Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Где находится пещера темного братства в скайриме. Skyrim — Темное Братство

Темное Братство — это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые, собственно, и занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство и прохождение их квестов.

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о , так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из .
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Потерянная невинность

Получаем квест «Потерянная невинность » (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного — отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.


Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись «Мы знаем».

С такими друзьями…

Очнемся мы в какой-то неизвестной хижине, где с нами заговорит Астрид (Astrid) — глава Темного Братства в Скайриме. Она скажет, что за нами должок, так как мы украли ее контракт на убийство Грелод. Получаем квест «С такими друзьями… » (With Friends Like These…), где в качестве расплаты придется выбрать среди пленников того, на кого есть контракт и убить его.


Для начала можно с ними поговорить и узнать про них немного, а затем сделать свой выбор. Вне зависимости от того, кого мы убьем (можно даже всех), нас принимают в Братство и приглашают в святилище, которое находится к западу от Фолкрита (Falkreath).

Если убить Астрид, то вы получите возможность вырезать все Братство. После убийства достаточно поговорить с любым стражником, и он отправит вас к командиру Марону.

Но мы не такие, так что убиваем пленника и отправляемся в убежище Братства, на входе отвечаем «Тишина, брат мой» (Silence, brother). Говорим с Астрид, которая отправляет нас к Назиру (Nazir) для выполнения нескольких небольших контрактов.


Говорим с ним и получаем три контракта:

  • Убить Бейтильда (Kill Beitild) — находится в Данстаре (Dawnstar).
  • Убить Эннодия Папия (Kill Ennodius Papius) — обитает около мельницы Анги (Anga’s Mill).
  • Убить Нарфи (Kill Narfi) — нищий, живет в Айварстеде (Ivarstead).

Ничего сложного, просто тихонько прихлопываем их, благо все они находятся на отдалении от любопытствующих глаз. Затем возвращаемся в убежище.

К слову, не пропустите в убежище Братства одно из слов силы из «Смертный приговор». Стена находится в большом зале, сразу после комнаты с Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении в святилище получаем от Астрид первый большой контракт.

В квесте «Прощай, любовь » (Mourning Never Comes) нам придется отправиться в Маркарт (Markarth) и получить контракт от Муири (Muiri).

Она хочет смерти своего бывшего возлюбленного, который ее обманул и рассорил со своей приемной семьей. Заодно она предлагает убить и ее сводную сестру, которая прогнала ее из дома.


Ален Дюфон (Alain Dufont) прячется в двемерских руинах Ральдбтхара (Raldbthar). Он достаточно недалеко от входа, так что это не займет много времени. Легко его убить можно, если зайти со стороны и выйти на платформу над ним, а затем поджечь масло.

После отправляемся в Виндхельм и убиваем сестру. Однако, эта часть квеста не обязательна.

Возвращаемся к Муири и получаем награду: золото за Алена и колечко с бонусом к алхимии за сестру.

Шепотки во тьме

По возвращении в убежище вас встретит Астрид и даст квест «Шепотки во тьме » (Whisper In The Dark). Она подозревает, что Цицерон готовит переворот и подговаривает одного из членов семьи. Наша задача пробраться в гроб Матери Ночи и подслушать с кем он будет говорить.


Ничего сложного. Вскрываем гроб, залезаем, слушаем как Цицерон разговаривает с Матерью. А потом готовим валерьянку, так как с нами начнет говорить труп самой Матери Ночи. Она дает нам поручение поговорить с Амоном Мотьером (Amaund Motierre), который находится Волундруде (Volunruud).

Вылезаем из гроба и сообщаем все новости Астрид и Цицерону. Однако, Астрид особо не в восторге от такого поворота дел и запрещает нам отправляться в Волундруд. А пока она раздумывает над сложившейся ситуацией, нам предложено выполнить еще несколько контрактов от Назира:

  • Убить Лурбука (Kill Lurbuk) — никудышный орк бард в таверне Морфала (Morthal).
  • Убить Херна (Kill Hern) — вампир в Полулунной мельнице (Half-Moon Mill).

После выполнения контрактов станет доступен следующий квест.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест «Со смертью тишины » (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.


Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел , не надо его представлять, так что идем в «Буйную Флягу» и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте «Пока смерть не разлучит нас » (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Уязвимое место

Далее получаем квест «Уязвимое место » (Breaching Security) по убийству сына главы охраны императора командира Марона — Гая Марона (Gaius Maro). Он как раз отправляется с инспекцией по главным городам Скайриме, так что лучшего момента не придумать. Мы получим бонус, если убьем его в одном из городов, а не по дороге.

Отправляемся в Драконий Мост (Dragon Bridge), заходим в здание рядом с командиром и его сыном и забираем расписание. После чего прямиком идем в Вайтран и ждем, когда он прибудет в таверну, чтобы поспать. Там его и режем, на тело кидаем поддельное письмо, что он готовил заговор на покушение императора и возвращаемся в святилище Братства.

Лекарство от безумия

Пока мы занимались своими делами, в убежище произошло что-то нехорошее. После возвращения обнаруживаем раненого Визара (Veezara) в окружении других членов Братства. Оказывается Цицерон пытался убить Астрид, но ему помешал Визара. После чего шут скрылся, но за ним отправился Арнбьорн (Arnbjorn).

Получаем квест «Лекарство от безумия » (The Cure for Madness), где нам придется выследить психованного шута. Идем в его комнату и находим его дневники. Читаем их и обнаруживаем, что он отправился в заброшенное убежище около Данстара.

