Развиваем артистизм, красноречие, дипломатию

Школьный сценарий на 23 февраля для старшеклассников. Старый друг лучше

Вход детей под музыку в зал.

Ведущий : Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.

И поздравить не только — ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины.

От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Перекличка :

1 реб.: Все наши дедушки и папы.

Когда-то в армии служили,

Учились защищать Россию,

Всегда подтянутыми были.

2 реб.: Носили форму и фуражку,

Усердно спортом занимались,

Стрелять учились очень метко,

И пистолета не боялись.

3 реб.: Отважных, сильных и весёлых

Мужчин сегодня поздравляем,

И в день защитника Отечества

Здоровья, радости желаем

4 реб.: У нас сегодня день особый

Для мальчишек и мужчин

День защитника Отечества

Знает каждый гражданин.

5 реб.: Чтоб здоровье крепкое

Было у ребят,

Ведь мальчишка – это

Будущий солдат.

6 реб.: Чтобы быть выносливым

В учении и в бою

Защищать любимую

Родину свою!

7 реб.: Мы шагаем браво

Левою и правою,

Потому что все солдаты

Были тоже дошколята!

Поскорей бы подрасти,

Чтобы в армию пойти!

Садятся на стульчики.

Ведущий : Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники и т. д.)

Реб.:В самолетах за рулем

Летчики умелые

Мы, как только подрастем,

Сразу станем смелые.

Выше птиц летят пилоты,

Спорят с ветром самолеты

Со звездою на крыле,

Шлют привет родной земле.

День и ночь оберегают

Наш свободный мирный труд,

Наше небо охраняют,

Нашу землю стерегут

Танец «Лётчики»

Ведущий : Наши мальчики – будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить на вопросы или продолжить пословицу?

Вопросы :

1. Какое животное является лучшим помощником пограничника?

2. На каких машинах служат военные летчики?

3. Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)

Пословицы :

Мир строит – а война … (разрушает)

Трудно в ученье… (легко в бою)

Один в поле… (не воин)

Один за всех… (и все за одного)

Щи да каша… (пища наша)

Храбрый побеждает… (трус погибает)

Реб.:А теперь пойдем мы в море.

Вьются чайки на просторе.

Хорошо всем нам

Плыть по морям.

Моряки - народ веселый,

Хорошо живут.

И в свободные минуты

Пляшут и поют

Танец «Морячка»

Ведущий : Я думаю, каждому мальчику хочется надеть форму летчика, моряка, десантника… Но чтобы служить в армии надо быть не только умным, смелым, сильным. Нужно еще многое уметь! Так давайте с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.. Сейчас мы проведем веселые конкурсы, чтобы убедиться лишний раз, что все мальчики готовы к службе в армии, проверим вашу ловкость, быстроту, выдержку. Чтобы конкурсы проходили весело и задорно, мы разделим пап и мальчиков на две команды. Вот сейчас то мы и посмотрим, на сколько наши папы сильны? Наши папы мастера, спорятся у них дела.

Если вы не верите – сами все проверите!

КОНКУРС : «САМЫЙ ЛОВКИЙ» для пап

(На сцену выходят три отца , и участвуют в конкурсе, варианты конкурса : кто быстрее надует шарик, почистит картошку, оденет своего ребёнка,

(а одежда вывернута на изнанку)

Ведущий : Молодцы, вот так папы! Всё могут!

Ведущий : Ну а мальчишки наши что могут? А давайте посмотрим!

Игра “Кто первый?” для мальчиков

Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников, руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки стараются быстро взять флажок . Кому не досталась флажок, тот выбывает. Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с поднятым флажком.

Ведущий : Объявляется конкурс для пап : “Самый лучший художник”.

Ведущий :Проводится конкурс «Шифровка» для мальчиков.

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте - разрезанная на части открытка военной тематики нужно собрать открытку. Как видите, шифровка нeoбычнaя - надо собрать открытку, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Ведущий : Мы часто ругаем своих детей, не разбирая причины. А папам теперь представим возможность немного побыть в роли ребёнка.

Проводится конкурс “Самый способный ”. (дети и папы)

Под мелодию песни “Танец маленьких утят” дети в течении одного куплета показывают танец. За оставшуюся часть песни дети должны научить своих пап этому танцу. Побеждает лучший “ребёнок”. Все приготовились, встали в два круга.

(Звучит музыка. Дети танцуют, обучают своих пап.)

Конкурс называется «Самый умный»

Загадывание загадок.

Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а в бой без него не пойдешь. (Ура)

Летит - лается, упадет - рассыпается. (Снаряд)

Стоит черепаха - стальная рубаха. (Танк)

Два арапа - родных брата, ростом по колено, везде с солдатами гуляют и их защищают. (Сапоги)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка)

Летит ворон, весь окован, кого клюнет - тому; смерть. (Пуля)

Две головы, шесть ног, две руки, один хвост. Кто же это такой? (Всадник)

Ведущий. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Девочка : Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы — защитники страны!

Мальчик. Все солдаты успевают :

И служить, и отдыхать.

Дам на танец приглашают.

Выходите танцевать.

Общий танец

Ребёнок : За то, что солнце светит нам

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережет покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Дети вручают подарки своим папам, дедушкам.

Ведущий : Вот пролетел веселья час, мы рады были видеть вас!

Не хочется прощаться, но надо расставаться!

«Три девицы под окном »

Участники : обучающиеся и классные руководители 8-11-х классов, жюри, гости -родители, выпускники школы.

Цели:

1) способствовать формированию у учеников потребности быть достойными защитниками своего Отечества;

2) развивать волевые качества личности, способность концентрировать свои силы в экстремальной ситуации, умение честно побеждать и достойно проигрывать;

3) способствовать формированию у учащихся устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, потребности в постоянном физическом самосовершенствовании.

4) содействовать проявлению учащимися своей индивидуальности.

5) воспитывать у учащихся уважительное отношение к девушкам и эстетический вкус.

Подготовительная работа

    По желанию формируется состав участников из восьми юношей (по 2 от каждого класса).

    Классный руководитель совместно с активом класса составляет конкурсную программу для участников, с учителем физкультуры разрабатывает конкурсную программу военной части конкурса.

    Подбираются видео и муз. сопровождение, рецепт яичницы, 8 сонетов Шекспира, вопросы для интеллектуального конкурса.

    Готовятся призы ("медали") и грамоты (см. приложение) для номинантов состязания.

    Художники класса готовят плакаты с пословицами и поговорками о силе и мужестве, рисунки военной техники для украшения зала, реквизит для выступления: погоны, мишень, плакат "Армия для пацана".

    Девочки 8-11 классов готовят по одному номеру художественной самодеятельности.

Оформление, оборудование и инвентарь:

а) спортивный зал украшается воздушными шарами, рисунками военной техники, плакатами со следующими пословицами и поговорками:

Видна птица по полету;

Сильному и мешок на плечи;

Сила молчит, слабость кричит;

Отвага - силе подруга;

Отвагою и горе перейдешь;

б) готовится спортивный инвентарь и оборудование для проведения конкурсных испытаний: противогазы (3 шт), кегли и мячики (по 3 штуки), 4 обруча, 8 воздушных шариков.

