Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Сценарий для инсценировки сказки в прозе. Детские сценарии сказок. Сценарий к белорусской народной сказке “Колосок”

Сценарий сказки на новый лад "Теремок" для начальной школы


Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ№47 город Самара
Назначение: Данный сценарий можно использовать учителям начальной школы в конкурсах школьного театрального мастерства.
Цель Способствовать раскрытию творческих способностей, талантов учащихся
Задачи:
Учить отличать добро и зло на примере сказочного сюжета;
Развитие положительных эмоций, актерских способностей;
Воспитывать интерес к сказкам, любовь к чтению;
Воспитывать сплоченность коллектива.


Третья международная биеннале гитар

Даты: С 17 по 22 мая Описание: Обзор традиционных и авангардных звуков лучших национальных и международных гитаристов. Разнообразные музыкальные мелодии будут изучены с участием представителей джаза, рока, фламенко, румбы, традиционной, классической, современной и минималистской музыки. В 17 часов начался этот фестиваль исполнительских искусств с уличными шоу в Калле Фуэнкаррал пятью компаниями, специализирующимися в этом театральном режиме, и что с 19 часов пройдет перевал с Глориета де Кеведо и до Глориета Бильбао.

Ход праздника:

Скоморохи
Мы народные артисты,
Скоморохи, мастера,
Вас приветствуя сегодня,
Крикнем дружное:"Ура!"
Начинаем представленье
Всем знакомой, без сомненья,
Сказки, но на новый лад.
Этой сказке каждый рад.
"Теремок" мы вам покажем,
Без утайки все расскажем.


Сообщество Мадрида, таким образом, празднует, совпадая с Международным днем ​​театра, инициативу, направленную на продвижение этого культурного модальности в регионе. До полуночи общественность сможет насладиться более чем 200 видами деятельности в 110 живописных пространствах, среди театров, залов и учреждений культуры, а также театральных представлений на улице. Развертывание также включает в себя международные предложения, сделанные различными учреждениями, а также широкое предложение, направленное на детей в программах, адаптированных для всех возрастов.


Скоморохи
В нашей сказке, честно скажем,
Нет подобных персонажей.
Современные дети:
И в какой же это сказке?
Из зала подсказывают - "Теремок"
Скоморохи
Не нужны нам здесь подсказки -
Всем известной и любимой,
Всеми бережно хранимой,
Старой сказки "Теремок".
Это вам не РЭП и РОК,
Дети этой сказке рады.
Современные дети
Сказки детям? Ой, не надо.
Чем сейчас их удивишь,
Запугаешь, насмешишь?
Им бы дать боевичок,
А не старый "Теремок".
Любят дети все, недаром,
Драки, трюки и кошмары.
Скоморохи
Разве можно малышам
Видеть этот... тарарам?
Современные дети
Ну, конечно,даже очень,
Триллер каждый видеть хочет!
Скоморохи
Сказку нам хотят испортить?
2-й скоморох
Ну-ка тише, вы, не спорьте!
1-й скоморох
Если выступить хотите,
Лучше честно нам скажите.
В сказке всем нам хватит места,
Мы покажем сказку вместе!
2-й скоморох
Ежик, петушок, лягушка,
Мышка - серая норушка,
Волк, Медведь,а с ним Лисица,
На интриги мастерица.
Начинаем представленье
Сказки, всем на удивленье!
Скоморохи и дети спускаются со сцены. Звучит мелодия Лягушки. Появляется Лягушка



Лягушка
Ах, я бедная квакушка,
Бесприютная лягушка,
Дом мой у меня отняли,
Из реки меня прогнали.
Не вернуться мне туда,
Там отравлена вода.

Что я вижу, теремок!
Поднимусь -ка на порог.
Может, дверь мне отопрут?
Наконец найду приют.
Оглядывается, обходит теремок.
Тихо, пусто, - никого...
Не занять ли мне его?
Скоморохи
Что ж, Лягушка кров нашла,
Следом Мышка к ней пришла.
Звучит мелодия Мышки, появляется Мышка

Особенности театральных постановок в младших классах

Общественность может пользоваться скидками до 50% на цену билетов, купленных на этот день в кассах. Как новинка в этом издании, участие гостиничного сектора в большом фестивале театра. Сценические предложения можно встретить и в 15 других муниципалитетах региона. Как и в предыдущих изданиях, улица снова является активной сценой театральной ночи. Как это традиционно, начало будет на Калле Фуэнкаррал в 00 часов, где пять компаний будут развлекать молодых и старых с их наружными выступлениями, кульминацией которых станет пасакаль.