Астрид отправляет нас за ним и дает адского коня Тенегрива (Shadowmere).


Около входа в святилище у Данстара находим раненого Арнбьорна, который не смог войти, так как не знает нужной фразы. Обещаем ему, что отправимся за Цицероном и отправляем его к Астрид.

Идем по следу крови за Цицероном, по пути убивая призраков, также вам встретится сильный тролль Удурфрукт (Uderfrykte), будьте готовы. В конце перед вами станет выбор, убивать шута или пощадить. Последнее позволит после прохождения квестов Братства брать его с собой в качестве спутника.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг — это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста «Убийственный рецепт » (Recipe For Disaster) — загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне «Ночные ворота» (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест «Смерть Империи » (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Смерть Воплощенная

Со всех ног бежим из Солитьюда (я лично использовал невидимость) и торопимся добраться до убежища. Рядом с ним получаем новый квест «Смерть Воплощенная » (Death Incarnate). Но мы не успеваем вовремя, повсюду уже трупы нашим товарищей, а само святилище полыхает в огне.


Продираемся сквозь огонь, дым и имперские войска, пытаясь найти уцелевших. Мы видим последние моменты жизни Арнбьорна, который в форме из последних сил пытается унести с собой как можно больше имперских агентов.

Пробираемся дальше и встречаем Назира, который дерется с Арктуром (Arcturus). Помогаем ему разобраться с врагами и обрисовываем ему ситуацию. Бегите с ним дальше, пока с вами на связь не выйдет Мать Ночи и попросит спрятаться в ее гробе. Бежим к нему, залезаем и ждем пока все не закончится.

После атаки в живых остались только вы, Назир и Бабетт (Babette). Однако по указу Матери идем к Астрид, которая совсем на себя не похожа. Вся обгоревшая она провела темный ритуал и вызвала вас. Она расскажет, что именно она сдала вас Марону ради светлого будущего семьи, а затем просит убить ее. Выполняем контракт и забираем Клинок Горя (Blade of Woe).

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест «Слава Ситису! » (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль «Катария» еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.


Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.


Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира «Где повесить голову врага » (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест «Темное Братство Вечно

Темное братство это крайне законспирированное общество профессиональных убийц или ассасинов, занимающихся непосредственно убийствами. В общем, этакие киллеры Скайрима. Обитают они в специальных убежищах, разбросанных по всему миру и само собой скрытых от простых глаз…

Темное Братство Прохождение

Попасть к ним сложнее, чем в обычную гильдию, так как у них нет пункта рекрутинга, поэтому чтобы пополнить их ряды придется попотеть, а также привлечь к себе немного внимания.

Как вступить в Темное Братство

Во-первых, нужно найти мальчика, сбежавшего из Рифтенского детского дома. Сделать это можно несколькими способами:

  • Поговорить с барменом о различных слухах
  • Узнать о Темном Братстве от Маула, человека живущего в Рифтене – для этого нужно показать один из камней Барензии.
  • Или же посетить сам детдом в Рифтене.
  • Также можно поговорить с Идесой в Виндхельме.

В общем, что бы вы ни выбрали, у вас появится задание о мальчике Авентусе Арентино, пытающегося вызвать убийцу с помощью ритуала по вызову темного братства, чтобы убить свою злобную настоятельницу, которая использует детей ради собственной выгоды.

Следующим пунктом отправляемся к нему домой. Дом находится в Виндхельме, с правой стороны от входа.

Зайдя внутрь, вы увидите довольно милую сцену:

Причем мальчик посчитает, что вы и есть тот самый убийца, вызванный с помощью ритуала.

Потерянная невинность

Поговорив с мальчиком, вы получите квест «Потерянная невинность», в котором нужно убить воспитательницу Рифтенского детского дома – Грелод Добрую. Так что ноги в руки и туда — сеять добро. Причем после ее убийства к вам сбегутся воспитанники этого дома и будут радоваться такому повороту событий. До чего же мило, не правда ли?


Впрочем, можно и не ложиться спать, а дождаться курьера с письмом, этакое приглашение с изображением черной ладони и зловещей надписью «Мы знаем…». Аж в дрожь бросает.

С такими друзьями…

Так вот, очнемся мы в какой-то хижине, где первый, кого мы увидим, будет глава Темного Братства, девушка по имени Астрид. После непродолжительного разговора мы узнаем, что украли у Темного Братства их контракт на убийство, и теперь за нами должок, отплатить который вы должны жизнью. Но не своей конечно. Вы получите квест «С такими друзьями…», где вам нужно будет выбрать, чью жизнь забрать:


Дабы облегчить вам выбор, вам можно с ними поговорить и узнать обстоятельства, приведшие к такому вот концу, после чего сделать свой выбор. А можно вообще всех троих зарезать и что бы вы ни выбрали, вас все равно примут в Братство и пригласят в свое убежище на западе от Фолкрита.

Хотя есть и альтернативный вариант развития событий, например, убить Астрид, а затем вырезать все Темное Братство, после чего получить награду от командира Марона. Но это достаточно глупо, лучше отправляйтесь в убежище и продолжите выполнение квестов.

На входе в убежище отвечаем «Тишина, брат мой». Затем ищем Астрид, она пошлет нас к некоему Назиру для выполнения мелких контрактов.


