Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

История цицерона скайрим. Прохождение темного братства

В Скайрим Цицерон является бывшим ассасином из Темного Братства. После того, как гробница Матери Ночи была разрушена, а Слышащая, Ализанна Дюпре, убита, его сделали Хранителем.


На первый взгляд он кажется довольно странным, раздражающим и крайне неприятным типом, который постоянно ходит в костюме и шута и разговаривает наигранно писклявым голосом. Однако к своей должности Хранителя Матери Ночи он относится более чем серьезно, рьяно обхаживая и защищая ее тело от любых посягательств и намереваясь расправиться со всеми, кто не признает власть покровительницы.


Цицерон был сумасшедшим далеко не всегда: он лишился рассудка после своего последнего «заказа». Убив шута, он стал одержим его личностью и практически превратился в персонажа, которого лишил жизни.


Цицерон придерживается старых традиций Братства и из-за этого враждует с его верхушкой – Астрид и ее супругом Арнбьорном, которые считают, что пришло время менять традиции: не придерживаться Пяти Догм, перестать поклоняться Ситису и Матери Ночи. Когда вашего персонажа также назначат Слышащим, он отнесется к этому довольно ревностно, однако мешать вам он не будет. Во время прохождения заданий Темного Братства вам предстоит решить судьбу Цицерона в Skyrim.


Когда он совершит покушение на Астрид, ранив при этом Визару с Арнбьорном, которые за нее заступились, и спрячется в Убежище Данстара, то поставит вас перед выбором: убить последнего Хранителя, перейдя на сторону Астрид и приняв ее нововведения или пощадить его, солгав главе Братства и оставив Пять Догматов ненарушенными.



Если вы решите пощадить Цицерона, то он на выходе из Убежища неожиданно скажет, что Мать Ночи допустила ошибку, и он должен сейчас же убить вас, а затем, посмотрев на вашу реакцию, рассмеется и скажет, что на самом деле он пошутил, и отныне вы будете для него лучшим другом навеки. В будущем у вас будет возможность сделать его своим компаньоном.




Если же вы решите его убить, то имейте в виду, что он может оказаться вам не по зубам. Передумав сражаться с ним во время боя, просто сложите оружие и отойдите в сторону, после чего ваш оппонент не будет идти в атаку и просто ляжет на землю, притворившись смертельно раненым.


На этот раз Хранитель простит вас, однако потом не ждите от него пощады. Конечно же, только вам решать стоит убить Цицерона в Скайрим или нет, однако мы советуем вам пощадить его и взять к себе в спутники , поскольку напарник из него действительно неплохой и весьма забавный.


Наиболее полезным он будет для магов и тех, кто специализируется на дальнем бою за счет того, что шут начинает танцевать, привлекая внимание врагов в первую очередь к себе, а вы тем временем можете спокойно отстреливать их издалека.

  • Квестодатель: Цицерон
  • Локация: Ферма Лорея
  • Награда: Уровневое золото
  • ID: DB01Misc

Цицерон на дороге возле фермы.

Быстрое прохождение

  1. Поговорите с Цицероном на дороге, ведущей к Дому Лорея .
  2. Поговорите с Ванцием Лорейем на его ферме.
  3. Сделайте свой выбор:
  • Убедите Ванция Лорейя починить колеса.
  • Донести на Цицерона страже.

Квестовые конфликты

При выполнении квестов "Потерянная невинность" или "С такими друзьями..." будут созданы некоторые незначительные ограничения на ваши варианты выбора в этих квестах. Войдя в Убежище Темного Братства или начав квест "Прощай, Темное Братство" обречет этот квест на провал. Тем не менее, ни одно из этих условий не вызовет большие изменения для прохождения квестовой линии Темного Братства или во время всей игры в целом, так как этот квест является относительно незначительным.

Подробное прохождение

Этот квест вы сможете пройти только до вступления в Тёмное Братство . К северо-востоку от Вайтрана около фермы Ванция Лорея вы повстречаете Цицерона . Он везёт тело своей дорогой матери на похороны, а по дороге у телеги сломалось колесо. Хозяин фермы отказывается ему помочь из-за его странного внешнего вида и не менее странного поведения. Вы можете пойти и уговорить Лорея помочь Цицерону (он щедро вознаградит вас) или, согласившись с Лореем, что всё это довольно подозрительно и донести на Цицерона страже.

