Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

"Осенняя сказка". Сценарий утренника в младшей группе

Осенняя сказка.

Утренник в младшей группе.

В музыкальном зале на ковре лежат осенние листья.

Под музыку дети заходят в зал. Садятся на стульчики.

Вед.: - Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
В гости осень золотая пригласила нас

И на поезде весёлом мы отправимся сейчас!

Дети едут на паровозике -«Едет,едет паровоз»)

Вед.: - Осень по дорожкам ходит не спеша.

Под ногами осени листики шуршат.

Посмотрите на листок(поднимает один),

Солнышком окрашенный,

Был зелёным он весной, а теперь…ДЕТИ: ОРАНЖЕВЫЙ!

Вед.: - Сверкают листья золотые

Словно праздничный салют,

Шепчут, шелестят, смеются,

Приглашенья к танцу ждут!

Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.

Танец с листочками

(после танца дети спрятались за листочки)

Вед.: - Почему среди веселья вдруг настала тишина?

Только листики остались…Куда исчезла детвора?

Золотые листочки, вы наших ребят не видели? ДЕТИ : НЕТ!

Вед.: - А чьи же это ручки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед .: -А чьи же это ножки? ДЕТИ : НАШИ!

Вед.: - Так это же наши ребята спрятались за листочки!

Вдруг проснулся ветерок

И помчал, помчал листок

(дети убегают на стулья)

Вед.: - Букет из ярких листьев сейчас соберу, а потом в нашу группу отнесу.

(ведущая собирает листья в букет и выводит 2-х чтецов)

реб .: Листья желтые в саду ветер подметает

Это только раз в году - осенью бывает.

реб .: Что за время года?

Дождик моросит.

Это просто осень

В детский сад спешит.

(Под музыку выходит Осень с зонтиком и корзинкой )

Осень: - Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась.

Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки:

Яркие, приметные, издали заметные.

А сейчас я хочу с вами поиграть да как ваши дела узнать.

Вы, ребята, как живёте?

ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)

Осень :- А как вы идёте? ДЕТИ :- ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)

Осень:- А как берёте? ДЕТИ : ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)

Осень:- А как отдаёте? ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)

Осень:- Как шалите? ДЕТИ : (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)

Осень:- А как грозите? ДЕТИ : ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)

Осень:- А песенки петь умеете? ДЕТИ : ДА!

Вед.: - Наш весёлый праздник дружно продолжаем.

Песенку осеннюю мы осени подарим.

Песня «Осень к нам пришла»

(слышится шум дождя)

Вед : Ребята, вы слышите? Кажется, дождь начинается.

Реб: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!

Реб: Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает! ...

Вед.:- Осень, что же нам делать?

Осень :- Вот вам зонтик не простой (отдаёт): он нарядный и большой.

Когда солнце ярко светит-без него гуляют дети.

А как дождик: тук-тук-тук, все под зонтик побегут!

Игра «Солнышко и дождик»

Осень: - Загляну-ка я в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.

Игра «Собери грибы в корзинки».

В игре принимают участие по 3 ребенка.

Осень: - Я на праздник к вам пришла и сказку за собой привела.
Закрывайте, детки, глазки, попадём мы с вами в сказку.

Кукольный театр «Корзина Осени».

Ведущая благодарит зверят, угощает детей фруктами и уводит в группу.

Понадобятся: ширма;
кукольные герои: заяц, лиса, ежик;
корзинка с угощением (конфеты или яблоки);
зонт;
листья,
грибы, 3 корзинки.

