Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Актуальность темы определяет проблему исследования. Обоснование актуальности темы исследования, анализ состояния разработанности темы и определение научной проблемы

Обоснование актуальности выбранной темы – обязательный этап любого исследования. Актуальность темы определяется степенью ее своевременности и социальной значимости для решения данной проблемы. Актуальность темы может быть обусловлена и соответствующими потребностями региона, муниципального образования в разрешении определенных научно-практических проблем правового характера. Освещение актуальности должно быть немногословным. Достаточно в пределах одной страницы показать главное – суть проблемной ситуации, из чего и будет видна актуальность темы.

В этой статье мы решили обобщить проблему, с которой столкнулись исторические исследования футбола, и из этой структуры, чтобы оспаривать новые подходы, которые в настоящее время производятся. Иррациональность, приписываемая массам, например окружающим футболом, является результатом чрезмерной привязанности интеллектуалов к их парадигмам, тем самым создавая научные и политические предрассудки в отношении популярных и массовых проявлений. Ограничения этой статьи и наша собственная способность дать окончательные ответы на наши собственные проблемы позволяют нам только перечислить и предоставить некоторую ориентировочную информацию об этих возможностях, поскольку мы понимаем необходимость многодисциплинарных исследований, которые могут помочь преодолеть эти традиционные предрассудки, заботясь и пытаясь проанализировать совокупность этого явления, мы рискуем попасть в ловушку, объявленную во время экспозиции, т.е. провести классический анализ, который только раскрывает внешний вид, но оставляет суть неповрежденной.

Актуальность темы включает в себя следующее: аргументируется необходимости изучения данной темы с позиции теории и (или) практики; раскрывается степень изученности проблемы и ее отражение в специальной литературе; обосновывается тема и раскрывается потребность в ее специальном исследовании и прочее.

Вполне достаточным для обоснования актуальности выбранной темы выпускной квалификационной работы является раскрытие реальной потребности практиков в ее изучении и необходимости выработки практических рекомендаций.

Поэтому ожидается, что, по крайней мере, нам удалось осудить и показать необходимость использования новых теоретических моделей. Коммуникация и индустрия культуры. Для более глубокого понимания установленной критики марксистской мысли ср. Мнимый институт общества.

Лиссабон: Дон Кихот, с. 164. Футбольные гонки и национальность в Бразилии: перечитывание официальной истории. Футбол в аффективной области истории. Вставка в две государственные школы в городе Кампинас позволила разработать некоторые вопросы о связи между образованием и социальным неравенством. В этом смысле в первой части этой статьи обсуждается влияние капитализма на текущее положение системы образования. Отмечается, что образование консолидировалось как одна из основ нынешней социальной структуры и, таким образом, выработано как элемент поддержки социального неравенства.

Здесь же раскрывается состояние разработанности выбранной темы, то есть дается краткий обзор литературы по теме. Литературный обзор должен осуществляться в определенной логической последовательности. Сначала дается анализ того, что уже нашло отражение в специальной литературе. На основании анализа делается вывод о том, что уже решено предшествующими исследователями, что еще недостаточно раскрыто и поэтому нуждается в дальнейшей разработке.

Один из вкладов в изменение этой структуры относится к выбору учителей для принятия не доминирующей педагогической практики. Таким образом, во второй части этого документа рассматриваются некоторые проблемы учебного класса с целью разработки стратегий, согласованных с предложением об эмансипационном образовании, цель которого, в конечном счете, заключается в развитии автономии и критической осведомленности людей.

Ключевые слова: социальное неравенство, эмансипационное образование и критическое понимание. Вставка в две государственные школы из Кампинаса позволила разработать некоторые вопросы, касающиеся образования и социального неравенства. В первой части этой статьи обсуждается социальная динамика и ее связь с существующей системой образования. Система образования служила для поддержания капиталистического общества и социального неравенства. Одним из условий для изменения этой ситуации является то, что учителя допускают один практический нефокусирующий педагогический подход.



В процессе анализа состояния исследованности темы студент приходит к формулированию основного противоречия. Противоречие есть характер сложившегося взаимодействия противоположных сторон и тенденций того или иного явления, которые в то же время находятся во внутреннем единстве и взаимопроникновении, выступая источником развития. Например,противоречие может заключаться в несоответствии задач, стоящих перед каким-либо органом государственной власти и законодательно закрепляемым за этим органном объемом полномочий. Противоречие, в частности, может иметь место в соотношении теории права и правоприменительной практики.