Поговорив с Назиром, вы получите три контракта:

  • Убить Бейтильда – живет в Данстаре
  • Убить Эннодия Папия – его можно найти возле мельницы Анги
  • Убить Нарфи – находится в Айварстеде.

С этими контрактами проблем возникнуть не должно, так что просто избавляемся от них по одному, после чего возвращаемся в убежище.

Ах да, кстати, не забудьте получить одно из слов силы крика «Смертный приговор» в большом зале, сразу за комнатой Астрид.

Прощай, любовь

По возвращении вы получите свой первый большой контракт на убийство. В этом квесте вам нужно будет отправиться в Маркарт и разыскать некую Миури, женщину, жаждущую смерти своего бывшего возлюбленного, который, к слову, обманул ее и поссорил с семьей. Заодно она предлагает убить ее сестру, которая выгнала Миури из дома, чего впрочем, лучше не делать. Так как из-за ее убийства вы не сможете пройти квест «Кровь на снегу» и впоследствии купить дом в Виндхельме.

Но возвратимся к основному заданию. Нам нужно убить Алена Дюфона, который прячется в руинах Ральдбхтара, древнем городе исчезнувших двемеров. Найти его там не сложно – он находится недалеко от входа.


По выполнению контракта отправляйтесь к Миури и получите свою награду в виде золота за убийство Алена и еще кольца, если вы убили и сестру.

Шепотки во тьме

После возвращения в убежище вы встретите Астрид – она даст вам квест «Шепотки во тьме». Дело в том, что она подозревает Цицерона в готовящемся перевороте и сговоре с одним из членов семьи.

Для выполнения квеста нам нужно залезть в гроб Матери Ночи и подслушать разговор Цицерона.


Поначалу ничего необычного в рамках Скайрима – открываем гроб, залезаем в него и слушаем разговор Цицерона с Матерью. Затем все снова как обычно – с нами говорит труп Матери Ночи и дает нам задание поговорить с неким Амоном Мотьером, находящимся в Волундруде.

Вылезаем из гроба и докладываем обо всем Цицерону и Астрид. После чего Астрид запрещает нам ехать в Волнудруд, так как ей что-то не нравится. Ну, пока она думает, у вас есть чем заняться:

  • Убить Лурбука – орка из таверны в Морфале
  • Убить Херна – вампира, который находится в Полулунной мельнице

По выполнению этих контрактов откроется следующий квест.

Со смертью тишины

Пока вы гонялись за очередными жертвами, Астрид пришла к выводу, что задание Матери Ночи нужно все-таки выполнить, поэтому она дает вам квест «Со смертью тишины». Так что отправляемся к Амону Мотьеру в Волундруд, что к северу от Вайтрана и получаем еще один контракт на убийство, причем не самый простой — целью на этот раз будет император всего Тамриэля – Тит Мид II.


Кроме контракта вы также получите письмо и амелут для Астрид, с которыми вам предстоит отправиться к Делвину в Рифтен для оценки амулета. Если вы прошли квестовую цепочку Гильдии Воров, то уже знакомы с ним, и представлять его не имеет смысла, так что велком в «Буйную Флягу».

Там вы узнаете, что это довольно ценный амулет, какие носят члены Совета Старейшин, и что он, Делвин, готов его купить. После удачной сделки возвращаемся в убежище и получаем новый квест.

Пока смерть не разлучит нас

В этом квесте вам придется отправиться в Солитьюд и убить Витторию Вичи, женщину являющейся кузиной императора и по совместительству главой Восточной Торговой Компании. Ее смерть вызовет серьезный переполох, решить который по силам лишь самому императору, так что он отправится в Скайрим, где и попадет в нашу ловушку.

Ну а пока о его кузине. Убить ее достаточно легко – нужно лишь прийти на свадьбу, пробраться на балкон и зарезать ее, когда она поднимется туда с женихом. А потом драпать оттуда как можно скорее и подальше.

Уязвимое место

Следующим заданием будет убийство Гая Марона, сына главы охраны императора. Для этого отправляемся в Драконий Мост, пробираемся в здание и крадем расписание остановок Гая, после чего едем в Вайтран и ждем пока цель заснет в одной из таверн. Убиваем его и бросаем возле него поддельное письмо о том, как наша жертва учувствовала в заговоре с целью убийства императора. Вуаля, дело сделано, так что возвращаемся в убежище.

Лекарство от безумия

Вот только за то время, что вы отсутствовали в убежище, что-то произошло, о чем ясно говорит раненый Визар. Из его слов становится ясно, что Цицерон предал нас и пытался убить Астрид, но был остановлен Визаром, после чего скрылся, преследуемый Арнбьорном.

Так что теперь наша цель это сумасшедший шут Цицерон. Для начала идем в его комнату и читаем его дневник, в котором говорится, что он отправляется в заброшенное убежище где-то возле Данстара.

Как только вы определите его местонахождение, вас ждут плюшки! Астрид даст вам адского коня по имени Тенегрив, на котором вам и предстоит скакать ближайшие несколько минут.


Когда вы прибудете в убежище, то у входа найдете раненого Арнбьорна – он не смог войти, так как не знает пароля. В общем, поступаем по геройски в духе классического супергеройского и обещаем отомстить за него, настигнув и убив Цицерона.

А настигнуть его довольно просто, нужно лишь следовать по его кровавым следам, по пути рубя всех на котлетики и омлетики. А как только вы до него доберетесь, то встанете перед выбором – пощадить или убить негодяя. Лично я вспорол ему кишки, так что не знаю, что будет, если пощадить его. Ну, дело сделано, пора идти за императором.

