Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Вступительные тесты по русскому онлайн. Текст и его строение. Пробное вступительное тестирование


Название:

Сборник «Тесты» (варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования 2006 года) - в книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2006 году по русскому языку. Тесты составлены в соответствии с Обязательным минимумом содержания образования и действующими программами и учебниками. Приведена структура тестов. Даны ответы для всех представленных тестов. Дан краткий анализ характерных ошибок в ответах испытуемых.
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой аттестации и к вступительным экзаменам в ВУЗы, а также в помощь преподавателям и методистам, использующим в своей работе тестовый способ контроля знаний.

Тесты Центра тестированияпри Министерстве образования РФ

Прикладные отрасли и перспективы карьеры - сельское хозяйство, энтомология, лесоводство, патология, пчеловодство, микробиология и биоинформатика. Роль биологии в рассеивании мифов и недоверия. Биомолекулы: Углеводы: определение. Классификация - моносахариды, олигосахариды и полисахариды.

Классификация - простые белки, конъюгированные белки - хромопротеины, гликопротеины, фосфопротеины и липопротеины. Биологическое значение аминокислот и белков. Классификация - простые липиды - масла, жиры и воски, сложные липиды - фосфолипиды и сфинголипиды, родственные соединения - стероиды, стеролы и простагландины.

Учащиеся и их родители заинтересованы в получении, а государство - в обеспечении качественного образования. Для этого необходимо использовать современные методы оценки и контроля. Наиболее известны механизмы централизованного тестирования и единого государственного экзамена.
Объективная оценка учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при проведении которых все учащиеся находятся в одинаковых (стандартных) условиях и используют примерно одинаковые по свойствам измерительные материалы (тесты). Такую стандартизированную процедуру оценки учебных достижений называют тестированием.
Правильно составленный тест представляет собой совокупность сбалансированных тестовых заданий. Количество заданий в тесте по различным разделам должно быть таким, чтобы пропорционально отражать основное содержание предмета. Использование тестовых заданий различных трудностей должно обеспечить равносложность различных вариантов тестов и измерение учебных достижений учащихся в широком диапазоне их знаний.
Разработка современных педагогических тестов возможна только при наличии большого количества тестовых заданий, свойства которых определены до момента использования теста.
Централизованное тестирование оценивает уровень подготовленности учащихся по стобалльной шкале с учетом трудности и дифференцирующей силы верно и неверно выполненных заданий.

Ферменты: определение, свойства, классификация по функциям. Способ действия - индуцированная теория подгонки Кошланда. Происхождение жизни и органическая эволюция: Происхождение жизни: Введение. Понятие о абиогенезе и биогенезе. Теория Опарина по химической эволюции жизни. Эксперимент Стэнли Миллера в поддержку химической эволюции. Дивергентная и конвергентная эволюция.

Органическая эволюция: Введение. Теория Дарвина. Неодарвинизм - введение, дарвиновская концепция против нео-дарвиновской концепции, Харди - Вайнбергское право и источники вариаций как эволюционная сила - половое размножение, генетический дрейф, поток генов, мутация и изоляция.

Содержание
1. Введение
2. Структура абитуриентского теста по русскому языку
3. Тест по русскому языку № 1
4. Тест по русскому языку № 2
5. Тест по русскому языку № 3
6. Тест по русскому языку № 4
7. Тест по русскому языку № 5
8. Тест по русскому языку № 6
9. Тест по русскому языку № 7
10. Тест по русскому языку №8
11. Тест по русскому языку № 9
12. Разбор заданий теста по русскому языку № 10
13. Правильные ответы к тестам по русскому языку
14. Статистика ответов учащихся к тестам
по русскому языку
15. Структура абитуриентского теста по русскому языку-II
16. Тест по русскому языку-II № 1
17. Тест по русскому языку-II № 2
18. Правильные ответы к тестам по русскому языку-II
19. Статистика ответов учащихся к тестам
по русскому языку-II

Разнообразие животной жизни: Введение. Основная фаза животных: классификация классов, рассмотренная в «Руководстве по зоологии». Хордата - основные признаки и классификация хордат до субфилы - Хемихортата, Урохордата, Цефалохордата и Вертебрата с подходящими примерами. Различия между нехордатами и хордами. Морфология.

Пищеварительная и нервная системы. Районы - рыболовство и рыболовство. Рыбоводство: определение, рыболовство и рыболовство в рыболовных целях. Монокультура, культура моносекса и поликультура - смысл с примерами. Молочные продукты: животноводство, определение, виды коренного крупного рогатого скота с примерами, основанными на полезности - черновик, доения и двойного назначения. Примеры высокопродуктивных экзотических пород. Утилизация крупного рогатого скота - биогаз, кожа, желатин и органический навоз.

Пробное вступительное тестирование

Все выпускники колледжей и техникумов, поступающие в Государственный Университет МЭИ, для подготовки к экзаменам имеют возможность пройти пробное бесплатное тестирование для поступления в вуз.


Тесты для поступающих в вуз составлены по экзаменационным заданиям прошлых лет.