«Здравствуй осень».
Сценарий праздника осени в 1 младшей группе.
Цель: создать праздничное настроение, обобщить и закрепить представления детей об осени, осенних изменениях в природе (пасмурно, идет дождь, опадают листья), познакомить с особенностями поведения лесных зверей, закрепить знания о фруктах и овощах.
Материалы и оборудование: Листья бумажные разного цвета (красного, желтого, оранжевого), лужи из картона, муляжи фруктов и овощей, зонтик, корзина с фруктами.
Ведущая:
Осень золотая,
В гости к нам идет
И свои подарки
Малышам несет
(Входит Осень)
Осень:
Я – Осень золотая,
На праздник к вам пришла
Осенние листочки
Всем детям принесла
Светит ярко солнышко,
Можно погулять
Хлопать, топать весело,
В садике играть.
Если туча хмурится
И грозит дождем –
Спрячемся под зонтиком
Дождик переждем
(Осень раскрывает большой зонт, дети прячутся под зонтом)

Осень: Дождик, дождик, припустил.
Всех ребяток намочил
Ну скорее поспешим
От дождя мы убежим.
Поспешим, поспешим
От дождя все убежим.
(Дети садятся на стульчики, исполняют песенку «Про дождик»)
Осень:
Дождик, дождик на дорожке,
Он намочит наши ножки.
Нужно ножки поднимать
Через лужицы скакать,
Так вот так, так вот так,
Через лужицы скакать.
(Дети скачут на двух ногах по залу через лужицы)
Мы наденем все сапожки
И сухие будут ножки.
Можно ног не поднимать
И по лужицам скакать.
Так вот так, так вот так,
И по лужицам шагать.
(Дети шагают по залу, как будто наступают на лужи)
Осень: Ну что никого не намочил дождик? Да он уже, кажется, кончился.
(В зал заходит зайчик с корзинкой.)
Осень: Куда ты, серенький, так спешишь?
Заяц: Как это куда? Осень на дворе, пора листочки на зиму запасать, чтобы было в домике моём и тепло и красиво!
Осень: Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики – это листопад!
(По залу разбрасывает осенние листочки)
Дети, давайте поможем зайчику собрать листочки!
(Дети собирают листья)
Вот, молодцы!
Дети, давайте потанцуем с зайчиком?
(Дети танцуют под музыку с заинькой танец с листочками)
Зайчик благодарит деток, прощается и уходит.
Осень: Ребята посмотрите, кто у нас здесь спит под деревом?
(дети находят спящего мишку - игрушку)
Давайте разбудим мишку?
Мишка: Здравствуйте, ребята! А что это вы тут делаете?
Осень: Как что? У нас с детками тут праздник, мы осень встречаем, а ты уже спать лёг, не порядок.
Мишка: Да, что- то я рано уснул. Дети, вы умеете, как мишки ходить? Сейчас проверим!
(Мишка читает стихи «мишка косолапый по лесу идёт», а дети повторяют за ним движения.)
Мишка: Молодцы, повеселили меня!
Осень: Мишка, а ты весёлые игры знаешь?
Мишка: Конечно, знаю.
Осень: Давайте все вместе поиграем!
(Проводится подвижная игра: «У медведя во бору»)
Мишка: Молодцы, дети, все от мишки убежали.
Осень: Спасибо тебе мишка! Давай вместе с нами танцевать?
(Танец «Барбарики»)
Мишка: Спасибо вам ребята, мне пора в лес.
Дети: До свидания Миша!
Осень: Очень весело мне было
Всех ребят я полюбила.
Что поделать? Ждут дела!
До свидания, друзья!
Очень весело играли,
Пели вы и танцевали
Вас за все благодарю
Угощенье вам дарю.
(Дарит детям корзину с дарами осени).

‰ђЗаголовок 1·ђЗаголовок 315

Марина Егорова
Осенний утренник в первой младшей группе

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«Курносики» - 2014г.

Воспитатель Егорова М. Л.

Цель : Развивать творческий потенциал, исполнительские навыки, динамический и тембровый слух, доставлять детям радость и удовольствие от совместных действий на празднике. Оборудование : Листочки по 2 на каждого ребенка, 4 корзинки, 2 обруча, шишки, грибы, платок, корзинка с угощением, зонт. Зал празднично украшен.

Ведущая : Ребятки я приглашаю вас в необыкновенное осеннее путешествие на весёлом паровозике занимайте места. Муз. Игра «Паровозик»

Ведущий : Ребятки, посмотрите, как красиво в нашем зале. Мы с вами пришли на праздник!

Праздник осени ! Как нарядно в нашем зале, как уютно и красиво

Это осень золотая в нашем садике гостила

Стали желтыми сады, всюду осени следы ..