Убийственный рецепт

Следующим нашим шагом будет убийство личного повара императора. Спросите зачем? Дело в том, что никто не знает, как он выглядит, так что нам будет проще простого выдать себя за него и подобраться к императору, чтобы нанести последний, сокрушительный удар. Вот только неизвестен не только его облик, но и место проживания, так что нам придется отправиться в далекий Маркарт и найти там некоего Антона Вирана, друга того самого загадочного гурмана. Достаточно лишь немного запугать его, чтобы выяснить, что имя повара Болагог гро-Нолоб, и что это орк, живущий в таверне «Ночные врата».

Так что идем туда и поджидаем несчастного, после чего забираем пропуск с его трупа.

Смерть империи

Итак, все приготовления завершены и квестовая цепочка близится к концу, осталось лишь убить главного виновника этого действия – Императора. Для этого получаем соответствующий квест у Астрид и отправляемся в замок Доур.

Там вам нужно будет показать ваш пропуск Гурмана Марону и преспокойно, на правах повара, идти на кухню – одеть колпак повара, приготовить отменное блюдо с приправкой из ядовитого корня жарницы и само собой подать его иператору. А затем там же со смаком наблюдать, как император корчится в предсмертных судорогах. О времена, о нравы.

Вот только не тут-то было: За дверью вас поджидает Марон, а император, что умер пару секунд назад вовсе не император, а его грамотно подобранный двойник, и вы, кстати, не в самом завидном положении.

Смерть воплощенная

Но всегда есть выход, так что с боем прорываемся оттуда и со всех ног бежим из Солитьюда. Действительно, как вам помереть? Вы же драконорожденный в конце концов. В общем, отправляемся в убежище и застаем его не в самом лучшем состоянии:


Мда, товарищи убиты, а дом в огне – печалька. Но мы не унываем, а бросаемся в самую гущу из пламени, дыма и пепла. Там же видим последние моменты жизни Арбьорна, должен сказать, драматичная сцена.

Дальше встречаем Назира и помогаем ему в его битве с врагом, после чего бежим за ним, пока с вами не свяжется Мать Ночи и не предложит скрыться в ее гробе. Любезно принимаем ее предложение и со всех ног несемся туда, после чего пережидаем, пока все не закончится.

В конечно итоге в живых останутся лишь трое: вы, Назир и Бабетт. После находим Астрид, всю обгоревшую и жалкую. Из ее рассказа вы поймете, что именно Астрид сдала вас империи, боясь за благополучие своей семьи.

Убиваем ее.

Слава Ситису!

Однако у нас еще осталось одно незавершенное дело, так что получаем новый квест от Назира и отправляемся в Вайтран. Там говорим с Амоном Мотъером и узнаем от него нынешнее местонахождение нашей жертвы, то бишь императора.

Из разговора с ним оказывается, что Тит Мид II находится на корабле «Катария», что стоит в бухте Солитьюда. Но перед убийством императора я бы сначала пустил на пирожки его главного охранника, командира Марона, что убил и сжег ваших товарищей. Да впрочем я так и сделал, спустился в доки и зарезал его из тени, после чего поплыл в сторону корабля – за второй головой.


Чтобы забраться на корабль поднимитесь по цепи от якоря, таким образом, вы окажетесь в трюме. Тут можно либо дойти до конца трюма и забрать ключи от дверей корабля у капитана, предварительно убив его, либо пройти напрямую в покои Императора и взломать дверь, что отделяет вас от вашей цели.

А внутри вас уже ждет император Тит Мид II, смирившийся и готовый к своей участи. Перед смертью он попросит убить того, кто заказал его.


В общем, убиваем Тита и едем обратно в Вайтран, к Амону, дабы получить свою награду, точнее ее местонахождение, ибо с собой ее у него нет, а потом можно его прикончить, что я и сделал. Не мог, что ли с собой деньги притащить.

Теперь едем в Волундруд и в той комнате, где вы впервые встретили Амона, находим 20000 золотых, спрятанных в урне, забираем их и преспокойно возвращаемся к Назиру и Баббету, на чем собственно компания Темного Братства заканчивается. Спасибо за прочтение!

Темное братство - это гильдия ассасинов - безжалостных убийц. Члены темного братства поклоняются богу смерти, они готовы на любые преступления ради наживы. Имейте в виду, что все члены культа хорошо скрываются, поэтому найти их бывает не просто. Если же вам стало интересно попасть в темное братство в игре скайрим, то мы сейчас расскажем, как это сделать.

Как вступить в темное братство Skyrim

Для начала вам нужно закончить основную миссию. После чего необходимо попасть в город Windhelm и найти парня по имени Авентус Аретино. Итак, чтобы попасть в его дом, взломайте замок на двери и войдите внутрь. Он предложит вам пройти квест - Innocence Lost - Потерянная Невинность, чтобы потерять свою невинность и пройти инициацию.

Вам нужно будет отправиться в Детский дом Рифтен, где живет злая старуха, которая издевается над несчастными детьми. Вот ее то и нужно будет убить, но только при одном условии - она должна быть в своей комнате, иначе будет слишком много криков.

Когда вы разделаетесь со старухой, можно считать, что квест почти выполнен. Вам остается только вернуться к Авентусу и найти себе ночлег всего на одну ночь. Место не имеет значения - это может быть и просто случайно подвернувшаяся кровать или купленный вами дом. Когда вы проснетесь, вы увидите возле себя трех членов Темного Братства.