Ход мероприятия.

Торжественная часть:

слайдов

Текстовое сопровождение

до начала праздничного вечера - заставка

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы все здесь собрались по особому поводу. Завтра знаменательный праздник – 23 Февраля - День защитника Отечества!

2 Ведущий: Во все века героизм и мужество воинов России, мощь и слава оружия были неотъемлемой частью величия Российского государства. Уже несколько десятилетий мы верны традиции широко и всенародно встречать праздник защитника Отечества и отмечать его с особой торжественностью и теплотой.

1 Ведущий: 23 Февраля – это день воинской славы России, которую российские войска снискали себе на полях сражений. Изначально в этом дне был заложен высокий смысл – любить и защищать свою Родину и в случае необходимости уметь ее отстоять.

2 Ведущий: Этот праздник олицетворяет собой все то, что женщины ценят в мужчинах: мужество, силу, заботу и ответственность.

1 Ведущий:

День этот славный каждый свято чтит.

В нем налицо все мужества черты.

Любой мужчина хрупкий мир хранит,

Служа Отчизне, с доблестью «на ты».

2 Ведущий:

Не всякий подвиг может совершить,

Тем более – в потоке мирных дней,

Но всякий должен Родине служить,

Болеть душой и сердцем лишь о ней.

1 Ведущий:

Великий праздник нам февраль принес.

Защитникам Отечества – виват!

Убережет от бури и от гроз

Россию воин – доблестный солдат.

2 Ведущий: День защитника Отечества возник при достаточно интересных обстоятельствах и за время своего существования несколько раз переименовывался.

1 Ведущий: И сейчас мы предлагаем вам вспомнить историю замечательного праздника в честь героев-защитников. (небольшая пауза, ребята читают сами с экрана)

1 Ведущий: 28 января 1918г. Совет Народных комиссаров издал Декрет о создании Рабоче - Крестьянской Красной Армии.

2 Ведущий: На фронте началась запись в новую армию солдат-добровольцев, из которых формировали красноармейские роты.

1 Ведущий: 18 февраля 1918г. германские войска объявили о прекращении перемирия и начали наступление по Восточному фронту. Немцы наступали небольшими летучими отрядами. Скорость продвижения немцев доходила до 50 км в сутки.

2 Ведущий: 23 февраля 1918 года было опубликовано воззвание Совета Народных Комиссаров от 21 февраля «Социалистическое отечество в опасности» , и «Воззвание Военного главнокомандующего» Н. Крыленко, которое заканчивалось словами: " Все к оружию. Все на защиту революции" .

1 Ведущий: 23 февраля в крупных городах прошли митинги, началась запись добровольцев в Армию. 25 февраля на фронт отправились первые красноармейские отряды.

2 Ведущий: 23 февраля 1918 года отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над войсками Германии. Вот эти первые победы и стали «днём рождения» Красной Армии. В Красную Армию и флот принимались добровольцы, пожелавшие служить в рядах вооружённых сил. 23 Февраля в Петрограде был проведен День Красной армии.

1 Ведущий: Большим всенародным и любимым праздником - День рождения Красной Армии – он стал с 1922 года, когда на Красной площади состоялся парад Московского гарнизона. И начиная с 1923 года, мужской праздник 23 февраля ежегодно отмечался как День Красной Армии,

2 Ведущий: а в 1946 году праздник стали называть - День Советской Армии и Военно-Морского Флота.

2 Ведущий: 23 Февраля – это День защитника Отечества, но не стоит думать, что это исключительно военный праздник! Ведь это и праздник всех,кто стоял на защите Родины в Великую Отечественную войну, кто охраняет нас сейчас. Это праздник мальчишек, которые в будущем готовы будут постоять за честь Родины.

1 Ведущий: Нельзя забывать и о великом подвиге девушек и матерей, которые своей верой помогали солдатам сражаться. В их сердцах хранилась память о любимых и надежда, и даже сами они порой уходили на фронт.

2 Ведущий: Для некоторых людей праздник 23 февраля остался днём мужчин, которые служат в армии или в каких-либо силовых структурах.

1 Ведущий: Но большинство граждан России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества как годовщину великой Победы или день рождения Красной Армии.

21

1 Ведущий: По традиции в этот день принято отдавать дань благодарности и уважения тем, кто мужественно сражался, защищая родную страну от захватчиков, а также тем, на кого и в мирное время возложена нелёгкая и ответственная служба - защита Отечества.

21

2 Ведущий: Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, эта трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

1 Ведущий:

Защитник Отечества – гордое званье,

От вражеских полчищ собой закрывали

И жизнь отдавали за Родину-мать,

И Русь православную нашу спасали,

На бой поднимая великую рать.

2 Ведущий:

Столетья проходят, но связь поколений

Хранится любовью к Отчизне в веках,

И ратные подвиги всех поколений

Всегда будут жить в благодарных сердцах!

Слайд картинка- не читаем

видеоролик "Русский парень" - 3 мин Конкурсная программа: видеоролик - композиция из м/ф «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» "Три девицы" - там, где три девушки «зажигают».

На сцене стоит лавочка, на ней сидят три девушки, подперев рукой подбородок, и тяжело вздыхая. На голове могут быть кокошники из раскрашенного картона, или каждой девушке вплетена искусственная коса, лежащая на плече, в этом случае, уместно сделать блондинку, брюнетку и рыжую. На плечи - накинуть русские платки. Одеться девочки могут как угодно, главное обозначить, что они почти пушкинские «три девицы».

1 Девица Гульсум(зевает ):

Девки, скучно…

2 Девица Лиля (вздыхает):

Очень скучно…

3 Девица Лиза:

Правду люди говорят,

Выбор будущего мужа

Сложен, если нет ребят!

1 Девица (ехидно):

Ты логична, дорогая,

Удивительно умна,

Но пока с тобой болтаем,

Наткала б ты полотна!

2 Девица:

Ну а для тебя, подруга

Пир горой тогда заслуга!

3 Девица (вскакивает, возмущенно):

То есть, проще говоря,

Мне родить богатыря???

Нет уж, девочки, вы чего-то совсем уж! Может мы сначала женихов выберем, добрых таких молодцев, чтоб и кровь с молоком, и ума палата, и конь богатырский в придачу…

1 Девица (ехидно):

Да-да, и полцарства, как же ты забыла!!!

2 Девица: - Хватит уже подкалывать постоянно, давай лучше и правда что-нибудь придумаем.

Каждый мужчина должен знать,

Что надо быть сильным и храбрым,

Чтобы уметь за себя постоять.

3 Девица Лиза:

Вы, ребята, не плошайте,

Своих близких защищайте.

Чтобы знали все друзья,

Как вы ими дорожите,

И в обиду не дадите.

1 Девица Гульсум:

Этот праздник лишь для вас.

Для наших смелых, храбрых, умных,

Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!

Вместе: -С праздником!

2 Девица Лиля:

23 февраля - день Защитника Отечества, вот и стоит выяснить, кто у нас тут самый-самый защитник. Предлагаю ввести такие номинации: «Царь», «Царевич», «Король», «Королевич», "Сапожник", "Портной", ...