Награда

Независимо от того, как вы завершите этот квест, вы получите награду:

Уровень Награда
1-9 250
10-19 400
20-29 500
30-39 600
40+ 750

Примечание

  • Если вы не взаимодействуете с Цицероном до вступления в Тёмное Братство , то в дальнейшем при знакомстве с ним у вас будут альтернативные варианты диалога, ваша встреча произойдёт в Фолкрите в Убежище Темного Братства .
  • Даже после того, как вы убедили Лорея, чтобы помочь Цицерону, его сломанный вагон будет оставаться на дороге, пока вы не решите присоединиться вам или уничтожить Темное Братство.

Стадии квеста

Запоздалые похороны (DB01Misc)
Стадия/
Индекс
Завершение задания Запись в журнале
5 Ходят слухи о странном шуте близ фермы Лорея, что на дороге к северу от Вайтрана. Он вроде бы вез в повозке гроб, но одно колесо сломалось. Это может быть интересно.

(Objective is assigned) : Поговорить со странным шутом.

10 Мне повстречался загадочный шут по имени Цицерон, который вез куда-то гроб своей матери. У повозки Цицерона сломалось колесо, и он хочет, чтобы я попросил о помощи крестьянина по имени Лорей.

(Objective is assigned) : Убедить Лорея починить колесо.

20 Ванций Лорей попросил меня избавиться от шута по имени Цицерон, который докучает ему просьбами о помощи. Мне нужно донести на Цицерона стражникам, придумав какое-нибудь преступление.

(Objective is assigned) : Донести на Цицерона стражникам.

30 Шут Цицерон хочет, чтобы крестьянин Лорей починил сломанное колесо у его повозки, а Лорей хочет, чтобы Цицерон убрался подальше. Я могу либо убедить Лорея починить колесо, либо донести на Цицерона стражникам.

(Objective is assigned) : Убедить Лора ИЛИ донести на Цицерона.

40 Мне ничего не стоило донести на Цицерона стражникам, придумав на ходу, в чем он виноват. Теперь надо поговорить с Лореем и рассказать ему обо всем.

(Objective is assigned) : Поговорить с Лореем.

50 Мне удалось убедить Лорея починить сломанное колесо повозки Цицерона. Теперь надо поговорить с Цицероном и рассказать, что помощь близка.

(Objective is assigned) : Поговорить с Цицероном.

200
210 Мне удалось решить спор между шутом Цицероном и крестьянином Лореем.
215 Мне удалось решить спор между шутом Цицероном и крестьянином Лореем.
  • Следующие пустые этапы квеста не были указаны в таблице: 0, 255.

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания ", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль , введя в нее команду setstage {{{ID}}} stage , где quest - это внутриигровой идентификатор задания, а stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest {{{ID}}} можно обнулить стадию квеста.

Запоздалые похороны
Около фермы Лорена, что на север и чуть на восток от Вайтрана, у сломанной телеги грустит странный мужичок Цицерон. Он отправит нас к хозяину фермы за помощью. Того легко убедить помочь, или можно согласиться на его предложение и отправиться к патрулирующему дорогу стражнику, чтобы в чём-нибудь обвинить Цицерона. Любой вариант даст дополнительные темы для разговора с Цицероном в будущем.

Потерянная невинность
В Рифтене, в Виндхельме и в тавернах толкуют о мальчике Аретино. Отправляемся к нему домой и соглашаемся убить хозяйку приюта, Грелод Добрую. Трудностей это не составит: детишки её смерти только порадуется, а помощница перепугается и жаловаться на нас не будет. Возвращаемся к Аретино, получаем плату. Теперь надо подождать некоторое время, наконец, гонец вручит загадочную записку. Отправляемся спать в таверну.

