Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Лучшие техники для развития мышления. Созвучные слова, чтение детективов. Зачем нелогичным людям логика

Инструкция

Метод сравнения предполагает установление общих, сходных признаков у предметов и их различия. Чтобы ребенок мог видеть разные свойства, нужно обучать его анализу предмета со всех сторон, сопоставлять один предмет с другим. Если вы заранее будете подбирать предметы для такого сравнения, то сможете научить видеть в них те свойства, которые раньше были недоступны его мысленному взору.

Медитация может помочь вам повысить ваше воображение. Например, использование визуализации помогло мне написать записи в блогах. И вымысел, желательно 🙂. Получите вдохновение от романов и позвольте своему воображению расти от своих авторов. Чтение творческих произведений, таких как поэзия или романы, может инициировать множество идей. Мало того, что вы участвуете в воображении другого человека, но вы также кормите свою в то же время.

В этом поэзия - отличный источник идей, потому что это заставляет нас мыслить нелинейным образом. Так что расслабьтесь, возьмите хорошую коллекцию и посмотрите, где ваше воображение доставит вас! Прочтите некоторые интересные вещи, которые предлагают пищу для размышлений. Беспрецедентная информация или перспективы превосходны для создания воображения.

Следующий шаг – научить определять общие признаки предметов изучения и отличительных. Начать нужно с определения отличительных особенностей и лишь потом переходить к обобщению. Сначала используются два предмета, а потом несколько.

После этого нужно учить определять существенные и несущественные признаки предмета. В наглядном материале существенный признак должен быть виден сразу. Например, два цветка могут отличаться друг от друга и от других частей растения, но у всех цветов одна задача – приносить плоды – это и есть самый существенный признак цветка.

И, прежде всего, неудержимо увлечься вихрем воображения 😉. Открытие новых идей и изображений предлагает бесконечные возможности для воображения. Посетите музей, художественную галерею или выставьте себя в другой форме визуальной художественной стимуляции. Это может помочь вам расслабиться и открыть свои творческие чувства.

Если вы найдете произведение искусства, которое вдохновляет вас, сделайте физическую или ментальную картину и используйте ее как вдохновение. Пусть ваш ум блуждает и развивает ваши собственные образы от того, что вы видели. Ваши фантазии - это ресурс, и место, где они трансформируются и смешиваются в вашем сознании, - это то, где идеи разработаны. Вы должны захватывать, сохранять и использовать их.

Обобщение и классификация – это одни из самых трудных для освоения приемов мышления. Классификация – это разделение всех предметов на определенные классы, исходя из их наиболее существенных признаков. Чтобы научиться относить какой-то предмет к конкретному классу, ребенку нужно знать обобщающие слова . Их они усваивают в процессе общения с взрослыми и детьми, в процессе самого обучения . Задача педагога – снабдить его такими словами -категориями. Процесс развития умения классифицировать проходит в несколько этапов. Сначала ребенок собирает предметы в группу, но не знает, как ее назвать. Потом он пытается дать им общее слово , но выбирает название одного из сгруппированных предметов, или действие, которое можно с этими предметами сделать. Далее он определяет родовое понятие для этой группы. И, наконец, распределяет предметы по классам.

Приведи друга с тобой, чтобы обсудить все это. Если кто-то обсудит с желанием открыть новые дискуссии, вы будете поощрять вас использовать свое воображение. Упражняйте свое тело и ум, чтобы помочь творчеству жить. Вы можете попробовать рисовать, писать, танцевать, создавать музыку, скрапбукинг или любую другую деятельность, которая вам подходит.

Физические упражнения также являются отличным способом стимулировать ваше воображение. И вы, какое место для воображения в вашей жизни? У вас есть какие-то «трюки» для стимулирования? Анри Валлон. Категориальное мышление - это тот, который может собирать под тем же заголовком объекты, в которых встречается одна и та же характеристика. Эта сила не проста и примитивна, она не существует у ребенка, и некоторые поражения мозга могут отменить ее у взрослого. То, что называется синкретизмом у ребенка, - это именно невозможность различать их в одном и том же объекте или в ситуации с качествами или обстоятельствами, посредством которых они могут быть восприняты или известны, и, следовательно, изолировать эти качества или обстоятельства. чтобы узнать, как их найти в другом месте.

После освоения сравнения, обобщения и классификации, ребенок учится систематизации знаний. Для этого нужно научиться находить закономерности расположения предметов, объектов имеющих общий признак. Чтобы помочь ребенку развить это умение, нужно предложить задание, в котором к каким-то уже упорядоченным предметам нужно добавить ещё один такой же. Сначала это должны быть наглядные признаки. Здесь ребенок должен сам найти признак, по которому упорядочиваются предметы. Далее нужно предложить задание на упорядочивание объектов, которые расположены в случайном порядке. Это задание более сложное и оно направлено на развитие умения оперировать невидимыми, то есть абстрактными признаками. Такое задание задается устно и решает его ребенок только в голове.

