Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Вгик проходной балл на бюджет. Подготовиться к поступлению на кинооператора во вгик. Как сделать курсы актерского мастерства вгик полезными

ВГИК - это институт кинематографии с историей. Он начинал свою «карьеру» как школа, и только со временем, развиваясь, превратился в институт. Это единственный отечественный ВУЗ, имеющий полноценную учебную киностудию, которая способна обеспечить весь цикл производства видеопродукции. Институт выпускает специалистов высокого уровня, и, соответственно, к желающим в нем обучаться предъявляются высокие требования. Какие при поступлении во ВГИК вступительные экзамены ? Если ли курсы по подготовке? Такие вопросы возникают во всех абитуриентов.

Во вгик подготовительные курсы: этапы подготовки

Три территории - Алжир, Марокко и Тунис - являются независимыми странами и не представляют критических проблем при представлении в качестве единого контекста кинематографического производства. Учитывая четвертый регион, подразделение может быть более спорным, так как оно включает 14 независимых стран во франкоязычной Западной Африке к югу от Сахары, являющихся либо французскими протекторатами, либо двумя французскими сверхколониями, французской Западной Африкой и французской экваториальной Африкой.

Кем можно стать по окончании?

Сдавать нужно будет экзамены по специальности (от 2 до 4 туров), и предоставить данные ЕГЭ по русскому языку. Собеседование, которое проходит абитуриент должно выявить общий уровень его культурного развития, способность вести беседу и убедительно излагать свои мысли. Обучение осуществляется на бюджетной основе и платно. Лица, имеющие высшее образование обучаются на платной основе.

Вгик подготовительные курсы

Ферид Бугхедир, настоящий кинофестиваль, исследовал мышление ранних кинематографистов, основой которого была идея о том, что жизнеспособность производства была связана с жизнеспособностью других четырех секторов: выставки, технической инфраструктуры, конечно, импорт и распространение фильмов. Поскольку только государство могло контролировать эти области, оно стало своего рода волшебной крестной матерью.

Как сделать курсы актерского мастерства вгик полезными

Были созданы государственные кинематографические организации, которые были структурированы по линии Центрального национального кинофестиваля Франции и, как правило, французскими акронимами. Большая его часть была прекращена с постепенным прекращением прямого участия государства в производстве фильмов. В большинстве франкоязычных африканских стран правительство в какой-то момент оказывало финансовую поддержку некоторым кинематографистам. И в некоторых штатах соотношение финансируемых правительством фильмов - это практически весь список созданных фильмов.

ВГИК подготовительные курсы

Начинать подготовку нужно заблаговременно в соответствии с избранным факультетом. Надеяться на русский «авось» - не самый успешный способ сдать экзамены. Знания русского языка оцениваются по результатам ЕГЭ при поступлении на любой факультет. Но хорошие оценки, полученные на государственном экзамене, не являются гарантией поступления во ВГИК. Успешная сдача экзаменов базируется на «трех китах»:

Но участие в финансировании фильмов сопровождалось государственным контролем, связанным с свободой выражения. Везде есть цензура, объявленная или замаскированная. Некоторые фильмы публикуются только на внутреннем рынке после удовлетворения требований правительственных агентств по цензуре. По всему региону финансирование инвестиций в кинопроизводство всегда было скудным, поэтому почти половина кинорежиссеров направили только один полнометражный художественный фильм, и лишь немногие из них завершили, скажем, пять или шесть фильмов за 12 лет.

  • наличие широкого кругозора и умения обоснованно высказывать свою точку зрения;
  • подготовленности, которую можно получить, в том числе на предварительных курсах, по выбранной специальности;
  • на посещении консультаций перед экзаменом.

Любой ВУЗ предоставляет услуги, которые помогут будущему абитуриенту подготовиться к экзамену. ВГИК подготовительные курсы также предоставляет абитуриентам. Они хороши тем, что преподают здесь ведущие педагоги этого ВУЗа, которые помогут абитуриентам подготовиться к поступлению в данное учебное заведение, с учетом специфических особенностей и требований. Но полагаться только на них не стоит.

