Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Как разговаривать с немым человеком. Сходства и различия вербальной и невербальной коммуникации. Определение понятия глухонемоты и речи. Роль слуха в формировании речи. Жестовый язык, его лингвистика и особенности. Характеристика основных методов и значен

Большинство из нас освоили язык на слух и передают свои мысли с помощью речи. Мы воспроизводим в своем уме слова и фразы и произносим их, выражая таким образом то, что хотели сказать. Но как общаются глухонемые?

Глаза вместо ушей

Человеческое желание общаться очень сильное и способно преодолеть любые препятствия. У неслышащих людей функцию изучения языка обычно принимает на себя зрение. Жизнь сводила таких людей вместе, и они сами разрабатывали особый способ общения, известный как жестовый (кинетический) язык. Со временем он обрастал новой лексикой и являл собой целую лингвистическую систему. Конечно же, многие из нас хотя бы раз видели, как общаются глухонемые.

Голубые глаза ведут себя как рецессивный признак, а это означает, что для того, чтобы иметь голубые глаза, человек должен унаследовать две копии генов от своих родителей. Если у человека с голубыми глазами есть дети с женщиной с голубыми глазами, а у одного из детей есть карие глаза, он будет знать, что ребенок не принадлежит ему.

Если человек рождается слепым и глухим, на каком языке вы думаете?

По этой причине предпочтение отдается женщинам с голубыми глазами. Другая теория гласит, что размер учеников более заметен у людей с голубыми глазами, что облегчает возможность «читать» свои эмоции и определять, привлекают ли они нас к себе. Не все, что нам кажется, требует языка. Мы думаем с точки зрения изображений, трехмерных моделей, жестов тела, движений и почти всего, что мы пережили.

Раньше неслышащим во многих школах запрещали использовать жесты, при этом заставляли их читать по губам, а свои мысли выражать на письме. Но те из них, которые вначале освоили кинетическую речь, легче справлялись с учебой и быстрее научились читать и писать.

А на каком языке думают глухонемые...

0 0

Жизнь человека, имеющего проблемы со слухом, лишена всех тех благ, к которым нормально слышащий человек может приобщиться с легкостью.

Люди, которые используют знаки для глухого языка использования, чтобы думать, но они делают это, воображая движения своих рук, а не звуки. Если слепой или глухой ребенок никогда не учит языку, он должен зависеть от других способов мышления. Большинство, однако, обучаются языку с помощью некоторых признаков.

Одним из самых известных случаев является Хелен Келлер, который стал глухим и слепым, когда ей было 19 месяцев. Его учитель начал писать слова в своих руках. Келлер стал писателем и известным политическим активистом. Предполагается, что он думал, используя этот язык прикосновения.

Если в газетах и книгах очень сложные слова, а телепередачи без субтитров, то для глухонемого человека восприятие такой информации представляется почти невозможным.

Немало проблем у глухих и в повседневной жизни: при посещении магазинов, аптек, при поездках в общественном транспорте. Даже пользование простым телефоном вызывает серьезные затруднения.

Конечно! Кто говорит, что нет? Мутация, слепота, глухота, леворукость и другие ограничения не являются ограничениями, а различиями. В темноте слепой превосходит тех, кто может видеть; глухие больше наблюдают невербальное поведение, чем те, у кого есть слуховые способности. Общение - для всех и для всех. Никто не имеет права унижать других, потому что они не используют одну и ту же систему или канал связи. Кто умнее? Ребенок или взрослый? Китайский или японский? Слепой или глухой человек? Мужчина или женщина?

Те, кто унижает других, потому что они используют другую систему связи или канал, не понимают вещи так, как должны. По той же причине есть те, кто очень эффективен в одной системе или канале связи, но несовершенен в другой. Для широкого рассмотрения глагола «говорить» вы можете нажать здесь. Может ли глухой говорить публично? Да, используя язык знаков. Принципы ораторского искусства отлично адаптируются к любому виду общения, поскольку они являются основополагающими принципами или истинами, на которых основаны правила и нормы.

Распространенным для людей с ослабленным слухом является ощущение, что окружающие их не понимают из-за их замедленного восприятия поступающей информации. Вследствие чего инвалиды по слуху достаточно замкнуты. А изоляция от общества ведет к еще более значительным проблемам со стороны психики.