Прощай, Тёмное братство
Если пробуждение в непонятном месте и предложение Астрид кажется возмутительным, Астрид можно убить, пленников освободить, и идти прямиком к стражникам в любом городе. Те отправят к командиру Марону, который поделится паролем от двери убежища и отправит нас это убежище зачистить. Убиваем всех в убежище (а вот Бабетты там не будет — убивать десятилетних девочек, даже если это на самом деле трёхсотлетние вампиры-убийцы, аморально и плохо на нас влияет, ясно?), забираем всё, что приглянулось, отчитываемся Марону и забываем о Тёмном братстве навсегда.

С такими друзьями…
Или же убиваем кого-нибудь из пленников на свой вкус. Астрид скажет пароль, и можно отправляться в убежище. Там получаем форму и знакомимся со всеми (Бабетта будет продавать зелья и ингредиенты, и все коллеги будут давать советы по заданиям — иногда полезные, но обычно банальные).

Убежище
Идём к Назиру за первыми контрактами. Задания, что он даёт, весьма просты: горожан легче всего убивать ночью в постелях, а те, кто поселились в глуши, и вовсе не требуют особого подхода. Итак, первые три контракта — Эннодий Папий, Нарфи и Бейтильд.

Прощай, любовь
Следующее поручение от Астрид — поговорить с заказчицей, Муири. Та просит убить бандита Алена Дюфона и, дополнительно, Нильсин Разбитый щит. Также она выдаст яд, которым можно воспользоваться. С Аленом проблем не будет — надо просто прокрасться/с улюлюканьем промчаться по двемерским руинам, где он обосновался со своей шайкой, и убить его. Нильсин же придется подстеречь в каком-нибудь тёмном переулке, а лучше тихонько пробраться ночью в дом, когда она и все её домочадцы спят — за её убийство получим от Муири кольцо, улучшающее качество приготовленных зелий.

Шепотки во тьме
Астрид поделится своими подозрениями относительно Цицерона и отправит нас подслушать, с кем это он там постоянно разговаривает. Забираемся в гроб Матери Ночи и слушаем то Цицерона, то неожиданно подавшую голос Мать. Она выбрала нас Слышащим, чему Цицерон будет рад, а вот Астрид не очень. Идём к Назиру за парой маленьких контрактов.
Лурбук живёт в таверне, так что, убивая его, следует удостовериться, что никто не смотрит. Подстеречь же Херна в одиночестве несложно, но его жену тоже можно устранить, если уж попалась.

Со смертью тишины
Астрид думала и наконец надумала, что приказ Матери Ночи следует исполнить, поэтому она отправляет нас в Волунруд. Вглубь идти не надо, Амон Мотьер от входа недалеко. Он даст письмо и амулет, которые надо передать Астрид. Письмо запечатано, так что Астрид узнает, что мы его читали, хотя ругаться не будет. Осталось сбегать с амулетом к Делвину и вернуться к Астрид с его ответом.

Можно продолжить выполнять маленькие задания Назира — это будут Анориат (проще всего — ночью, дома), Ма’рандра-джо (дождаться у города или подстеречь в дороге) и Дикус, затем Агнис (если в форт не пускают, стоит залезть через подвал — просто обойти форт и найти вход), Мейлурил и Хелвард (ночью спит в отдельной комнатке, что весьма удобно). Последний контракт будет на Сафию, капитана корабля. Помещение там не слишком просторное, так что прокрасться без невидимости непросто — лучше просто заговорить с ней, тогда она нападёт сама, расправиться с ней и убежать.

Пока смерть не разлучит нас
Прежде чем оправляться на свадьбу, стоит попросить совета у коллег. Самый полезный даст Бабетта — она скажет о незакрепленной статуе прямо над балкончиком, с которого будет обращаться к гостям наша жертва (именно в этот момент надо убить её, чтобы получить бонус). Итак, забираемся на парапет и ждём около статуи. Гости некоторое время болтают, потом Виттория выходит, чтобы начать речь — тут-то и роняем на неё статую (хотя конечно, при желании можно убить её любым привычным способом). Пока гости не поняли, что к чему, убегаем — тут как раз подоспеет Визара, он отвлечёт стражу. Возвращаемся к Астрид, она даст возможность раз в день вызывать призрак Люсьена Лашанса. Люсьен весьма бодр и почти не предается тоске по прежним временам.