3 Девица:

Конструктивно излагаешь! Только зачем нам сапожник, портной? Они что, с шилом и ножницами на нашу защиту встанут? Лучше уж: генерал, адмирал, полковник, в крайнем случае, младший лейтенант!

1 Девица Гульсум:

Ребятам предстоит пройти различные испытания, и я думаю, что они с честью преодолеют все трудности. Принимать участие в конкурсной программе приглашаются следующие ученики:

(Оглашение списка участников соревнований)

3 Девица Лиза: Кто поможет нам выбрать самых достойных? Конечно, наше уважаемое жюри. Это:

    Завуч, учитель русского языка и литературы - Мусинова Оксана Николаевна,

    Учитель физической культуры и ОБЖ - Фадевнин Валерий Анатольевич,

    Учитель физики и технологии - Масалов Юрий Юрьевич.

1 Девица:

А я сейчас такие придумаю задания, что даже Василиса Премудрая не справится! Вот, например: пусть наши кандидаты в защитники напишут - как правильно пожарить яичницу! Да не простую, а...

2 Девица Лиля:

Золотую?!

1 Конкурс «Кулинарный»

1 Девица Гульсум: - Нет, не золотую, а: "Глазунью в сладком перце с беконом" (смотри приложение 1 ).

Наши конкурсанты должны в течении трех минут изложить на бумаге процесс приготовления яичницы, а за правильный ответ стоит взять точную рецептуру - 7 пунктов. (наверняка мальчики где-то ошибутся в технологии, поэтому может получиться достаточно весело) Девушки-ведущие собирают листочки, и зачитывают по очереди, комментиру я, потом сдают их жюри. Критерии оценивания: за каждый пункт совпадения с рецептом - 1 балл.(всего - 7 баллов). Побеждает тот, у кого рецепт наиболее близок к реальности.

Пока ребята выполняют задания, видео - 4 Кто_первый_богатырь_на_Руси_(Песня)_Три_богатыря

1 Девица: - Да-а-а-а-ааа, девочки… Надо было вообще заставить их приготовить это и съесть!

2 Девица:

Опять ты начинаешь? Это нормально, когда мужчина не умеет готовить, главное, чтобы у него был потенциал! Хорошо, что они вообще знают, что такое яичница!

2 конкурс "Интеллектуальная игра" . (вопросы - приложение 2 )

3 Девица:

Девочки, а я бы еще знаете что проверила? Соображалку!

Ребята! Я буду задавать вам по вопросу, кто ответит верно, получает 2 балла за каждый вопрос, (при выкрикивании, подсказках - баллы не засчитываются, вы можете быть оштрафованы). (проводит игру)

2 Девица: - Ох какие все-таки они молодцы!

3 Конкурс «Поэтичный»

3 Девица: - Вы же слышали выражение: «Мужчины любят глазами, а женщины - ушами». Нам надо дать им задание, чтобы они прочитали с выражением стихотворение, посвященное женщинам, и у кого получится лучше всех, тот и выиграл!


Нужно будет заранее подготовить восемь разных стихотворений великих поэтов о любви. Желательно, приблизительно одинакового размера. Можно взять сонеты Шекспира, потому что они как раз написаны одним способом стихосложения. (Приложение 3). Ребятам будет достаточно прочитать стихотворение про себя один-два раза, и уже начать импровизировать. Разумеется, очень сложно определить, кто же лучше читает, но в жюри есть учитель литературы.

1 Девица: - Какие же они все-таки… ах!!! (отворачивается, делает вид, что всхлипывает)


Девица 3. - Да-а-а, а теперь посмотрим как наши мальчики знают военное дело. Попросим Валерия Анатольевича помочь нам.

Конкурсы проводит учитель ОБЖ и физкультуры:

Играет музыка Фанфарный марш.

Ведущий: Здравия желаю товарищи молодые бойцы! А ну-ка, проверим Ваши первоначальные знания! Стройся! Кругом! Налево! Кругом! Смирно! Вольно!

Ну, вроде бы что-то знаете. А остальному придется вас обучать. Ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.

4 конкурс

Ведущий: Значит так, не будем медлить. Все Вы знаете, что в армии нужно успеть одеться, пока горит спичка. Но так как мы за пожарную безопасность, то будем использовать секундомер. Ваша задача, за кратчайшее время надеть противогаз . Тот, кто оденет его за меньшее время, и будет победителем конкурса, он получит 8 баллов, остальные - по мере убывания времени - 7, 6, ..., 1 балл. Итак, приступим! (по очереди - с секундомером). Надеть!

Проходит конкурс под музыку: Армия.

Ведущий: Ну слабенько, конечно, слабенько. Не готовы Вы ещё к военной жизни. Но ничего, у нас впереди ещё много времени, так что я успею Вас подготовить.

5 конкурс .

Ведущий: Следующий конкурс "Меткий стрелок". В нем побеждает тот, кто, благодаря попаданиям мячика в мишень - кеглю, наберет наибольшее количество очков. У вас по 3 "выстрела", (каждое попадание - 3 балла)

Проходит конкурс под музыку: любая динамичная

Ведущий: Ну товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!

6 конкурс "Ловкие, умелые". (с обручем)

Ведущий: Приглашаю по 4 участника за один тур. По сигналу вы начинаете вращать обруч, учитывается время. Тот, кто первым закончит вращение -1 балл,..., продержится дольше всех - 4 балла. Победители двух туров сойдутся в финале, победитель получит +1балл.(максимум конкурса - 5 б.)

Проходит конкурс под музыку попурри

Ведущий: Молодцы бойцы, молодцы! С этим заданием Вы хорошо справились.

7 конкурс «Дозор».

Ведущий: Состязание продолжается. Участникам необходимо представить, что они направлены в дозор, нужно долго неподвижно наблюдать за неприятелем. На голову устанавливаем воздушный шарик, держим его одной рукой, вторая рука - за спиной. По моему сигналу убираем первую руку за спину. Тот, кто первый потеряет шарик, получает 1 балл, остальные по мере выбывания - 2, ..., 8 баллов.

музыка

8 конкурс «Отжимание».

Ведущий: Все участники одновременно должны отжиматься от пола в течении 20 секунд. Количество баллов зависит от количества правильно выполненных отжиманий. Самый высокий показатель - 8 баллов, и т.д., до 1 балла. Если у нескольких ребят количество отжиманий одинаково - им дается одно число баллов, а следующее число баллов пропускается.(например, 6, 6,..., 4 б.)

музыка

Ведущий: Ну вот и подошел к концу наш курс молодого бойца! Поздравляю новоиспеченных бойцов с получением новых знаний и подтверждением звания Мужчины! Старайтесь оправдывать его при каждом случае!

3 Девица: - Да что тут говорить, наши ребята - настоящие мужчины! Что же, дорогие ребята, все конкурсы закончились. Самое время дать слово жюри для...

(Звучит музыка: У солдата выходной . На сцену выходят «Старушки-веселушки»)

Максим: Вот, скажи, ты маршировать умеешь?

Марлен: А че тут уметь-то! Ать-два! Ать-два!

Максим: А ты покажи, покажи! Пройди-ка попробуй! (пробует маршировать но сбивается) Ну, а ты че молчишь-то? Давай командуй!

