Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Играть в игры для развития зрительной памяти. Виды зрительной памяти. Диагностика зрительной памяти

Чтобы сегодня быть успешным, жить в согласии с собой и окружающим миром, необходимо постоянно тренировать память, внимание, мышление, развивать самоконтроль, быстроту реакцию и многое другое, да так, чтобы эти занятия приносили как пользу, так и удовольствие. Универсальный тест-тренажер – это именно то, что всем нам нужно.


Дорогие друзья! Мы предлагаем вам бесплатный надежный инструмент, с помощью которого вы в увлекательной форме самостоятельно сможете не только тренировать свои умственные способности (в первую очередь – память и внимание), но и проверить их состояние, провести анализ результатов тестирования и диагностику степени их сформированности. Предлагаемый тест, тренажер – называйте как хотите – развивает сообразительность, упорство, способность к быстрому переключению и концентрации внимания, стратегическое мышление. Его начальные уровни несложные, на следующих же обязательно следует сосредоточиться, "включить" мозги и терпение.

Визуально-пространственные нарушения не имеют уникального способа выражения, но представляют собой гетерогенный комплекс трудностей, связанных с невербальной областью. У ребенка можно проявить себя рано в школе по одной или нескольким из следующих трудностей.

Затруднение в копировании рисунка и трудности с созданием трудности с графическим движением в пространственной организации листа или поддержание линии в письменной форме трудности с письменной и геометрической сложностью чтения при перцептивном толковании и путанице между перцептивно подобными буквами или с различными трудностями ориентации сканирование и визуальный поиск. Таким образом, космические беспорядки являются нарушениями космической организации: происходит искажение в восприятии и оценке пространственных отношений, существующих между объектами окружающего мира и между ними и самим предметом; может возникнуть трудность в восприятии ориентации стимулов с повторяющимся падением даже в мыслительной и пространственной памяти.

Этот увлекательный тест заинтересует любого, независимо от возраста, пола и убеждений. Существует много тестов-тренажеров памяти, но этот очень увлекателен, эффективен и прост в применении. Он доступен каждому: и ребенку, и взрослому.

Искушенные люди знают, что двадцать минут занятий в день с этим тестом-тренажером через месяц дают потрясающий результат. И вы это поймете, как только начнете тренинг.
И полюбите наш тест уже через несколько минут общения с ним. Не верите – проверьте.

Классическая нозография визуально-пространственных нарушений исходит из исследований и клинических наблюдений, проводимых преимущественно у взрослых пациентов с приобретенными церебральными поражениями. Мы вкратце представим основные картины, чтобы перейти к более детальному обсуждению визуально-перцепционных и визу-пространственных нарушений ребенка, чье знание и нозографическое устройство все еще находятся в процессе развития.

Нарушения визуального пространства можно разделить на. Д. визуального исследования пространственного восприятия визуально-конструктивного пространственного мышления. Нарушения визуального исследования могут быть связаны с дефектами контроля глазного глаза или дефицита внимания.

Чтобы запустить тест, щелкните мышкой по картинке. На слова, написанные незнакомым языком, не обращайте внимания. Как только появится кружок, запомните его положение и щелкните по нему левой кнопкой мыши. Затем появится следующий. Не перепутайте его с первым, щелкните именно по нему и запомните положение уже двух кружков. И так далее. Старайтесь сосредоточиться и ни на что не отвлекайтесь. Очень скоро вы получите удовольствие. Вам захочется играть с кружками еще и еще.
Скорее всего с первого раза вам не удастся получить сколько-нибудь значительный результат. Не расстраивайтесь: с каждой новой попыткой ваши достижения будут все лучше и лучше. Даже те люди, кто считает свою память совершенной, будут приятно удивлены новым результатам.
А тому, кто считает, что у него после многих попыток показатели все равно неважные, раскроем один секрет, позволяющий их улучшить: местоположение кружков гораздо лучше запоминается, если мысленно рисовать фигуры, которые они составляют. Их расположение на экране может ассоциироваться с цифрой, какой-то геометрической фигурой, самолетом, человечком и т.п.