Алжирское кино считалось жизненно важной частью борьбы Фронта национального освобождения. И сразу же после войны на короткое время было замечено, что Алжир мог бы создать отдельную группу кинематографических учреждений, основанных на этом опыте. Некоторые из этих постановок были показаны в кинотеатрах и на зарубежных фестивалях. Нет стилистические инновации не искал и, как пишет историк кино алжирской Лотфи Махерзи, фильм был все еще рассматривается под торговой точки зрения. Он не предлагал какой-либо другой код, никакой другой модели производства и программирования, помимо тех, предлагаемых западного кино.

Обязательно нужно посетить консультации перед экзаменами. В любом ВУЗе такие консультации приоткрывают для абитуриента завесу тайны над некоторыми особенностей сдачи экзаменов. В частности, преподаватели ВГИКа могут рассказать о методиках написания творческих работ или о том, в каком порядке организовать свое выступление.

Однако, как это имело место во всем мире, государственная бюрократия оказалась весьма неэффективными производства и организационные структуры душат творчество. Руководители стали наемными государственными служащими, хотят делать фильмы или нет. Как отмечает директор Мохамед Чуика: Изготовление пленки из государственных структур была акт Контрреволюционным. Это просто не произойдет, даже мы получили разрешение на съемку. Именно поэтому все кинематографисты, включая меня, были включены в государственный сектор.

Некоторые из этих фильмов были совместные постановки обеих компаний и имели низкий бюджет - около 16 мм - и в основном предназначены для телевизионного рынка. В результате совместное производство без участия государственного сектора первого встало, с работами снятых в Алжире, но финансируется Европой.

Курсы актерского мастерства ВГИК или почему красноречие дороже власти, славы и денег

Согласно Скилефу, одному из известнейших ораторов, это именно так, потому, что часто именно красноречие открывает дорогу к одной или нескольким из этих желанных целей. Курсы актерского мастерства ВГИК , как раз и могут развить умение говорить связно, красиво и, по существу. Кроме того, они обеспечат абитуриенту умение держаться на сцене и не бояться аудитории. Основные дисциплины, которые ученик освоит на этих курсах - это:

Таким образом, ситуация производства в Алжире остается неопределенной. Но возникает вопрос, можно ли сказать, что это настоящее алжирское кино, будучи произведения особо проблематичных сосланных директоров. После медленного старта, производство Марокканского фильма неуклонно растет на протяжении почти 40 лет. Ранее правительство казалось безразличным к более широкому потенциалу кино.

В независимости государство не приняло на себя полномочия по контролю за отсев импорта, распространения или пленки. А 250 кинотеатров в 35 мм Марокко, в основном в городах, были оставлены на частный сектор, который неизбежно будет благоприятствованием импортированных фильмов. Достижения в области предлагает студии и лабораторное оборудование и перезапись службы не имели практически никакого влияния на уровень отечественного производства, который остается на низком уровне в течение многих лет.

  • актерское мастерство;
  • сценическая речь.

Подготовить программу, определиться со способом чтения избранных произведений помогут преподаватели на курсах. Но записаться на такие занятия просто так нельзя. Заниматься на курсах могут те, кто успешно прошел прослушивание. Для его прохождения необходимо подготовить отрывок прозаического текста, басню и стихотворение.

В результате, 38 из 21 художественных фильмов были произведены новые режиссеры. Несмотря на благие намерения плана, суммы, предлагаемые были маленькими и доступны только после завершения фильма. Кроме того, схема не поддерживается какой-либо системы контроля импорта или организации распределения. Результатом стал выпуском большого количества фильмов, для которых не было практически никаких общественных внутри или за пределами Марокко.

Впервые марокканские фильмы привлекают значительную местную аудиторию. Сила марокканской системы в эклектике, с предоставлением средств как для тех, кто преуспевает для отечественной аудитории, так и для тех, кто преуспевает в зарубежной аудитории на фестивалях. Каждый год, по крайней мере, один новый кинорежиссер получает финансирование для своего первого художественного фильма, обычно после завершения двух или трех короткометражных фильмов. Кроме того, государственная помощь является практически единственным источником финансирования фильмов в Марокко; поэтому фильмы, которые не получают государственной поддержки, просто не сделаны.