Значение речи и языка для глухонемых

Человеку с нарушенным слухом с самого раннего детства нужно обязательно общаться с нормально слышащими людьми. Если ребенка при общении с...

Тот факт, что человек не может говорить, говорит с голосом, не означает, что его нельзя публиковать публично. Немецкий может дать лекцию китайской аудитории и быть понятным переводчиком. Хотя некоторые поздравляют переводчика, внимание в основном сосредоточено на том, кто читал лекцию. Немой может сделать блестящую экспозицию через язык знаков и использовать переводчика, чтобы его понимали те, кто не понимает их язык. Переводчик просто передавал контент, но не выразительность или страсть. И слепой человек может использовать все слышимые ресурсы для максимального использования своих коммуникационных ресурсов.

0 0

1. Настоящие Правила регламентируют отношения между ЗАО «Аргументы и Факты» (далее Издание) и лицом (далее - Пользователь), предоставившим изданию фото, видео материалы (далее – Материалы). 2. Передача Материалов Изданию и размещение их на сайте aif.ru (далее - Сайт) становится возможным для Пользователя после выражения согласия с условиями настоящих Правил и заполнения пунктов в специальной форме. 3. Предоставляя экземпляры Материалов Изданию, каждый Пользователь тем самым: 1. гарантирует, что является автором Материалов и обладателем исключительного права на них, подтверждает, что права на использование Материалов, включая права на воспроизведение, распространение, публичный показ, трансляцию на страницах Издания в социальных сетях, сообщение в эфир и по кабелю, доведение до всеобщего сведения, не переданы третьим лицам. 2. дает полное и безотзывное согласие на размещение Материалов на Сайте; 3. соглашается с тем, что он несет полную ответственность в отношении...

Кроме того, его слепота не должна препятствовать его выражению тела. Это не потому, что Хосе Фелициано выделяется своим искусством, сочиняя, поет и играет на гитаре. «Но у них есть ограничения», - скажет кто-то. Что еще хуже? ї Будьте слепы или слепы к пониманию? Будьте глупыми или не хотите слышать? Поверить, что глухой или слепой человек ограничен, состоит в том, чтобы игнорировать тот факт, что у него есть другие ограничения. Слепые и глухие вообще не ограничены, но все остальное. Например, никто не понимает огромную важность доступа к инвалидной коляске, пока не потеряет ноги; и не осознает важность всегда резервирования места возле входа для престарелых, пока человек не станет взрослым взрослым.

0 0

Главная Обратная связь

Дисциплины:

Архитектура (936)
Биология (6393)
География (744)
История (25)
Компьютеры (1497)
Кулинария (2184)
Культура (3938)
Литература (5778)
Математика (5918)
Медицина (9278)
Механика (2776)
Образование (13883)
Политика (26404)
Правоведение (321)
Психология (56518)
Религия (1833)
Социология (23400)
Спорт (2350)
Строительство (17942)
Технология (5741)
Транспорт (14634)
Физика (1043)
Философия (440)
Финансы (17336)
Химия (4931)
Экология (6055)
Экономика (9200)
Электроника (7621)

Легко говорить об ограничениях, когда у вас их нет; но когда придет время, он пересматривает и понимает. Поскольку они не могут использовать чувство уха, немой и слепой становятся очень наблюдательными, и в результате на ум приходят замечательные идеи. У них очень глубокие чувства и они более чувствительны к изменениям темперамента, чем те, кто может прекрасно себя чувствовать. Почему мы должны думать, что они не могли отличить речь на языке знаков или без жестов и сланцев? Они могут использовать динамические методы и применять принципы ораторского искусства в своем собственном стиле.

Особенности общения с теми, у кого нарушен слух

Прежде чем заговорить с человеком, у которо го понижен слух, дайте знак, что вы собираетесь ему что-то сказать. Стоять к нему следует лицом. Благодаря этому он сможет следить за вашей ар тикуляцией и улавливать все согласные звуки. По дойдите, если можно, к человеку...

0 0

При любой инвалидности в дело вступают компенсаторные механизмы: отсутствие или слабость одной функции компенсируется за счет других. Люди с тяжелыми нарушениями слуха пользуются средствами общения, обращенными к зрению. При этом задействован «инструмент», который всегда «при себе» – руки.