Односторонняя или пренебрежительная пространственная халатность состоит в склонности, более или менее серьезной, пренебрегать половиной контралатерального пространства к травме: пациент неспособен или затрудняется схватывать присутствие, сообщать о событиях и исследовать эту часть пространства; это расстройство может включать сенсорные моды избирательным или глобальным путем, а также ментальные представления; в основном приводит к правильным париетальным повреждениям. Важно подчеркнуть, что это расстройство не вызвано первичным двигательным или сенсорным дефицитом.

Почти все легко запоминают до 5-8 кружков. Больше 15 запоминают люди с хорошей памятью. Если ваш результат 25-30 кружков - у вас замечательная, тренированная память. По нашим данным больше 50 кружков запоминают люди, которых вполне можно назвать гениями. Таким образом, если ваши достижения не превышают 10 запомненных кружков, вам непременно стоит тренировать свою память при помощи этого теста-тренажера. Но, даже если вы спокойно запоминаете 20 кружков, вам все равно есть куда стремиться. Человек способен на очень многое. Ваш мозг - это неизведанная страна. Сделайте ему подарок при помощи нашего тренажера, и он скажет вам "спасибо".

Одновременная диагностика - это нарушение внимания, когда происходит «концентрическое» снижение внимания: субъект способен фиксировать только одну конкретную за раз перед сценой, не имея возможности вместе видеть видение. Одновременные диагностические пациенты имеют очень высокий порог распознавания для двойных стимулов, который представлен одновременно, тогда как тахиоскопическая способность распознавания отдельных элементов относительно консервативна.

Пространственное восприятие - довольно широкий термин, который указывает на анализ пространственных отношений стимула с другими окружающими стимулами и с наблюдателем. Измерение расстояния основано как на монокулярных сигналах, так и на информации, полученной из бинокулярного изображения. Способность различать дистанцию ​​на основе бинокулярного зрения называется стереопсией, контролируемой обеими обрезанными областями, хотя правое полушарие и его височная доля, в частности, вероятно, являются доминирующими.

Итак, вперед, к совершенству! Успехов вам в этом благородном деле.

×

Инструкция: В течении определенного времени вам будут показаны числа - запомните их. Далее вам надо выполнить задания каждого уровня. Если не сможете выполнить все действия, введите сколько запомнили.

Данное упражнение способствует тренировке оперативной памяти, что улучшает запоминание и удерживание количества материала для произведения над ним каких-либо умственных/интеллектуальных действий. При тренировке Вы улучшаете способность оперировать огромными объемами информации, запоминая при этом большое количество промежуточных результатов.
Эта методика способствует тому, что Вам реже придется пользоваться ручкой и бумагой, производя сложные вычисления, поскольку Вы легко сможете удерживать в памяти все промежуточные значения.

Односторонняя травма никогда не бывает достаточной для определения астероида: он не определяется даже удалением бессердечного тела. И на самом деле, прежде всего, визуальная кора над ножницами калькарины участвует в трехмерном видении. Другой аспект пространственного восприятия - это способность различать ориентацию линий, распознаваемых преимущественно правым полушарием.

Пространственное мышление состоит из серии сложных космических операций, выполняемых на визуальных стимулах и умственных представлений о таких стимулах. Во многих сложных космических задачах требуется умение мысленно представлять стимулы и выполнять пространственные операции над такими внутренними представлениями. Способность выполнять ментальные вращения состоит в том, чтобы иметь возможность вращать объект, независимо от того, воспринимается он или воображается, для решения сложных проблем: оба полушария, по-видимому, участвуют в этом типе способности.

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показана картинка-образец. Кликая мышкой, нужное количество раз на белом поле, вам надо сложить картинку, чтобы получилась такая же, как на образце. Варианты орнамента из которых состоит картинка-образец представлены под полем для выполнения задания.

Методика способствует развитию невербального интеллекта и конструктивного мышления. Предоставляет возможность человеку получить наиболее целостную картину мира, разными способами. Предоставляет возможность помимо своей точки зрения, иметь много альтернативных. Вы улучшаете способность, любую возникшую проблему на своем пути преобразовывать в своеобразную задачу, которую надо решить. Тренируете объективность в оценке ситуации.