Вторая часть подчеркивает некоторые проблемы обучения в поисках разработки согласованных стратегий в рамках предложения об освобождении от образования, целью которого является развитие автономии населения и их критическое понимание. Социальное неравенство становится все более актуальным элементом повседневной жизни крупных бразильских городов. Этот феномен был охарактеризован как знак великих городских центров, способных собирать в той же местности различные социальные группы с антагонистическими экономическими, политическими и социальными интересами.

На основании осмысления выявленного противоречия формулируется проблема. Слово проблема используется в двух смыслах. В широком, общеупотребительном языке – как синоним слов задача, препятствие и т. п. Сформулированная, например, «проблема повышения электоральной активности и правовой культуры молодежи» – это лишь крупная практическая задача, но не проблема исследования.

Проблемы, с которыми сталкиваются городские центры, достигают больших и больших размеров. Город Кампинас не избегает логики больших городов и представляет собой ситуацию чрезвычайного социального неравенства. Данные карты также показывают социальную дистанцию ​​в 491 раз, по показателю глав домохозяйств с доходом более 20 минимальных зарплат между Северо-Западным регионом и Восточным регионом.

Восточный регион, представляя район с самой низкой степенью исключения города, объединяет других с индексами, которые представляют собой ситуацию интенсивного социального отчуждения. Прежде всего, можно было понять, в общих чертах, систему образования в лоне отношений, производимых капитализмом.

В научном, более узком смысле, проблема – это объективно возникающий в ходе развития познания вопрос или целый комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический или теоретический интерес. В этом смысле проблема выступает как осознание, констатация недостаточности достигнутого к данному моменту уровня знаний, что является следствием появления новых запросов юридической практики, которые требуют выхода за пределы уже полученных знаний, движения к новым знаниям.

В этой статье рассматривается взаимосвязь между доходом и уровнем образования бразильского населения и той ролью, которую играет система образования в поддержании социального неравенства. В этом смысле система образования считается элементом кризиса структуры капитализма, сталкиваясь с вызовами и ограничениями, которые наложены на построение эмансипации человека.

Социальное неравенство и система образования. Образовательная система, которая является плодом исторического процесса, является частью социальных и производственных отношений, которые разделили и по-прежнему делят общество на отдельные экономические группы и, тем более, устанавливают связь между антагонистическими социальными классами.

Таким образом, проблема – это противоречивая ситуация, требующая своего разрешения, которая логически вытекает из установленного противоречия. Существует несколько способов формулировки проблемы:

1. Номинальное определение, то есть простая констатация проблемы. Этот способ вполне употребим в качестве краткого варианта в тексте работы, вместе с тем, следует понимать его недостаточность: он не снимает многозначности истолкования проблемы и не задает ясных ориентиров в определении объекта и предмета исследования.

Интересы и потребности доминирующего социального класса стали разграничивать сферу образования в той мере, в какой она достигла социального господства нескольких из многих. Автор, анализируя генезис школы, понимает, что это учреждение возникло из-за того, что военное и политическое господство больше не служило желаемым последствиям в обществе, которое становилось все более сложным и многогранным. Таким образом, необходимость создания аппарата идеологического и интеллектуального господства обнаружила в школе и в системе образования в целом ее точку опоры.

Пример. «Проблема защиты прав российских граждан, проживающих на территориях бывших союзных республик».

2. Определение проблемы в форме вопроса. Известно, что вопрос и проблема – однопорядковые понятия. Вопрос – это форма мышления, содержащая некоторую исходную информацию с одновременным указанием на ее недостаточность. То есть, форма вопроса пригодна для фиксации сторон объективного противоречия.

Необходимость соответствующей интеллектуальной деятельности и совершенствования методов производства стала частью общественного разделения труда, и в этом смысле правящий класс начал понимать образование как фундаментальный элемент поддержания социального неравенства, поскольку научное и технологическое знание стало пониматься как все более необходимое для развития производственной системы.

Сосредоточив внимание на анализе в капиталистической системе, точка зрения, принятая в этой работе, исходит из того, что социальное неравенство, как оно сейчас находится, соответствует, во-первых, структурному кризису, который, безусловно, включает определенные ценности и идеологии, но находит матрицы в производственных отношениях, которые находятся в социальных отношениях, установленных наемным трудом.