Мышка
Как мне, Мышке не тужить?
Как без норки мне прожить?
Жирный кот -домоуправ,
Он всегда и всюду прав,
Мою норку отобрал
И другим в аренду сдал.
Бедной мышке мне урок.
Увидела теремок
Что я вижу, теремок!
Чую ждет меня успех,
Попрошусь- ка на ночлег.
Кто живет здесь,отворите?
На ночлег меня пустите!
Выходит Лягушка
Лягушка
Лапки, уши, хвост торчит...
Это мышка, что ль пищит?
Ну,конечно, мышь-норушка.
Мышка
Здравствуй, кумушка-Лягушка.
Трудно дальше мне идти,
В теремок меня пусти.
Лягушка
Заходи скорее в дом,
Будем жить с тобой вдвоем!
Скоморохи
Ночь спустилась. Только вдруг
Вышел из лесу Петух...
Звучит мелодия Петуха, кукареканье


Сказка - ложь? Да нет, намёк!

Для доступа к этому объекту будет четыре прохода от 30 до 30 часов. В этом издании «Ночи театров» будут также исполняться исполнительские искусства из других стран, демонстрирующие универсальность произведений, сообщений и художественных проявлений. Среди запланированных мероприятий - документальный фильм Бернарды Альбы в Палестине, который будет показан в Каса Арабе или дань уважения Гручо Марксу, предлагаемая Центром Сефарад-Израиль.

Сценарий к сказке “Красная Шапочка” Ш. Перро

Португальский Адольф Аппиа и Эдвард Гордон Крейг были двумя великими теоретиками и дизайнерами, ответственными за то, чтобы привнести новую концепцию современной пространственности в театральную сцену через их трехмерные рисунки и пейзажи, созданные с помощью символистической чувствительности.


Петух
Жизнь артиста не легка,
Заклевали петуха.
Гения не признают,
Дифирамбов не поют...
Кукареку, кукареку!
Броситься мне что ли в реку!



Лягушка
Кто тут по ночам орет?
Спать спокойно не дает?
Петух
Не орет, артист поет.
Ах, неграмотный народ!
Мышка
Это ж Петя-Петушок!
Не спеши к реке, дружок!
В Терем заходи скорей!
Чаю петушку налей!
Петух
Как я рад, что встретил вас
В свой нелегкий, горький час!
Скоморохи
Вот ведь в жизни как бывает,
Друга друг в беде спасает!
Мышь, Лягушка, Петушок
Дружно, весело живут,
Песни звонкие поют.
Звучит мелодия Ежа


Крейг были двумя теоретиками и сценографами, ответственными за то, чтобы привнести новую концепцию современной пространственности в театральную сцену, через их рисунки и трехмерную сценографию, порожденную символистической чувствительностью. Испанский Адольф Аппиа и Эдвард Гордон Крейг, два великих теоретика и сценаристы, ответственные за приведение новой концепции современной пространственности театральной сцены, через его рисунки и трехмерные пейзажи, создаваемые символистической чувствительностью.

Словатография, от греческой скененографии, которая в буквальном переводе была «рисованием сцены», имела происхождение и признание в Древней Греции, хотя считается, что театр был истоком в примитивный период и что сценография возникла с театральными представлениями, Сиро Дель Неро на этом указывает.


Мышка
Кто там скачет по поляне?
Ой, не разобрать в тумане.
Петух
Да ведь это колкий еж!
На Шварценеггера похож!
Лягушка
А какой красавчик, право!
Ежик отрабатывает карате
Мастер спорта, видно сразу!
Еж
Кто там из кустов пищит?
Лягушка
Ой, душа моя горит!
Петух
Вы откуда к нам, проездом?
Мы живем в глуши, невежды.
И о вас мы не слыхали.
Вы здесь раньше не бывали?
Еж
Нет, у вас я в первый раз.
Был я ростом раньше мал,
Меня каждый обижал.
Юыл я хилым и больным
Но решился стать "крутым"!
Я самбист и каратист,
Ушуист и дзюдоист!
Победить смогу любого!
Лягушка
Нам бы сторожа такого.
Приходи в нам в терем жить.
Будем мы тебя кормить.
Еж
Что же ждете, вы, пошли!
Теремок свой покажите,
Накормите, напоите,
Буду верно вам служить,
Теремок ваш сторожить.
Скоморохи
Ежик, Петушок, Лягушка,
Мышка -серая норушка
Стали жить да поживать,
Даром время не терять!
Лапти-веники вязать
И на рынке продавать.
Современные дети
Ох, умора, рассмешили,
Глянь-ка лавочку открыли!
Что за бизнес! Просто смех!
Обмануть таких не грех!
Кто-то там по лесу мчится
Это Волк бежит с Лисицей.