Одного из них нужно убить - это завершающая часть миссии, чтобы вступить в Темное братство. После чего Астрид даст вам пароль и отправит в святилище Темного братства, которое вы найдете южнее пещеры соснового леса.

Я ж говорила, что любая херня по скайриму автоматически становится золотой, а может и больше потом.

Хочу предупредить, что в этом тексте спойлер сидит на спойлере и спойлером же погоняет. Если вы еще не прошли эти задания и намерены сделать это сами, настоятельно рекомендую сделать это самостоятельно

Потерянная невинность.

Все начинается в Виндхельме. Гуляя по городу, вы можете узнать слухи о странном доме и не менее странном мальчике, который долгое время не выходит оттуда и проводит какие-то ритуалы. После того, как вы поговорите с нужными людьми (например, с трактирщицей), у вас в журнале появится запись и указатель к тому самому дому.

Около входа разыгрывается довольно милая сцена, теперь уже нет сомнений, мальчик, Авентус Аретино, явно не просто подросток, а дом проклят. Внутри вы услышите его мольбы о помощи к Матери Ночи…

Оказалось, Авентус сбежал из приюта, где заправляет всем Гердруд Добрая (имя на самом деле всего лишь издевка, старуха детям спуску не дает). В круге, выложенном горящими свечами лежит человеческий скелет, кусок человеческого же мяса и сердце. Книга, лежащая рядом повествует о загадочном ритуале, благодаря которому можно призвать Темное Братство. Авентус, увидя вас, обрадуется, его мольбы наконец услышаны. Не успеете глазом моргнуть и вот вы уже подряжены на убийство.

Далее ваш путь лежит в Рифтен, в сиротский приют . Дети очень «любят» свою хозяйку и как только она упадет замертво (чтобы у вас не было проблем с законом, рекомендую дождаться, пока Гердруд не уйдет в свой кабинет), возрадуются и начнут наперебой обсуждать как хорошо им теперь заживется. Возвращайтесь в Виндхельм, Авентус доволен, а вы стали богаче на 100 септимов, плюс обзавелись дорогой фамильной драгоценностью.

Но ведь вы увели заказ из-под носа у Темного Братства…

С такими друзьями…

Возможно, вы захотите отдохнуть в теплой постели после того как совершили убийство. А может, и не захотите. Через два-три дня к вам подойдет гонец и вручит записку. На ней изображена черная ладонь и имеется надпись: «Мы знаем».

Можно лечь спать и до вручения записки, разницы никакой. В любом случае, после того как вы заснете, очнетесь вы… В странной, явно заброшенной хижине. На полке будет сидеть загадочная дама в одеянии ассасина. Позади вас на коленях сидят три жертвы, в мешках, надетых на голову. Их руки связаны. Астрид, так зовут незнакомку, предложит игру. Угадайте, кого из пленников заказали братству. Выбора похоже, нет. Дверь заперта, а единственный ключ у эльфийки в кармане.

На самом деле, разницы кого именно вы убьете нет, самое главное, что вам приказали убить, а вы убили. Девушка довольна результатом и приглашает вас в убежище Темного Братства, напоследок сказав пароль: «Тишина, брат мой».

All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства



All Hail Sithis! Прохождение заданий Темного Братства

(Ответвление) Смерть Темному Братству!

Но не будем забывать, ключ имеется у эльфийки в кармане. Пока та будет слезать с полки (а делает она это очееееень медленно), вы можете успеть ее прикончить и обзавестись прекрасной легкой броней, уникальным (очень сильным) кинжалом и новым квестом. Похоже, нужно поговорить с капитаном личной охраны императора.

Он обитает в месте, под названием Мост Дракона, что около Солитьюда. Капитан Марон предложит вам 3.000 септимов, если вы уничтожите на корню все Темное Братство, а заодно скажет пароль и местонахождение их логова. Интересно, откуда он его знает? Ах да, туда вы должны идти в одиночку.

Просто ворвитесь внутрь и убивайте всех, кого встретите. Внутри вас ждет много уникальной и очень дорогой брони, четыре камня душ, магический двуручный меч мужа Астрид, новый крик («Убийство») и еще несколько мелочей, вроде зелий. Возвращайтесь к Марону и получайте честно заработанную награду.

Как только войдете внутрь убежища, осмотритесь, поговорите с новыми членами своей семьи, а как будете готовы, поговорите с Назиром насчет вашей первой работы.

Контракты: Убить Нарфи, убить Бейтлид, убить Эннодиуса Паписа.

Нарфи – самая легкая цель. Бездомный бедняк обитает на пепелище дома. Никто не будет его искать. Можете сообщить ему, что темное братство пришло за ним, а можете промолчать. Как вариант, можно застрелить его, стоя на горе. Если попытаетесь убить его в ближнем бою, существует шанс попасться и привлечь стражу.

Бейтлид – работница шахты. Днем она бродит по городу на людях, а ночью спит в своем доме. Можете вскрыть ее дом и дождаться ее там, либо подождать пока она пойдет туда спать и открыть дверь уже в это время. Также, если вы сообщите Бейтлид о том, что вы пришли из Темного Братства, она сама на вас нападет, и если вы ее убьете, стража сочтет это за самозащиту, и не будет мешать.

Эннодиус – человек, живущий в палатке недалеко от мельницы Анга. Просто убейте его, стража не услышит криков.