Уязвимое место
Габриэла поручит нам убить Гая Марона, причём лучше — в большом городе, а не в дороге. Смотрим расписание, напоминающее о важности регулярного питания и сна, и дожидаемся его в каком-нибудь городе. Проще всего расправиться с ним как раз во время ужина (например, в сторожевой башне Маркарта он скромно ест на скамеечке в коридоре, пока все стражники спят). После убийства подкладываем поддельное письмо и возвращаемся к Габриэле. Она даст номерок к провидице Олаве из Вайтрана — а та расскажет о месте, где можно найти древнюю броню ТБ (выглядит точно так же, характеристики получше).

Лекарство от безумия
В убежище проблемы: Цицерон попытался убить Астрид, ранил Визару и убежал, за ним гонится Арнбьорн. В четвёртой части его дневника сказано об убежище Братства около Данстара, куда он может отправиться. Астрид позволит взять лошадь Тенегриву (она теперь не бессмертна, но очень быстро регенерирует. Кроме того, Люсьену будет приятно увидеть её) и велит отправиться в погоню. У входа в Данстарское убежище сидит раненый Асбьорн, Цицерон — внутри. Идём через убежище, отбиваясь от призраков, стараясь не вляпываться в загорающееся масло и не давая съесть себя троллю. Цицерон, понятно, попросит его не убивать — в этом случае после квеста «Слава Ситису» он будет доступен, как компаньон. Приняв какое-либо решение, возвращаемся к Астрид.

Убийственный рецепт
Фестус Крекс велит узнать от Антона Вирана, повара в замке Маркарта, о личности Гурмана, таинственного кулинара. Антона потом надо будет убить, поэтому решать все дела с ним лучше ночью, до шести утра, пока остальные слуги, толкущиеся днём на кухне, спят в соседней комнате. Узнав от него всё, что нужно, и расправившись с ним, идём в таверну, где обитает Гурман. Он в подвале, убиваем его, забираем грамоту и затаскиваем его тело в бочку рядом — это дополнительное условие. Возвращаемся к Фестусу.

Смерть Империи
Астрид выдаст яд, которым можно воспользоваться для убийства императора, и скажет, куда следует бежать, когда дело будет сделано. С документами идём к командиру Марону, он пропустит нас на кухню. Там уже работает кухарка Джианна. Надеваем поварской колпак (лежит на полке рядом) и даём Джианне советы по готовке бульона. Что туда совать — неважно, и даже необязательно класть выданную Астрид травку, если очень хочется убить императора своими руками. Идём за Джианной в трапезную, дожидаемся смерти «императора» (или бьём сами) и бежим в дверь напротив. А за дверью нас, вопреки обещаниям Астрид, уже ждут. Расправляемся с нападающими и бежим в атакованное убежище.

Смерть воплощенная
Убежище пылает, и, кажется, все погибли. Прорубаемся к Назиру, который ещё жив, и вместе с ним пытаемся выбраться из убежища, как вдруг Мать ночи снова подаёт голос — можно спрятаться в её гробу. Залезаем в гроб и ждем. После того, как Назир вытащит гроб из прудика, надо поговорить с Астрид — её обгоревшее тело лежит в маленькой комнатке. Она признается в предательстве и попросит её убить, что и делаем. Возвращаемся к Матери Ночи.

Слава Ситису!
Императора всё еще нужно убить, так что идём к Амону Мотьеру в таверну в Вайтране и узнаём от него, где сейчас император и где Марон. Марона убивать необязательно, но если очень хочется — он на пристани около склада торговой компании. Торчит он там один, но мимо иногда проходят стражники и агенты. Далее — император. Пробраться на борт «Катарии» можно по якорной цепи. Внутри полно моряков и агентов, но достаточно и тёмных уголков, где можно подождать, пока они ходят туда-сюда. Добираемся до запертых на мастерский замок покоев императора (ключ можно добыть с сержанта, чей кабинет расположен под покоями) и заходим внутрь. Титус Мид II войдет в наше положение, но попросит убить и своего заказчика. Расправляемся с ним и возвращаемся к Амону. Если хочется убить и его — это несложно, благо, двери в комнатушку, где он сидит, можно закрыть. Забираем деньги из гробницы, где была первая наша с ним встреча, и возвращаемся к Назиру.