Звучит мелодия Лисы. Появляются Волк и Лиса
Лиса
Глянь-ка, Серый, теремок!
Вывеска из двух досок!
Да закрыт он на замок.
Что за звери здесь живут,
Лапти-веники плетут?
Нам бы это помещенье!
Мы нашли бы примененье:
Мы бы бар в лесу открыли,
Рок -эстраду пригласили!
Лес гудел бы день-деньской
Денежки б текли рекой!
Волк
Уж я денежки люблю!
В кошелек их положу!
Лиса
Это в чей же кошелек?
Тише, слышу топот ног!
Волк
Ежик, Мышь,
Петух, Лягушка...
Ну-ка спрячемся, старушка!
Прячутся за елку, выходят звери
Еж
Вижу я следы вокруг.
Кто же здесь бродил, Петух?
Петух
Волк с Лисой, знаком их след,
Криминален их дуэт.
Лиса
Кто-то звал меня, похоже,
Ой, да это друг мой Ежик!
Ах, какой крутой плейбой!
Куча мышц, гора-горой!
Вот бы нам его сманить!
Помещенье сторожить!
Танец Лисы
Лиса
Мышь, Лягушка... Боже мой!
С кем связался наш герой!
Волк

А Петух, он для еды!
Мышка
Как бы не было беды!

Сценография на Западе - это искусство, созданное для сценах под открытым небом, в которых греческая древность увидела театральные тексты, которые подвергли сомнению человеческое действие, и его взаимодействие с богами процветало и было организовано на религиозных фестивалях.

С тех пор все религиозные обряды, которые должны были проходить за пределами города, происходили там и в других подобных местах, имплантированных позже. Это был первый греческий театр, построенный из камня. В этот момент сцена стала известна, потому что были созданы новые формы и декоративные стили, такие как большие панели, написанные вручную, которые стали дополнять не только сцену, но и быть частью самой постановки.



Лиса
Ежик, шел бы к нам служить,
Будем мы тебе платить!
Не рублями, а в зеленых,
Ты имел бы миллионы!
Ежик
Нет, Лисица, не старайся,
На мой счет не обольщайся!
Я друзей не продаю.
И в аренду не сдаю!
Лисица
Что-ты, что-ты, милый друг!
Волк
На окне сидит петух,
Проще с ним договориться.
Потолкуй-ка с ним,Лисица!
Лиса
Петушка мы унесем,
Выкуп за него возьмем.
Обращается к Петуху
Что я вижу, наш артист!
Как красив и голосист!
Петух
Кукареку, ко-ко-ко!
Быть артистом нелегко!
Лиса
Мы бар в лесу открыли,
Рок-эстраду пригласили...
Ты бы был у нас солистом,
Замечательным артистом!
Мы хотим тебя послушать!
Волк
А по мне бы лучше скушать!
Лиса
На эстраде твое место!
Петух
Приглашенье ваше лестно!
Всем известно мое пенье,
Кукареку-ко-ко-ко,
Быть артистом нелегко!
Лиса
Волк, держи его хватай,
В лимузин его толкай!
Волк хватает Петуха и прячет в машине. Лиса и Волк уезжают и поют песню


Из этого процесса возникла важность сценария, который помогал в развитии театрального действия, а следовательно, и сценографии. Сценография существует, поскольку в Древней Греции существует театральное шоу, но в каждую эпоху оно имело другое значение, в зависимости от предложения театрального спектакля. Театр, как и все искусство, тесно связан с социальной средой, где он возникает, и будет определяться в соответствии с мыслью о каждой эпохе. Таким образом, театр и декорации Древней Греции отличаются от театра Рима, средневековья, эпохи Возрождения и барокко.