У пациентов с травмой правого полушария дефицит психического вращения может возникнуть в результате отказа от использования пространственных представлений; С другой стороны, у пациентов с несчастными случаями это может быть связано с дефицитом в генерации адекватных психических образов. С другой стороны, даже в воображаемых процессах различные мозговые структуры взаимодействуют, обеспечивая каждый свой специфический вклад: например, в процессе построения сложных ментальных образов левая затылочная доля будет интерфейсом для обработки долговременного содержимого памяти в «поверхностных» представлениях, тогда как правая теменная доля позволяла бы правильно представлять пространственные отношения между объектами и между простыми частями каждого объекта.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны слова, запомните их, чтобы после ввести эти слова. Вводить слова можно в любой последовательности.

При помощи этой методики, человек тренирует свою зрительную смысловую память. Он видит, какое количество материала одновременно могут удерживаться в его памяти (по исследованиям – среднее кол-во 7+-2 слова).
Тренировка этого вида памяти способствует улучшению внимания и запоминания связанных по смыслу слов, а также и не связанных между собой логической цепочкой слов.

Таким образом, существует параллель между перцептуальными и воображаемыми процессами, что говорит о том, что затылочная кора ответственна за формирование мысленных образов, тогда как тесные доли, связанные с зрительной основой, участвуют в творческих процессах, связанных с космическими отношениями между объектами.

Поэтому у пациентов с лобными поражениями будут выявлены дефекты в этих задачах, кроме пациентов с задними поражениями. Отказы в сохранении повторного пути наблюдаются у пациентов с париетальными поражениями, особенно высокими, правыми. Нельзя игнорировать отношения пространственного мышления с краткосрочной и долгосрочной пространственной памятью. Пациенты с правильными париетальными поражениями не проявляют более выраженных кратковременных нарушений пространственной памяти, чем пациенты с левыми поражениями, но проявляют определенные недостатки в задачах пространственного обучения.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет представлен пазл из разных кусочков. Совершая логические шаги с помощью мышки, соберите пазл, совершив как можно меньше шагов.

Это упражнение способствует тренировке восприятия, а также интеллекта. Вы улучшаете способность видеть предмет целостно, а не отдельными фрагментами, продумывать шаги решения вперед.

С другой стороны, изучение пространственного местоположения будет одинаково неполноценным у пациентов с левым и правым поражением. Они состоят из невозможности создания трехмерных конструкций или двумерных чертежей, где невозможность генерировать пространственно хорошо организованный продукт не объясняется априорностью отдельных движений. В визуально-конструктивную функцию вовлечены многие факторы, в том числе визуально-пространственное внимание и восприятие, память, реакция двигателя и процессы визуального управления двигателем.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Задача: оранжевый прямоугольник доставить к цели отмеченной на верху рабочего поля оранжевой полоской. При помощи мышки совершайте логические шаги - передвигать вертикальные блоки можно только по вертикали, горизонтальные блоки - по горизонтали.

Возможность выразить себя и сказать правду

Ребенок рождается с определенными способностями и чертами характера. Остальное зависит в значительной степени от родителя, от его подхода, от того, насколько хорошо он может дать хороший пример, и точно, как он предрасполагает своего сына или дочь проявлять свои качества - будут ли они развиваться или подавляться. Но как мы можем признать детей с потенциалом, которые обладают врожденными качествами успешной личности? Хотя все индивидуально, есть некоторые показательные признаки, на которые вы можете обратить внимание. С самого раннего детства у этих детей очень хорошие речевые способности.

Упражнение способствует тренировке логики и мышления. Улучшается умение правильно оценивать ситуацию и находить верные решения. Вы тренируете способность выявлять основные факторы, определяющие развитие ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан ряд цифр - запомните их. После ввода всех цифр, которые запомнили через пробел, нажмите Enter или Результат. Порядок ввода не важен, вводите те цифры, которые запомнили.