Ни один немой или слепой человек не должен вносить негативный настрой, чтобы унизить себя в глазах других, потому что это другое. Мы все разные! Существует не один человек, как другой, даже между близнецами или близнецами. Если кто-то считает, что он должен лишить себя удовольствия публично говорить, потому что другие говорили ему, что немой не может говорить публично, это его право, но это ложь, которая не имеет разумной опоры. Любой немой может начать говорить в то время, когда захочет, используя переводчика.

Если язык знаков используется только для того, чтобы немые, специализированные на языке жестов, могли понять друг друга, как они облегчают общение своих идей по всей Земле? Это было бы так же, как люди цвета, чтобы встречать людей с цветом, толстыми людьми с толстыми людьми и учеными с учеными. Мы хотим, чтобы мы лучше и лучше понимали друг друга. Тогда людям было бы легче использовать жесты в интересах тех, кто не может говорить или слышать. Важность унификации критериев В качестве примера, Испанская королевская академия не имеет целью ограничивать язык, чтобы те, кто не говорит по-испански, ушли от латиноамериканцев и латиноамериканцев, совсем наоборот.

Общение глухонемых друг с другом

Глухонемые люди используют два вида знаковых систем – дактильную азбуку и жестовую речь.

Дактильная азбука – это система ручных знаков, соответствующих буквам. Рука, сжатая в кулак, обозначает букву «а», ладонь с выпрямленными сжатыми пальцами и отставленным в сторону большим – «в» и т.д. Такие азбуки различаются от языка к языку. В некоторых странах (например, в Великобритании) дактилируют двумя руками.

Вместо того, чтобы заставить всех говорить строго, как словарь, они адаптируют словарь как временные и таможенные изменения, так что большинство испанцев понимают, что говорят другие испанцы в других частях Земли. Другими словами, если все латиноамериканцы проконсультируются в словаре, многие латиноамериканцы могут понять друг друга. Дело не в том, что словарь заставляет нас использовать определенные слова, но это говорит нам о том, какие слова испаноязычные используют в мире, особенно писатели и те, кто поддерживает культурные традиции, связанные с языком.

Русская дактильная азбука предполагает дактилирование одной рукой (чаще используется правая, но это принципиального значения не имеет). Рука согнута в локте, кисть находится перед грудью.

В жестовой речи жесты обозначают не отдельные...

0 0

Глухота (глухонемота)

Что такое Глухота (глухонемота) -

Глухонемота – это врожденное или приобретенное отсутствие слуха, которое приводит к немоте. Глухота – это первичное нарушение, следствием которого является немота – вторичное нарушение, ведь немота – это не дефект органов речи, а результат отсутствия слуха. Как правило, дети теряют слух до 2-3 лет, что препятствует их обучению говорить. Чтобы у ребенка сформировалась нормальная речь, его слух должен быть неповрежденным. Именно первые три года жизни считается решающими в развитии речи. Потеря слуха по любой причине в этот ответственный период развития приводит к недостаткам речи. В случае, когда ребенок утратил слух в дошкольном возрасте (5-7 лет), то приобретенная речь не теряется, поскольку у него уже закрепились речевые навыки.

Таким образом, мы лучше понимаем друг друга, и язык не вырождается до такой степени, что мы не понимаем друг друга. Обычно они используются так, чтобы глухие люди понимали друг друга. Также с языком Брайля, который помогает слепым. Но в обоих случаях цель должна заключаться не только в том, чтобы помочь этим людям общаться друг с другом, но и общаться со всеми, особенно с теми, кто не понимает их. Поэтому, хотя «пить», «прыгать» или «плавать» должен иметь один и тот же международный символ для всех немотов Земли, есть язык португальских знаков, русский язык, японский язык и т.д. стиль На самом деле, что может стать эсперантом немых, заканчивается их разделение между собой с помощью вариантов, почти столь же подробных, как и разговорный язык.

Что провоцирует / Причины Глухоты (глухонемоты):

Глухота бывает двух видов: врожденная и приобретенная. При приобретенной форме, часть речи у детей...

0 0

1. В обществознание входят элементы нескольких наук. Изучением общества занимается
география
социология
биология
химия

2. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество составляют люди, проживающие на территории той или иной страны.
Б. Обществом называют всё человечество в целом.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

Это ограничения, которые в мире, как мы его знаем, возможно, можно было контролировать только через международные конгрессы для унификации языка в знаках. В настоящее время, если кто-то хочет изучать язык жестов, им необходимо получить инструкции на языке своей страны. Например, в областях, относящихся к кечуа, вам нужно будет изучить «язык жестов в кечуа». А как насчет левшей? Родители левого ребенка по имени Луис привязывали левую руку веревками, чтобы он научился использовать свою правую руку, а не потому, что они хотели помочь ему развить и повысить свои навыки, но из-за невежества, потому что они думали, что это неправильно для него левым.

3. Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести этот поступок Андрея?политической
экономической
социальной
духовной

4. Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из
религии, науки, образования,искусства
высшего класса, среднего класса, низшего класса
законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти
производства, обмена, распределения, потребления

Спустя много лет Луис мог писать и делать почти все правой рукой, но он жаловался, что они ограничивают его свободу левыми. Они подняли его, заставив его поверить, что стыдно быть левшами. Те, кто обычно обозначает расстояния с этими людьми, - это те, кто не понимает, что это не ограничение, а разница. Поэтому ни глупость, ни глухота, ни слепота, ни леворукость, ни хромота, ни какая-либо другая разница, как бы велика ни была, должны ограничивать выразительность тех, кто хочет поделиться своими идеями, знаниями, чувствами и ощущениями с другими через красноречие.

5. Выберите из списка...

0 0

В первую очередь нужно отметить, что термин «глухонемой» является некорректным – глухие люди могут говорить голосом, просто предпочитают использовать жестовый язык.

Жестовый язык является национальным – в каждой стране он свой, в России, например, Русский жестовый язык, в Америке – Американский жестовый язык, В Великобритании – Британский жестовый язык. Но есть международный жестовый язык или, так называемый, «жестуно» (англ. International Sign Language, gestuno). Его вряд ли можно рассматривать как полноценный язык, поскольку он не имеет каких-то четких грамматических или лексических правил. На международном жестовом языке глухие общаются как в неформальной обстановке, так и на официальных мероприятиях – например, на Сурдлимпийских играх, молодежных форумах и фестивалях, различных научных конференциях и Всемирных конгрессах по проблемам глухих, в летних лагерях. Международный жестовый язык позволяет общаться между собой глухим представителям разных стран и во время...

Отсутствие речи или видения не должно быть препятствием для эффективной коммуникации. Глухие и слепые могут изучать динамические методы публичных выступлений, как любой опытный оратор, и испытывают удовольствие выражать себя публично в любое время. Если вам сказали, что ораторское искусство не для немых или для слепых, они рассказали вам старую историю о том, что настало время отказаться. Если вы глухие и глупые, вы можете научиться методу, системе или каналу связи и не стесняйтесь брать слово, когда захотите. сайт - портал самопомощи, который предлагает вам адаптировать принципы современного ораторского искусства к вашим конкретным потребностям независимо от их потребностей.

0 0

Как общаться с глухими

Жестовая речь, дактильная азбука, чтение с губ и письмо - таковы простейшие способы преодоления помех, создаваемых глухотой. Выбор того или иного способа зависит, как правило, от цели и условий общения.

Мы отмечали, что на улице при встрече с незнакомыми людьми, в магазине, в метро или автобусе чтение речи с губ является единственным средством общения. Но в полутемном зале театра или на собрании, когда расстояние от сцены до глухого зрителя велико, пользоваться этим способом трудно, а иногда невозможно. В таких условиях преимущества на стороне жестовой речи, дополняемой дактильной азбукой. Этот способ общения требует специальных переводчиков. Он остается не-заменимым и, пожалуй, единственным при обучении глухих в техникумах или институтах.

Никогда не забывайте, что люди, которые действительно ограничены, - это те, кто, хотя у них есть рот, не хочет учиться говорить, хотя они не хотят слышать, и хотя у них есть глаза, которые они не хотят видеть. Если вы всегда считали себя ограниченным человеком, это ваше право. Но если это так, подумайте над этим: это никогда не было ограничением, а различием и возможностью адаптации. Потеря слуха может варьироваться от небольшого снижения слуха до полной глухоты. Некоторые люди могут использовать слуховые аппараты.

Есть люди с нарушениями слуха, которые используют язык жестов для общения, другие читают их губы и могут говорить, а другие используют комбинацию обоих методов. Люди, у которых есть нарушения слуха, сталкиваются с трудностями в общении, особенно когда они находятся среди многих людей. Это может привести к чувствам одиночества, разочарования, гнева, низкой самооценки, безнадежности и депрессии.