Обманули, обманули
Мышь с Лягушкою "надули"
Вокруг пальца обвели,
Петуха мы унесли!
Волк
Надо шефу доложить,
Как же с Петухом нам быть?
Лиса
Нас в кафе Михалыч ждет,
Лимонадик, видно пьет.
Иш, командовать горазд,
Чуть не так, - заеду в глаз!
Волк
У него одна забота...
А как грязная работа,-
Волк с Лисицей мчись, спеши!
Целый день с утра паши!
Подъезжают к кафе, в котором в кресле сидит Медведь.
Медведь
Это кто с утра здесь пашет?
Волк с Лисой? Герои наши.
Где ходили? Где бродили?



Волк
Петуха тебе добыли!
Медведь
Петуха? Велик ли толк?
Для чего петух нам, Волк?
Волк
Может съесть нам петуха?
Будет классная уха!
Лиса
Волк, тебе бы только съесть!
Волк
Ты, Лисица к нам не лезь!
Лиса
Собрались два дурака!
Не отдам им петуха!
Заберу себе я птицу!
Пытается убежать вместе с Петухом
Волк
Ты куда спешишь, сестрица?
Лиса
Ехать нам пора давно,
Скоро будет уж темно!
Едут по дороге, вдруг видят шлагбаум с надписью "ТАМОЖНЯ" Звучит мелодия песни "Наша служба и опасна и трудна". За шлагбаумом стоит Ежик в форме полицейского и все звери


С момента создания сцены в Греции ничего нового с ней не происходило до эпохи Возрождения, в частности, итальянца. Все римляне были адаптацией греческих сцен. Во время Византийской империи театры оставались закрытыми почти на тысячу лет, хотя были небольшие интенсивности, представления во дворах дворцов или монастырей. Уже в средние века театр находился под властью Церкви, и театральные представления происходили в его пользу, поэтому они были ограничены религиозными проявлениями.

Какие сценарии использовать для средних и старших классов

Отбросив окончательно выразительные формы средневековья, ренессанс открыл двери не только для театра, но и для искусства в целом и архитектуры в частности. Перспектива была отличным изобретением этого периода, что позволило открыть новые горизонты в области искусств. Этот трактат был необходим для объединения сцены и архитектуры, следуя моделям древности. Формат театра, объяснил Витрувий.


Медведь
Посмотри-ка, что за чудо?
Выросла, невесть откуда,
Здесь таможня...
Лиса
Путь закрыт.
Видишь красный свет горит!



Еж
Ну -ка, быстро вылезайте!
Документы предъявляйте!
Что везете покажите!
Свой багажник отоприте!
Мышка
Вывоз ягод и грибов
И других лесных плодов,
Мелкой, крупной, жирной птицы
Запрещен через границу!
Петух
Кукареку!
Лягушка
Вывоз птицы запрещен через границу!
Еж
Конфискую петуха!
Медведь
Что еще за чепуха!
Кто такие, вы, откуда?
Волк
Как бы не было нам худо...
И с каких же это пор здесь поставили забор?
Еж
Как, властям сопротивляться?
Волк
Может, лучше нам смотаться?
Чувствую, что будут бить!
Лиса
Лучше стражу подкупить!
Еж
Да, пожалуй, есть резон!
Так, за птицу,-миллион.
Отдаете, и вперед.
Медведь
Больно круто он берет!
Скоморохи
Еж вниманье отвлекает,
Мышь богажник открывает,
Вынимает петуха...
До свидания, пока!
Лиса
Голова моя кружится,
Петушок, ведь, не Жар-птица!
Пол-лимона забирай
И границу открывай!
Еж
Только ради вас, Лисица,
Открываю вам границу!
Медведь, Лиса, Волк уезжают Звери поют:
За границу проводили,
И в багажник положили
С мухоморами мешок,-
Похитителям- урок!
Нет ни денег и не птицы!
До свиданья, Волк с Лисицей!
Вот ведь в жизни как бывает,
Друга друг в беде спасает!
Помогает, выручает,
В кружку чая наливает!
Веселее вместе жить!
Дружбой надо дорожить!