Ранняя речь типична для них, но даже если ребенок не говорит с самого раннего возраста, правильный порядок слов гораздо важнее, чем возраст речи. Если вскоре после того, как вы начнете делать свои первые предложения, вы заметите, что ваш маленький человек сумел сформировать правильный порядок слов, продолжать смотреть. Дети, у которых есть хорошая способность выражать свои мысли через речь, способны увлекательно разговаривать и даже быть хорошими ораторами, поэтому они больше не будут использовать эти качества.

У них очень хорошая визуальная память

Ваш ребенок когда-нибудь удивлял вас, показывая вам, где находится дорога, и только один раз на этом пути? Иногда детям с высокоразвитой визуальной памятью лучше ориентироваться, распознавать лица, места или объекты, даже нами, взрослыми. Эти дети наблюдают, обратите внимание на детали, даже если они кажутся совершенно незаинтересованными или похищенными в играх. По словам психологов из Нью-Йоркского университета, эта ранняя хорошо развитая зрительная память является очень хорошим признаком того, что ребенок будет успешным, пока он сможет развить свой потенциал в правильном направлении.

Эта методика тренирует механическое запоминание и внимание к деталям. Вы улучшаете способность запоминания материала, который одновременно может оставаться в памяти. Развитие этого вида памяти дает возможность говорить о пригодности к таким сферам, как точные науки, бухгалтерское дело, экономика, статистика.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Они демонстрируют уверенность в себе даже с раннего возраста

Многие родители считают, что детская автономия полностью зависит от образовательного подхода и от того, насколько они сами предоставляют свободу своим детям. Это в основном имеет место, но у некоторых детей есть также врожденные способности справляться в одиночку. Он может развиваться и быть подавленным родителем. Позвольте ребенку продемонстрировать это качество, не останавливайте его желание делать новые вещи, если они находятся в разумных и безопасных условиях. Если твой трехлетний сын, например, хочет вытереть пол, надеть пылесос или поставить его самостоятельно, не подавлять этот энтузиазм.

Подписаться

×

Инструкция: Внимательно просматривайте таблицу, отмечая нужные буквы нажатием пробела. Перемещайтесь по таблице нажатием буквы "D" или стрелки вправо.

При помощи этой методики Вы тренируете интенсивность и устойчивость Вашего внимания. Вы улучшаете возможность воспринимать и раскрывать в определенном предмете, на который направлено Выше внимание, новые стороны и связи.

Не оставляйте ребенка без присмотра, но не переусердствуйте с контролем и внимательным глазом. На самом деле способность детей справляться с самим собой, как и в повседневной деятельности, а также в межличностных отношениях и конфликтах со сверстниками, не обращаясь за помощью, является очень хорошим признаком того, что у них есть лидерский потенциал.

Вопреки ожиданиям, способность ребенка выражать симпатию и быть эмпатической не является признаком слабого характера, а именно наоборот. Ребенок, который осознает необходимость уважать чувства, эмоции и потребности других, обычно намного легче адаптироваться позже, способен справляться с межличностными конфликтами, интегрироваться в группу и создавать здоровые и прочные связи.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны 5 таблиц из 25 клеток, в каждой из которых в случайном порядке будут размещены числа c поэтапными шагами. Вам нужно внимательно, нажатием кнопки мыши, отмечать числа в нужном порядке. Постарайтесь делать это как можно быстрее и без ошибок.

Если вы заметите, что у вашего ребенка есть сильное сочувствие к людям, даже к животным, если он хочет помочь увидеть кого-то в беде, это более чем верный признак того, что вы поднимаете человека-сочувствующего. Это качество требует поощрения, поэтому не стесняйтесь показывать свое одобрение.

Дети, которые демонстрируют творческий потенциал, даже в наиболее очевидной скучной ситуации, и могут найти способ развлечься, не включая кучу игрушек и участие родителей или других детей, обычно довольно творческие. Изобретательность в играх, способность участвовать в творческой деятельности, даже художественные события, показывают, что у ребенка есть потенциал успешного человека.