Осталось только наладить работу братства. Начать стоит с ремонта в убежище («Где повесить голову врага») — вся обстановка обойдётся в 19 000 золотых, зато появившиеся в пыточной жертвы расскажут о своих тайниках, где найдутся ещё денежки. Кроме того, Мать ночи будет выдавать генерирующиеся квесты (Тёмное братство вечно) по схеме: встретиться с заказчиком, убить жертву, вернуться. Бабетта будет по-прежнему продавать зелья и ингредиенты, а новеньких убийц и Цицерона (если жив) можно будет брать с собой в качестве спутников.

Related Articles

The Elder Scrolls V: Skyrim

Компания Bethesda опубликовала большой список изменений и правок, который внесет в Skyrim грядущий патч версии 1.4. Ниже представлен список решенных проблем, которые возникали у многих игроков: Была произведена оптимизация производительности и использования памятиУлучшены настройки оптимизации компилированияИсправлена оптимизации памяти, связанной со скриптамиУстранены вылеты, связанные с поиском путей и AIБольше нет вылета в пещере Хеймара, который происходил при условии предварительного завершения квеста «Собака — друг даэдра».Устранена ошибка, приводившая к вылету во время загрузки сохраненийПоправлен баг, приводивший к неправильному отображению символов с ударением в конце строкиИсправлена ошибка, из-за которой не отображались маски драконьих жрецовИсправлен баг, в связи с которым после загрузки сохранений неправильно продвигалось выполнение заданияИсправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг в доме игрока. Исправлена ошибка, при которой стойки для оружия в доме игрока работали некорректно, если он посетил жилище до того, как обставил егоИсправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибранИсправлены вылеты, связанные с атаками великановИсправлена ошибка, при которой некорректно исчезали кучки пепла. Исправлен баг, при котором невозможно было перезаписать сохранениеИсправлена ошибка памяти в меню контейнераИсправлено зацикливание с книжными шкафамиИсправлена ошибка, возникающая при превращении оборотня в человекаЛуки и кинжалы отныне будут корректно отображаются на стойках для оружияТакже было исправлено огромное количество различных ошибок, связанных с квестами, а также критические баги для PS3-версии.

Я снова… живу.
- Ты светишься, призрак! Живет Цицерон - и наш Слышащий! И живет Темное Братство! А ты - маленький дохленький призрак! ..
*сдавленный хрип, кашель*
- Цицерон… понял свою ошибку.

В воздухе пахнет убийством. Этот запах я узнаю везде.
- У Цицерона был… очень занятой день.

Веди, брат.
- Да! Теперь Цицерон водит! Раз, два, три, четыре, пять - я иду всех убивааааать!

Тенегрив, мой старый добрый друг…
- Ооо, Цицерон любит лошадку! Тенегрив, давай дружить втроем!

Нужно вернуться в убежище! Твоя семья в смертельной опасности!
- Ох, призрак, ну чего ты волнуешься? Сейчас наш милый Слышащий всех спасет! Цицерон держит за него кулачки!

Я помню Скайрим своей юности и алый блеск на белых полях…
- Кровь на снегу! О да! Слышащий говорил, что у него есть такая штука… этот… квест!

Ты знаешь историю Матье Беламона и великого предательства в Чейдинхоле? Убей мать мальчика, и месть пробудится в сыне…
- Не береди раны Цицерона, призрак! Не будь злобным-презлобным злодеем! Или Цицерон пожалуется Слышащему!

Может, прикончим случайного прохожего? В нашем деле нужна постоянная практика.
- Ты такой мудрый мудрец, призрак! Ты только что прочел мыслишку Цицерона, ха-ха!

Хранитель - это священная должность в Тёмном Братстве. Спроси себя - ты доверяешь мудрости нашей Госпожи?
- Конечно, священная! Ты такой умный, светящийся добрячок!

Я убью этого шута, если ты прикажешь, но я чую колебания в пустоте. Отец Ужаса не хочет этого.
- Нет-нет-нет-нет! Не убивай Цицерона! Он еще хочет послужить Ситису живым!