Пример. «Каким образом обеспечить правовую защиту российским гражданам в условиях их проживания на территориях бывших союзных республик?».

3. Определение в форме указания на недостаточность или полное отсутствие чего-либо, как правило, одного из условий деятельности.

Пример. «Проблема состоит в том, что отсутствуют (или являются несовершенными) адекватные средства правовой защиты российских граждан, проживающих на территориях бывших союзных республик».

В этом смысле социальное неравенство и система образования - это два элемента, которые имеют корни в самом производственном процессе и поэтому не могут быть проанализированы за пределами выпуклости капиталистического общества. Таким образом, система образования играет основополагающую роль в поддержании отчуждения и социального разделения труда, поскольку школы настроены как стратегическое пространство для социального сосуществования, основанное на воспроизведении динамики капиталистического общества.

Неравенство доходов и образовательных уровней. Исходя из концепции о том, что капиталистическое общество структурировано на основе капиталоемких производственных отношений, связь между показателями образования и неравенством доходов должна быть приоритетом при анализе социального неравенства и уровня образования населения.

4. Развернутая форма, фиксирующая обе стороны объективно существующего противоречия.

Пример. «С одной стороны, существует потребность в эффективных правовых средствах защиты российских граждан, с другой стороны, имеющиеся нормативные акты не предполагают конкретных механизмов реализации такой защиты». Или: «… с другой стороны, данные средства защиты не обеспечены соответствующими финансовыми ресурсами федерального бюджета». Или: «… с другой стороны, имеющиеся механизмы не согласованы с правовыми нормами государств, существующих на бывшем постсоветском пространстве».

В контексте капиталистического общества индикаторы, отвечающие за измерение социального неравенства в стране, следуют потоку экономического неравенства и концентрации дохода. С другой стороны, из 34 миллионов человек в возрасте от пятнадцати до двадцати четырех лет 40% живут в условиях крайней нищеты.

Основное внимание в этом анализе относится к взаимосвязи между неравенством доходов и показателями образования, основанным на понимании того, что Бразилия является одной из стран с наибольшим экономическим диспропортом среди сегментов населения. Анализ некоторых образовательных показателей показывает взаимосвязь между экономическими условиями населения и уровнями образования в разных социальных сегментах.

Правильная постановка и ясная формулировка проблемы имеет не меньшее значение, чем ее решение. Не случайно принято считать, что сформулировать проблему – значит показать умение отделить главное от второстепенного, выяснить то, что уже известно и что неизвестно о предмете исследования.

Тема - еще более узкая сфера исследования в рамках предмета. Выбор темы для многих является весьма трудным этапом. Часто учащиеся выбирают слишком масштабные или сложные темы. Такие темы могут оказаться непосильными для их раскрытия в рамках учебного исследования. Возможен и такой случай, когда учащийся в силу тех или иных причин выбирает тему, давно ставшую «общим местом» или являющуюся «неизвестной землей» лишь для еще не вполне осведомленного начинающего исследователя.
Тема - ракурс, в котором рассматривается проблема. Она представляет объект изучения в определенном аспекте, характерном для данной работы.

Данные из Бразильского института географии и статистики показывают высокий уровень отсева учащихся в Бразилии. Согласно этому учреждению, учитывая, что базовое образование составляет девять лет, люди в возрасте от 12 до 14 лет, живущие с доходом на душу населения выше двух минимальных зарплат, имеют в среднем 6, 4 года обучения, тогда как те, кто живет ниже этого имеют более низкое среднее значение. Это повторяется во всех возрастных группах. Например, от восемнадцати до двадцати четырех лет люди, живущие выше двух минимальных заработных плат, на душу населения, в среднем 10, 6 лет обучения и тех, кто живет ниже этого дохода, 4, 6 года.

Чтобы облегчить процесс выбора темы, попытаемся выделить основные критерии:

* желательно, чтобы тема представляла интерес для учащегося не только на данный, текущий момент, но и вписывалась в общую перспективу профессионального развития ученика, т.е. имела непосредственное отношение к предварительно выбранной им будущей специальности;
* очень хорошо, если выбор темы обоюдно мотивирован интересом к ней и ученика, и педагога. Это происходит тогда, когда сам научный руководитель занят исследовательской работой и в рамках избранной им сферы выделяет требующую разработки область для изучения ее учеником. В какой-то мере это может напомнить традиционные отношения «мастер - ученик»;
* тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях. Это значит, что по выбранной теме должны быть доступны оборудование и литература. Примером реализуемой темы может служить тема «Особенности мхов и лишайников городской лесопарковой зоны». Заявленная тема не требует труднодоступных приборов или сложных полевых условий.

