Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Как и за что наказывали женщин в разных странах. Как и за что наказывали женщин в Средневековье: отрезанный нос, розги, колпак с кляпом и другие методы «воспитания Как наказывать женщин в средневековье

Мы знаем, что многие девушки сегодня сетуют на парней и утверждают, что мужчины обмельчали, принца на белом коне уже не встретишь. Мол, прошли уже времена рыцарей в железных доспехах, готовых броситься в смертный бой только за один благосклонный взгляд его дамы сердца. Что, девчонки, романтических фильмов насмотрелись? А знаете ли вы, как жилось женщинам в разных странах, в те самые времена, когда бродили рыцари на белых конях? Ну, мы вам сейчас расскажем...

За страсть к иноверцу – костер

Испанский кодекс XIII века под названием Семь партид, составленный при короле Альфонсо X Мудром, строго запрещал женщинам совокупляться с иноверцами, конкретно же с иудеями и маврами. Мудрость короля, видимо, проявлялась в том, что наказание зависело от статуса женщины. Вдову или девицу за первый грех просто лишали половины собственности. За второй сжигали (вместе с мавром или иудеем, ясное дело). У женатой испанки отнять было нечего, все и так принадлежало мужу, поэтому и наказание препоручали супругу. Он мог жену сжечь сам, если хотелось. Наконец, «проститутку» на первый раз били плетьми, а на второй, да, убивали.

За споры с соседями – позор и макание в воду

В Средние века в Европе признавался особый, именно женский проступок, который назывался communis rixatrix или сварливость. Если женщина громко ругалась с соседями, ее приговаривали к позорному стулу. Люди тогда любили повеселиться, глядя на наказания, так что привязанную женщину на радость всем тащили через населенный пункт. Потом начинали резко скидывать в воду и вытаскивать обратно. Некоторые умирали от шока. В английских законах это наказание сохранилось до 1967 года! А последний раз применяли его в 1817. Правда, там пруд оказался мелкий, и женщину пришлось отпустить. Как вариант, на спорщицу можно было надеть позорный колпак – железную маску с заостренным кляпом. Выясняя отношения с соседями из-за парковки, подумай о том, какое все-таки счастье, родиться в наше время.

За измену – отрубить нос и отобрать деньги

Придумывая наказания женам за измену, люди прошлого проявляли фантазию. В одних странах топили, в других вешали. Аристократку можно было отослать в монастырь, а там распорядиться придушить, например. При Фредерике II Сицилийском неверным женам отрубали носы (а мужчинам-изменщикам, кстати, ничего не отрубали). И везде, везде их лишали всего имущества и детей. Так что если обходилось без смертной казни, то дорог у преступницы обычно оставалось две: воровство или проституция.

За невыполнение семейного долга – заключение

Обычно за исполнением женами своих домашних обязанностей следили мужья. Но если жена попадалась уж очень упрямая, государство спешило на помощь мужчине. В Барселоне, например, в XVIII в. существовал Коррекционный дом для плохих жен. Содержали в нем две группы женщин. В одну входили воровки и проститутки, в другую жены, которых супругам не удалось наставить на путь истинный самостоятельно. Например, рассказывали об одной даме из высшего общества, которая как-то напилась и неприлично себя повела – семейство сдало ее на исправление. В Коррекционном доме женщины постились, молились, трудились с рассвета и до заката и подвергались телесным наказаниям.

За неодобрение мужниной бороды – битье палкой

Средневековые законы Уэльса предписывали, что муж вправе побить жену за следующие чудовищные проступки: оскорбление его бороды, пожелание грязи его зубам и неправильное распоряжение его имуществом. Причем по правилам бить жену можно было только палкой не толще среднего пальца мужа и длиной с его руку. Полагалось нанести три удара по любому месту, кроме головы. Последний раз на эту норму общего права британский судья сослался в 1782 г. Его, кстати, потом обозвали «Судья палец» и высмеивали до самой смерти.