Данная методика способствует улучшению способности удерживать в памяти и в центре внимания несколько не связанных между собой объектов. Вы сможете довольно легко выполнять несколько дел одновременно.
Тренировка этого навыка дает возможность вести переговоры и подготавливать пакет документов к завтрашнему совещанию одновременно, говорить по телефону и готовить завтрак. Такой навык очень полезен для менеджеров, разработчиков проектов, диспетчерам, водителям, летчикам и др.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам поочерёдно будут показаны случайные цифры от 0 до 9. Сконцентрируйтесь! При появлении чётной цифры нажмите стрелку вправо (или D), при нечётной - влево (или А).

Данное упражнение способствует улучшению устойчивости внимания. Тренируя устойчивость внимания Вы увеличиваете длительность концентрации внимания на одной группе объектов. Улучшается способность долгое время концентрировать свое внимание на выполнении одного и того же задания.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан короткий рассказ. Некоторые слова и числа в тексте выделены – они находятся в логической связи между собой. На запоминание рассказа дается разное время. Когда текст исчезнет с экрана, вам надо ввести весь текст, который запомнили из рассказа, не теряя смысл рассказа.

Методика способствует тренировке логического мышления и памяти. Способствует увеличению количества материала, который удерживается в голове, после логической переработки. Тренировка этой памяти дает возможность запоминать и оперировать большими объемами информации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут по очереди показаны пары слов, имеющих смысловые связи между собой. Запомните их. Вам надо ввести исчезнувшее слово. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить".

Методика способствует улучшению ассоциативной памяти, способствует увеличению объема количества удерживаемого материала, связанного между собой по смыслу, в памяти. Вы тренируете способность связывать слова и ключевые понятия по средствам установленных вами ассоциаций. Это поможет Вам увеличить скорость и прочность запоминания.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны 4 картинки, вам надо внимательно посмотреть, найти взаимосвязь между этими картинками и нажатием клавиши мышки указать, какая из представленных картинок лишняя. Вам надо сделать свой выбор максимально быстро.

Данная методика тренирует способность обобщения и одну из основных операций мышления – абстрагирование. Вы улучшаете умение мысленно выделять существенные признаки, извлекая из всей информации ту суть, что вам необходима.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показано и озвучено определенное количество слов. Запомните их! Введите слова, которые запомнили, порядок ввода не важен. После набора каждого слова нужно нажать клавишу enter или нажать кнопку "ответить".

Данное упражнение способствует улучшению запоминания слов, восприятия текста на слух, который связан между собой логичной цепочкой, а также и не связанный между собой ни чем общим. Улучшает способность воспринимать лучше информацию на слух (например, на лекции, собрании, совещании и др.).

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан циферблат со стрелками. Ваша задача определить часы и минуты, которые показывают стрелки и отметить верные цифры на шкале часов и минут. На выполнение упражнения вам дается разное количество времени.

Этот метод тренировки восприятия способствует улучшению ориентира в пространстве. Вы тренируете навык мысленно представлять себе предмет, сможете мысленно произвести вращение или же перемещение предмета вокруг его оси. Применив внимательность сможете с легкостью анализировать чертежи.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Подумайте и сделайте следующие действия: задвиньте красный коробок в синий, управляя оранжевым квадратом, совершив как можно меньше шагов. Управление стрелками или кнопками на клавиатуре W,A,S,D.

Методика улучшает ваше нестандартное мышление. Тренирует способность находить новые подходы и необычные решения в любых ситуациях. Дает вам возможность внимательно решать нужное вам задание несколькими разными подходами.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На некоторое время Вам будут показаны картинки, Вам надо запомнить сами картинки и их расположение. Вам надо открывать парные картинки, совершив при этом как можно меньше шагов.

При помощи данной методики Вы улучшаете навык запоминания информации, прочитанного текста. Способствует улучшению концентрации внимания, запоминания и заучивания материала (стихотворения, научные тексты и др.).

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На экране будут по очереди показаны двузначные числа. Запомните их! После звукового сигнала введите через пробел цифры, которые запомнили, порядок не имеет значения.