Во фруктовый сад.

Танец «Яблонька»

Ведущий : а какие ягоды ещё растут в саду?

Хоровод «По малину в сад пойдём»

Ведущий : Листья золотые там и здесь – кругом, давайте вместе мы про осень песенку споем .

ПЕСНЯ «Что нам осень принесёт

СТИХИ. 1реб : Осень , осень за окошком : дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша… Как ты, Осень , хороша!

2-реб : Дождик, дождик в лес пришел, Лужи на дорожках.

Как же нам теперь гулять, Мы промочим ножки!

3 –реб.: Наступила осень , Пожелтел наш сад.

Листья на березе Золотом горят.

4 –реб Солнышко лишь выглянет - Спрячется опять.

Долго лето красное Будем вспоминать!

5 –реб.: Осень красит золотом Рощи и леса.

6 –реб.: Алые и желтые Ветер листья рвет,

Кружит, кружит в воздухе Пестрый хоровод

7 –реб.: Листья, листья, листопад. Засыпают лес и сад.

Будто золото кружится И ковром кругом ложится!

Листьев дружный хоровод Выходи плясать, народ!

ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ

Ведущий : А где же наши детки. Так хорошо танцевали, а теперь нет никого, одни листики остались Сейчас я их найду.

ИГРА С ЛИСТОЧКАМИ

Листики, вы не видели наших деток?

Дети в ответ из-за листиков Нет!

Листики, а где же ваши ножки?

Дети встают, топают ножками Вот они! Но глазки прячут за листиками

Листики, а где же ваши ручки?

Дети вытягивают ручки вперед Вот они!

А вот вы детишки-шалунишки! Я сейчас на вас как дуну сильно….дует, дети разбегаются и присаживаются на корточки

Ветер с листьями играет, и они летят, летят

Видно очень листики поиграть еще хотят

Игра повторяется

В конце ведущая предлагает сложить листочки в две корзинки- желтую и красную.

Звучит веселая музыка.

Ведущий : Ой, ребята, что я слышу, это дождь стучит по крыше.

Капля первая упала – кап !

И вторая прибежала – кап!

Мы на небо посмотрели – капельки “кап-кап” запели!

А мы капельки возьмем, поиграем и споем.

ПЕСНЯ-ТАНЕЦ «Тучка»

Ведущий : Капельки устали, капать перестали, соберем их в лужицу и гулять на улицу!

8–реб.: Мы под зонтиком своим

Спрятались за кустик.

Дождик, дождик не стучи,

Все равно не пустим!

ТАНЕЦ «А ты меня любишь?»

ИГРА «Солнышко и дождик»

Ведущий : Чуть намокли лица, мы их вытирали.

Туфли, посмотрите, мокрыми вдруг стали!

Плечами дружно поведём и все капельки стряхнём!

Ведущий : отгадайте загадку :

Кто растёт на крепкой ножке. Положи его в лукошко. (Гриб)

А еще одну загадку отгадаете? Угадайте-ка, малышки, Что растёт на ёлке? (Шишки)

А кто грибы и шишки соберет, их в лукошечки кладет? Ну, конечно, малыши, мне помогут от души.

ИГРА «Собири грибы и шишки»

ПЕСНЯ «Осень наступила »

Ведущий : А сейчас с вами, ребятки, поиграю- ка я в прятки.

ИГРА «Прятки»

Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. ведущий, расправив большой платок, под легкую музыку обходит детей и кого-нибудь из них накрывает платком.

Ведущий : Раз, два, три! Кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!

Дети называют имя ребенка. Если угадали, то платок поднимают. Ребенок, находящийся под платком прыгает под музыку, остальные хлопают. Играя в последний раз, Ведущий накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал. Ведущий вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком. Ведущий : Нет, все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Ведущий : Мы платочек поднимаем. Что под ним сейчас узнаем! Что же это? Корзинка. А в корзинке?

Дети : Угощение.

Ведущий угощает детей. Праздник наш веселым был! Ну нам пора возвращаться в группу , давайте, занимайте места в паровозике.

Песня «Паровоз Букашка»



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!