Марлен: Ать-два! Ать-два!

Максим: (снова пробует маршировать, но все равно сбивается) Не-е! Не получается чей-то!

Марлен: Правильно, и не получится. Ты че, мужчина, что ли? Тоже нашёлся солдат! Вон смотри их сколько! Пусть тебя и научат!

Максим: А вот и научат! Не то что ты! (передразнивает) Ать-два! Ать-два! Тьфу! Пародия!

Марлен: Вот ты сколько минут тратишь на переодевание и прихорашивание?

Максим: Ну-у! Около часа, наверное… Надо же выглядеть привлекательной.

Марлен: Во-во! Я ж говорю: нельзя тебе в армию!

Максим: Это почему нельзя? Очень даже можно!

Марлен: Нельзя говорю!

Максим: Можно!

Нельзя! Не выйдет из тебя настоящего солдата!

Максим: Да, почему ж не выйдет?

Марлен: Да потому, что солдат на одевание тратит сорок секунд. Примерно столько же времени горит спичка.

Максим: Да ты че, я ж не успею одеться!

Марлен: Ну а я че говорю!

Максим: «Че говорю», «Че говорю». Вот заладила! А ты сама попробуй!

Марлен: А вот и попробую!

Максим: Вот и попробуй!

Марлен: А ну-ка, давай сюда рубаху! (пытается надеть рубашку и застегнуть, но не успевает)

Максим: Ну че я говорила?

«Че говорила», «че говорила».

Максим: Ничего не получается, видимо мы старые.

Марлен: Скинуть бы нам лет так по пятьдесят! Глядишь, и на нас посмотрели бы бравые солдаты!

Максим: Ты сначала утюг купи!

Марлен: А это ещё зачем? У меня все поглажено!

Максим: Все у неё поглажено! А складки?

Марлен: Где?

Максим: Да вон на лице! Где ж ещё?

Марлен: Тоже мне молодая нашлась! Я вот куплю утюг! Я тебя так этим утюгом!

Максим: Да ладно тебе, пошутила я, пошутила. Праздник сегодня. Гляди на нас сколько глаз смотрят.

Марлен: Пускай смотрят! Я как раз сегодня при параде! (снимает с плеч платок, там погоны)

Максим: Че это ты налепила – то? Полоски какие-то, звездочки… Звездная ты моя! Это ты че для красоты? Лучше бы цветочки прилепила, и то красившее!

Марлен: Тебе бы все о цветочках думать! Полоски-то не простые – это знаки воинских званий. Вот угадай, кто я по званию?

Максим: Младший помощник старшего …

Марлен: Ну ты загнула, я теперь – генеральша!

Максим: Так уж и генеральша? А че ты погоны на себя нацепила? У нас ведь в школе есть уже генерал – ему и вручи.

(вручение погон завучу школы - председателю жюри)

Максим: Ой, я такая умная, эрудированная!.

Марлен: Какая? Ерундированная?

Максим: Эрудированная! Ну это когда все знаешь!

Марлен: И че, ты все знаешь?

Максим: Ну вот давай, проверь меня.

Марлен: Рядовой в шахматах.

Максим: Солдат!

Марлен: Неправильно! Подсказывайте ребята!

Правильно - пешка.

Марлен: А летний головной убор солдата как называется?

Максим: Панама.

Марлен: Сама ты «панама!» Что это ребята? - пилотка

Марлен: Солдат спит, а она идёт?

Максим: Почта.

Марлен: Умница ты наша! А если подумать? Ребята подсказывайте. – служба

Максим: Да-а-а, умный боец - везде молодец!

Марлен: Это ты к чему?

Максим: А к тому, что бояться нам нечего: вон какие защитники подрастают!

Марлен: А сейчас давай девчонкам слово дадим. Пускай они своих мальчишек сами поздравляют. А мы с вами попрощаемся.

1 ведущий: объявляет по очереди выступления 11,10, 9, классов.(художественная самодеятельность - танец, песня, сценка, видео - на выбор. Девочки готовят номера по секрету от мальчиков)

1 Девица. Ох, как много среди нас защитников! А теперь пора подвести итоги нашего конкурса. Слово - жюри!

Жюри: Вручение грамот участникам под муз. сопровождение - каждому свое. (Перечень песен (часть припева) - приложение 4 )

Девицы 1, 2, 3: Прикрепляют участникам к одежде "медали" (двухсторонним скотчем).

2 Девица. "Царь"

3 Девица "Король"

1 Девица. "Царевич"

2 Девица. "Королевич"

3 Девица. "Генерал"

1 Девица "Адмирал"

2 Девица. "Полковник"

3 Девица. "Младший лейтенант"

ведущие поздравляют всех молодых людей с праздником:

3 девица Лиза:

Ребята, мы в вас уверены,

Хоть вы и не все испытаны,

Мы смотрим на вас с доверием,

И не мечтаем о титулах.

1 девица Гульсум:

Уже и сейчас уверены,

Что вы защитите Родину,

Мы смотрим на вас с доверием

Истинно, а не «вроде бы».

основа - взято с http:// shkolabuduschego.ru/scenarii/23-fevralja-v-shkole.html

Приложение 1.

Вам понадобятся:

Приготовление

    Перец помойте, обсушите. Вырежьте из середины 2 круга толщиной 1,5-2 см.

    Бекон или ветчину нарежьте небольшими кусочками.

    Так как жарить яичницу на сковороде не долго, прожарьте на среднем огне перец в течение 1-2 минут с каждой стороны.

    Растопите сливочное масло внутри двух ломтиков перца. Плотно выложите в середину бекон.

    Через 2-3 минуты вбейте сверху по одному яйцу. Накройте сковороду крышкой и жарьте до готовности.

    Выключите сковороду и дайте постоять еще 1-2 минуты. За это время яичница «отстанет» от сковороды.

    Переложите готовую глазунью в «формочке» на тарелку или бутерброд. Посыпьте измельченной зеленью. Приятного аппетита!

бланки для участников: Глазунья в сладком перце с беконом

Вам понадобятся:

    яйца - 2 штуки;

    бекон (ветчина) - 2 ломтика;

    крупный болгарский перец - 1 штука;

    сливочное масло - 10 г;

    соль, специи, зелень - по вкусу.

Приготовление:

Приложение 2 - 2 конкурс "Интеллектуальная игра".

1. Сколько битв проиграл А.В.Суворов? (Ни одной.)

2. Как назывался воин вооруженный боевым луком? (Лучник)

3. Головной убор, предназначенный для офицерского состава? (Фуражка)

4. Это головной убор бойца, который надевают во время боя, чтобы защитить голову от ранений? (Каска)

5. Это головной убор танкиста? (Шлем)

6. Головной убор, который носят красноармейцы? (Буденовка)

7. Головной убор, который носят воины-десантники? (Берет)

8. В каком фильме прозвучала фраза, ставшая «крылатой»: «Есть такая профессия - Родину защищать!» («Офицеры»)

9. Сколько лет служили солдаты в царской армии? (25)

10. Чем в российской военной истории знаменит день 24 июня 1945 года? (В этот день в Москве состоялся парад Победы.)