За голодовку – пищевое изнасилование

Английских суфражисток начала XX в. правительство пыталось припугнуть заключением. Всего посадили около тысячи женщин. Активистки боролись за то, чтобы их считали не обычными уголовницами, а политзаключенными, и когда им в этом отказывали, протестовали мирно – устраивая голодовки. Сначала власти их выпускали, а то вдруг кто еще помрет. Но потом решили пойти другим путем. Женщин начали кормить насильно. Это была настоящая пытка (собственно, ООН сейчас это пыткой и признает). Зонд для еды вводили, как правило, через нос. Женщин держали, они сопротивлялись, трубки попадали не туда, обдирали слизистую, многие заполучили потом пневмонию или плеврит. Продолжалось это до 1913 г., когда парламент принял закон, позволяющий отпустить женщину из тюрьмы и вернуть ее обратно, когда она снова начнет есть. Закон этот обозвали в народе «Игрой в кошки-мышки».

За любовь к своим детям – муки со своим мужем

Идея, что детям лучше с родной мамой, исторически довольно свежа. Раньше люди думали не о благе ребенка, а о том, кому должна принадлежать ценная собственность в виде ребенка. Ясное дело – отцу! Очень долго женщины, каким бы негодяем не был муж, получив церковный развод, лишались детей. В Великобритании муж не только забирал детей к себе, но еще и мог запретить бывшей жене к ним приближаться. Очень многих женщин такая перспектива удерживала дома, даже если муж дрался, пьянствовал, отнимал ее деньги и водил любовниц. Только в 1839 г. англичанкам позволили оставлять у себя детей до 7 лет, а старших – навещать. И то, если женщина получила специальное разрешение у лорда канцлера и имела «добрый нрав». Традиция разлучать матерей с детьми перебралась и в Новый Свет, и там тоже потом пришлось принимать законы, защищающие женщин.

За внебрачную беременность – разлука с ребенком, сумасшедший дом

Британцы с американцами не в каком-то там мрачном средневековье, а лет так 60-70 назад наказывали женщин за внебрачную беременность. Таких несчастных, как бы для их же блага, чтоб скрыть «позор», отправляли в специальные родильные дома. Не надо представлять себе современный роддом. В этих заведениях беременные, к примеру, ежедневно драили полы и лестницы, стирали все белье, отстаивали на коленях молитвы. Если женщин вели в церковь, им могли выдать дешевенькие колечки, чтобы они изобразили замужних. Но, конечно, все кругом знали и показывали пальцем: вот они, плохие девочки. Детей же забирали и отправляли на усыновление. Если повезло. Если не повезло, младенец мог погибнуть из-за дурного содержания. Самые бедные пациентки нередко застревали в родильном доме надолго, потому что были обязаны отработать его ценные услуги. А некоторые на десятки лет переселялись оттуда в сумасшедшие дома, так как психиатры тех времен объявляли незамужних матерей асоциальными личностями, нуждающимися в радикальном лечении.

За мужскую работу – штраф

Неудивительно, что от жизни такой многие женщины с завистью посматривали на мужчин. И не на каких-то богачей или дворян, а даже на грузчиков, солдат или сборщиков лягушек. Время от времени какой-нибудь Джейн или Джульетте приходила в голову идея переодеться в мужское и записаться, например, во флот. И, конечно, это было запрещено. Наказывали таких женщин за неприличное поведение, за обман, за надевание мужской одежды. Но наказания были сравнительно мягкими: женщины отделывались штрафами и требованием одеться прилично. Скорее всего, дело было в том, что работницы, солдаты и моряки из них выходили неплохие. Трудолюбивые, малопьющие и полные рабочего энтузиазма.

За рождение ребенка с особенностями – разлука с ребенком, клеймо фашистки

Чтоб вы не решили, что все эти истории – предания старины глубокой, расскажем об обвинении, которое и сегодня не полностью снято. В 50х годах XX века американские психологи предположили, что в аутизме и шизофрении у детей виноваты родители, конкретнее, холодные матери. Активнее всего идею поддержал очень популярный и харизматичный ученый Бруно Беттельгейм. Он основал в Чикаго заведение, куда помещали на лечение детей с особенностями, и издал модную книгу, в которой сравнивал матерей своих пациентов с надзирателями концлагеря. 30 лет работала его школа. А когда Беттельгейм покончил с собой, внезапно, выяснилось, что его биография сомнительна, научная карьера не вполне подтверждена, теория основывалась на частных случаях, а главное - в школе практиковались побои и издевательства, и родительниц он просто запугивал...

