Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Диапазон голоса в герцах. Такие голоса очень востребованы в хорах. Женские голоса делятся на

Многие начинающие вокалисты, да и не только начинающие, задаются вопросом: "А как мне определить свой тип голоса? " А зачем его вообще определять? А затем, чтобы знать, какие песни подойдут под Ваш голос, а какие нет.

Диапазон разных типов голоса

Для начала посмотри, какие бывают октавы:

Но есть еще один лирический и драматический аспект, когда мы говорим о голосах: лирике и драме самой музыки. Как уже упоминалось выше, все профессиональные певцы, независимо от характера их голоса, должны иметь возможность выражать лирику или драму, присущую музыке, с их голосами.

Вероятно, он будет иметь небольшую разницу в темпе и фразировке. Это часто вопрос вкуса. Не каждый соглашается на кастинг определенных ролей. Обучающая школа «естественного пения» с помощью звукозаписывающей индустрии, техническая разработка которой позволяет записывать самые деликатные вибрации, привела к появлению тенденции лить голоса более лирические по своей природе для ролей, которые они никогда бы не рассматривались всего лишь два десятилетия назад. В свою очередь оперные фанаты и даже проводники скорбят о потере драматических голосов в отрасли, в то время как они сами частично помогли устранить их.


А теперь смотрим, в каком диапазоне поют разные типы голосов:

  • Сопрано – от До 1 октавы – до До 3 октавы;
  • Меццо-сопрано – от Ля малой октавы – до Ля 2 октавы;
  • Контральто – от Ми малой октавы – до Фа 2 октавы;
  • Тенор – от До малой октавы – до До 2 октавы;
  • Баритон – от Ля большой октавы – до Соль 1 октавы;
  • Бас – от Ми большой октавы – до Ми 1 октавы.

Обратите внимание, что это примерные диапазоны. Таким образом, у двух людей с одинаковым типом голоса могут быть разные диапазоны.

Недоразумения и неправильные интерпретации

Лирические голоса малы! На самом деле это не так. Благодаря частому металлическому и темному качеству драматических голосов последние чаще проникают в более крупные оркестровки романтических композиторов, таких как Вагнер или Малер; однако никто в здравом уме не назвал бы голоса, который поет Мими или Лиу, который проходит через толстую оркестровку Пуччини небольшим голосом.

Один из величайших лирических сопрано всех времен, Мирелла Френи, имел голос, который, хотя и лирический по своей природе, был все, кроме маленького. Лирические персонажи - это всегда молодые люди, поэтому все молодые люди должны петь эти роли. Как уже упоминалось в начале этой статьи, настаивая на том, что молодой певец должен чрезмерно начинать с лирических ролей, может возникнуть такая же опасность, как слишком скоро, чтобы лирический голос стал более драматичным репертуаром. Попробуйте ходить в обуви на несколько размеров меньше и видеть, как ваши ноги чувствуют - тот же принцип применяется к голосу!

Вот и все. Если Вы не знаете обозначение нот на пианино, то прошу сюда: " ".

Как определить тип голоса

Но так ли просто определить тип голоса, как может показаться? Конечно же, нет. Даже многие опытные вокалисты до сих пор не могут с этим определиться. Но Вы хотя бы можете примерно определить. Итак, для этого нужно обладать каким-никаким слухом, а в противном случае Вы бы не начали заниматься вокалом и сейчас не читали бы эту статью 🙂

Драматические голоса негибкие и не могут петь мягко. Великий болгарский драматический сопрано Гена Димитрова, один из самых знаменитых Турандот всех времен, настаивал на том, что пение репертуара бельканто помогло сохранить ее голос подвижным и молодым. Это заблуждение в основном происходит от того, что в среднем молодые драматические голоса часто борются с овладением их голосом немного дольше, чем их лирические коллеги.

Благодаря практике и правильной методике, управляющей колоратурными проходами в их репертуаре, становится так же легко, как с лирическими голосами. Тем не менее, драматический репертуар с обширными колоратурами не так распространен для всех типов голоса.