11. Какой полководец, прочитав в трудах философа Демокрита, что на свете существует не одна, а множество Вселенных, в отчаянии воскликнул: «А я ведь ещё не завоевал эту!» (Александр Македонский.)

12. Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание.)

13. Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр I)

14. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель Х.С. Максим)

15. Какого оружия больше всего боялись немцы в конце Великой отечественной войны? (Батарея реактивных пусковых установок боевой машины – БМ -13, позже получившее лирическое название «КАТЮША»)

16. Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? (Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

17. Русские народные эпические (величаво-спокойные) песни-сказания, сложенные в XI - XVI вв., повествующие о богатырях - защитниках земли русской. (Былины)

18. Чем отличается речной якорь от морского? (речного 2 зуба, а у морского 4 зуба)

19. Повозка с открытой площадкой под станковый пулемет, применяемая в кавалерии во время Гражданской войны (1918 - 1920 гг.). (Тачанка)

20. Как называется морская крепость построенная Петром I? (Кронштадт)

Приложение 3 Конкурс «Поэтичный»

1. Сравню ли с летним днем твои черты?

Но ты милей, умеренней и краше.

Ломает буря майские цветы,

И так недолговечно лето наше!

То нам слепит глаза небесный глаз,

То светлый лик скрывает непогода.

Ласкает, нежит и терзает нас

Своей случайной прихотью природа.

А у тебя не убывает день,

Не увядает солнечное лето.

И смертная тебя не скроет тень -

Ты будешь вечно жить в строках поэта.

Среди живых ты будешь до тех пор,

Доколе дышит грудь и видит взор.

2. Я с летним днем сравнить тебя готов,
Но он не столь безоблачен и кроток;
Холодный ветер, не щадит цветов,
И жизни летней слишком срок короток:

То солнце нас палящим зноем жжет,
То лик его скрывается за тучей.. .
Прекрасное, как чудный сон пройдет,
Коль повелит природа или случай,

Но никогда не может умереть
Твоей красы пленительное лето,

Не может смерть твои черты стереть
Из памяти забывчивого света.

Покуда кровь кипит в людских сердцах,
Ты не умрешь в моих живых стихах.

3. Мои глаза в тебя не влюблены, -
Они твои пороки видят ясно.
А сердце ни одной твоей вины
Не видит и с глазами не согласно.
Ушей твоя не услаждает речь.
Твой голос, взор и рук твоих касанье,
Прельщая, не могли меня увлечь
На праздник слуха, зренья, осязанья.
И все же внешним чувствам не дано -
Ни всем пяти, ни каждому отдельно -
Уверить сердце бедное одно,
Что это рабство для него смертельно.

В своем несчастье одному я рад,
Что ты - мой грех и ты - мой вечный ад.

4. Ее глаза на звезды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать,
Не белоснежна плеч открытых кожа,
И черной проволокой вьется прядь.

С дамасской розой, алой или белой,
Нельзя сравнить оттенок этих щек.
А тело пахнет так, как пахнет тело,
Не как фиалки нежный лепесток.

Ты не найдешь в ней совершенных линий,
Особенного света на челе.
Не знаю я, как шествуют богини,
Но милая ступает по земле.

И все ж она уступит тем едва ли,
Кого в сравненьях пышных оболгали.

5. Когда захочешь, охладев ко мне,
Предать меня насмешке и презренью,
Я на твоей останусь стороне
И честь твою не опорочу тенью.

Отлично зная каждый свой порок,
Я рассказать могу такую повесть,
Что навсегда сниму с тебя упрек,
Запятнанную оправдаю совесть.

И буду благодарен я судьбе:
Пускай в борьбе терплю я неудачу,
Но честь победы приношу тебе
И дважды обретаю все, что трачу.

Готов я жертвой быть неправоты,
Чтоб только правой оказалась ты.

6. Признаюсь я, что двое мы с тобой,

Хотя в любви мы существо одно.

Я не хочу, чтоб мой порок любой

На честь твою ложился как пятно.

Пусть нас в любви одна связует нить,

Но в жизни горечь разная у нас.

Она любовь не может изменить,

Но у любви крадет за часом час.

Как осужденный, права я лишен

Тебя при всех открыто узнавать,

И ты принять не можешь мой поклон,

Чтоб не легла на честь твою печать.

Ну что ж, пускай!.. Я так тебя люблю,

Что весь я твой и честь твою делю!

7. Все страсти, все любви мои возьми, -
От этого приобретешь ты мало.
Все, что любовью названо людьми,
И без того тебе принадлежало.

Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Что пренебрег любовью ты моею.

Ты нищего лишил его сумы.
Но я простил пленительного вора.
Любви обиды переносим мы
Трудней, чем яд открытого раздора.

О ты, чье зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом!

8. Твоя ль вина, что милый образ твой

Не позволяет мне сомкнуть ресницы

И, стоя у меня над головой,

Тяжелым векам не дает закрыться?

Твоя ль душа приходит в тишине

Мои дела и помыслы проверить,

Всю ложь и праздность обличить во мне,

Всю жизнь мою, как свой удел, измерить?

О нет, любовь твоя не так сильна,

Чтоб к моему являться изголовью.

Моя, моя любовь не знает сна.

На страже мы стоим с моей любовью.

Я не могу забыться сном, пока

Ты - от меня вдали - к другим близка.

Приложение 4

1. в царских семьях надо замуж выходить царь

2. все могут короли припев

песня Забавы

3. царевич-королевич

Добрыня Никитич и Змей ютуб Три девицы

4. королевич короли ночной Вероны

5. "Кино" «Генерал».

припев

Где твой мундир, генерал,

Твои ордена, спина, как струна.

Ты уже слышал отбой,

Просто дождь бил

По крыше твоей, генерал.

6. "Любе" Викт-я Дайнеко

Припев:
Синее море, закаты до боли.
Синее море и запах дождя, да туман.
Синее море, затишье пред боем,
И письмо от любимой он снова читал,
Лишь три слова: останься в живых адмирал.

7. Припев:

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Ах, какой был мужчина,

Настоящий полковник.

8.

припев
Младший лейтенант , мальчик молодой,
Все хотят потанцевать с тобой.
Если бы ты знал женскую тоску по сильному плечу.

Приложение 5

участников

кулинаров

интеллект

противогаз

(обруч)

шарики

отжимание

баллы

МЕСТО

Приложение 6 - выступление девочек 10 класса

Сценка «Бабы в армии»

Ведущая: Собираются принять закон о службе девушек в Армии. Представим, как бы это выглядело.
На сцене под бодрую армейскую музыку появляются по очереди 4 девушки.

Выходят гламурные девушки.
Гульсум: И-у, я целый день уже не фоткала себя в зеркало, что это такое?

Лиза: Это армия, детка!

Выходит девушка-спортсменка, показывая мускулы.
Маша : Ээ-э-й, зацени бицуху! Смотри, как я накачалась за 2 месяца - Ее-е…

Выходит девушка-ботаник, нервно озираясь по сторонам.
Лиля: За что, за что-о-о-о?!!

Проходит мимо гламурных девушек, одна из них чихает прямо в лицо ботаничке, та в страхе отбегает в сторону спортсменок и одна из спортсменок резко:

Маша : Зацени бицуху!
Ботаничка падает.