Сведения о смертных казнях имеют примерно тот же возраст, что и сведения о первых государствах. Как законный вид наказания смертная казнь появилась при переходе общества к правовым отношениям. Позднее возник «принцип талиона» , по которому наказание должно быть равно преступлению. Далее смертная казнь была связана с ритуальным убийством и принесением жертвы богам. Во многих древних и средневековых государствах вид смертной казни зависел от личности и положения осужденного. Многие виды казней были направлены не на облегчение, а на продление страданий.

Публичные казни для толпы превращались в род спортивного состязания: аплодисментами встречали и выходки осужденного, говорящие о презрении к смерти (неприличный жест, адресованный девушкам, просьба священнику вместо креста поднести выпивку, заявления типа "для меня смерть не страшнее клизмы" и т.п.), и мастерство палача - удачный удар есть удачный удар и на стадионе, и на эшафоте. Случалось, истероидные личности намеренно совершали преступления, чтобы оказаться в центре столь лестного внимания.

В смертной казни было столько демонстративного, зрелищного, в ней было столько условностей, аллегорий, символов, и юмора, хотя и первобытного: запекать человека в полом медном быке, чтобы его крики имитировали рев животного, поджаривать на вертеле, как зайца, жарить в муке, как карася.

1. «Железная дева»
«Железная дева» — орудие смертной казни или пыток эпохи средневековья, представлявшее собой сделанный из железа шкаф в виде женщины, одетой в костюм горожанки XVI века. Предполагается, что поставив туда осужденного, шкаф закрывали, причём острые длинные гвозди, которыми была усажена внутренняя поверхность груди и рук «железной девы», вонзались в его тело; затем, после смерти жертвы, подвижное дно шкафа опускалось, тело казнённого сбрасывалось в реку и уносилось её течением.

При этом, судя по всему, гвозди внутри «железной девы» были расположены таким образом, что жертва умирала не сразу, а через довольно продолжительное время, в течение которого её судьи имели возможность продолжать допрос.

По рассказам древних писателей, подобный способ казни был впервые изобретён спартанским тираном Набисом . Придуманный им аппарат имел вид женщины, сидящей на стуле, и назывался «Апегой» , по имени жены тирана. С приближением осуждённого Апега вставала и закидывала ему на спину обе свои руки, усеянные, как и грудь, острыми гвоздями, которые разрывали тело на части.

2. Пытка голодом
Плохо работающих в бедном доме поднимали в корзине над столом, где ели более трудолюбивые.

3. Пытка и казнь водой
Утопление применялось, когда нужно было одновременно казнить многих лиц. Так казнили убийц родителей в Древнем Риме и Греции, а в средние века использовалось испытание водой по отношению к ведьмам: связанную бросали в воду, если утонет, то невиновна, а если нет, то её вешали.

4. Закапывание живьём
Ещё в Древнем Риме и в Древнем Китае закапывание живьем в землю применялось к весталкам за потерю девственности.
В средневековой России такая казнь применялась к жене, убившей своего мужа. Жертва, закопанная в землю по плечи, умирала обычно на второй-третий день от обезвоживания организма и голода.

5. Четвертование
Четвертование назначалось за преступления против власти, за измену, мятеж в средневековом Китае и России. Преступнику сначала отсекали руки и ноги, а потом уже голову.

6. Колесование
С 1450 по 1750 годы на территории Европы каждый день по меньшей мере один человек умирал на колесе. Колесование заключалось в переламывании осужденному железным ломом каждой конечности в двух местах и позвоночника, затем тело привязывали к колесу так, чтобы пятки сходились с затылком, и оставляли умирать.

7. Заливание горла
Заливание горла расплавленным металлом применялось в России до 1672 года к фальшивомонетчикам. Также заливали другие жидкости.

8. Посажение на кол
Посажение на кол заключалось в медленном проникновении кола внутрь человека, агония длилась несколько дней. Эта казнь применялась в средневековой России и Османской империи.

9. Подвешивание
Один из зверских методов убийства рабов. Их вешалина крюк, чтобы те умерли от жажды и голода.