Утро никогда не наступит

Вам сообщат о девушке, Муири, которая провела ритуал черного таинства и взывает к Темному Братству. Астрид попросит вас найти Муири и выполнить ее задание.

Девушка обитает в Маркате и частенько ходит по улицам. Просто поговорите с ней. Та расскажет историю об ее бывшем любовнике, семье, которая ее предала и даст вам экстракт лотоса, яд, для смазывания клинка. Вам нужно будет убить Дуфонта, ее любовника, обитающего в двемерских руинах с шайкой разбойников, а так же по возможности прикончить сестру Муири, Нильсин.

Будучи в руинах, будьте аккуратны, ловушки тут на каждом шагу, но есть много закрытых дверей, самое время поднять навык взлома. Если вам удастся вскрыть дверь с уровнем сложности «Эксперт», то вам не составит труда активировать двемерские арбалеты со взрывающимися стрелами и убить любовничка и его свиту двумя выстрелами.

Теперь дело осталось за сестрой. Девушка живет в Виндхельме. Вы можете попытаться подловить ее ночью в резиденции ее семьи, но куда практичней будет встретиться с ней в храме, который Нильсин посещает каждый день. Она будет сидеть спиной к двери. И будет одна. Какая неосторожность. Возвращайтесь к Муири, та вручит вам несколько сотен монет (зависит от уровня) и даст кольцо алхимии, если вы убили ее сестру.

Шепот во тьме

После возвращение в убежище, Астрид выразит свое беспокойство по поводу Цицерона, хранителя гроба Матери Ночи, недавно приехавшего в убежище братства. Псих в шутовской одежде запирается по ночам в комнате с гробом и с кем-то тихо говорит. Астрид просит вас спрятаться в гробу Матери Ночи и подслушать разговор.

Оказывается, Цицерон злится от того, что он не Слышащий и не может слышать слова Матери Ночи. Но можете вы. Госпожа просит вас найти в гробнице Воланруд Аманда Мотьери и поговорить с ним. После того как гроб откроется, вам предстоит разговор с Астрид и Цицероном. Глава убежища не хочет возвращаться к старым традициям и говорит, что ей нужно все обдумать. А для вас самое время пойти к Назиру за новыми контрактами.

Контракты: убить Херн, убить Лубрика.

Лубрик – худший бард в Скайриме, Астрид пришлось устраивать лотерею, слишком уж многие хотели его смерти. Вам достаточно просто прийти в таверну, подождать, пока орк уйдет в свою комнату спать и там его прирезать.

Херн – вампир, мирно живущий на лесопилке со своей девушкой, тоже вампиршей. Они всегда рады гостям и выглядят очень гостеприимно. Если вы раскроете свои намерения, Херн не станет противиться судьбе, не попытается убежать, а просто вызовет вас на поединок. Его пассия вмешается и попытается вас убить.

Астрид все обдумала и решила, что глупо идти против воли Матери Ночи. Она посылает вас в Воланруд, встретится с Амандом Мотьери. Он, вместе со своим помощником, живет около входа в гробницу древнего героя северян. Аманд предложит ни много, ни мало… Убить самого императора. И вручит вам дорогой амулет, в качестве предоплаты, дабы «покрыть расходы».

Вернитесь к Астрид, та сильно удивлена такому контракту и пошлет вас к ее давнему другу, члену гильдии воров и оценщику. Если вы уже член гильдии воров, дойти до него не составит труда, через тайный ход. Иначе, придется проходить подземелье с крысами и бандитами. В любом случае, Делвин (так зовут вора) вручит вам расписку на 15.000 септимов и расскажет историю амулета. Оказывается, этот амулет дается каждому члену Совета. Похоже, кто-то собрался устроить переворот.

Пока смерть не разлучит нас

Аманд составил подробный план, ведь просто так к императору не подобраться. Сначала, вам нужно будет убить его сестру, прямо на ее свадьбе. Вы получите премию, если убьете ее прямо во время обращения к гостям (древняя северянская традиция). По прибытию на место, рекомендую подняться на невысокую башню, дверь в нее будет слева от двери храма, если смотреть в ту же сторону, что и невеста. Там вас будет ждать эльфийский лук «Смерть Фириэнела», несколько стрел и эликсир меткой стрельбы.

Астрид позаботилась о вас и послала аргонианина, Визару, чтобы тот отвлек стражу и дал вам сбежать после убийства. Просто подождите, пока невеста выйдет на балкон, и выстрелите из лука. Визара начнет драку и даст вам спокойно уйти.

Как вариант, можете подняться на городскую стену, для этого зайдите в храм, вход в который прямо напротив невесты, поднимитесь по лестнице наверх и откройте дверь на стену. Далее, подождите пока Виттория начнет свою речь и скиньте ей на голову тяжелую статую.

Наградой вам послужит заклинание призыва духа древнего ассасина Люсьена Лашанса (знакомое имечко, правда?), и если вы убили Витторию во время обращения к гостям, около тысячи золотых.

Для начала поговорите с Габриэлой, в убежище Братства. Вам необходимо убить сына капитана Марона, Гая Марона, а затем подложить на его тело компрометирующую записку. Капитан Марон, - глава службы безопасности императора и если убить его, то его просто заменят, так что лучше сломить дух капитана и лишить чести его сына.

Гай совершит путешествие по всем городам Скайрима, чтобы лично удостовериться в их безопасности. Дополнительным условием будет убийство Гая в одном из городов, а не на дороге. Чтобы не привлекать внимания, путешествовать он будет без охраны.