Инсценировка сказки "Курочка Ряба"

Он должен быть выработан, так что, определяя периметр основания, вытягиваете круговую линию из центра и вписываете в него четыре треугольника равных сторон, которые с интервалом касаются конечной линии круга, как это делается в астрологии двенадцать небесных знаков, согласно музыкальной гармонии звезд. Из этих треугольников тот, чья сторона ближе всего к месту, будет определять там, в линии, которая пересекает кривизну круга, место лба сцены, нарисованное центром круга, параллельной ей, что сделает разделение между просением и оркестровая зона.


Современные дети
Ну и сказку закрутили!
Прямо скажем,удивили!
Мы должны признаться честно
Было очень интересно!
Скоморохи
До сих пор зверята вместе живут
Блины-пироги пекут,
Медком да кваском запивают
И горя и невзгод не знают!
Все уходят в теремок,
Когда ночь наступает.
Звери в теремке засыпают,
И мы закроем теремок на замок!
Пусть спит до утра теремок!
До свидания, зрители!
До свидания, дети!
Мы еще, конечно, встретимся еще не раз!
Много-много сказок,
Есть на белом свете.
Самые веселые выберем для вас,
Но в следующий раз!

Звучит финальная песня

Театрализованная инсценировка в стихах по мотивам стихотворения С. Михалкова и сказки М. Ю. Картушиной «Заяц - портной». Старшая - подготовительная группа

Воскресенская Валентина Павловна, воспитатель ГБОУ Школа №121 д /о 28А, г. Москва
Назначение: Данный материал будет полезен для воспитателей, работающих с детьми 5-7 лет, для учителей 1- 3 классов, для родителей. Сказка может быть показана старшими детьми для малышей, может быть одним из номеров в весенних сценариях.
Описание: Сказка о добром, трудолюбивом Зайчишке, который умел шить. Об этом узнали звери и принесли ему заказы, которые он добросовестно выполняет, старается всем угодить. Звери ему благодарны. Дружба сближает. Все потом веселятся, танцуют, встречают весну.
Цель: Создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.
Задачи.
1. Совершенствовать умения детей передавать образы героев сказки.
2. Закрепить знания детей о профессии портного.
3 .Способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность, память.
4. Развивать способность свободно держаться при выступлении.
5 .Формировать дружеские взаимоотношения.
6. Воспитывать честность и ответственность по отношению к своим обещаниям и словам.

Палладио был строго верен тому, что Витрувио упомянул в отношении строительства театра, но он умер до окончания театра, что произошло только при смерти Палладио, который предполагает, что конец проекта для театра его ученик Винченцо Скамоцци, который вышел за рамки того, о чем говорил Витрувий, касался перспективных вопросов, превращая расписанные взгляды первоначального проекта в возможные аллеи, с которыми ему удалось трехмерную сцену и сцену.

Олимпийский театр в Виченце стал самым прекрасным примером того, как должен быть театр эпохи Возрождения. Было три типа сценариев, которые были установлены в соответствии с различными типами сценариев того времени. Для трагедии была создана дворцовая архитектура, которая относилась к классической архитектуре, поэтому была более утонченной. Классика была моделью для всех искусств: музыки, поэзии, архитектуры, изобразительного искусства.


Действующие лица: Ведущий, Заяц, Пёс Барбос, Ёжик, Мышка, Кот Васька, 3 Поросёнка, Лягушка, Лиса
На поляне домик, на нём вывеска «Заяц – портной». Перед домом за столом сидит Заяц, на шее у него сантиметр, как у настоящего портного, на столе швейная машинка, ткань, ножницы
Ведущий.
-Почему всё изменилось?
Почему всё заискрилось?
Засмеялось и запело?
Ну, скажите, в чём тут дело?
Дети.
-Это так легко понять:
К нам весна пришла опять!
Ведущий.
-Просыпается природа.
Так бывает год от года:
Обновляет свой наряд.
Звери тоже все хотят
Обновить себе наряд.
Смотрите: «Сказка про Зайца, который умел шить и хотел всем угодить».
-На поляне, на лесной,
Под высокою сосной,
Дом чудесный, расписной.
А живёт-то в доме том,
Всем знакомый Заяц серый –
Замечательный портной.


Заяц.
-Да, я Заяц не простой,
Самый лучший я портной.
Звери, что мне сшить для вас?
Я приму любой заказ.
Ведущий.
-В лес пришла весна – красна,
И всем стало не до сна:
Хочется красивым быть –
Надо к Зайчику спешить.
Весть по лесу полетела,
До деревни долетела,
И узнал о ней Барбос:
Первым свой заказ принёс.