Упражнение тренирует механическое запоминание. Способствует улучшению удержания в памяти множество чисел – это могут быть номера домов и квартир родственников и друзей, дни их рождения. Это также могут быть числа статистики, диаграмм и различных важных для Вас номеров телефонов.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут по очереди показаны картины - запомните их. После исчезновения предъявленных картинок появится таблица из нескольких фигур. Вам надо указать при помощи мышки картинки, которые вы запомнили.

Методика развивает логику и мышление. Способствует созданию пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Внимание После звукового сигнала Вам будет показано рабочее поле, на котором расположены предметы. Вам следует запомнить их расположение, после чего, при помощи мышки, указать расположение предметов, которые вы запомнили.

Данное упражнение способствует тренировке удержания внимания на объекте, но и отвлечение от всех других воздействий. Улучшение этого навыка увеличивает объем материала, при котором вы способны воспринимать и сохранять высокую концентрацию внимания. При тренировке, вы сможете одновременно анализировать несколько источников в процессе, например, написания реферата или же научной работы, Вам не придется по несколько раз заглядывать в один и тот же учебник – все нужные мысли Вы сможете удерживать в памяти благодаря своему вниманию.

Методика способствует тренировке логического мышления. Улучшает способность быстро воспринимать ситуацию и принимать решения, собрав и обдумав все детали вопроса.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам даны три стержня, на один из которых нанизаны кольца, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы при помощи мышки перенести пирамиду из колец за наименьшее число ходов на третий стержень. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.

Данная методика направлена на развитие планирования и умения выделить способ решения в сложившейся ситуации. Методика обхватывает все стороны развития когнитивных навыков человека - это пространственное, ассоциативное и аналитическое мышление; развивает смекалку, внимание, тренирует память и быстроту восприятия.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будет показан рисунок с фигурами, которые связаны между собой определенной логической цепочкой. Одной фигуры не достает, а внизу картинки, нужный элемент дается среди других фигур. Ваша задача – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и нажать мышкой на правильную фигуру из предлагаемых вариантов.

Эта методика задействует наглядно-образное мышление. Вы улучшаете возможность оперировать различными образами и наглядными представлениями при решении задач. Способствует наиболее полному воссозданию различных фактических характеристик предмета. Тренируете навык одновременно видеть предмет с нескольких точек зрения.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Это упражнение развивает память, логическое мышление, помогает с концентрацией, полезно в любом возрасте для развития умственных способностей и поддержания их в отличном состоянии. Упражнение развивает способность видеть не просто одну вещь, а объект целиком, составлять логическую цепочку между деталями.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На несколько мгновений появится небо и несколько разбросанных точек-звездочек. Выберете соответствующее число количеству показаных звёзд.

Упражнение способствует тренировке способности сохранять, воспринимать и воспроизводить текущую информацию, необходимую для выполнения того или иного действия.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Продумайте свои шаги и при помощи мышки расположите линии таким образом, чтобы ни одна из них не пересекалась между собой, совершив как можно меньше шагов.

При помощи данного упражнения вы улучшаете способность воспринимать и оценивать ситуацию, а также принимать правильное решение. Способствует проведению анализа ситуации и выбора наиболее оптимального варианта действий в сложившихся обстоятельствах.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам необходимо распознать одинаковые буквы. Выбирая квадратик мышкой, в нем появляется и озвучивается буква, далее выбираете другой квадратик в нем появляется и озвучивается другая буква. Выполните задание за меньшее количество шагов. Если буквы совпали, то квадратики исчезнут.

Упражнение способствует развитию слуховой памяти и восприятию информации на слух. Вы улучшаете способность быстро и точно запомнить смысл событий, улавливать звуки окружающего мира, логику рассуждений или какого-либо доказательства, смысл читаемого текста и т.п.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам предлагается часть числового ряда, в данном ряду числа имеют определенную последовательность. Проанализируйте последовательности и продолжите этот ряд нужными значениями, разделяя каждый элемент пробелом. На выполнение задания отводится разное время.