Можете попробовать украсть расписание его пути из здания в деревне «Драконий мост», но достаточно просто следить за его перемещениями по карте. Как только он остановится в одном из городов, убейте его.

За задание вы получите около тысячи монет и амулет Олавы, открывающий дополнительное задание по нахождению трупа древнего убийцы, лежащего в пещере и носящего улучшенную броню Темного Братства.

Лекарство от безумия

Подумать только! Цицерон совсем сошел с ума, начал размахивать клинком и ранил Визару. Бабетта смогла его спасти, но Астрид просит вас найти психа и убить его, тем более, что ее муж в припадке ярости пошел за ним. Обыщите комнату Цицерона и возьмите его дневник. Шут в убежище под Данстаром, а пароль к двери у вас. Вы получите личного теневого скакуна Астрид.

Около входа в убежище лежит раненый Арнборн, он по всей видимости пробил Цицерону артерию, так что найти его не составит труда, достаточно просто следовать за кровавым следом.

На столе у входа лежит комплект легкой брони шута. Лучшим решением будет взять шапку и одежду, заменив ею обычную броню братства. Следуйте за кровавым следом и повторно умерщвляйте призраков. После того как пройдете мост и спуститесь по лестнице, обыщите стол, там будут книги, повышающие навык стрельбы и ближнего боя.

Идите по следу дальше, сразитесь с ледяным троллем. Вскоре вы найдете Цицерона, тот явно не в форме и не может драться. Единственное, что он попросит, это сохранить ему жизнь. Ни на что в дальнейшем ваше решение не повлияет, но он носит уникальную броню Цицерона, по свойствам похожую на шутовскую, но куда сильнее. Похоже, он симулировал предсмертное состояние. Ударите его, и он вскочит, готовый к бою. На теле, помимо брони, будет несколько сотен монет и кинжал, соответствующий вашему уровню. Пора возвращаться к Астрид.

Но если вы пощадили Цицерона, потом он сможет стать вашим напарником.

Смертельный рецепт

Финальная часть плана: нужно найти таинственного писателя и знаменитого повара, скрывающегося под псевдонимом Гурман, затем забрать его грамоту и отравить императора. Поговорите с Фестусом Крексом, он даст наводку на придворного повара ярла Марката, Антона Вирана. Вам нужно будет узнать у него местонахождение Гурмана, избавится от Антона, а затем и от Гурмана, причем желательно спрятать тело.

В разговоре с Антоном пригрозите ему, тогда он выдаст вам имя и местоположение Гурмана. Скажите, что оставите Антона в живых, а затем убейте. Ваш путь лежит в придорожную таверну. Балаг гро-Нолоб, так на самом деле зовут Гурмана, живет там уже пару месяцев, в подвале. Он любит долгие прогулки по берегу озера… Как вариант, можете подловить его в подвале и спрятать труп за двумя большими бочками, там же. Либо подождать пока он будет прогуливаться у озера, убить и утопить его тело. Не забудьте забрать грамоту и возвращайтесь в убежище.

Смерть Империи!

Совет: заберите все ваши личные вещи из убежища братства СЕЙЧАС, иначе потом они будут потеряны.

Поговорите с Астрид, возьмите у нее корень со смертельным ядом и отправляйтесь на задание, в Солитьюд. Предъявите капитану грамоту Гурмана и идите внутрь. Возьмите поварский колпак с полки и наденьте. Кухарка Джианна заправляет всем на этой кухне и будет очень рада вас видеть. Добавляйте в знаменитый бульон любые ингредиенты, на ваш вкус, и не забудьте про самый главный, корень жарницы. Пришло время подавать блюдо.

Император странно себя ведет, но попробовав бульон, начинает нахваливать его. Затем ему станет плохо и он упадет замертво. Можете не дожидаться этого момента, БЕГИТЕ! Через дверь, выбегайте на мост…

ВНИМАНИЕ!!! Ниже раскрывается вся интрига линейки этих квестов. Настоятельно рекомендую самим ознакомиться с игрой, прежде чем читать ниженаписанное.

Капитан Марон ждал вас. Он. И около дюжины солдат. В братстве завелась крыса, кто-то предал вас, в обмен на обещание капитана оставить орден убийц в покое навсегда. Но Марон солгал. Смерть сына не прошла просто так и прямо в этот момент другой отряд солдат штурмует убежище. Можете вступить в бой, но врагов слишком много. Просто бегите, как можно дальше.

Как только вы доберетесь до убежища, задание завершится.

Воплощенная смерть

Сразив несколько солдат около входа, заходите внутрь. А внутри бушует пожар, воины Империи добивают раненых. Прямо около входа лежит труп Визары. Прорывайтесь с боем дальше, Арнборн превратился в оборотня и убивает солдат, но их слишком много. Вы не можете его спасти. Наверху Назир бьется с очередным имперцем, помогите ему. Как оказалось, Назир не подозревает в вас предателя, но нужно найти остальных. Пройдите наверх, вы услышите голос Матери Ночи у себя в голове. Укройтесь в ее гробу.

Проходит время. Слышен звук разбитого стекла и всплеск воды. Непонятно как, Мать Ночи спасла вас от огня. Назир, подгоняемый Бабеттой, пытается вытащить саркофаг из воды. Осталось последнее дело, Мать Ночи просит найти Астрид, она где-то в убежище.

