Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Федеральный закон о рекламе собрание законодательства. Федеральный закон «О рекламе

14 июня 1995 г. Государственной Думой России был принят первый Федеральный закон «О рекламе», который вступил в силу 18 июля того же года.

Закон установил ответственность за недобросовестную, недостоверную рекламу, определил права и обязанности участников рекламного процесса, а также механизм государственного регулирования в сфере рекламы.

Только физические или юридические лица, ранее зарегистрированные договаривающимся государственным органом, могут предоставлять контрактным агентствам специализированные товары или услуги, связанные с исполнением контракта. Контрактное агентство должно представлять бюджеты от трех разных поставщиков.

Затраты и издержки презентации, представленной подрядчику для оплаты, должны сопровождаться демонстрацией стоимости, связанной с транспортным средством, его прайс-листом, описанием согласованных скидок и запросами на вставку, а также отчета о проверке рекламы. Закон 232 предусматривает, что любые преимущества, полученные при обсуждении покупки СМИ, включая любые скидки или бонусы в виде времени, пространства или повторного использования, будут принадлежать подрядчику.

В законе впервые были даны определения понятия рекламы, основных участников рекламного процесса: рекламодателя, рекламопро- и звоните ля, рекламораспространителя, потребителя рекламы и т.д.

Чтобы понять глубину проработки и важность положений Закона для рекламной деятельности в России, назовем несколько его разделов: «Общие и специальные требования к рекламе», «Особенности рекламы», «Зашита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы», «Права и обязанности рекламодателей, рекламопроизводителей и рекламораспространителей», «Полномочия федерального антимонопольного органа по государственному контролю в области рекламы и Права органов саморегулирования в области рекламы», «Ответственность рекламодателя, рекламоироизводигеля и рекламораспроаранителя».

Информация о выполнении контрактов должна быть опубликована в Интернете. Агентства должны поддерживать, по крайней мере, пять лет после закрытия контрактов, доказательства оказанных услуг и рекламных материалов. Проблемы повторяются в тендерных и рекламных контрактах органов государственного управления. Специфические характеристики такого типа услуг, а также высокие показатели, оправдывают конкретную редакцию закона.

Новая фаза лаво-струйной операции открывает суровую реальность, которую вся Бразилия недоумевает. В стране происходят самые крупные коррупционные скандалы, связанные с контрактами на общественные работы. Многие из этих контрактов считались законными до тех пор, пока не появятся расследования, доносы или признаки незаконного обогащения государственных чиновников или государственных служащих. Для экспертов это показывает, что стране необходимо модернизировать законодательство, а также управлять этими контрактами.

Законом были предоставлены определенные права органам самоуправления в области рекламы по контролю рекламной деятельности в России. Согласно ему они имели право снять недобросовестную рекламу, а также привлечь к ответственности нарушителей законодательства.

В Законе рассматривались особенности отдельных видов рекламы, а также особенности рекламы отдельных видов товаров, таких как алкоголь, табак, медикаменты, оружие. Важным дополнением в Закон стало принятие регуляции, ограничивающей рекламу табака и алкогольной продукции. Эта реклама была запрещена к показу по телевидению с 1 января 1997 г.

Но не только в Бразилии происходят административные нарушения. В крайнем юге штата муниципалитет Прайя-Гранде также свидетельствует о нарушениях в контрактах на рекламные услуги. 11 апреля региональная газета опубликовала уведомление о проведении торгов в муниципалитете Прайя-Гранде, чтобы зарегистрировать цены, чтобы, по-видимому, выбрать лучшее предложение для будущего и возможного найма компаний для распространения институциональных материалов, представляющих интерес для муниципалитета. Оказалось, что указ предусматривает только радиовещание и газету, оставляя в стороне другие важные ресурсы, которые должны использоваться для фактического создания гласности в административных актах.

Понятия недостоверной и недобросовестной рекламы четко и обстоятельно излагались в Федеральном законе «О рекламе», поскольку именно эти вопросы чаше всего становились предметами спора сторон. Формулировки, приведенные в Законе, предотвратили возможность в будущем двойного толкования этих понятий.