Регионы, такие как Север и Северо-Восток, - это те, которые представляют большее число людей в возрасте четырнадцати лет в ситуации школьной отставания. Даже в случае тех регионов, которые считаются более богатыми, таких как Юг и Юго-Восток, показатели отставания высоки.

Как и должно быть, две государственные школы, в которых работает проект «Опасность для защиты», отражают совокупность существующих проблем в бразильской образовательной системе. Выпуск школы также является реальностью в этом контексте, и он часто связан с экономическими и социальными условиями семей. Необходимость дополнить семейный доход - это реальность, которая пронизывает повседневную жизнь самых бедных семей, что напрямую мешает успеваемости учащихся.

Не менее важно с самого начала правильно сформулировать тему. Ведь тема - это своего рода визитная карточка исследования. Сразу оговоримся, что такая формулировка будет носить не окончательный, а предварительный характер. Здесь также целесообразно вспомнить о некоторых традиционных требованиях: тема должна быть сформулирована по возможности лаконично, а используемые при ее формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.
Формулировка темы отражает сосуществование в науке уже известно­го и еще не исследованного, т.е. процесс развития научного познания. Вследствие этой причины очень ответственным этапом в подготовке исследования становится этап обоснования актуальности темы.

Эта ситуация отражает обобщенную ситуацию неграмотности, которая в обществе, требующем определенных уровней технической подготовки и обучения для включения на рынок труда, в конечном итоге служит доминирующей логике, поскольку она поддерживает рыночный резерв и увековечивает разделение социализация труда, дифференциация ручного и интеллектуального труда. Мы можем понять, как происходит один из механизмов «исключения» этого общества, в котором система образования фигурирует как главный актер.

Система образования и неолиберализм. Роль, которую система образования играет в поддержании социального неравенства, может быть более четко проанализирована из-за влияния неолиберализма на напряженность между государственным и частным образованием. Неолиберализм характеризуется, среди прочего, акцентом на концентрацию доходов небольшой социальной группы и усиление частных инвестиций в ущерб населению. Наращивание частных инвестиций в образование отражается на всех уровнях образования и подчеркивается по мере их развития.

Обосновать актуальность - значит объяснить необходимость изучения данной темы в контексте общего процесса научного познания. Определение актуальности исследования - обязательное требование к любой работе. Актуальность может состоять в необходимости получения новых данных и необходимости проверки новых методов и т.п.

Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в современной науке, и здесь главную помощь учащемуся оказывает его научный руководитель, ориентирующий начинающего исследователя в степени проработанности той или иной проблемы, в соответствии с чем и будет выбираться тема работы. Освещение актуальности, как и формулировка темы, не должно быть многословным. Не нужно начинать ее описание издалека. Одной страницы, чтобы показать главное, вполне достаточно.
Обосновывая актуальность избранной темы, следует указать, почему именно она и именно на данный момент является актуальной. Здесь желательно кратко осветить причины, по которым изучение этой темы стало необходимым и что мешало ее раскрытию раньше, в предыдущих исследованиях.

Несомненным показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования.

Когда и почему возникает проблема?

Как правило, ее появление связано с тем, что существующее научное знание уже не позволяет решать новые задачи, познавать новые явления, объяснять ранее неизвестные факты или выявлять несовершенство прежних способов объяснения, признанных фактов и эмпирических закономерностей.
Таким образом, можно представить проблему как некую противоречивую ситуацию, требующую своего разрешения. Разрешение этого противоречия самым непосредственным образом связано с практической необходимостью. Это значит, что обращаясь к той или иной проблеме, исследователю нужно четко представить, на какие вопросы практики могут дать ответ результаты его работы.
Правильная постановка и ясная формулировка новых проблем в ис­следовании очень важны. Она определяет стратегию исследования, на­правление научного поиска.
На данном этапе работы не всегда можно точно определить тему исследования, пути и способы ее разработки и осуществления. Для этого необходимо изучить научную литературу по вопросу. После чего тема обычно уточняется, изменяется.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!