О некоторых афасиях Гольдштейн показал, что иногда качество может быть названо в каждом конкретном объекте, не будучи признанным в целом похожим: клубника красная, маркер красный, чернила красные, но без «красных» общий знаменатель и не узнавая из них все одновременно, что они красные. Качество соответствует объекту, а не превосходит его и имя воспринимаемому качеству, не будучи в состоянии идентифицировать его как таковое или заставить его вызывать о каких-либо объектах. Каждый объект конденсирует на нем то, что касается его, так что от объекта к объекту он не может создавать сходство, а также между непрерывными серийными объектами.

Развитие логики – это то, в чем нуждается каждая личность, начиная от маленьких детей и заканчивая вполне взрослыми людьми.

Логика помогает нам на основе правильно выстроенного анализа цепочки последовательностей или иных обстоятельств, событий и доводов, делать правильные выводы и на их основе принимать верные решения. Такое свойство человека помогает ему в любых ситуациях найти оптимальный способ выхода из них, или предугадать и предупредить всевозможные неприятности.

Качество еще не является областью, где все могут быть распределены в соответствии с его особым нюансом и, несмотря на другие качества, которые являются его собственными. Существует некоторая аналогия между этими нарушениями, которые наблюдаются в области качества, и те, которые были описаны в афазисе также в отношении пространства. Здесь тоже объект воспринимается как таковой, а не фактически занимает его.

Реализованная позиция, конкретный объект, хорошо воспринимается: позиция, которая должна быть реализована, то, где она еще не является объектом, кажется, требует, чтобы проецироваться в пространстве чувств, оперативное пространство, которое было бы к конкретному пространству, какова категория качества, к собственному качеству объекта.

Более того, логика является непременным атрибутом принятия грамотных управленческих решений, научных открытий и множества иных историй успеха в самых разнообразных отраслях. Именно поэтому, развитие логики является приоритетом у каждого человека. Но заниматься совершенствованием логического мышления, необходимо систематизировано, с помощью различных, разработанных специалистами, инструментов и методов.
Разберем их подробнее:

От 5 до 13 лет детские рисунки могут представлять так называемое явление «прозрачности», то есть наложенное представление объектов, которые обычно должны быть экранированы. Похоже, что это связано с умственным развитием ребенка. ребенок. В возрасте 9 лет он обычно сопровождается академической или академической отсталостью. Эксперименты, в которых ребенок получил два одинаковых набора кусков, вырезанных из геометрической фигуры, чтобы воспроизвести его в двух экземплярах, показали его первоначальную и цепкую тенденцию. сгруппировать их все на одном и том же рисунке, чтобы собрать их вместе и собрать вместе, чтобы соединить куски того же размера или одинаковой формы.

Упражнения на логику.

Разнообразные варианты упражнений и логических задач развивают сосредоточенность и внимание, восприятие, мышление, невербальный и вербальный интеллект, а также наблюдательность.

«Понятия по порядку». Упражнение для развития логики.

Смысл упражнения в том, что нужно расположить понятия в определенном порядке: от частных значений, к наиболее общим.
В подобной цепочке, должно быть соотношение род к виду (каждого последующего слова перед предыдущим).
Например:
«Храм, Парфенон, здание, храм древнегреческий, Парфенон, сооружение для ритуала».
Нужно записать так:
«Парфенон – храм древнегреческий – храм – сооружение для ритуала – здание».
Еще несколько примеров для исполнения:
«Газ, жидкий кислород, состояние вещества, кислород».
«Сосна, растение, дерево, древесная порода».
«Сказка «Репка», жанр, народное творчество, сказка».
Данное упражнение учит выстраивать обоснованную логическую цепочку и ассоциативный ряд, развивает возможности мышления.

Пространственная конденсация и связь здесь снова очень очевидны. Пара выступает против этой категории как ассимиляция для дифференциального анализа и сериализации. Тенденция та же самая с точки зрения интеллектуальной идентификации. Каждый объект кажется само по себе неразложимым. Но акт знания может состоять только в установлении отношений, необходимо, чтобы в оператор объекта добавляется второй член. Это не вызывает затруднений: есть простое осознание, но нет прогресса в знании.

Однако это аналогия: более или менее случайная встреча, экзистенциальная связь причинности, взаимности, чувства контраста или родства, иногда также это простые словесные причины, которые связывают два объекта. Без сомнения, их образы или их представления могут дополнять или просвещать друг друга, но их сборка не обходится без.

Упражнение «Логичность».