Данная методика способствует тренировке аналитического восприятия а также оказывает положительный эффект на интеллект. Улучшается умение отличать и анализировать прежде всего детали, чтобы после перейти к целостности образа, предмета, информации и т.д. Способствует тренировке соотношения анализа отдельных деталей с выводами.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам будут показаны подряд 3 задания с двигающимися цифрами. Ваша задача, за минимальное время сложить эти цифры, ввести полученный результат и нажать «Продолжение» или Enter.

Данная методика способствует развитию комплекса навыков. Активизируя развитие интеллекта, затрагивает остальные области отвечающие за концентрацию внимания, восприятие окружающего и запоминание основной информации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Перед Вами фигура, подумайте как и разделите ее на одинаковые части.

Данная методика задействует интеллектуальные способности человека; способствует развитию комбинаторных навыков, таких как: размещение, перестановка, сочетание, композиция, разбиение элементов и информации. Улучшает и ускоряет процесс сообразительности. Способствует развитию представления о симметрии.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Ваше задание при помощи мышки вращать блоки, состоящие из разноцветных больших треугольников, складывая фигуры, с площадью не менее суммы площадей четырех малых треугольников (один большой треугольник считается за два малых). На выполнение задания Вам отведено определенное количество времени. Задание заканчивается, после того как в игровом поле не остается ни одного вращаемого блока. Если отсутствуют варианты сбора фигур, можете пройти уровень заново или закончить задание. Управление при помощи мышки.

Данная методика способствует тренировке восприятия и определения цвета. Улучшает восприятие формы объекта, влияя на дальнейшее составление площадей различных величин из предоставленных предметов. Упражнение также задействует логическое мышление, что способствует улучшению эффективности работы и прогнозирования дальнейшего исхода ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Перед Вами картинка, снизу от которой находятся объекты, содержащих фрагменты данной картинки. Найдите для объектов подходящие места на главном изображении и переместите их туда при помощи мышки. Будьте внимательны, ведь фрагмент должен совпасть с картинкой довольно точно.

С помощью данного упражнения тренируйте и улучшайте Вашу концентрацию внимания. Вы улучшаете способность удерживать Ваше внимание как можно дольше при изучении и восприятие чего-либо нового.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Найдите в таблице определенное количество слов, с каждым уровнем это количество слов будет увеличиваться. Ваша задача, как можно быстрей найти эти слова, и ввести. Слова могут быть расположены по вертикали, горизонтали и диагонали и читаются слева направо, сверху вниз. Порядок ввода слов: наберите найденное слово и нажмите Enter. Для окончания теста щелкните на кнопку «закончить».

Данное упражнение способствует тренировке внимания и улучшению способности быстро воспринимать и безошибочно выделять из окружающей обстановки именно тот объект, который Вам необходим. При регулярной тренировке у Вас не будет возникать ощущение «помех», которые мешают Вам выполнить задачу. Такое внимание необходимо в таких профессиях, как аналитик, следователь, оператор различных технических устройств и др.p

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: Вам на время будут показаны изображения с орнаментом, за отведенное время надо распознать изображение, которое идентично с большим изображением и отметить с помощью мышки. Изображения могут быть перевернуты и показаны в зеркальном отражении. Если вы ошибочно выбрали не тот вариант, изображение будет отмечено красным цветом.

Данное упражнение тренирует пространственное мышление и восприятие ситуации. Способствует нахождению конкретного решения или определению совокупности действий, которые приведут к выходу из определенной ситуации.

Чтобы получить доступ к этому заданию вам надо

Подписаться

×

Инструкция: На определенное время вам показывается “лицо человека». Вам надо быстро и верно составить его портрет, при помощи мышки выбрав подходящие черты лица из предложенных вам вариантов.

При помощи этого упражнения Вы тренируете запоминание зрительных образов, обращая внимание на мельчайшие подробности и впоследствии точно восстанавливая эти образы и воспроизводя их. Способствует развитию навыка производить логическую переработку – выделять основную мысль, ключевые понятия конкретного материала. Такой процесс даст возможность Вам сжимать заучиваемый Вами материал, что оставляет место для дополнительной информации.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!