Так и есть. Раненая эльфийка со страшными ожогами лежит в круге из свечей. Рядом с ней кинжал. Это именно она предала Братство, именно она сдала вас, в надежде, что Братство выживет. Теперь у нее есть одна просьба, Астрид просит смерти. От вашей руки.

Когда дело будет сделано, Назир и Бабетта отправятся в убежище около Данстара, а вам пора разобраться с настоящим императором, Титом Мидом Вторым.

Слава Ситису!

Нужно найти того, кто знает о местонахождении императора, например Аманда Мотьере. Он живет в таверне, что в Вайтране. Как оказалось, Тит находится на своем личном корабле и почти готов к отплытию. Капитан Марон, если он выжил после вашей последней стычки, находится на пристани со своим охранником.

Пора. Идите на пристань. Можете поговорить с Мароном, тот разозлится и нападет. Просто прикончите его, стража примет это за самозащиту. Прыгайте в воду и плывите к кораблю, там поднимайтесь по тросу наверх.

Вы в трюме, одинокий моряк стоит спиной к вам. Ошибка. Проходите по кораблю, солдаты там не слишком сильные, но лучше не высовываться. Найдите капитана корабля и убейте его, в кармане вы найдете мастер-ключ от всех замков корабля. Просто пройдите в покои императора, устраняя стражу по пути.

Вот вы и наедине. Тит Мид Второй ждал вас. «С императорами и убийцами всегда так». Все заранее предрешено судьбой. Единственное, о чем он попросил перед смертью, так это убить того, кто заказал его. Когда дело будет сделано, выходите на палубу и возвращайтесь в Вайтран. Поговорите с Амандом, тот оставил щедрое вознаграждение в урне, в той комнате, что в Воланруде. Если хотите, можете убить и его.

Заберите деньги и возвращайтесь к Назиру и Бабетте. Денег, полученных за контракт (20.000 септимов), хватит, чтобы обставить новое убежище. Дальше будут только мелкие контракты и задания от Матери Ночи. А это значит, что вы убили императора, поздравляю.

Темное Братство в игре – общество наемных ассасинов, выполняющих контракты на смертоубийство за звонкие монеты игровой валюты. И наш счастливый протагонист сможет стать членом древней секты, поклоняющейся богу смерти и пустоты – Ситису. Если хотите попробовать себя в роли наемника-убийцы, вам необходимо найти кое-кого. Кое-где. Но давайте по порядку. В целом же, будем говорить о том, как вступить в Темное Братство в Скайриме , так что присаживайтесь поудобнее…

Черное Братство – быть вступлению или не быть?

В игре есть прекрасное место, где вы можете узнать последние новости города, выпить и послушать барда. Наведайтесь в трактир в Ривервуде и спросите хозяина заведения, что нового в этом мире. В одной из новостей он расскажет, что есть молодой человек, которому доставалось в приюте, сбежал из него и так далее… Мальчишка живет в Виндхельме. Стражники города, в поиске этого задания, так же укажут на мальчика, которого, кстати, зовут Авентус Аретино.

Стоит выполнить Темное Таинство и в дверь постучится убийца. Вам будет достаточно просто указать на того, кто более, по вашему мнению, не достоин попирать сапогами дороги Скайрима, а после выполнения контракта расплатиться с ассасином звонкой монетой. Именно это и совершил Авентус. Об этом вы узнаете из слухов и сплетен. Надо будет пробраться в дом Аретино, взломав несложный замок отмычкой. Там вы застанете парнишку за выполнением мрачного ритуала. Ваше появление обрадует Авентуса, поскольку он примет вас за члена гильдии наемных убийц. Поговорив с мальчиком, а также покопавшись в доме, где найдете письмо интересного содержания, вы поймете, что целью вашего задания станет попечительница детского приюта с говорящим именем Грелод Добрая. После смерти матушки Авентус попал в приют к этой милой женщине, где он и множество других детей терпели систематические издевательства со стороны хозяйки детского дома. В итоге Авентус сбежал, ибо решил боле не терпеть издевок.

Принимайте задание и неситесь любым удобным способом в Рифтен, в гости к приюту с целью внести свой вклад в развитие попечительства и объяснить Грелод, что обиженные судьбой дети никоим образом не заслуживают подобного отношения. Методика лишения жизни этой благородной дамы не имеет ни малейшего значения, и, хотя Грелод не выходит из приюта ни на минуту, никто не попытается ее защитить или позвать стражу. Проще всего ее будет устранить в ее келье, где она околачивается периодически. В награду нематериальную вы получите радостные детские возгласы и благодарность детей, а также панику и испуг от помощницы попечительницы приюта.

Окончательное решение

Возвращайтесь к Авентусу, получайте честно заработанную семейную реликвию Аретино (тарелка, стоимостью 100 монет). После окончания квеста, который называется, к слову, «Потерянная Невинность», вас найдет странный гонец, который вручит вам письмо за подписью (точнее символом) Темного братства, гласящее “Weknow”. Знают они, короче говоря. Ложитесь отдохнуть, ибо начинается что-то новое, и, уснув у себя в кроватке, проснетесь вы в заброшеной хижине, где за вашим пробуждением будет наблюдать сама… даже так, Сама Глава Темного Братства, именуемая Астрид. Тут вы наткнетесь на сюжетную вилку. Убив Астрид, вы начнете квест «Прощай, Темное Братство» . Но не спешите этого делать! Чтобы вступить в Темное Братство в Скайриме – требуется принять предложение, после чего можно будет приступить к прохождению основной линии сюжета Темного Братства.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!