Для обследования предъявляют бланк с заданиями, которые состоят из двух взаимосвязанных категорических суждений и умозаключения-вывода (силлогизма). Они даны по-разному, иной раз правильно, а в некоторых случаях – ложно. Нужно определить правильность выводов и зачеркнуть неправильные логические обоснования-выводы.
Например:
«Все ученики 5-Б отличники. Вася Петров – отличник. Следовательно, он ученик 5 Б».
Другие варианты:
«Все сочинения Шекспира нельзя прочитать за одну ночь. «Гамлет» - сочинение Шекспира. Следовательно, его нельзя прочитать за одну ночь».
«Все металлы электропроводны. Золото – металл. Следовательно, он электропроводен».

Действительно, согласование между двумя членами пары не определено, оно не ограничивается общей особенностью. Он предлагает себя как недифференцированный и тотальный. Существует только место для радикальной ассимиляции или исключения. Притяжение, которое объединяет яйцо с цыпленком, с одной стороны, и курицей, с другой стороны, слишком сильным, слишком эксклюзивным, поскольку оно служит связующим звеном между ними. Но диссоциация не является единственной возможной возможной.

Противоположный эффект также может иметь место, то есть загрязнение между двумя парами, имеющими общий термин, так что между ними. два термина, которые различаются, действуют на иногда барочную ассимиляцию, общий термин должен быть устранен. Эти примеры могут показаться странными, исключительными.

Компьютерные игры для развития логического способа мышления.

Игры на логику , осуществляемые на ПК использовать очень удобно и легко. Они созданы для того чтобы задействовать все мыслительные возможности и подобрать верное решение, а некоторые варианты подобных игр позволяют развивать и функции памяти. Более того, это интересное, полезное и веселое времяпровождение.

Определенные цивилизации, объект, равный другим объектам, анализ которых позволил бы выявить качества, различия или родства вещей. Ребенок дефинирует загадку слов самым реалистичным образом. Но он подвергается контролю, который расслабляется только в определенных патологических случаях. Тогда могут появиться странные ассоциации, субъект которых тем более поражает, что он не захватывает происхождение и что он ищет смысл как таинственное сообщение. На каком-то преследуемом языке используется какой-то загадочный и божественный реализм.

Синкопированные пары можно сравнить и противопоставить силлогизму. Последний, по причине важности, которая ему давалась на протяжении веков в теории познания, в настоящее время является археологическим произведением. Но он сыграл слишком большую роль в объяснениях мышления с самим собой за то, что не выполнил некоторые из своих основных требований, особенно его потребности. внутренняя согласованность. И, кроме того, есть много тестов интеллекта, которые вдохновлены им. Синкопированные пары, такие как силлогизм, подразумевают третий термин.

Это традиционные шахматы, а также шашки и другие логические игры, в которых можно играть на компьютере.

К примеру, «Скрэбл» – отличный вариант подобной игры, каждый игрок на специальном поле, используя свою способность мыслить, собирает поочередно свои варианты слов, составленных от первого слова. Помимо этого «Эрудит» (российское название «Скрэбла») кроме мышления и логики, увеличивает кругозор и хорошо развивает память.

Но в парах он убирается, игнорируется: в силлогизме, наоборот, это выделяется как центральное звено, оно одновременно относится к началу и к заключению. В парах ассимиляция терминов не поддерживает ничего, кроме самих себя, и является безусловной; в силлогизме он дифференциален и предполагает позади объект, класс которого он является частью. Наконец, силлогизм может получить пространственную фигурацию, геометр Эйлер перевел разные модальности по областям, которые перекрываются по-разному. есть только коалесценция, они не связаны никаким другим пространством, кроме их собственного пространства, так же как два объекта просто смежны друг с другом.

«Реверси» - сравнительно молодая игра. Осуществляется на специальном поле двухцветными фишками. Она была придумана в 1880-ом году в Англии. Потом ее подзабыли, но в Японии она опять возродилась в начале 70-х годов 20-ого столетия. «Реверси» великолепно развивает масштабное логическое мышление, умение видеть перспективу действий и просчитывать их на несколько ходов наперед.
Такие логические

Копула, которая выражает их отношение, обычно является самой нейтральной и путается с неопределенным утверждением удобства. или идентичность. Мы также можем сравнить пару и серию. Это черта пары мыслей состоит в том, что она состоит из молекул, не имеющих определенных отношений между ними, что это мысль в непересекающихся островках. Термины пары, имеющие отношения только к одному с другой, их порядок легко отменяется, они не ориентированы в пространстве. Например, не имеет значения разместить самую маленькую из двух палок справа или слева от большей, но если три должны быть выровнены в соответствии с их размером, необходимо выбрать направление и придерживаться его.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!