Маша : Ну, вот и все. Прощай гражданская жизнь! Теперь на целый год мой дом - казарма.

Лиля: Да, чего я только не делала, чтобы от армии откосить. И под пацифистку косила, и в общество солдатских отцов обращалась, и врачу глазки строила. Ничего не помогло.

Лиза: А чего от армии бегать? Вот я сама, добровольно пошла.

Гульсум: Да какая же дура сейчас сама в армию пойдет. Там же сейчас беспредел! Бабовщина!

Маша : Чего, чего? Какая еще «щина»?

Лиля: Ты чего, о бабовщине ничего не слыхала? Ну, ничего, скоро узнаешь.

Лиза: А мне мама так сказала: «Лиза, если ты хочешь стать настоящей бабой - иди, и ничего не бойся!».

Гульсум: Да, как же! А портянки стирай, сапоги чисть, на тумбочке стой! И за дезодорантами в самоволку бегай!

Маша : А еще я слышала, в армии честь отдавать нужно.

Лиля: Ну, уж нет! Свою честь я никому не отдам. Ну, разве что генералу.

Лиза: А еще там надо противогаз за пять секунд надеть.

Гульсум: Это что же получается? Я три часа прическу делала, делала, а тут пять секунд - и противогаз?!

Маша : Ничего, подстригут под Котовского, за пять секунд прическу делать будешь!

Гульсум: Одно радует, скоро форму новую введут: вот тут бантики, вот тут - рюшечки, кирзачи на высоком каблуке и декольте

Лиза: Зря радуешься. Все равно прапорщица все пропьет.

Лиля: Да откуда ты все знаешь-то?!

Лиза: Да у меня недавно сеструха из армии пришла. Бицепсы - во! Плечи - во! На спине наколка - ДМБ-16!

Маша : А мой парень разревелся у меня на груди. Мол, как я без тебя тут жить буду. Да я на других девчонок и смотреть-то не стану!

Лиля: Все так говорят. А месяц пройдет, и письмеца от них не дождешься!

Лиза: Ладно плакать, пойдем лучше прапорщику рожу набьем!

Гульсум: Точно! По лицу ему! По лицу!

Выходит командир:
Максим : - В одну шеренгу становись!
Никто, кроме спортсменки, не становится, все в замешательстве.
Максим :- Вы почему не становитесь?
Гламурные девушки с телефоном в руках:
Гульсум: - Это Вы нам?
Спортсменка резко:
Маша : Сюда идем!
Построились, командир:
Максим : Равняйсь, смирно. Добро пожаловать в армию! (Злобный смех командира)
Сейчас мы проведем учения. Вы, идите сюда (приказывает одной из гламурных девушек)
Гульсум: Это Вы нам?
Дает ей в руки автомат.
Максим : Прицеливайся. На счет три - в бой.
Итак, раз, два, три.
Гульсум: Берет автомат, да не той стороной, целится и тут её останавливает командир (в ужасе):
Максим : Стой, что ты делаешь? Ты же не той стороной автомат держишь! Дай сюда. Стать в строй.
Девушка указательным пальцем дотрагивается до кончика носа командира:
Гульсум: Пиу-ууу.
Максим : Вызывает вторую, дает ей автомат. Итак, раз, два, три.
Лиза: Гламурная девушка целится в манекен, на счет три бежит и бьет его прикладом.
Максим : Командир в недоумении (закрывает лицо руками)
Мораль сей сценки такова: все - Армия для пацана.

О. ДОЛЬНИКОВА

ВЫ ЭТОГО ЗАСЛУЖИЛИ

Сценарий-игра для старшеклассников

Место проведения праздника - актовый или спортивный зал.

Герои - три Солдата (ученики старших классов, одетые в солдатскую форму).
В зале выключен свет, играет тихо музыка (мелодия песни «Священная война»). Выходят три Солдата, которые напевают эту песню. На середине сцены останавливаются.

1- й Солдат. Добрый день! Мы рады вас видеть на празднике, посвященном Дню защитника Отечества.
2- й Солдат. Ребята, а кто из вас знает, в каком году впервые стали отмечать этот праздник? (Ответы сидящих в зале учеников.)
3- й Солдат . Этот праздник советский по происхождению. Отмечается 23 февраля в России, Украине, Белоруссии,

Приднестровье и Южной Осетии. Был установлен в СССР в 1922 году как День Красной армии и Военно-морского флота.

Входят три Девушки.
1- й Солдат. Ой, смотрите, у нас гости! Девочки, с чем вы к нам пожаловали на праздник?
1- я Девушка. Я умна и справедлива,
Я красива и добра.
Я - Надежда, с поздравленьем
Я на праздник ваш пришла.
2- я Девочка. Я нежна и благородна,
И с сестрой моей всегда
Буду с вами где угодно,
Имя Вера у меня.
3- я Девушка. Я начало всех начал,
И Вселенная — мой причал.
Я — Любовь, и знаю для себя я дверцы,
Они у каждого прямо в сердце.
2- й Солдат. Ребята, к нам пожаловали Вера, Надеж¬да и Любовь.
3- й Солдат . Именно они выручали всех людей в годы войны!
1- й Солдат. Сестры, чем мы вам обязаны?

Девушки (поочередно). Мы пришли к вам в школу
(название учреждения), чтобы отыскать настоящих заступников за Родину. Все ищем, ищем, и пока безрезультатно. Мы вам, наверное, больше не нужны?
2- й Солдат. Как это? Мы без вас никак не справимся не только на войне, но и в мирной жизни. (Обращается к зрителям.) Правда, ребята?
Ответы учащихся.
3- й Солдат. Что нам сделать, чтобы доказать: без вас, Вера, Надежда и Любовь, мы не справимся?
Девушки. У нас есть конверты с названиями качеств, которыми обладали солдаты, участвовавшие в войнах. Чтобы доказать, что мы вам нужны, позвольте проверить, обладаете ли вы этими качествами.

Вы готовы пройти испытания?
Солдаты (в зрительный зал). Ребята, вы готовы?
Ответы учащихся.
1- й Солдат . Три сестры помогут нам
Все пройти, преодолеть.
Час настал — докажу всем вам,
И душа захочет петь!
2- й Солдат . По плечу победа смелым.
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
3- й Солдат . Мы готовы открыть первый конверт.

Солдаты вызывают на конкурс старшеклассников. Всякий раз это могут быть новые участники. В ходе каждого конкурса согласно теме должно раскрываться то или иное указанное качество. Все конкурсы сопровождаются музыкой.