Скорость восприятия и передачи речи у людей с нормальным слухом сравнительно велика. Дикторы радио читают свои тексты со скоростью 700-800 букв в минуту. При средней протяженности слов русского язы-ка семь...

0 0

10

Общение - это важный процесс взаимодействия человека с окружающей средой. Поскольку глухонемые люди не могут общаться на привычном для нас языке, они используют специальное средство общения.

Глухие люди, которые общаются через язык жестов

Проконсультируйтесь с человеком и их семьей, чтобы оценить потребности и определить, какие ресурсы доступны. Помните, что уровень чтения и письма может отличаться от способности, которой человек должен общаться через язык жестов. Проконсультируйтесь с человеком, с членами семьи или с лицом, ответственным за их уход, чтобы определить, как она общается, как вы учитесь лучше и какая помощь необходима для участия и обучения. Такая информация поможет решить наилучший способ удовлетворения потребностей члена. Приложите все усилия, чтобы разумно помочь людям со слухом или глухотой взаимодействовать с другими членами, чтобы они понимали, что говорится и выражают свои чувства. собственные идеи и чувства. Ищите способы общения; писать слова или рисовать на бумаге; используйте текстовый процессор или компьютер. Если человек не понимает слова, повторите его или замените другим словом, которое означает одно и то же. Ищите способы представления информации визуально. Например, используйте изображения, проектор, плакаты или доску. Прежде чем продолжить, попробуйте дать человеку время для чтения. Часто просматривайте слова и новую информацию. Узнайте, есть ли в конференц-центре системы усиления звука и прослушивающие устройства. Когда доступно, используйте субтитры для людей с нарушениями слуха или традиционными субтитрами. Убедитесь, что команда подготовлена ​​до начала собрания. Узнайте, как человек общается со своими членами семьи или кто несет ответственность за их уход.

  • Если вас попросят, или если это полезно, попросите кого-нибудь сделать заметки.
  • Посмотрите прямо на человека и говорите естественно.
  • Не повышайте свой голос.
Язык жестов меняется в каждом регионе или стране.

Что такое глухонемой язык?

Язык для глухонемых - искусственно созданный способ общения между членами общества, которые не в состоянии разговаривать и воспринимать речь на слух. Такой способ основывается на языке жестов и имеет глубокие корни.

Краткий экскурс в историю языка жестов

Сегодня остаётся нерешённым вопрос о том, что появилось раньше: звуковая речь или жестикуляция. Хотя многие отсылки указывают на то, что язык жестов использовался раньше, чем звуковая речь. Доказательством этом служат наскальные рисунки и многие другие археологические объекты. Жестикуляция использовалась не только при наличии недостатков речи, но и была основным ритуальным компонентом в некоторых племенах. Например, раньше женщина, которая лишилась мужа, должна была разговаривать...

0 0

11

Сходства и различия вербальной и невербальной коммуникации. Определение понятия глухонемоты и речи. Роль слуха в формировании речи. Жестовый язык, его лингвистика и особенности. Характеристика основных методов и значение обучения глухих устной речи.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский государственный университет»

ФГБОУ ВПО «ЧелГУ»

Язык глухонемых

Выполнили:

Студенты Еловикова А.

Мулобаева Я.

академическая группа

ЛМБА-301, курс 3

Челябинск 2014

Введение Многие годы ученые исследуют сходства и различия вербальной и невербальной коммуникации. Также многие ученые пытаются найти причину возникновения...

0 0

12

Как известно, глухонемые с открытыми глазами ориентируются в пространстве почти как нормальные дети. Мы брали для исследования глухонемых детей с нефункционирующими лабиринтами. Отсутствие функции лабиринтов устанавливалось при помощи пробы Барани. Выбирались глухонемые, у которых не возникали нистагм и другие вестибулярные рефлексы в результате 10- и 20-кратного вращения в течение 20 сек. Для сравнения брали и таких глухонемых, у которых в результате вращения возникал нистагм, чтосвидетельствовало о сохранности лабиринтных рецепторов (Бериташвили и Херхеулидзе, 2).

Исследования показали, что глухонемые с нефункционирующими лабиринтами в возрасте 10-12 лет с завязанными глазами не могут повторить тот путь, по которому их провели один или даже несколько раз. Глухонемой при этом получает массу кожных и проприоцептивных раздражений от шагающих конечностей. Очевидно, эти раздражения у человека не служат для непосредственного создания пространственных отношений, для установления...