Для комедии, один зарезервировал вид на улицу с изображением готической архитектуры, более популярным. Готика считалась «варваром северного» стиля, менее сложной и, безусловно, более вульгарной. Для пасторальных произведений был отмечен лесистый пейзаж, указывающий на живописную сторону. Кто их сформировал, был Себастьяно Серлио, великий теоретик и архитектор, интерпретируя то, что Витрувий писал об украшении трагических, комических и сатирических сцен.

Идеи Витрувия сопровождались почти всеми сторонами и вместе с применением перспективы в расписанных сценариях позволяли совершенной иллюзии реальности для тех, кто их видел. Все, что появилось в сценографии до барокко, было несколькими способами работы с перспективой, такими как предложения семьи Галли Бибиена, которые стали известны своими сценариями, рисунками, а также тем, как они обрабатывали взгляды в перспектива.


Пёс Барбос.
-Я лохматый и кудлатый
Пёс Барбос.
Очень смелый и отважный
Пёс Барбос.
Двор хозяйский охраняю,
Гав - гав – гав.
На чужих сердито лаю
Гав – гав – гав.
Стадо в поле стерегу,
Службу верно я несу.
(Стучит к Зайцу)
Я слыхал, что ты портной?
Заяц.
-Верно, всё умею шить.
Всем стараюсь угодить.
Пёс Барбос.
-Стерегу я в поле стадо.
На работе день и ночь.
Шапку тёплую мне надо.
Можешь, Заяц, мне помочь?
Заяц.
-Могу! Через день – другой
Закончу я работу.
Ты приходи ко мне домой
За шапкою в субботу.
(Заяц снимает мерку, пёс Барбос уходит)
Ведущий.
-Пёс лохматый шапку ждёт,
Заяц дни и ночи шьёт.
А по лесу без дорожек,
Ковыляет к нему Ёжик.


Ёж.
-Здравствуй, Заинька, я – Ёжик!
У меня 2 пары ножек.
Очень обувь мне нужна,
Ведь погода холодна.
Заяц.
-Извини, любезный Ёжик,
Я никогда не шил сапожек.
Видишь – вывеска висит?
Эта вывеска гласит,
Что живёт в глуши лесной
Не сапожник, а портной.
(Грустный Ёжик уходит, Заяц продолжает шить)
Ведущий.
-Мышка-модница бежит,
Тоже к Зайчику спешит.

Его сценарии были разделены на две части: область представления и нарисованный фон, который давал представление о бесконечности, разделяя сцену на переднем плане, для актеров и фона для отдаленных объектов. Вагнер упомянул человека и его образ природы, свою драму и ее судьбу. Поэтому все его работы имели характеристики однородного, коллективного и универсального искусства. Для достижения своей цели он использовал бы различные живописные объекты. Хотя музыка всегда играет важную роль, он понимал, что его драмы - это слияние музыки, поэзии, танца, дизайна, живописи, освещения и архитектуры, собранных по уникальной концепции, которую он назвал «общей работой искусства».


Мышка.
-Я – большая модница,
Платьице шуршит.
Новый зонтик голубой,
А на шляпе бант большой.
Такая я вот мышка, прямо смех,
Удивить решила всех.
(Стучит к Зайчику)
-Здравствуй, Заинька – косой!
Я слыхала, ты - портной?
Сшей мне юбочку, прошу,
В цирк сегодня я спешу.
(Заяц начинает снимать мерку)
Ведущий.
-Вдруг явился Васька – Кот,
Важно к домику идёт.
Мышка Ваську увидала,
Испугалась, задрожала,
Сумку бросила, перчатки
И умчалась без оглядки.
(Мышка убегает)


Кот Васька.
-Заяц, мой тебе привет!
Узнаёшь, меня иль нет?
Заяц.
-Как же, помню, ты бывало
У меня гостил немало.
Кот.
-Видишь, я такой пушистый,
Аккуратный, очень чистый.
Чтобы мех не запылить,
Я прошу мне плащик сшить.
Заяц.
-Плащ тебе сошью красивый,
Постараюсь, смастерю
И тебе его, друг милый,
Я охотно подарю.
(Заяц снимает мерку, Кот уходит)
Ведущий.
-А тут и поросятки
Прибежали с грядки.