Правила приема и требования к поступающим на направление подготовки

52.04.02 «Драматургия»
(уровень магистратуры)
Очная форма обучения, срок обучения – 2 года
Заочная форма обучения, срок обучения – 2,5 года

Приём документов – с 17 июля по 18 августа 2017г.

Вступительные испытания - с 19 по 25 августа 2017г.

При подаче заявления о допуске к вступительным испытаниям поступающие предоставляют в приемную комиссию следующие документы:
1. Документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал предъявляется лично, ксерокопия подшивается в дело)
2. Оригинал или ксерокопию документа об образовании (к моменту зачисления - оригинал)
3. 2 фотографии, размером 3х4 (+ 4 фотографии к моменту зачисления).
4. Документы, подтверждающие право на льготы (при наличии).
5. Медицинскую справку по форме № 086-у и копию медицинского полиса (к моменту зачисления).
6. Копию военного билета или приписного свидетельства (к моменту зачисления)
.
7. Копию ИНН (к моменту зачисления).
8. Копию СНИЛС (к моменту зачисления).

В целом фильмы, созданные кинорежиссерами, родившимися в Марокко и проживающие за границей, в стране не распространяются. Мали, Кот-д'Ивуаре и Тунисе, но их собственное производство сосредоточено главным образом на внутреннем рынке, а фильмы, сделанные как иностранные совместные производства, являются необычными.

После обретения независимости две фундаментальные организации, которые сформировали кинопроизводство и культуру, были Секретный совет по делам культуры и информатизации и Социологический анонимный тунисский институт производства и развития. Однако государственная компания не была запугана и создала амбициозный кинопроизводственный комплекс в Гаммарте. Однако, выступая в качестве со-продюсера наряду с собственным продюсером режиссера, компания частично отвечала за 29 из 49 тунисских фильмов, выпущенных за этот период, из которых 12 фильмов были со-продюсированы иностранными компаниями.

Отдельно прилагается официальная автобиография абитуриента, содержащая точные объективные сведения о возрасте, гражданстве, образовании, профессии, трудовом стаже, семейном положении. На титульном листе указать домашний адрес, телефон, адрес электронной почты, а также отделение, на которое поступает абитуриент (очное или заочное). Объем 1-2 страницы машинописного текста, два экземпляра.
Работы, не соответствующие установленным требованиям и формату, конкурсной комиссией не рассматриваются.

Именно из этого движения появились некоторые из новых режиссеров тунисских художественных фильмов. Из-за ограничений внутреннего рынка кинематографисты должны искать финансирование за рубежом. Большинство компаний-производителей являются французскими или бельгийскими, но есть также связи с Марокко. Западноафриканский франкоязычный регион Африки к югу от Сахары. Существует несколько причин рассматривать эти 14 государств как единицу с точки зрения производства фильмов. Как бывшие колонии, все получили особый режим от французских министров, занимающихся вопросами иностранных дел и культурного сотрудничества.


ИСПЫТАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
(каждый тур оценивается по 100-балльной шкале, порог положительной оценки – 41 балл)

I тур – творческое испытание:
Оценка литературных работ , представленных в приемную комиссию.(Проводится без участия абитуриента)
Цель испытания - выявить творчески перспективных, художественно одаренных людей, способных за время обучения овладеть знаниями и навыками сценарной, редакторской и иной литературной деятельности в игровом, документальном, научном кино и телевидении.

Фактически, многие из фильмов, рассмотренных в этой работе, вряд ли были бы реализованы или получили бы широкое международное распространение без поддержки французского правительства. Общее количество фильмов, созданных по отдельности в странах старше 30-40 лет, довольно скромно, в среднем шесть фильмов в год. Нигде - ни в Магрибе, ни в франкоязычной Западной Африке - не было такого рода и степень инвестиций в инфраструктуру, эквивалентную тем, которые позволили создать подлинно автономную киноиндустрию в Египте.