Конкурс «Мужество, смелость»

Конкурс состоит из двух игр-заданий.
Выбирается водящий игры. Он будет «незадачли¬вым пограничником». На полу проводятся три черты
- за первой линией (она называется «Европа»), стоят «диверсанты», которые хотят перейти условную границу. На средней черте - «незадачливый пограничник». Он вместо того, чтобы отмечать День защитника Отечества, ловит на границе «диверсантов». Третья линия - «Азия». За эту черту должны пробраться не пойманные «диверсанты». Кого пограничник поймает, тот занимает его место — становится водящим. Участники конкурса хором читают стихи.
На Урале среди гор
Пограничный столбик есть.
Букв резной на нем узор Можно без труда прочесть.
С правой стороны - Европа,
И в Европе я сейчас.
(Указывают рукой на себя.)
Здесь в леса уходят тропы,
Но шагнуть лишь стоит раз,
Как на левой стороне Снова надпись вижу я.
Что та надпись скажет мне?
Скажет слово «Азия».
(Указывают рукой на противоположную сторону, «пограничник» грозит «диверсантам» пальцем: «Туда не пущу»).
И совсем неплохо здесь — Сосен много, нету ветра.
На границе, что ль, присесть -
Посмотреть на елку с кедром?
Пограничник не придет И меня не заберет!
После этих слов дети бросаются перебегать границу. «Пограничник» их ловит. Кого он первым осалит, тот занимает его место, игра продолжается.

лонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Выигрывает команда, игрок которой возьмет последний предмет быстрее.

Конкурс «Ловкость, выносливость»

Надо пройти через «минное поле». Для этого игроки проползают между кеглями, расставленными в шахматном порядке.

Конкурс «Ум»

Участники конкурса отгадывают загадки. Кто быстрее даст правильный ответ, получит приз.

Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела.)

Огнем дышит, полымем пышет. (Пушка.)

Всё на ней ездит: и радость, и горе. (Почта.)

Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Мелкая денежная монета.)

Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит. (Лодырь, лентяй.)

Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка.)

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

Потайная кладовая со всей обновкой: что угодно там найдешь. (Карман.)

Два родных брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги.)

Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб.)

В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол.)

(Или любые другие загадки.)

1- я Девушка. Ребята, мы рады, что вы выдержали все испытания. И верим, что есть среди вас те, кто готов постоять за Родину.
2- я Девушка . Первый подарок вручаем - защитникам Отечества, которые с достоинством прошли все испытания

Великой Отечественной войны.

Слово ветеранам ВОВ. Вручение подарков.

3- я Девушка. Мы будем всегда рядом с вами и придем, если надо, на помощь. А теперь вручаем аттестат будущим защитникам Родины и сувениры. Ведь вы этого заслужили!
«Аттестат» выдается один на школу. Именно сейчас девочки всех классов могут подарить мальчикам подарки.

Звучит песня «День Победы» Д. Тухманова.
г. Москва

Post Views: 4 013

9-11 классов

Кармацкая - 2013 г

Сценарий к 23 февраля для старшеклассников «Настоящие рыцари»

Девочкам необходимо заранее украсить класс, приготовить подарки для всех мальчиков, подготовить некоторые атрибуты для игры: вырезанные из бумаги буквы со словами: воины и стражники, воздушные шарики .

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости и участники соревнования. Позвольте поздравить всех наших мужчин с этим замечательным праздником - 23 февраля!... Девушки читают юношам стихи:

Силы тебе, счастья и здоровья, И не только в праздник февраля. И твоей защитой наслаждаться Мечтаю ещё долго-долго я!

Пожеланья наши кратки: Здоровья, счастья, меньше бед, В семье чтоб было всё в порядке И жизни много-много лет!

Будь мудрым, ум подстать мужчинам, Дороже мудрость, чем венец. Не тот мудрец, кто выше чином, - Тот выше чином, кто мудрец.

Мундир хоть ты не носишь на плечах, Но знаю я не на словах, Что защитишь ты в трудный час, Спасёшь и родину и нас. И хоть на улице мороз, А не июль столь знойный. Мы не устанем повторять, Что самый ты достойный.

Каждый мужчина должен знать,
Что надо быть сильным и храбрым,
Чтобы уметь за себя постоять.
Вы, ребята, не плошайте,
Своих близких защищайте.
Чтобы знали все друзья,
Как вы ими дорожите,
И в обиду не дадите.
Этот праздник лишь для вас.
Для наших смелых, храбрых, умных,
Самых мудрых! Для вас наши, мальчики!
С праздником!

Ведущая: Действительно, я присоединяюсь к поздравлениям. 23 февраля принято поздравлять всех мужчин. Поэтому мы собрались здесь, чтобы провести конкурсы среди наших юношей и определить, кто же достоин звания настоящего рыцаря.
Ведущий: Прошу наших юношей на выход. Жюри-девушки-одноклассницы.

Если юношей в классе 6 и более, то разделить их на две команды. При выполнении конкурса 1, составив слова, юноши узнают названия своих команд (воины и стражники).

Конкурс 1- Для каждого из вас мы приготовили ответ на поставленный вопрос «Кто мы?» Но для того, чтобы его узнать вам необходимо сложить эти слова из вырезанных букв. (каждый получает конверт с вырезанными из бумаги буквами). Первое слово: воины, а второе: стражники. Задача каждого составить как можно быстрей эти слова и прочитать их. Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл).
Ведущая: Итак, все ребята справились со своей задачей. Первые баллы заработаны.

Ведущая: Теперь мы проверим наших ребят на знание различных пословиц. За правильный ответ - балл. Только, конечно, не выкрикивая ответ. Для того, чтобы сказать ответ, ребята должны поднять правую руку.
Ведущая: Итак,
Не имей сто рублей, а... (имей сто друзей).
Встречают по одёжке, а... (провожают по уму).
Ученье свет, а... (неученее тьма).
Делу - время, а... (потехе - час).
Око видит далеко, а... (ум - дальше).
Сам пропадай, а... (друга - выручай).
Старый друг... (лучше новых двух).
На Руси не все караси,… (есть и ерши).

Ведущая: Молодцы, ребята. Теперь нужно ответить на несколько вопросов. Правила те же.
Назовите самых известных русских богатырей. (Илья Муромец, Алёша Попович, Добрыня Никитич).
Какое животное должно стать неизменным спутником каждого богатыря. (Богатырская лошадь).
Откуда мы смогли узнать о всех подвигах богатырей. (Из былин).
Кто изображён на картине известного художника Васнецова. (Три богатыря).
Что такое кольчуга. (Это железная рубашка, которую носили богатыри, чтобы уберечь себя при нападении врагов).
Что надето на голову богатырей. (Шлем).
Какое оружие было у каждого богатыря. (Меч).

Конкурс 2- "Рифма"

По очереди каждому участнику предлагается слово, на которое он должен придумать рифму (слово в единственном числе именительного падежа). Например, коса - роса, папа - лапа и т. д. Тот, кто не справляется с заданием 3 раза, выбывает из игры. А побеждает самый находчивый.

Игра "Повтори наоборот"

Для ее проведения выбирают ведущего. Его задача - выполнять различные движения, которые все остальные участники должны повторить наоборот. Например, ведущий поднимает руки вверх, а все остальные участники должны опустить руки вниз, ведущий делает шаг вперед, все остальные должны сделать шаг назад и т. д. Тот участник, который допустит ошибку, должен будет занять место ведущего.

Конкурс (для зрителе) "Необычные фигуры"

Две команды. Каждому игроку завязывают глаза. Ведущий дает задание командам изобразить различные фигуры. Например, круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, считается проигравшей.