Представленные примеры подтверждают тезис о том, что этот документ охватывал действительно все вопросы, связанные с рекламной деятельностью.

Для этой цели также запрещена модальность, известная как торговая площадка. На практике это означает, что муниципалитет не может рекламировать напрямую в органе связи, даже если заключение контрактов осуществляется в соответствии с Законом о тендерах.

В своей статье 1 закон расширяет его применимость к прямому и косвенному управлению, подчиняя даже органы исполнительной, законодательной, судебной власти и субъектов, контролируемых прямо или косвенно политическими лицами, являющимися членами федерации. Таким образом, отмечается, что его применение не ограничивается федеральным охватом. Это национальный закон, применимый ко всем субъектам федерации.

За период, прошедший со времени принятия первого Закона, продолжали издаваться нормативные акты, которые предусматривались им. В 1995 г. МАП разработал «Порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе». В Уголовном кодексе РФ есть положение, предусматривающее ответственность за заведомо ложную рекламу.

В докладе безуспешно пытались связаться с мэром Прайя Гранде, Энрике Масиэлем, который не ответил на звонки.


Пришло решение конкретной проблемы в отношении рекламодателей публичной власти. Джарем также объясняет, что профсоюз следует за случаем после получения жалобы от южного государственного агентства. До сих пор город еще не совершил нерегулярность, поскольку он опубликовал только заявку на регистрацию цен, которая будет разрешена декретом. Если есть публикация какого-либо вопроса или институционального объявления, то уже доказано, что это нечеткость.

В 2004 г. Государственная Дума приняла Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 115-ФЗ «О внесении изменения в статью 16 Федерального закона «О рекламе», касающийся ограничений рекламы пива.

Со времени принятия первого Закона о рекламе прошло более 10 лет. За это время рекламная индустрия России шагнула далеко вперед, окрепла, пережила серьезный кризис в 1998 г. Проявились недостатки первого Закона, которые надо было исправить, а также необходимо было привести Закон в соответствие тем условиям, в которых сегодня работают рекламисты. Все эти причины повлияли на то, что 13 марта 2006 г. Президент РФ подписал второй Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе».

Такой же тип нерегулярной практики был принят муниципалитетом Сомбрио, который проигнорировал закон и принял процесс торгов. Дело было привлечено к ответственности и находится под следствием. Там, в средствах массовой информации, которые были предметом расследования, проведенного прокуратурой за преступления активной коррупции, отмывания денег, растраты и т.д. Уже были переданы сообщения и институциональные части мэрии.

Кантон Во должен в будущем иметь закон против рекламы сексизма. Таким образом, Государственный совет несет ответственность за разработку закона, который будет явно запрещать унижающие достоинство плакаты для женщин, находящихся в общественном достоянии. Это комитет экспертов, который будет отвечать за судейство плакатов.

Заканчивая разговор о самом главном для рекламистов законе, еще раз подчеркнем его фундаментальный характер. Безусловно, к нему будут приниматься дополнения и изменения, как в случае с текстом первого Закона, — это неизбежно, поскольку время движется вперед и рекламная деятельность приобретает новые перспективы.

Законодательные акты, имеющие отношение к рекламной деятельности

В ст. 4 Федерального закона «О рекламе» говорится, что законодательство о рекламе в России состоит из Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. К таким документам относятся: указы Президента РФ, нормативные акты Правительства РФ и нормативные акты федеральных органов исполнительной власти.

В настоящее время организация просит рассмотреть вопрос на федеральном уровне. Хотя Франция и Великобритания уже имеют национальные законы против секс-рекламы, это также представляется возможным в Швейцарии. В то время как молодые люди особенно чувствительны к рекламе, это упрощение привело к создание и распространение сокращенных, стереотипных и сексистских гендерных изображений, которые глубоко подрывают усилия по достижению гендерного равенства.

Остается надеяться, что последует федеральное развитие. В случае сомнений в сексистском характере рекламы консультируется служба по вопросам равенства, и муниципальный советник, отвечающий за Департамент строительства, принимает решение о запрете, если это необходимо.