Такой проект не был привлекательным для последовательных французских правительств, которые никогда не проявляли реального интереса к развитию инфраструктуры Африки. Ни в одной стране количество выставочных залов не достигло уровня, который позволил бы обеспечить финансовую поддержку местного производства местной аудиторией. И существует прямая связь между количеством фильмов и национальной совокупностью кинотеатров. Кинохроника Калифорнии Сенегал: 47 фильмов; третий по количеству кинотеатров. Буркина-Фасо: 40 фильмов; седьмой по количеству кинотеатров.

II тур – профессиональное испытание:
Литературный этюд на заданную тему
Экзаменующимся предлагается 4-5 тем, одну из которых абитуриент, в соответствии со своими творческими наклонностями, выбирает для литературного этюда. На написание отводится 6 часов. Объем работы до 5 страниц рукописного текста.
Цель испытания – выявить драматургические возможности поступающего, его литературные и эстетические позиции, знание и понимание процессов и фактов действительности, способность к их анализу и образному обобщению.

Камерун: 31 фильм; третий по количеству кинотеатров. Кот-д'Ивуар: 26 фильмов; второй по количеству кинотеатров. Мали: 25 фильмов; пятый по количеству кинотеатров. Аргумент, что эти франкоязычных западноафриканские фильмы лучше всего можно рассматривать как одну группу, не означает, однако, что конкретные африканские инициативы не были важны или что кинематографисты в конкретных африканских странах - и фильмы, произведенные - не имеют характеристики, которые отличают их производство соседних стран.

Существуют огромные различия между новыми освобожденными странами Африки к югу от Сахары, с точки зрения истории, языка и этнической принадлежности, и есть на самом деле также большие различия в этих странах. Пожалуй, самый крайний случай, Камеруна, только с 15 миллионами жителей, принадлежащих к 200 различных этнических групп и говорить больше, чем на 100 языках.

III тур - собеседование:
Проводится с каждым абитуриентом индивидуально по работам, представленным на I тур и работе, выполненной на II туре.
Собеседование проводится с целью выявления общего культурного уровня поступающего, его знаний в области кинематографа, искусства и современной общественной жизни. Абитуриент должен уметь охарактеризовать не менее 3 - 5 прочитанных им книг по искусству, а также назвать и прокомментировать наиболее интересные, с его точки зрения, сценарии, статьи, рецензии, материалы, опубликованные в альманахе «Киносценарии», журнале «Искусство кино».

Хотя в стране было всего восемь выставочных залов, президент Омар Бонго, продемонстрировал очень личный интерес к фильму, создавая кинематографический центр, Национальный центр дю синема, а также поощрение некоторых производств в течение этого десятилетия. Крошечное производство Конго также прерывистое. После перерыва 13 лет, были показаны первые фильмы молодых режиссеров. Нигер имеет 12 кинотеатров и производство 12 фильмов является работа только пять директоров, четыре из них самоучки. На самом деле, отличительная черта Нигер кино, по Фериду Богедер, является то, что их руководители «представляют африканское кино изнутри» без расстояния, найденного в работе интеллигентов образованных в Европе.

Абитуриенты, имеющие диплом специалиста (образца 2014 г. и позже) , диплом магистра , могут претендовать только на внебюджетную (платную) форму обучения и проходят все вступительные испытания.

Иностранные граждане, имеющие право поступления на места за счёт средств федерального бюджета и поступающие на места с оплатой стоимости обучения проходят все вступительные испытания в соответствии с правилами приема и требованиями к поступающим на данное направление подготовки.

Четыре других «национальные» театры включают только один или два кинематографистов, почти все изгнанник. Производство сортового Мавритании, например, представлено только два кинематографистов в Париже, но оба они, каждый по-своему, великие личности африканского кино. Но сомнительно, чтобы сказать, что фильмы кино «национальные».

Четыре страны Кот-д'Ивуар, Мали Буркина-Фасо и Сенегал. Ни один из других 11 сотрудников не составил более двух или трех фильмов. Так что трудно представить какое-либо определение этого фильма, кроме того факта, что большинство из его директоров формируются в Париже. Пять будущих художественных фильмов режиссеров Мали были направлены на учебу в Москву, а другой для Восточной Германии. Как и большинство его директоров прошли обучение, и некоторые из них являются профессиональными писателями, Мали фильм особенно богат ассортимент и текстуры его фильмов.

