Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Различия в технологии изготовления современных колясок. Производственный процесс: Как делают детское питание Как делают детские коляски на заводе

Столкнувшись с вопросом выбора детской коляски, все больше семей в России предпочитают приобретать товар отечественного производства. Такое решение одновременно и патриотично, и оправдано с точки зрения экономии семейного бюджета. А выбрать лучшего из российских производителей вам поможет наш обзор.

Кто выпускает коляски российского производства?

Во времена СССР рынок для зарубежных фирм был по большей части закрыт, и почти все товары для детей в стране выпускались множеством заводов советской легкой промышленности. Развал Союза, падение «Железного занавеса» и последовавший экономический кризис резко поменяли ситуацию, и на сегодняшний день в России существует всего несколько крупных производителей колясок для детей, а именно:

  • «Воткинская промышленная компания» из г. Воткинск, входящая в группу компаний «Тополь»;
  • АО ПКП «Апекс», мощности которого находятся в Дубне;
  • екатеринбургская фабрика «Стек Урал»;
  • фирма «Little Treck» из подмосковного города Мытищи.

Товары «Воткинской промышленной компании»

Когда-то Воткинские коляски были чуть ли не в каждой советской семье. Сейчас ситуация для удмуртской компании кардинально изменилась, и ей приходится довольствоваться очень скромной долей рынка. При этом разработку и производство собственных моделей фирма давно заморозила и теперь занимается всего лишь «отверточной» сборкой продукции из Китая и Польши.

Выпускается товар компании под брендами «Фея» и «Selby», а общий ассортимент, предлагаемый на официальном сайте, насчитывает 11 видов колясок. Все они относятся к прогулочному типу, так что если вам нужна модель-трансформер, люлька или транспорт для двойни , то стоит обратить свое внимание на других производителей.

Если же вы ищете легкую и безопасную для ребенка прогулочную коляску -трость, то обратите внимание на модель Selby NS-112. А тем, кого не пугают 13 кг веса, можно посоветовать настоящий джип в мире детского транспорта – Selby SS-202 с солидными 30-сантиметровыми пневматическими колесами.

Продукция фирмы «Апекс»

Дубнинские коляски выпускались с середины 50-х годов XX века, но в советские времена им не удалось даже приблизиться к популярности колясок из Удмуртии. Зато сейчас «Апекс» – единоличный лидер среди российских производителей, которому покорилась отметка в 60% всех продаж российских колясок. Такой солидный результат удивляет еще и потому, что фирма выпускает только три основных модели – две классические («Классика» и «Лира») и одну модель-трансформер «Колибри».

Несмотря на название, «Классика» очень неортодоксальна, ведь в ней сочетаются привычный дизайн и новаторские технологии вроде двух сменных кузовов из экокожи (зимнего и летнего) и порошкового покрытия шасси. По сути, эта модель – базовая, которую можно трансформировать по желанию, например, менять надувные колеса на пластиковые и устанавливать дождевик или москитную сетку . «Лира» тоже выполнена по принципу « в 1», люлька в ней при необходимости заменяется прогулочным кузовом. Наконец, «Колибри» пройдет по любому грунту в любое время года, при этом сохранит свой плавный ход.

Изделия фабрики «Стек Урал»

Из всех российских производителей детских товаров именно компания «Стек» больше всего пострадала от кризисных событий последних лет. Сделав упор на качество своих товаров в ущерб ассортименту и бюджетности, уральцы в итоге потеряли большой сегмент рынка. Складывается впечатление, что менеджмент компании так и не сделал из этого никаких выводов. И по сей день основу модельного ряда екатеринбургской фабрики составляют коляски-трансформеры стоимостью от 7 до 8 тысяч рублей с чисто косметическими различиями.

Надежность для фабрики «Стек» остается главным приоритетом, поэтому рамы всех моделей изготавливаются исключительно из стали, а не более легких материалов. Продукция фирмы собирается как из отечественных, так и из импортных деталей.

На официальном сайте компании приведены сертификаты соответствия и качества на все предлагаемые детские коляски, поэтому коляски от «Стека» можно посоветовать всем, кто хочет быть уверен в безопасности своего малыша на все 100%.

Детские коляски от «Little Treck»

Мытищенская компания – самая молодая среди всех, представленных в этом обзоре. Возможно, именно молодость и свежие идеи и помогли ей потеснить конкурентов и отвоевать целых 20% рынка. Главное отличие философии «Little Treck» – это стремление к оптимальному сочетанию «цена-качество». В рамках этой концепции подмосковная фирма полностью отказалась от выпуска трансформеров и предлагает всего лишь две базовые модели – коляску для новорожденных с цельной корзиной и «2 в 1» с алюминиевой рамой и надувными колесами. Все изделия компании отделаны хлопковой тканью с синтепоновыми прокладками

Еще один секрет успеха «Little Treck» – в том, что, кроме продажи собственно транспорта для детей, компания активно продвигает продажи всевозможных запчастей, аксессуаров и сменных деталей к своей продукции.