Основными законодательными актами прямого действия , которые в разной степени регулируют рекламную деятельность , являются:

  • Закон от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
  • Закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-1 «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»;
  • Федеральный закон от 22 ноября 1995 г. № 171 -ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
  • Федеральный закон от 22 июня 1998 г. № 86-ФЗ «О лекарственных средствах».

До принятия всеобъемлющего Закона вся деятельность на территории России регулировалась указами Президента РФ, такими как:

Тем не менее, кантональный или федеральный закон как таковой в настоящее время существует в Швейцарии для запрета рекламы сексизма. Действующее законодательство о рекламе, в частности Федеральный закон о недобросовестной конкуренции и Федеральный закон о радио и телевидении, даже не упоминает дискриминацию по признаку пола.

Швейцарская комиссия за лояльность

Возможность, которая существует на данный момент, заключается в подаче жалобы в Швейцарскую комиссию по лояльности. Этот национальный орган саморегулирования рекламной отрасли явно осуждает сексистскую рекламу. По номеру 11 правил лояльности в коммерческом сообщении Комиссия заявляет, что «реклама, которая дискриминирует одного из полов, в то время как подрывает достоинство женщины или мужчины, недопустима». Он также определяет сексистскую рекламу по шести критериям, в том числе: тот факт, что мужчины или женщины сексуально стереотипны, чтобы подвергать сомнению гендерное равенство; предлагается форма подачи или порабощения, а также тот факт, что акты насилия или господства являются допустимыми.

  • «О защите потребителей от недобросовестной рекламы» от 10 июня 1994 г. № 1183;
  • «О защите интересов инвесторов» от 11 июня 1994 г. № 1233 (утратил силу);
  • «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17 февраля 1995 г. № 161.

Как уже было сказано, кроме закона существуют и подзаконные акты, регулирующие рекламу. Примером этому могут служить специальные статьи в Налоговом и Таможенном кодексах РФ, связанные с взиманием налогов и пошлин за рекламную деятельность. Служба Д ПС, о которой мы упомянули, работает на основании документа под названием ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».

Слишком много секс-рекламы в Швейцарии

Его эффективность, хотя и заявлена ​​Федеральным советом и рекламной отраслью, остается ограниченной.

Другие права на рассмотрение

Таким образом, обязательство на федеральном уровне станет шагом вперед в этой области. Однако следует отметить, что запрет на сексуальные плакаты может в зависимости от его применения сталкиваться с другими человеческими и основными правами.

Реклама для сигарет повсюду в магазинах или почти. Ситуация, которая повысит риск того, что молодые люди начнут курить, согласно организации, которая способствует полному запрету рекламы продукта в рамках пересмотра федерального закона о табаке. Фактически, реклама табака будет присутствовать примерно в 4 киосках из 5 и на 9 станциях обслуживания. И в одной точке продажи может содержаться до 27 различных сред.


В последнее время рекламы стало невероятно много. Она окружает нас повсюду: в интернете, на улице, по телевидению и т.д. Естественно, такая обширная и сложная система, как реклама должна подлежать строгому регулированию. Федеральный закон "О рекламе" с комментариями будет разобран в этой статье.

Сфера применения закона

В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" представленный процесс является донесением определенной информации любым законным способом, с использованием любых средств и в любой форме. Информация может быть направлена неопределенному кругу лиц. Адресована она при этом на привлечение внимания к объекту процесса. Формирование и поддержание интереса к определенному объекту - вот что является главной целью рекламы.

Исследование также повышает тот факт, что эти рекламные объявления ориентированы на молодежь, особенно в связи с тем, что сигареты со свободой, приключениями и соблазнением большую часть времени. Дети и подростки особенно подвержены воздействию стимулов, которые повышают риск чтобы начать курение у подростков, исследования доказали, - отмечает чиновник.

Тем не менее, он подписал, но не ратифицировал Рамочную конвенцию Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака, которая устанавливает цели общественного здравоохранения для курения. Во - второй кантон Швейцарии, который имеет такой закон после Женевы, - говорит Мириам Паше. Есть еще проблемы применения, особенно когда аргумент заключается в том, что это будут украшения окон, не подпадающие под действие закона о рекламных процессах. Фактически, реклама видна всем из общественного достояния.