На время сдачи экзаменов общежитие не предоставляется.

Фильмы, рекомендованные для подготовки к испытаниям профессиональной и творческой направленности :

1. 12 РАЗГНЕВАННЫХ МУЖЧИН, Реж. Сидни Люметт.
2. АККАТОНЕ, Реж. Пьер Паоло Пазолини.
3. АМАРКОРД, Реж. Федерико Феллини.
4. БАЛЛАДА О СОЛДАТЕ, Реж. Григорий Чухрай.
5. БРОНЕНОСЕЦ «ПОТЁМКИН», Реж. Сергей Эйзенштейн
6. НА ПОСЛЕДНЕМ ДЫХАНИИ. Реж. Жан-Люк Годар
7. ДЕНЬ СУРКА. Реж. Гарольд Рамис.
8. 400 ударов. Реж. Франсуа Трюффо
9. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН. Реж. Стэнли Кубрик.
10. ЗЕМЛЯНИЧНАЯ ПОЛЯНА, Реж. Ингмар Бергман.
11. ЗЕРКАЛО, Реж. Андрей Тарковский.
12. КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ, Реж. Лев Кулиджанов.
13. МАТЧ-ПОЙНТ. Реж. Вуди Аллен.
14. МОЛЧАНИЕ, Реж. Ингмар Бергман.
15. МОЙ ДРУГ ИВАН ЛАПШИН. Реж. Алексей Герман.
16. НОЧЬ НА ЗЕМЛЕ. Реж. Джим Джармуш.
17. ПОСЛЕДНИЙ КИНОСЕАНС, Реж. Питер Богданович.
18. ПОХИТИТЕЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ, Реж. Витторио Де Сика.
19. ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ. Реж. Милош Форман.
20. ПУРПУРНАЯ РОЗА КАИРА,Реж. Вуди Аллен.
21. ПСИХО. Реж. Альфред Хичкок.
22. РАСЕМОН, Реж. Акира Куросава.
23. РАССЕКАЯ ВОЛНЫ, Реж. Ларс фон Триер.
24. СЕРДЦЕ АНГЕЛА. Реж. Алан Паркер.
25. СИЯНИЕ. Реж. Стэнли Кубрик.
26. СТАЛКЕР. Реж. Андрей Тарковский
27. ФОРРЕСТ ГАМП, Реж. Роберт Земекис
28. ШОУ ТРУМЭНА. Реж. П. Уиэр
29. ФАРГО. Реж. Джоэл Коэн.
30. ЮРЬЕВ ДЕНЬ. Реж.Кирилл. Серебрянников.

Литература, рекомендованная для подготовки к испытаниям профессиональной и творческой направленности:
1. Арабов Ю. Н. Мастер класс -01. Кинодраматургия. М.: АРТкино, Мир искусства. 2009 .
2. Лотман Ю. М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Об Искусстве. Спб.: Искусство - СПб, 2006.
3. Индик У. Психология для сценаристов: построение конфликта в сюжете. Psychology for Screenwriters. М.: Альпина нон-фикшн. 2014 .
4. Макки Р. История на миллион долларов. Мастер класс для сценаристов, писателей и не только / Пер с англ. М.: Альпина нон-фикшн. 2013 .
5. Мариевская Н. Е. Время в кино. М.: Прогресс-Традиция, 2015.
6. Митта А. Кино между адом и раем / А. Митта. М. : Эксмо-Пресс, Подкова, 2008 .
7. Нехорошев Л. Н. Драматургия фильма. Учебник. ВГИК. 2009 .
8. Пресс C. Как пишут и продают сценарии в США. М.: Триумф, 2003.
9. Снайдер Б. Спасите котика! И другие секреты сценарного мастерства. М.: Манн, Иванов и Фарбер. 2014 .
10. Туркин В. Драматургия кино, М.: ВГИК, 2007 .
11. Червинский А. Как хорошо продать хороший сценарий, М.: приложение к журналу Киносценарии, 1993 .



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!