Пробуем спеть самую низкую ноту, которую только сможете. Определяем эту же ноту на пианино - записываем. Пробуем спеть самую высокую ноту, естественно, она будет фальцетная, то есть писклявая (спетая ). Ищем эту ноту на клавиатуре пианино - это будет крайняя нота. Смотрим на диапазон голосов, что я писал выше, и определяем свой тип голоса.

Несмотря на то, что они не являются взаимоисключающими, они не означают то же, что и все исполнители, независимо от характера их голоса, должны быть способны передать как лирические, так и драматические строки музыки убедительно. Тренировочные лирические и драматические голоса не означают, что они тренируются по-разному, но может потребовать, чтобы голос стал драматическим в природе больше времени и усилий, чтобы должным образом развиваться в полную силу. Обучение и развитие любого голоса требует: времени, усилий и личного взаимодействия с преподавателем голоса. В то время как некоторые вещи могут быть или звучать легче для голоса определенного характера, как лирические, так и драматические голоса должны быть способны выполнять все технические и музыкальные аспекты данной музыки. Невозможно определить такие вещи, используя диаграммы в Интернете. . Реферат: Вокальная техника должна быть известна учителями и певцами, чтобы они могли заботиться о своем голосе.

Конечно, все это условно. Ведь в этой таблице для голосов всего 2 октавы, но есть же вокалисты с диапазоном голоса и в 3, и в 4 октавы. Так что тип голоса не является ключевым моментом в пении, но это не значит, что он вовсе не важен.

Переходные ноты

  • Высокие женские голоса: Ми-Фа# 2 октавы;
  • Низкие женские голоса: До-Ре 2 октавы;
  • Высокие мужские голоса: Ми-Фа# 1 октавы;
  • Средние мужские голоса: Ре-Ми 1 октавы;
  • Низкие мужские голоса: Ля-Си малой октавы.

Задача вокалиста - всегда пытаться сгладить переход от грудного голоса к фальцету, чтобы он был не заметен.

В этой статье приводятся некоторые общие концепции, чтобы это было полезно. Не всегда можно было отделить голос от слова и предмета, который его производит. Это разделение приобрело многовековую осведомленность. Вот почему каждый день вы можете исполнять всевозможные вокальные звуки, чтобы интерпретировать музыку, а не просто полагаться на слова. Ресурсы были расширены благодаря тому, что мы смогли рассмотреть, с одной стороны, тему, которая излучает голос, слова, которые испускаются другим, и голос, который слышится, с другой.

Тема, которая переместила меня на этот раз, чтобы написать о голосе, - это то, как это сопровождалось этим ростом. Поскольку мы также повышали осведомленность, методы, которые мы должны применять для нашего голоса. Эта статья предназначена для учителей и певцов, которые много работают со своим голосом, но не всегда знают хорошую вокальную технику, которая позволяет им поддерживать работоспособность своего рабочего инструмента в хорошем состоянии. Во-первых, в речевом процессе вмешивается не только речевая система.

Заключение

Вот мы с Вами и разобрались в вопросе Как определить тип голоса . Конечно, есть еще много критериев, по которым (в том числе) следует определять тип голоса. Например, стоит взять во внимание тембр голоса, как звучат верха.

Вообще, очень сложно самому определить тип голоса. Особенно новичку. Лучше сходить на пару занятий к педагогу по вокалу, который поможет Вам , а также определит тип голоса.

Также необходимы респираторная система, нервная система, слуховая система, костная система, эндокринная система. Хотя вокальные звуки возникают из голосовых складок, нам нужно, чтобы их сопровождали и помогали другие процессы. Устный голос и поющий голос требуют вокальной техники. Незначительное дыхание во время разговора может вызвать у нас расстройства в гортани, вокальных складах, а также вокалиста. Эти трудности начинаются с ларингита, продолжаются вокальная усталость, перерыв, узловая слизь до достижения узлов.

Дыхание Начнем с фундаментальной части вокальной техники, хорошего дыхания. Что касается респираторной системы, она является основной как для голоса, так и для голоса. Мы работаем с несколькими приемами: живот, живот, расширенная грудная клетка и костно-абдоминальное дыхание. Каждый учитель певца и певца работает с одним из этих методов. Таким образом, это дало мне гораздо больше успехов в применении элементов каждого из этих методов. Применение абдоминального дыхания приводит к «апогио». Эта техника дыхания включает диафрагму - мышцу под легкими - нижнюю часть живота и пять плавающих ребер.