Сфера применения Федерального закона довольно большая. Так, вторая статья гласит о политической рекламе, о справочно-информационных или аналитических материалах, об информации о товарах и т.д. Все требования, устанавливаемые настоящим законом, относятся, как правило, к изготовителю товара, но распространяются на граждан, исполняющих услуги и работы по рекламированию.

Марк Тилл, глава кантональной полиции по торговле, указывает, что задержки предоставляются трейдерам, когда это, например, может измениться тень или зонтик, который не должен превышать 10 лет с даты применения закона. Что касается табачных компаний, их реакция не заставила себя долго ждать.

«Вопросы общественного здравоохранения такой меры, на наш взгляд, более важны, чем ее возможные экономические последствия для отрасли», - говорит Мириам Паше. В этом исследовании мы видим, что удивительно большое количество менеджеров магазинов считают, что запрет будет иметь мало влияния на их торговлю.

Требования к рекламной продукции

Отдельно стоит рассказать про недостоверную рекламу. В ней содержатся:

  • характеристика товара, не соответствующая действительности;
  • неправильные сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другой продукцией;
  • недостоверные сведения об условиях доставки, о стоимости, об ассортименте и т.д.

Виды рекламы



  • социальная реклама;
  • политическая реклама;
  • реклама продукции и услуг при дистанционном способе ее продажи;
  • реклама стимулирующих мероприятий.

Некоторые специалисты выделяют и другие классификации.

Министр занятости Мэриэн Михичук сказал, что закон будет принимать «активный» подход к выплате справедливости, который должен был помочь работодателям соблюдать закон, а не принуждать сотрудников жаловаться на них. вознаграждение. Михичук сказал, что принуждение рабочих подавать жалобы и даже обращаться в суд с требованием справедливого вознаграждения является «обременительным, дорогостоящим и несправедливым».

Согласно последним данным Статистического управления Канады, женщины зарабатывали 87 центов за каждый доллар, заработанный мужчинами на этих рабочих местах. Однако оппозиция НДП заявила, что разочарована и разочарована тем, что правительство говорит женщинам ждать еще 18 месяцев, прежде чем получать зарплату, равную зарплате мужчин.

Особенности рекламы



О саморегулировании

Четвертая глава Федерального закона "О рекламе" (N 38-ФЗ) повествует о процессах саморегулирования в рекламной области. Что это вообще такое? Речь здесь идет об объединении рекламодателей, создаваемом в целях защиты интересов своих членов и представительства. В объединении устанавливаются и соблюдаются определенные этические нормы, обеспечивается строгий контроль над этими нормами.

Платить справедливость - это право человека, и канадские женщины не должны ждать еще дольше, чтобы отстаивать свои права, заявление, разделяемое депутатами НДП Шери Бенсон и Карине Трюдель. Статус министра женщин Пэтти Хайдэ подчеркнул, что важно выполнить этот «сложный процесс».

Г-жа Хайду ранее работала в небольшой некоммерческой организации в Онтарио, и когда правительство провинции установило справедливость в оплате труда, это было «невероятно дорого», сказала она. «Мы хотим убедиться, что работодатели во всех секторах обладают потенциалом и инструментами и что это не накладывает на них слишком много административного бремени», - сказала она.

  • представление своих законных интересов;
  • обжалование нормативных актов в суде;
  • рассмотрение дел антимонопольным органом;
  • разработка правил профессиональной деятельности;
  • оформление жалоб;
  • сбор и хранение информации о членах организации;
  • ведение реестра членов организации.

Саморегулирование - достаточно частое явление в сфере рекламы.

Участие антимонопольного органа

Выше уже было упомянуто об активном участии антимонопольного органа в рекламной сфере. Этот орган, согласно Федеральному закону №38 "О рекламе", вправе осуществлять достаточно большое количество функций.

В частности, здесь стоит выделить.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!