Он считал, что для того, чтобы иметь реальное значение в драме, представленной актерами, должно произойти слияние всех элементов, и только тогда драма действительно будет существовать. Это считалось самым большим достижением Вагнера в архитектуре, всегда указывающим на живописный ремонт.

Он также создал яму для оркестра перед сценой, которую он назвал «мистической бездной», потому что это было пониженное пространство, скрывая музыкантов от взгляда зрителя, так что внимание было полностью сосредоточено на сцене, в то время как музыка текла по всей окружающая среда. Для него концентрация зрителя была фундаментальной только в зрелище, снимая со сцены любой объект, который мог бы привлечь внимание общественности. В пространстве зрителя он удалял прямой свет, оставляя все темным и заставляя зрителя терять хотя бы частично его контакт с повседневной жизнью и направлять весь свой интерес на сцену.


Поросята.
-Здравствуй, Заинька – косой!
Мы слыхали, ты - портной?
Заяц.
-Всем готов я услужить.
Говорите, что вам сшить?
Поросята.
1. Мне - штанишки.
2. Мне - жилет.
3. А мне - розовый берет.
Заяц.
-Постараюсь я для вас,
Быстро выполню заказ.
(Заяц снимает мерки и садится шить, а поросята пускаются в пляс)
Поросята поют и танцуют.
-Заяц нам сошьёт жилет,
И штанишки, и берет.
Поросят дружнее нет,
Лучше нет – да! (Убегают)
Ведущий.
-И лягушка услыхала,
Тоже к Зайцу прискакала.


Лягушка.
-Здравствуй, Заинька – косой!
Я слыхала, ты - портной?
Сшей мне, Заинька, перчатки.
Очень мёрзнут мои лапки.
Заяц.
-Хорошо! Умею шить,
Постараюсь угодить!
(Снимает мерку, лягушка скачет прочь)
Ведущий.
-Заяц шьёт, спешит, хлопочет,
Угодить портной всем хочет.
Вот субботний день настал,
Пёс за шапкой прибежал.
Пёс.
-Здравствуй, Заинька, сосед.
Сшил мне шапку или нет?
Заяц.
Готова шапка, получай,
Да лучше стадо охраняй!
Пёс.
Спасибо, Заинька-дружок,
Тебе с капустой пирожок.
Кот
-Здравствуй, Зайка, дорогой,
Не готов ли плащик мой?
Заяц.
Вот твой плащик, получай,
Да портного вспоминай.
Кот.
-Спасибо, Заинька – парнишка,
А от меня вот кочерыжка.
(Кот уходит, выбегают поросята с морковкой)
Поросята.
-Здравствуй, Зайка, в этот раз
Мы пришли забрать заказ.
Заяц.
-Вот штанишки, вот жилет,
А вот розовый берет.
Поросята.
-А тебе морковки сладкой
Принесли мы прямо с грядки.
Заяц.
-Спасибо, поросятки, дружные ребятки.
Ведущий.
-И опять наш Заяц шьёт.
Видит – Лисонька идёт.

На сцене он использовал идею музыкального лейтмотива, в соответствии с которым конкретная музыкальная тема сопровождала персонажа на протяжении всего шоу, и перенесла ту же концепцию в просветление, в результате чего некоторые персонажи были идентифицированы все время одним типом специфическое освещение.

Тем не менее, многие из его постановок представили определенное расхождение его мысли, как, например, фоны, нарисованные много раз реалистичной формы. Предложения швейцарцев стали обновлением драмы Вагнера, дающей возможность, чтобы этот великолепный набор мог сыграть ключевую роль в создании современного этапа, глубоко реформирующего искусство сцены. Кроме того, вновь созданные сценарии Вагнера для опер представляли собой решение проблемы театрального реализма.


Лиса.
-Здравствуй, Заинька – косой!
Знаю, модный ты, портной!
Сегодня праздник у лисят,
И я должна там быть.
Мне нужен праздничный наряд,
Садись скорее шить.
Заяц.
-Да твой наряд и так хорош.
А ты меня с собой возьмёшь?
Лиса.
-Возьму охотно. Ну, пошли.
Ведущий.
(Проходят все герои сказки)

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!