10. Обезглавливание
Очень долго применялось как основной вид казни на протяжении почти всего второго тысячелетия нашей эры.

Смерть Короля Чарльза I.

Казнь Леди Джейн Грей, 1557

Если в Англии отрубали головы простым «топорным» способом, то во Франции пошли дальше и изобрели специальное приспособление - гильотину .

Казнь Людовика XVI, 1793

11. Виселица
В средневековой Франции стационарная виселица служила знаком могущества сеньора: у герцога она была о шести столбах, у барона о четырех, у шателена о трёх, а у прочей мелюзги всего лишь о двух. В Древнем Риме рабы имели отдельного палача. Во многих странах вора вешали выше или ниже в зависимости от размеров кражи.

Повешение считалось бесчестной казнью, а отсечение головы - привилегированной, хотя в Китае, например, всёобстояло наоборот: там считается зазорным утратить какой-либо член, и, может быть, именно поэтому возникла такая хирургическая, требующая высокой квалификации казнь, как рассечение на тысячу кусков - намраморном столе, при помощи ножей разнообразной формы, каждый из которых предназначен для одной операции: для вырывания глаз, для удаления половых органов, «для рук», «для ног».

Палачи, работающие на виселицах, часто гордились тем, что могут сделать все как надо с первой попытки. Они придумали формулы для определения длины люка, которая учитывала вес осужденного. Руки и ноги связывали, чтобы тело падало вниз отвесно. Палачи также экспериментировали с толщиной веревки и с местом размещения петли с единственной целью - добитьсямгновенной потери сознания с помощью смещения позвоночного столба и разрыва спинного мозга. Капитана Кидда подвергли казни в 1701 году, веревка порвалась, и он упал на землю, но его подняли и повесили снова, на этот раз удачно. Примечательно, что тела повешенных оставляли на виселице на некоторое время, установленное в приказе о казни. На причалах для казней в Англии XVIII века тела пиратов оставались висеть, пока их не смывали приливы.

12. Гаррота
Гаррота (исп. «garrote», «dargarrote» — закручивание, затягивание; казнить) — испанский способ казни через удушение. Первоначально гаррота представляла собой петлю с палкой, при помощи которой палач умерщвлял жертву. С течением времени она трансформировалась в металлический обруч, приводившийся в движение винтом с рычагом сзади. Перед казнью осуждённый привязывался к стулу либо столбу; на голову ему надевался мешок. После исполнения приговора мешок снимали, чтобы зрители могли видеть лицо жертвы.

Позднее гаррота совершенствовалась. Так, появилась каталонская гаррота, где винт был снабжён остриём, которое при повороте постепенно ввинчивалось в шею осуждённого и дробило ему шейные позвонки. Вопреки сложившемуся мнению, такое приспособление было «гуманнее», так как жертва умирала быстрее.
В период завоевания Америки конкистадорами гаррота получила распространение в испанских колониях.

В 1828 году Король Фердинанд VII отменил казнь через повешение и ввёл гарроту как единственный законный способ казни в Испании для уголовных преступников. Казнь отменена только в 1974 году.

12. Сожжение на костре
Сожжение активно применялось в древности во многих странах, но расцвет получило в средние века, поскольку так инквизиция казнила еретиков. По всей Европе эта казнь достигла огромных масштабов: были сожжены заживо тысячи человек, причем часто массами, по обвинению в колдовстве, сожительстве с дьяволом, богохульстве и даже отклонении от нормы. Наиболее известен пример сожжения Жанны Д’Арк.

В России сожжение применялось также к религиозным преступникам, причем казнь была более мучительной, так как производилась на медленном огне.

Пейзаж с человеком на костре, и солдаты вокруг него; иллюстрация, Флоренция, 1619

13. Пытки и казни при помощи животных
Один из самых древних видов казни. Римляне, ассирийцы и вавилоняне устраивали публичные зрелища, помещая заключенных в ямы с львами. На Востоке преступников убивали, позволяя слонам раздавливать их головы и разрывать на куски ногами и хоботами. В книге «Человек жертва» Джеймс Кларк пересказывает историю о гражданских беспорядках в Бразилии, во время которых местные жители сделали надрезы на коже местных заключенных и привязали их по пояс в реке, кишащей пираньями.