В итоге из всего лишь двух предложенных компанией моделей каждая семья может собрать себе самостоятельно оптимальную конструкцию, идеально приспособленную конкретно для ее нужд.

Обзор коляски Little trek смотрите в следующем видео.

Если рассматривать рынок товаров для детей, то он весьма привлекательный, потому как там идет большой оборот денежных средств, но в то же время он один из наиболее конкурентных вариантов бизнеса. И если практически в каждом торговом центре вы можете найти магазины по продаже детской одежды или игрушек, то ниша продажи колясок является более свободной, и именно о ней мы поговорим в сегодняшней статье. Мы постараемся описать все основные моменты открытия магазина детских колясок и посмотрим, что нужно учесть предпринимателю, который решил стартовать в этом направлении.

Обзор рынка

Каждый, кто начинают бизнес, сначала оценивает уровень конкуренции и это совершенно правильный подход. В наше время трудно найти абсолютно новую нишу, которая еще не представлена на рынке, поэтому приходиться открывать уже проверенные бизнес идеи и выбирать из них.

Для того чтобы понять сможете ли вы конкурировать с другими магазинами вам нужно пройти их все и оценить их по нескольким основных параметрам: широкий выбор, ценовая политика и расположение торговых точек. Проанализировав все эти направления, вы сможете себе четко определить есть ли смысл открывать еще один магазин по продаже детских колясок в вашем городе.

Поиск помещения

Вторым шагом является грамотный подбор помещения. Старайтесь искать варианты, которые расположены недалеко от уже работающих детских магазинов (одежда, игрушки) или же недалеко от вещевого рынка, где есть большой поток посетителей, особенно вашей целевой аудитории – молодых мам.

Если говорить о размерах помещения, то вам необходимо присмотреть помещение от 40 кв. м. так как коляски, товар габаритный, а чтобы нормально расставить ассортимент нужно много места.

Оборудование

В этом плане открытие магазина колясок является весьма выгодным вариантом, так как вам не потребуется покупать много витрин и прочих дорогостоящих вещей. Единственное, вам нужно будет организовать рабочее место продавца.

Персонал

Старайтесь подыскивать продавца, который мог бы не только хорошо продавать товар, но и мог бы его собирать, так как большинство колясок вы будете закупать в разобранном виде. Таким образом, вы сможете сэкономить свое время на сборку и расстановку товара. Также не забудьте закупить все необходимые инструменты для проведения этих работ.

Ассортимент

Вот мы и подошли к самому главному – это ассортимент колясок. На данное время на рынке мы видим большое количество различных производителей колясок, которые производят их с использованием различных технологий и придают им абсолютно разные формы. Чтобы определить ходовой товар вам нужно будет некоторое время поработать в магазине самостоятельно, так как никто из конкурентов не даст вам этой информации. Единственное что нужно учесть это то, что в вашем ассортименте должны быть как дешевые, так и дорогие коляски. Старайтесь брать наиболее выгодные решения по показателю – цена/качество.

Из основных типов колясок можно выделить:

  • Коляска люлька.
  • Универсальная коляска
  • Коляска трансформер
  • Прогулочная коляска

Реклама

Чтобы раскрутить магазин колясок вам кроме стандартных методов рекламы очень выгодным решением будет открытие интернет магазина детских колясок, в котором вы сможете представить более широкий ассортимент товара, с возможностью привоза его под заказ.

Создав магазин, вы можете нанять оптимизатора для раскрутки его в поисковых системах, но на первых порах можно запускать контекстную рекламу и получать клиентов уже в этот же день. Нужно смотреть на профит и делать выводы. Пробуйте и другие методы рекламы, возможно реклама в местной газете это именно то, что вам нужно.

Какие затраты на запуск бизнеса?

Мы постараемся указать основные пункты, которые вы должны учесть при просчете бизнес плана магазина детских колясок. Мы укажем закупку товара именно китайских колясок, так как известных бренды стоят совсем других денег. Расчет будет производиться для бюджетного небольшого магазина и служит чисто для ознакомительных целей.

  • Аренда помещения – $350 — $400
  • Покупка оборудования и инструментов – $200
  • Налоги — $150
  • Зарплата продавцу – $200
  • Реклама – $150 — $300 (в том числе и интернет реклама)
  • Первоначальная закупка товара – $10000 — $14000
  • Транспортные затраты на доставку – $100

Сколько можно заработать?

Все зависит от того как с какими объемами вы будете работать. Так средняя наценка на коляски составляет – 30% – 40% .

Как видите наценка не слишком большая, но и ниша менее конкурентная чем, например, в той же детской одежде.

Бизнес на продаже детских колясок – это неплохое решение даже в кризисное время.

Есть что дополнить? Ждем ваших комментариев ниже.