Цицерон… я чувствую, что Владыка Ужаса не хочет его смерти.
- Да-да-да! Не хо-чет! Ни капельки не хо-чет! Ха-ха!

Я Люсьен Лашанс!
- Ты такой веселый, светящийся добрячок!

Однажды и ты будешь служить Ужасному Отцу, как я сейчас.
- Я уже служу ему долгие годы! О, Цицерон верно служит Ситису уже очень-очень давно! Ситис любит Цицерона!

Убийство Гурмана оставит пустоту в душах всего Скайрима. Это меня радует.
- Да… Но Цицерон признает, что та книжечка была интересной. Цицерон даже записал себе пару рецептов.

Да обретет он освобождение в Пустоте.
- Пусть лучше испытает очень-очень много болезненных мук! Цицерону он что-то совсем не понравился.

Пришло время исполнить долг, Слышащий. Убей императора и верни величие Тёмному Братству.
- Оооо, Цицерон вернет ему величие! Вот только подождет, пока Слышащий поймает ту бабочку…

Слышащий?
- Нет! Не Слышащий! Всего лишь жалкий Цицерон! А никакой не Слышащий!!! Уйди от меня, противный призрак!

Я буду молиться за тебя, смертный!
- О, добрячок, ты так нравишься Цицерону! Давно уже никто не молился о его душе! Давай будем лучшими друзьями?

Мой клинок - твой.
- О, спасибо тебе, добрячок! Только Цицерону неудобно махать твоим призрачным ножиком…

Отец Ужаса действует сквозь меня, и Его работа только началась…
- А как же Цицерон? О, Цицерон очень хорошо чувствует веление Ситиса! И у него даже ножик не призрачный!

В Пустоте нет боли!
- Но Цицерон правда ударил тебя молотком… Совершенно случайно, хе-хе!

Ныне ты стоишь на пороге пустоты, Слышащий. Я помню другого Слышащего, моего протеже, из далёкого прошлого… Такого далёкого…
- Уйди-уйди-уйди, злобный призрак!!! Не говори про Слышащего, не мучай Цицерона!

Древний город Маркарт. Его построили двемеры в стародавние времена. Подумать только, целая раса… уничтожена. А я даже не могу списать этот подвиг на свой счет.
- Но тут полно глупых людишек! Давай же укокошим кого-нибудь! Или всех сразу! О, Цицерон полон сил!

Как же я люблю Рифтен. Я бывал тут в юности. Один воришка стащил мой кошелек… А я выколол ему глаза. Честный обмен.
- Цицерон тоже любит Рифтен! У нас так много общего, светящийся добрячок!

Вайтран, дом Небесной кузницы... Говорят, клинок, выкованный в тамошнем огне, режет сухожилия как пергамент.
- Цицерону такой не помешает! Слышащий как раз велел ему… сварить суп.

Ах, Солитьюд… Столица верховного короля Скайрима. Убийство королей - опасная затея. Но такая заманчивая…
- Цицерон убил императора! Им-пе-ра-то-ра!! Ты не видел этого своими маленькими призрачными глазками?

В моё время тоже убивали императора. Увы, Тёмное Братство не имело чести это сделать.
- Ооооох! Цицерон уже в гневе! Слышащий, накажи этого безмозглого призрака!

Ты чувствуешь? Магия. Древняя и глубокая. Она исходит от Коллегии, как биение сердца.
- О да! Сердечко того мага так билось - тук-тук, тук-тук! Пока Цицерон не проткнул его ножиком! О, как это было весело!

Выследить жертву, подбросить ложные улики, погубить репутацию невиновного. Контракт, достойный Слышащего.
- О, да-да-да-да-да! Ты так красиво говоришь, добрячок! Но… но опять про Слышащего… Убирайся с глаз моих, злобный призрак!

Отравленный суп? Я лично предпочитаю яблоки…
- О… А Цицерон только что съел яблочко… О, гнусный призрак, ты шутишь!

Ты хочешь убить… МЕНЯ?!
- О, Цицерон шутит. Всего-навсего шутит, ха-ха! Маленькая шуточка Дурака Червей! Шу-точ-ка!..



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!