В Индии преступника раздавливали при помощи дрессированного слона. Ну а пожирание преступников дикими зверями в Древнем Риме действительно происходило в цирке и было любимым зрелищем римского народа.

Травля собаками

Пытка кошкой, Лондон, 1651

Разрывание на части лошадьми

14. Пытки и казни за веру
Одни из самых жесточайших пыток были в средневековье при разладе в различных течениях христианства.

Пример: Пытки католиков Гугенотами на юге Франции

A - пыткиголодом скованных gпарами в кандалы так, чтобы они ели друг друга.
B -голыхтянут вдоль плотно натянутой веревки, которая действует как нож, разрезая тело пополам.
C - медленное поджаривание на вертеле.

Роль палача совпадала с ролью жреца - именноэто окружало палачей почтением, обаяние которого не вернуть никаким чистым сердцем и холодными руками. Только отблеск священнодействия позволял массовые сожжения еретиков превращать в атрибуты государственных торжеств: по случаю вступления на престол или в брак, по случаю рождения наследника и т. п. Работа шла по нескольку дней, жгли сотнями и тысячами, для пущей яркости обряжая «средства иллюминации» в пропитанные серой рубахи и набивая горючие вещества «в секретные части тела».

Ролью палача не брезговали и монархи: Дарий собственноручно отрезал нос, губы и уши мидийскому царю, Иван Грозный тоже любил потешиться, Петр I самолично отрубил головы пятерым стрельцам (а Александр Меншиков похвалялся, что управился аж с двадцатью). Именно благодаря мистическому, царственному отсвету, а не палаческим добродетелям, в некоторых местностях Германии палачи обретали дворянский титул, а во Франции занимали почетное место в торжественных процессиях. Падать же их престиж начал тогда, когда казни стали придавать лишь земное, утилитарное значение. Палачи по-прежнему окружались суевериями, но уже нелестными. С ними боялись жить рядом, боялись даже принимать у них деньги, выискивая на них кровавые пятна. В России стало трудно находить помощников палачей, которых прежде просто выдергивали из толпы, а в 1768 году был издан указ, вообще запрещающий привлекать в палачи на общественных началах - из-за «неустройств и обид».

Администрация сайта предупреждает, — то что написано ниже рекомендуется к прочтению лишь людям не особо впечатлительным, зато с особо здоровой психикой.

Наказания после которых люди становились калеками

Бичевание. Бичевание одно из самых жестоких, и же самых унизительных наказаний. Орудия употреблявшиеся для этого, были весьма различны, смотря по странам и временам: например это мог быть кнут усиленый кожаными ремешками или железными цепочками, или пук розг, часто тяжелая палка переламывающая кости и разрывающая мясо.

Ослепление. Применялось в основном к людям знатного рода, которых опасались, но не осмеливались погубить. Способы? Струя кипятка или накаленное докрасна железо, которое проводили перед глазами пока они не сварятся.

Карнаушание. Обрезание ушей. Обрезали в основном у вора или искусного мошенника. За значительное воровство отрезали левое ухо. Если вор совершил 3 значительных преступление, то ему грозила смертная казнь.

Вырывание зубов. В Польше вырывали зубы у тех кто в пост ел мясо, а также у жидов, чтобы овладеть их деньгами (слово «жиды» употребляет сам Г.Сансон, прошу извенить). Также зубы вырывали промежуточно.

Ампутация кисти руки. Ампутация кисти руки — одно из увечий, которому больше всего противилась цивилизация. В 1525 году Жан Леклер был осужден, за то что опрокинул статуи святых: ему вытягивали каленными клещами руки, отрезали кисть, оторвали нос, затем медленно жгли на костре. Осужденный вставал на колени, клал свою руку обратив ее ладонью вверх, на плаху, и одним ударом топора или ножа палачь отрубал ее. Ампутированную часть всовывали в мешок наполненный отрубями.

Ампутация ног. Она нисколько не была в чести, скорее наводила ужас. К ампутации ног прибегали лишь при первых королях Франции. Также ноги ампутировали пленным во время междоусобных войн. В законах Людовика Святого, мы находим, что за вторичное воровство нога тоже отнимается.

Наказания приводящие к смерти.

