы, основы актерских, общественных выступлений, занятия физиотерапией, индивидуальные логопедии с предложением упражнений, культуру польского языка и языковой метки. Из-за спроса на вокальные тренеры для желающих улучшить не только собственный голос, но и подготовиться к занятиям, можно будет организовать дополнительный семестр.
Совершенствование речевого аппарата и техники речи связано с укреплением дыхания и голоса, а также с выработкой четкой, ясной дикции и правильного произношения.
Для развития дыхания могут быть с успехом применены упражнения, построенные на постепенном и экономном его расходовании:
- Сижу за решеткой в темнице сырой.
- Вскормленный в неволе орел молодой, (вдох)
- Мой грустный товарищ, махая крылом,
- Кровавую пищу клюет под окном, (вдох)
- Клюет, и бросает, и смотрит в окно,
- Как будто со мною задумал одно; (вдох)
- Зовет меня взглядом и криком своим
- И вымолвить хочет: «Давай улетим! (вдох)
- Мы вольные птицы; пора, брат, пора!
- Туда, где за тучей белеет гора, (вдох)
- Туда, где синеют морские края,
- Туда, где гуляем лишь ветер... да я!..»
Знаете ли вы, например, какое наслаждение выехать весной до зари? (вдох) Вы выходите на крыльцо... на томно-сером небе кое-где мигают звезды; (вдох) влажный ветерок изредка набегает легкой волной; (вдох) слышится сдержанный неясный шепот ночи; деревья слабо шумят, облитые тенью. (вдох) Вот кладут ковер на телегу, ставит в ноги ящик с самоваром. (вдох) Пристяжные ежатся, фыркают и щеголевато переступают ногами; (вдох) пара только что проснувшихся белых гусей молча и медленно перебирается через дорогу. (вдох) За плетнем, в саду, мирно похрапывает сторож; каждый звук словно стоит в застывшем воздухе, стоит и не проходит...
Возраст участников: взрослая группа
Это будет включать в себя дальнейшее углубленное образование и блок специализированного обучения лексике и голоса. Участники трехлетней программы получают последипломный сертификат с подготовкой к проведению вокальных занятий. По важным причинам Центр последипломного обучения и обучения может внести изменения в программу обучения.
Личное анкетирование соглашения об условиях оплаты за обучение в аспирантуре. . Если вы подаете ксерокопию своего диплома и дополнения, мы с удовольствием представим вам ваши оригинальные документы в аспирантуру в Варшаве. Мы любезно информируем вас о том, что заполнение формы набора через Интернет не является однозначной частью квалификации для данного курса последипломного образования.
- и, э, а, о, у, ы
- е, я, ё, ю
- и-э, и-а, и-о, и-у
- э-о, э-у, э-а, э-и
- а-о, а-у, а-и, а-ы
- о-ы, о-и, о-э, о-у
- у-о, у-и, у-ы, у-а
- а, э, и, о, у, ы
- э, и, о, у, ы, а
- и, о, у, ы, а, э
- о, у, ы, а, э, и
- у, ы, а, э, и, о
- ы, а, э, и, о, у
- и́эаоуы (под ударением первый звук)
- иэ́аоуы (под ударением второй звук)
- иэа́оуы (под ударением третий звук)
- иэао́уы (под ударением четвертый звук)
- иэаоу́ы (под ударением пятый звук)
- иэаоуы́ (под ударением шестой звук)
Те же упражнения по технике речи можно проделывать, упражняя голос и дыхание на сонорных согласных звуках м, н, л, в сочетании с гласными и, э, а, о, у, ы:
Техника речи. Упражнение для постановки голоса "колыбельная"
Университет оставляет за собой право не начинать курс, если в нем недостаточно записей. Стоимость обучения будет взиматься с каждого отдельного абонента, чей номер доступен в Виртуальном университете. За две недели до начала каждого урока каждый студент будет получать информацию о первом собрании в электронном виде.
«Речь открывает дверь, которая была до того, как ребенок закрылся раньше». Барри Дж. Мне очень хотелось бы, чтобы действие «Каждый родительский разговор с ребенком». Может быть, эффект будет поразительным - менее напряженные взрослые, менее отчаянные подростки, меньше детей с дефектами произношения? В конце концов, правильное формирование и развитие речи ребенка является основой для формирования и развития его личности в целом.