Абитуриент пишет по выбору сочинение или тест

Типы местных птиц с примерами на основе полезных слоев, бройлеров и двойного назначения. Примеры экзотических пород. Болезни - Упоминание только о болезнях и причинных организмах. Понятие ген. Биотехнология: Введение: Сфера биотехнологии. Генетическая инженерия: введение; Инструменты, используемые в генной инженерии - векторы, ферменты, клетки-хозяева и биореакторы. Улучшение культурных растений: методы разведения; Тканевая культура - пример органной культуры: стебель; Примеры трансгенных растений: Золотой рис.

После прохождения пробного тестирования, абитуриент получает «сертификат-рекомендацию» для приемной комиссии Университета к дальнейшему поступлению в МЭИ.

Наличие данного сертификата позволит Вам поступить в Университет, набрав лишь минимальное количество баллов по каждой конкурсной дисциплине.

Как пройти пробное вступительное тестирование:

Улучшение животных: методы разведения и культура стволовых клеток, трансгенные животные, например, крупный рогатый скот. Опасности и гарантии генной инженерии. Меристемы: определение, структура и классификация, основанные на позиции, происхождении и функции.

Постоянные ткани - Распределение, структура и функции: Простые ткани: Паренхима, Коленхима и Склеренхима - Волокна, Скелеиды. Определение терминов: первичные и вторичные сосудистые ткани, экзарх-ксилема, эйдарм-ксилема, коллатеральное совместное открытое и коллатеральное совместные закрытые сосудистые пучки, радиальное расположение сосудистых тканей. Вторичный рост в двукожном створе: интрастеларный и экстрастеларный вторичный рост.

  • Введите в поле , расположенное ниже, название полученной или получаемой Вами специальности в колледже или техникуме.
    Это необходимо для того, чтобы система отобразила профильные программы обучения, поступив на которые, Вы сможете обучаться с сокращением срока, а также формы обучения, вступительные экзамены и стоимость обучения по этим программам.
  • Нажмите кнопку «Пройти тестирование».

Очная МЭИ

Анатомия различных частей цветущего растения. Водные отношения растений: Основные понятия: Важность воды для растений. Значение и определения следующего: Имбибация, диффузия, осмос, эндосом, экзосмоз, плазмолиз, деплазмолиз, давление тургора, давление на стенке, осмотическое давление. Водный потенциал и его компоненты. Поглощение воды: структура корневых волос. Источники воды для растений. Область поглощения воды в растениях. Ввод воды из почвы в ксилему корня. Активное и пассивное поглощение воды.

А10. Слитно пишутся все слова в ряду

Теория тяготения - достоинства и недостатки. Потеря воды в растениях: Транспирация - определение и типы. Структура типичного устьичного аппарата. Факторы, влияющие на скорость транспирации. Значение транспирации. Краткая записка о антитранспирантах. Транслокация растворенных веществ: определение и доказательства в поддержку участия флоэмы в этом процессе. Гипотеза массового потока Мунк с достоинствами и недостатками.

Очно-заочная (Вечерняя) МЭИ

Заочная (дистанционная) МЭИ

Очная МЭИ

Ускоренные программы обучения

Очно-заочная (Вечерняя) МЭИ

Ускоренные программы обучения

Заочная (Группа выходного дня) МЭИ

Ускоренные программы обучения

Заочная (дистанционная) МЭИ

Ускоренные программы обучения

Часто задаваемые вопросы и ответы на них!

После успешного прохождения пробного онлайн-тестирования, Вы получаете :

Минеральное питание - методы исследования, основные элементы, механизм, почва в качестве резервуара, азотный обмен. Ультраструктура хлоропласта. Влияние внешних факторов на фотосинтез; Закон предельных факторов Блэкмена. Значение фотосинтеза. Дыхание: определение и типы. Ультраструктура митохондрии. Механизм аэробного дыхания - гликолиз, цикл Кребса и терминальное окисление. Анаэробное дыхание - механизм ферментации в присутствии дрожжей и молочнокислых бактерий. Роль внешних факторов, респираторного фактора и его значимости и эффекта Пастера.

  • результат прохождения тестирования (количество баллов, которые вы набрали по каждой дисциплине).
  • сертификат- рекомендацию , который подтверждает достаточный уровень знаний для сдачи вступительных испытаний.

Наличие данного сертификата освобождает Вас от участия в конкурсе , при поступлении на любую программу, указанную на нашем сайте, и позволяет поступить в Университет, набрав лишь минимальное количество баллов по каждой конкурсной дисциплине. Данный сертификат необходимо предоставить в приемную комиссию при подаче документов для поступления.

Регуляторы роста и роста в растениях: рост: определение, регионы роста, фазы роста и кривая роста. Регуляторы роста: определение. Синтетические регуляторы роста и их применение. Генетика: менделевская генетика: Мендель и его работа. Определения следующих терминов: аллель, фенотип, генотип, гомозиготный и гетерозиготный. Принципы наследования, доминирования, права сегрегации и права независимого ассортимента.

Плейотропия, Полигенное наследование, хромосомная теория наследования, Определение пола, Связь и пересечение, Родословная. Сексуальное наследование у человека: Пример - Наследование цветной слепоты, гипертрихоз у человека, Фенилкетонурия. Генные расстройства - анемия в серповидноклеточной анемии, гемофилия, талассемия. Экология: структура и функция экосистемы, биотические и абиотические факторы, продуктивность, разложение, поток энергии, экологические пирамиды, экологическая последовательность, биогеохимические циклы, экосистемные услуги.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!