Крест. Распятие довольно таки древнее наказание. Но и в средние века мы тоже встречаемся с этой дикостью. Так Людовик Толстый в 1127 году приказал распять злоумышленника. Он также приказал, чтобы рядом с ним привязали собаку и чтобы ее били, она злилась и кусала преступника. Существовал также жалкий образ распятия головой вниз. Он был в употребление иногда у евреев и у еретиков во Франции.

Обезглавливание. Этот вид смертный казни известен всем и просуществовал очень долго. В Средние Века естественно обезглавливание было кульминационным. Во Франции к отсечению головы присуждали дворян. Приговоренный, лежа, клал голову на бревно, не более шести дюймов толщиной, что делало казнь вернее и легче.

Повешенье. Ещё один довольно распространненный вид казни. Употреблялось в Средние Века наряду с обезглавливанием. Но если к обезглавливанию присуждали в основном дворян, то на виселицу попадали в основном преступники из простого народа. Но были случаи, к примеру когда знатный дворянин насиловал девушку, которую ему поручили на попечительство, то он лишался своего дворянства. Если же он оказывал сопротивление, то его ждала виселица. Приговоренный к виселице должен был иметь 3 веревки: первые 2 толщиной в мизинец, назывались тортузами, были снабжены петлей и служили для того, чтобы задушить осужденного. Третья называлась жетоном или броском. Она служила только для сбрасывания приговоренного к виселице. Казнь завершал палач, — держась за перекладины виселицы, он коленом бил в живот приговоренного.

Костер. В средние века фанатизму не было предела, он заставлял зажигаться костры во всей Европе. Обычно устраивали четырехугольный костер, вели осужденного в серых одеждах и сжигали. Но чаще сжигаемые были избавлены от страданий гореть живыми. Так устроители костра использовали багор для перемешивания, как только загорался костер, они вонзали его в сердце приговоренного. Вонзали так, что человек сразу умирал (В очновном это делалось, чтоб раскаившийся грешник к примеру, не отрекся в последний момент от своих слов, так что считать этот акт проявлением своеобразной гуманности, — не верно).

Захоронение заживо. Тоже одно из древних наказаний, но и в средние века люди находят ему применение. В 1295 году Мария де Роменвиль подозреваемая в краже, была зарыта живою в землю в Отельи по приговору Бальи Сент-Женевьев. В 1302 году он также приговорил к этой ужасной казни Амелотту де Христель за похищение между прочими вещами юбки, двух колец и двух поясов. В 1460 году, в царствование Людовика XI, Перетта Маужер была похоронена заживо за воровство и укрывательство. В Германии таким образом казнили женщин, которые убивали своих детей.

Ублиетты. Баратрум Древнего Рима породил ублиетты. Обычно при помощи них расправлялись с недругами. Ублиетты — это пропасть на дне которой, были копья острием вверх или в бок.

Четвертование. Одна из жестоких смертных казней, которую только можно себе представить. К четвертованию приговаривали тех, кто покушался на жизнь его Королевского Величества. Осужденного за конечности привязывали к лошадям. Если лошади не смогли разорвать несчастного, то палач делал разрезы на каждом сочленении, чтобы ускорить казнь. Хотелось бы отметить, что четвертованию предшествовали мучительные пытки. Щипцами вырывали куски мяса из бедер, груди, икр.

Колесование. Заключалось в переламывании частей тела. Осужденного клали с раздвинутыми ногами и вытянутыми руками на 2 бруска дерева, в виде креста Святого Андрея. Палачь с помощью железного шеста переламывал руки, предплечья, бедра, ноги и грудь. Затем его (осужденного) прикрепляли к небольшому каретному колесу, поддерживаемому столбом. Переломленные руки и ноги привязывали за спиной, а лицо казненного обращали к небу, чтобы он принял смерть в этом положении. Часто судью приказывали умертвить осужденного, прежде, чем переломить ему кости.

Утопление. Все кто произносил позорные ругательства подлежали наказанию. Так дворяне должны были уплатить штраф, а те кто был из простого народа подлежали утоплению. Этих несчастных клали в мешок, обвязывали веревкой и бросали в реку. Однажды Луи де Боа-Бурбон встретил короля Карла VI, он поклонился ему, но не встал на колено. Карл узнал его, приказал заключить его под стражу. Вскоре он был заключен в мешок и брошен в Сену. На мешке было написано «Дайте дорогу королевскому правосудию».