Сегодня же на рынке появилось несколько молодых и уверенных в себе предприятий из России, готовых предложить продукцию собственного производства. Что это за компании и смогут ли они составить конкуренцию именитым заграничным брендам?

Причины отсутствия «раскрученных» российских брендов на рынке

Если вам приходилось покупать детскую коляску, то наверняка вы замечали, что в магазинах практически отсутствуют производители таких изделий из России.

Основную часть рынка занимают модели именитых европейских брендов из Великобритании, Франции, Италии, Литвы или Польши. Кроме того, иногда можно увидеть коляски из Японии, США или Канады.

В целом такие модели действительно обладают высоким качеством, совмещая в себе практичность, удобство и безопасность для ребёнка, а их недостатком можно считать лишь слишком завышенную для отечественного покупателя стоимость.

Фото предоставлено сайтом kolyaskin-ek.ru

Кроме того, в последние годы особенной популярностью стали пользоваться модели детских колясок из Китая. Несмотря на то, что они уступают изделиям от европейских и североамериканских брендов в плане качества (хоть и не всегда), но привлекают покупателей более демократичной ценой.

Возникает вопрос, почему же все эти годы отсутствовали яркие примеры российских производителей такой продукции?

Дело заключаетсяв отсутствии производственных мощностей, подходящих для создания необходимых комплектующих.В первую очередь это касается тканевых материалов и пластиковых деталей.

Всего в России за последние годы существовало несколько крупных предприятий, специализирующих на производстве детских колясок, в том числе таких, как« СТЕКУРАЛ», «Апекс» и «Воткинская промышленная компания» .

К сожалению, многие из них вынуждены были остановить своё производство по тем или иным причинам (например, из-за экономического кризиса), в то время как другие стали заниматься перепродажей импортных моделей.

Развитие российского производства детских колясок

Сегодня на рынке детских колясок представлено всего несколько отечественных компаний-производителей, которые стремятся развивать свои позиции и конкурировать с зарубежными брендами. Среди таких марок можно выделить такие, как:

  • Globex;
  • Little Trek;
  • Mammie (совместно с Израилем).

И хоть продукция российских брендов по-прежнему существенно уступает импортным аналогам, занимая меньше десяти процентов рынка, но с каждым годом количество интересующих её продукцией покупателей лишь увеличивается.

Важно отметить, что сложность для модели компаний-производителей из России заключает ещё и в том, что их модели относятся в основном к среднему ценовому сегменту, в котором конкуренция с широко распространёнными изделиями китайских и европейских брендов является наиболее сложной.

В Рязани откроется завод полного цикла по производству колясок. 15 марта, состоялась церемония закладки первого камня в основание Фабрики детских колясок «Триумф». Это первый завод полного цикла в стране по производству колясок. Кирпичи в символичном фундаменте заложили губернатор Рязанской области Николай Любимов, председатель Ассоциации производителей детских автокресел «Приоритет» Михаил Стройков, зампред Ассоциации Иван Никитичев, директор департамента развития промышленности социально-значимых товаров министерства торговли и промышленности РФ Дмитрий Колобов. После закладки первого камня почётные гости оставили на нём памятные надписи: «Россия — вперед. С Богом. Удачи во всем. На благо детей и добрую память». Открытие нового завода планируется в августе 2018 года, выпуск первой серийной партии продукции — в сентябре того же года. Производить будут 33 вида колясок, однако покупатели смогут заказать собственный подходящий именно им проект товара (выбрать колёса, амортизаторы, люльки). Вся продукция будет производиться из российского сырья и комплектующих на 83%. Импортные комплектующие при производстве будут представлены только специализированной тканью и фурнитурой, не производимыми в России. Предполагаемый объём — 200 тысяч колясок в год. Этот объем покроет 20% российского рынка. Но производители отметили, что не будут на этом останавливаться и планируют поставлять детские коляски в Восточную Европу. Есть амбициозные планы выйти и на американский рынок. Производители отметили, что цены колясок ещё неизвестны, но они будут гораздо меньше импортных. При этом качество колясок будет на уровне европейского. Основным преимуществом продукции станет адаптация к российским условиям. Это расширенная люлька, чтобы дети, одетые в зимние комбинезоны, легко в ней помещались, и колёса, предназначенные для езды по снегу. Коляски будут легко складываться. Их вес составит от 10 до 13 кг. Фабрика по производству колясок полного цикла открылась именно в Рязани, потому что в городе уже есть производство детских автокресел. После церемонии гости отправились на экскурсию на это производство. В планах у двух заводов — общий проект по созданию колясок-трансформеров (3 в 1: обычная коляска, прогулочная и автолюлька). Губернатор Николай Любимов отметил, что открытие завода по производству колясок — это значимое событие для региона. Во-первых, оно принесёт Рязанской области дополнительные сборы от налогов и рабочие места (в начале планируется нанять 100 человек, в дальнейшем расшириться до 400); во-вторых, улучшит инвестиционные показатели региона.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!