- ми, мэ, ма, мо, му, мы
- ни, нэ, на, но, ну, ны
- ли, лэ, ла, ло, лу, лы
- мммимм, мммэмм, мммамм
- мммомм, мммумм, мммымм
- нннимм, нннэмм, нннамм
- ннномм, нннумм, нннымм
- лллимм, лллэмм, ллламм
- ллломм, лллумм, лллымм
Для выработки четкой и ясной дикции большую пользу могут принести упражнения по технике речи, смысл которых заключается в активном и отчетливом произнесении следующих таблиц:
Орфофания и орфофонные упражнения
Посредством понимания речи он узнает о мире вокруг него; Благодаря своим умениям говорить он может выразить свои чувства и восприятия. Так что заботимся об общем развитии ребенка, мы должны уделять много внимания развитию его речи и произношения. Особенно во время дошкольного обучения учитель может многое сделать для развития речи ребенка. В современной литературе выделяются два вида ортофонических упражнений. Первый из них - предварительные, также называемые подготовительные, в том числе дыхательные, вокальные, логистические, слуховые и тренировочные, для улучшения речи.
- пи, пэ, па, по, пу, пы
- би, бэ, ба, бо, бу, бы
- пи-бби, пэ-ббэ, па-бба
- по-ббо, пу-ббу, пы-ббы
- пе, пя, пё, пю, бе, бя, бё, бю
- ки, кэ, ка, ко, ку, кы
- ик, эк, ак, ок, ук, ык
- ги, гэ, га, го, гу, гы
- иг, эг, аг, ог, уг, ыг
- ти, тэ, та, то, ту, ты
- ит,эт, ат, от, ут, ыт
- ди, дэ, да, до, ду, ды
- ид, эд, ад, од, уд, ыд
- фи, фэ, фа, фо, фу, фы
- ви, вэ, ва, во, ву, вы
- фиви, фэвэ, фава, фово, фуву, фывы
- вифи, вэфэ, вафа, вофо, вуфу, выфы
- ри, рэ, ра, ро, ру, ры
- ир, эр, ар, ор, ур, ыр
- трри, тррэ, трра, трро, трру, трры
- дрри, дррэ, дрра, дрро, дрру, дрры
- ли, лэ, ла, ло, лу, лы
- ил, эл, ал, ол, ул, ыл
- ли, ле, ля, лё, лю, лы
- лилл, лэлл, лалл, лолл, лулл, лылл
- три, тре, тря, трё, трю, тры
- дри, дре, дря, дрё, дрю, дры
- дли, длэ, дла, дло, длу, длы
- тли, тлэ, тла, тло, тлу, тлы
- си, сэ, са, со, су, сы
- зи, зэ, за, зо, зу, зы
- сти, стэ, ста, сто, сту, сты
- зди, здэ, зда, здо, зду, зды
- си, се, ся, сё, сю, сы
- зи, зе, зя, зё, зю, зи
- сти, сте, стя, стё, стю, сты
- зди, зде, здя, здё, здю, зды
- ши, ше, ша, шо, шу
- лши, лше, лша, лшо, лшу
- лжи, лже, лжа, лжо, лжу
- хи, хэ, ха, хо, ху, хы
- их, эх, ах, ох, ух, ых
- хви, хвэ, хва, хво, хву, хвы
- ххи, ххэ, хха, ххо, хху, ххы
- уи, уэ, уа, уо, уу, уы
- иу, эу, ау, оу, ыу
- чи, че, ча, чо, чу
- ич, еч, ач, оч, уч, ыч
Кроме того, для выработки четкой и ясной дикции могут быть использованы скороговорки и чистоговорки:
Второй тип ортофонических упражнений - это упражнения, которые непосредственно связаны с речевым процессом, т.е. упражнениями артикуляции. Штаммы отличались дыхательными упражнениями, вокальными упражнениями и дикторскими упражнениями, в том числе и их техникой произношения, которая является одним из элементов культуры живых слов. В упражнении дикции автор «Логопаии» представил практику речевых инструментов, упражнение выразительной артикуляции словарей, согласных, скорость речи, фразу и фразировочные упражнения.