Сдирание кожи. Эта казнь часто использовалась во Франции. Так бывало, когда например были уличены в прелюбодеянии женщины королевской крови. Они были заключены под стражу, а с их обожателей содрали кожу. Также этот вид казни встречается в те времена, когда жил св.Франциск. Кожу сдирали с тех, кто переводил Библию.

Лапидация или избиение камнями. Когда осужденного вели по городу, то с ним шел пристав с пикой в руке, на которой развивалось знамя, чтобы привлечь внимание тех, кто может выступить в его защиту. Если же никто не являлся, его избивали камнями. Избиение проводилось двояким образом: обвиненного избивали камнями или же поднимали на высоту; один из проводников его сталкивал, а другой скатывал на него большой камень.

Сажание на кол. Ужасная дикая казнь пришедшая с Востока. Но во Франции она был в употребление в эпоху Фредегонды. Она присудила к этому наказанию молодую, красивую и из знатного рода девушку. Суть этой казни состояла в том, что человека клали на живот, один садился на него, чтобы не дать ему пошевелиться, другой держал его за шею. Человеку вставляли в задний проход кол, который затем вбивали посредством колотушки; затем вколачивали кол в землю. Тяжесть тела заставляла войти его глубже и наконец он выходил под мышкой или же между ребер. Хотелось бы мне также отметить, что Англией одно время правил монарх гомосексуалист (его звали Эдуард), то когда мятежники ворвались к нему, они его умертвили путем засовывания в анальный проход раскаленного железного кола.

Дыбы. Суть этой казни заключалась в том, что осужденного, со связанными за спиной руками, поднимали на вершину высокого деревянного столба, где привязывали, а потом отпускали так, чтобы вследствии сотрясение его тела, произошли вывихи различных его частей тела.

Сварение в кипятке. К этому виду казни чаще присуждали фальшивомонетчиков. Осужденных кипятили в простой воде, а в некоторых особых случаях кипятили в масле. В 1410 году одного карманника в Париже заживо сварили в кипящем масле.

Удушение. Удушение производилось с помощью свинцового колпака. Жан Безземельный подверг такой казни одно архидиакона, оскорбившего его некоторыми необдуманными словами.

Щипцы. Хотя щипцы наверное можно отнести к пыткам, но от этой пытки умирали. Суть была в том, чтобы щипцами вырывать куски мяса. Обычно такая процедура еще включала влитие расплавленного свинца в рот, а также на раны.

Орудия пыток местами настолько изощренные, что жестокость их изобретателей просто поражает.

Груша страданий

Этой “грушей“ наказывали дам, сделавших аборт. А еще — лжецов и гомосексуалистов. Палач вставлял орудие в нужное отверстие проштрафившегося, раскручивал лепестки, ну а что дальше — ты догадался. Иногда жертвы выживали, но не надолго: потом все равно умирали — от заражения крови.

Источник: wikipedia.org

Испанский осел

Деревянное бревно в виде треугольника устанавливалось на ножны. Его “украшали“ шипами, и сажали на это дело голого человека. Чтобы пытка приносила больше “удовольствия“, на ноги штрафника надевали утяжелители.


Источник: wikipedia.org

Колыбель Иуды

Орудие известно и под именем “Стул Иуды“. Штрафника опускали на острие, которое вонзалось ему в гениталии. Под собственным весом и гравитацией у мученика там все разрывалось. Ну а дальше все по сценарию, то есть смерть.


Источник: wikipedia.org

Когти для груди

Конкретно: для груди неверной жены. Если такую ловили на горячем, то брали эти когти, накаляли, и вонзали в то, что обычно прикрывают лифчиком. Иногда после такой пытки дамы оставались живыми, но со страшно искалеченной женской красотой.


Источник: wikipedia.org

Пектораль

В древности этим словом обзывали нагрудное женское украшение в виде парной резной золотой или серебряной чаши. Часто аксессуар украшали драгоценными камешками, и надевали как современный лифчик, закрепляя его на груди цепочками.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!