0 0

Опубликовано 20 июня 2011, 21:13 | 3053 человека просмотрели Что, если ребёнок родился глухим? Как формируются мысли в уме глухого? ...

Как вы научились родному языку? Наверное - ещё в младенчестве, слушая как говорят на нём близкие и друзья. Большинство людей осваивает язык на слух и выражает свои мысли с помощью речи. Формулируя мысль, слышащие люди воспроизводят в уме слова и фразы и произносят их.

Но что, если ребёнок родился глухим? Как формируются мысли в уме глухого?

У людей, которые не слышат, функцию изучения языка обычно выполняет не слух, а глаза. Человеческое желание общаться настолько сильно, что заставляет преодолевать любые препятствия. Во всём мире, стремясь удовлетворить свою потребность в общении, глухие разработали не один язык жестов. Жизнь сводила этих людей и появилась сложная речь, приспособленная для зрительного восприятия - ЯЗЫК ЖЕСТОВ.

В чём же заключается особенность этого языка и людей, для которых этот язык родной?

Особенности языка и мышления глухих

У нас, слышащих людей, определённые сочетания звуков - слова, обрабатываются отделом головного мозга и связываются с определёнными картинками в воображении человека. Например, вспоминая, что мы вчера делали, мы вспоминаем не набор слов, а изображения . Эти изображения наш мозг кодирует в слова, и мы произносим их вслух. А у глухих мозг не кодирует изображения в слова. Полученная информация запечатлевается в мозге в виде картинок.

Именно в виде картинок и мыслят глухие. Глухим людям вовсе не обязательно облекать мысли, абстрактные и конкретные понятия в словесную форму. Многие глухие думают на языке жестов точно так же, как мы формулируем мысли на родном языке.

Также чтение, как правило, связано со слуховой памятью: читая, мы вспоминаем звучание слов. И значительная часть того, что мы читаем, понятна нам потому, что мы эти слова слышали уже. Хотя некоторые из глухих читают хорошо, большинству это даётся с трудом. Когда слышащие дети учатся читать, они начинают сопоставлять звуки и слова, которые уже знают, со знаками, напечатанными на бумаге.

А теперь представьте себе, что вы находитесь в чужой стране в звуконепроницаемой комнате со стеклянными стенами. Вы никогда не слышали язык, на котором здесь говорят. Каждый день местные жители подходят к вам и говорят какие-то слова через стекло. Вы не слышите, что они произносят, а только видите движение их губ. Осознав, что вы их не понимаете, они пишут те же самые слова на бумаге и показывают вам через стекло. Им почему-то кажется, что вы их обязательно поймёте.

Как вы себя почувствуете? В такой ситуации общаться было бы для вас почти невозможно. Почему? Потому что написанное отражает речь на языке, который вы никогда не слышали.

Именно в таком положении находится большинство глухих людей. Мышление глухих людей отличается от мышления слышащих - глухие используют для общения уникальный жестовый язык и являются народом, имеющим свою культуру, привычки поведения и общения.

Многие кто имеет большой опыт общения с глухими, замечают, что требуются усилия, чтобы понять особенности культуры глухих людей. Их мышление и поведение отличаются прямотой. Иногда это удивляет и может привести к недоразумениям. Глухие привыкли всё сравнивать.

Так, например, они , и это не является чем-то обидным - это особенность их народа. У языка жестов есть своя грамматика. Например, в начале предложения указывается предмет обсуждения и затем о нем что-то сообщается.

Основная черта многих языков жестов состоит также в построении событий во временной последовательности. Нередко грамматические функции выполняет и мимика: она, например, помогает отличить вопрос от повеления, "Условное наклонение" от утверждения. Зрительная природа языка жестов позволила выработать эти и многие другие черты, присущие ему одному.

Глухие - прекрасные рассказчики, очень , и у них хорошее чувство юмора. Один человек, у которого родители глухие, рассказывает: "Сколько себя помню, рядом со мной всегда были глухие люди. Они дают мне намного больше, чем могу дать им я. У глухих можно многому научиться" .

Внимательно наблюдая за такими и мышления глухих людей, мы научимся лучше общаться с ними на их "родном" языке!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!