Для многих начинающих вокалистов важен вопрос: «Как определить тип голоса?». Правильная информация – отличное подспорье в улучшении певческих навыков. Понимание собственных вокальных данных подскажет, какие композиции подходят именно вам, какое направление развития певческого диапазона выбрать. Отметим: самостоятельно справиться с поставленной задачей певцу-новичку очень сложно, зачастую невозможно. На начальном этапе тренировок характеристики, по которым устанавливается тип, смазаны, неразвиты. Редкое исключение – поставленный «от природы» голос.

Это тот, который приведет к поддержке, необходимой для поддержания песни. Из чего состоит этот процесс? Когда мы это делаем, это идет в легкие. Функция диафрагмы заключается в том, чтобы подтолкнуть органы к желудку, чтобы они могли полностью расширяться. Если рука находится на брюшной полости, она будет восприниматься при прохождении воздуха через нос, расширении этого и талии. Его также можно увидеть сзади. Расширение брюшной полости и талии происходит не потому, что они наполнены воздухом, а скорее, что внутренние органы выталкиваются и выходят из диафрагмы, так что легкие снабжаются воздухом.

Выделяют:

  • высокие голоса: сопрано – женский, тенор – мужской;
  • средние: меццо-сопрано – женский; баритон – мужской;
  • низкие: контральто – женский, бас – мужской.

Основные типы в зависимости от диапазона, характера звучания, тембра разделяются на подклассы: лирические, драматические, колоратурные, лирико-драматические. Лирические подтипы легче, нежнее, драматические – ярче, насыщеннее.

Как только мы вдыхаем воздух, он выйдет из строя, что приведет к тому, что паутина опустится. Студент, который только начинает изучать пение или идти на речевую терапию в первый раз, также заработает дыхание, чтобы начать. Мы не можем видеть, как сходит диафрагма и наши внутренние органы, и чтобы осознать ощущение, требуется время. Но иногда, в определенные моменты речи или пения, она не достигает естественного расширения стоимости брюшной обхват. Затем мы должны прибегнуть к технике животика. Чтобы применить эту технику, мы должны сделать некоторое давление наружу с мышцами живота.

Как определить тип голоса среди стольких вариантов? Воспользуйтесь инструкцией нашей музыкальной школы , которая разработана профессиональными преподавателями вокала .

  • Тембр. Запишите и внимательно прослушайте своё пение. Голоса низких тембров звучат крепче, темнее, кажутся более густыми. Высокие, напротив, лёгкие, светлые, звонкие;
  • Звуковысотный диапазон. Чтобы определить вокальный диапазон голоса , пропойте гаммы. Начните с самой низкой ноты, которую способны спеть чётко. Продвигайтесь вверх до момента, когда не сможете взять высокую ноту.
  • Тесситурная выносливость. Определите диапазон, в котором петь наиболее комфортно. Обладатели низких голосов уверенно чувствуют себя в низкой тесситуре. Высоким – удобно в высоком регистре. Вспомните песни, которые вам комфортно исполнять. Какие в них ноты? Для высоких голосов комфортный высотный диапазон: До малой - до До второй октавы. Для средних: Ля большой октавы - Ля бемоль первой октавы. Для низких: Фа большой - Фа первой октавы.
  • Переходные ноты. Для каждого вокалиста характерны определённые переходные ноты, при исполнении которых происходит «переключение» голоса с головного регистра к грудному и наоборот. Такой переход может почувствовать даже неопытный певец. По сути, это моменты, на которых голос певца утрачивает естественный тембр, зажимается, может сорваться на фальцет. Для высоких женских голосов переход происходит на ми-фа# 2 октавы. Переходные ноты для низких – до-ре 2 октавы. Для высоких мужских голосов – ми-фа# 1 октавы. Переходные ноты для средних – ре-ми 1 октавы; низких – ля-си малой октавы.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!