Позвольте мне описать здесь различные типы орфофонных упражнений и цели, которые должны быть достигнуты ими. Артикуляционные упражнения уже очень тесно связаны с процессом разговора, и они делятся на упражнения в артикуляции вокала, упражнения на фиксацию и автоматическую артикуляцию вокала, а также упражнения в разных оппозиционных голосах.
- Раз дрова, два дрова, три дрова.
- Проворонила ворона вороненка.
- Стоит копна с подприкопенком.
- От топота копыт пыль по полю летит.
- Корабли лавировали, лавировали да не вылавировали.
- Инженеры нивелировали, нивелировали да не вынивелировали.
- «Расскажи мне про покупку». — «Про какую про покупку?» — «Про покупку, про покупку, про покупочку свою!»
- Купи кипу пик.
- Ткет ткач ткань.
- Ложечка моя желобовыгибистая.
- Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
- Мчится поезд скрежеща: же-че-че-ща; же-че-че-ща; же-че-че-ща.
- Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь.
Все приведенные таблицы, скороговорки и чистоговорки читаются сначала без участия голоса, при помощи одних лишь движений губ и языка, а затем вслух по нескольку раз подряд, в различном темпе. Важно, чтобы упражнения в чтении таблиц и скороговорок сочетались с правильным дыханием. Для этого необходимо добирать воздух после каждой прочитанной строки или скороговорки.
Программы дошкольного образования и орфофонные упражнения. Потребность в дошкольной ортопедии была признана в прошлом. В настоящее время, когда учитель дошкольного возраста может выбирать из многих программ, они также найдут содержание программирования для развития речи и произношения.
Использование орфофонной практики особенно рекомендуется в детской работе. Мы здесь, потому что у нас уже есть ребенок в то время, когда начинают появляться другие голоса. Хотя они не идеальны для индивидуальной работы, но также работают со всей группой, чтобы улучшить речевые инструменты, формируя правильные привычки.
- Будьте внимательны и осторожны в произношении сочетании ае, ее, ое, уе в личных формах глагола, не говорите: думаэт, знаэт, делаэт, зреэт, моэт, роэт, кроэт, волнуэт, тоскуэт и т. д. Произносите правильно: думаит, знаит, делаит, зреит, моит, роит, кроит, валнуит, таскуит и т. д.
- Не пропускайте гласных звуков. Не говорите «япшел» вместо я пошел; «ятперь» вместо я теперь; «яграл» вместо я играл; «янапсал» вместо я написал; «моястра» вместо моя сестра.
- Не удваивайте и не утраивайте согласных. Но говорите: юнность, иззъящный, инногда, зелленный, атоммный, изваянние, «Анннам куда итти?», «Арразве вы не знаете?», «Асссами вы как думаете?» и т. п.
- Следите за тем, чтобы согласные звуки в и м, находящиеся между гласными, были хорошо слышны; не проглатывайте их, не говорите: «ноуму» вместо новому; «готоуму» вместо готовому; «красиуму» вместо красивому; «самомалинькому» вместо самому маленькому; «саммосильному» вместо самому сильному.
- Не говорите «скоко», «стоко» вместо сколько, столько.
- Отчетливо произносите начальный согласный звук, особенно в тех случаях, когда за ним следует другой согласный. Не говорите: «орел звился» вместо орел взвился; «они прошли перед» вместо они прошли вперед; «друг отворилась верь» вместо вдруг отворилась дверь; «рак стоит у ворот» вместо враг стоит у ворот и т. п.
- Договаривайте концы слов (не глотайте их), особенно в прилагательных, оканчивающихся на -гий, -кий, -хий, и в собственных именах на -кий. Но говорите маленьк, беленьк, красиеньк, тих, долг вместо маленький, беленький, красненький, тихий, долгий.
- Не спрессовывайте слова. Не создавайте бессмысленных и нелепых сочетаний вроде: «бьецероно» (бьется ровно), «флюгеранешумят» (флюгера не шумят), «чернелизбы» (чернели избы) и т. п.