3- Викторина. За правильный ответ - балл.
1. Как назывались первые русские воины?
(Дружинники).
2. Назовите имена русских полководцев и военачальников , с которыми связаны победы русского оружия (до 1917 года).
(Александр Невский, Дмитрий Донской, Федор Ушаков и др.).
3. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: "Пуля - дура, штык - молодец", "Сам погибай, а товарища выручай", "Воюют не числом, а умением", "Тяжело в ученье - легко в бою"?
().
4. Назовите виды холодного оружия.
(Булава, кистень, пика, меч, секира или боевой топор, шпага, сабля, шашка, кинжал, нож, штык)
5. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил?
(Авангард).
6. Какие воинские звания существуют в современной армии?
(Рядовой, ефрейтор, младший сержант, сержант, прапорщик, старший прапорщик, младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал, генерал-майор, генерал-лейтенант, генерал-полковник, генерал армии, маршал).
7. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни?
(О саперах, ошибка которых в работе может стоить им жизни).
8. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне?
(Тачанка).
9. Как прозвали в народе гвардейский миномет "БМ-13" в годы Великой Отечественной войны?
("Катюша").
10. Каким городам после Великой Отечественной войны было присвоено почетное звание "Город-герой"?
(Москва, Ленинград (Санкт-Петербург), Сталинград (Волгоград), Тула, Киев, Одесса, Новороссийск, Керчь, Минск, Брест).
11. Имена каких полководцев и военачальников Великой Отечественной войны вы знаете?
(, И, С. Конев и др.).
12. Какой подвиг в годы Великой Отечественной войны совершил летчик капитан Николай Гастелло?
(Он направил свой горящий самолет на колонну вражеских танков и автомашин).
13. Назовите имена летчиков - трижды Героев Советского Союза, получивших эти звания за подвиги в годы Великой Отечественной войны.
(,).
14. Как называется здание, в котором живут солдаты?
(Казарма).
15. Чем прославились, ?
(изобрел пистолет, - автомат, - пулемет).
16. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы?
(Снайпер).
17. Что такое камуфляж?
(Маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания).
18. Какие головные уборы носят солдаты?
(Фуражка, пилотка, каска).
19. Что такое наряд вне очереди?
(Армейское взыскание - требование выполнить определенную работу).

Конкурс-4 "Самый умный"
Каждый получает конверт, внутри которого лежит 10 карточек. На первых пяти - начало пословиц, на остальных - конец. Нужно "собрать" пословицы. Кто сделает это быстро и правильно? Победные баллы по количеству участников (если участников 5, тому, кто вперёд-5 баллов, второму-4 и т. д., последнему-1 балл). Пословицы копировать, чтобы каждому хватило(два варианта).
Первый конверт
1. За битого двух небитых дают,
2. хоть вовсе брось!
3. Корень учения горек,
4. товарища нет.
5. Готовь сани летом,
6. да не берут.
7. Авось и небось -
8. зато плод его сладок.
9. На вкус, на цвет
10. а телегу зимой.
Второй конверт
1. Беспечный пьет воду,
2. не поле перейти.
3. Не изведав горького,
4. а внимание.
5. Весна красна цветами,
6. а заботливый - мед.
7. Век прожить -
8. не узнаешь сладкого.
9. Дорог не подарок,
10. а осень - снопами.

Конкурс-5 «Самый меткий»

Задача участников - забросить в литровую банку, стоящую на расстоянии 2 метра, как можно больше монет. У кого больше монет - балл.

Конкурс-6 «Угадай предмет» За угаданный предмет участник (команда) получает 1 балл.
1. Летательный аппарат (воздушный шарик)
2. Талисман от сглаза (булавка)
3. Деревообрабатывающий станок (точилка)
4. Средство для сбережения рублей (копейка)
5. Кубики кальция без "Орбита" (мел)
6. Настольный светильник "Ретро" (свеча)
7. Пакет "Чёрного золота" (перец)
8. Средство для "сугреву" (горчичник)

Конкурс-7 "Самый удачливый" (ножницы, конфеты, веревка)
В конкурсе участвуют все мальчики по очереди. Каждый с завязанными глазами должен срезать ножницами конфету с веревочки. Балл - у кого это получилось

Ведущая: Ну, что же ребята, вот и подощло время к последнему конкурсу. Каждый участник должен назвать, как можно больше качеств, которыми должен обладать не только рыцарь, но и каждый настоящий мужчина.
Ведущая: Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с "Королевским указом". Прошу всех "рыцарей" построиться.

Ведущая зачитывает "Королевский указ".
Девочки вручают каждому "рыцарю" подарок, надевают на шею (шоколадную или самодельную) медаль и вручают указ.

Ведущая:
Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

КОРОЛЕВСКИЙ УКАЗ

Рыцарь_________________________________________________________

Закрепляем за тобой звание

”Самый_________________________________________________________

на веки вечные.”

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Дамы сердца.

Мы поздравляем победителей, которые заслужили звание настоящих рыцарей.

https://pandia.ru/text/78/206/images/image003_20.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image006_12.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image009_10.jpg" width="176" height="132 src=">

https://pandia.ru/text/78/206/images/image012_8.jpg" width="176" height="132 src=">

На любом школьном вечере, посвященному празднику Дню Защитников отчества, помимо традиционных поздравлений и подарков, в качестве сюрприза от девочек или друзей, а также для того, чтобы сделать интересную подводку под конкурсную программу или развлекательный номер, всегда пригодятся музыкальные или театрализованные сценки.

З десь собраны сценки к 23 февраля для школьников разных возрастов, которые хорошо впишутся в программу этого праздника

1. Сценка на 23 февраля для школьгиков "Три девицы под окном"

(сидят три девушки в русско-народных костюмах)

Ведущий: Три девицы под окном[

Размечтались вечерком..

. 1- я Девица: Поскорей бы выйти замуж,

Надоело в девках прям уж!

2-я Девица: Только за кого попало

Выходить бы я не стала!

3- я Девица: Я б пошла за бизнесмена,

Как за каменную стену!

Полюбился б маме зять,

Только где ж такого взять?

1-я Девица: Ну, а я наверняка

Вышла бы за моряка!

И пока он плавал в море,

Я б жила, не зная горя!

2-я Девица: Моряков-то нынче нет,

Это просто раритет!

Вот бы выйти за военных -

Сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была

С парнем крепким, как скала.

3-я Девица: Размечтались мы, девчата...

Измельчали все ребята,

На диване б им валяться

Да футболом любоваться!

Ведущий: Ох, уж эта молодёжь,

Всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть?

Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три...

Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!

Ведущий (показывает на сидящих в зале юношей):

Посмотрите-ка сюда:

Здесь ребята хоть куда!

Не вояки - ну и что ж?

Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру...

1-я Девица (показывает на одному из парней): Чур, я этого беру!

2-я Девица (показывает на другого): Мне вот этот приглянулся!

З-я Девица (на третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе) : Все ребята хороши,

Прямо праздник для души!

Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки! (Девушки приглашают всех на чаепитие или банкет)

2. Сценка для младших школьников "Богатыри".

(возможно эта сценка станет основой , как "Тридцать три богатыря", написанный для выпускников детского сада)

Ведущий: А вы знаете, конечно, кто защищал нашу Русь в древние времена, кто герои русских былин?

(Дети отвечают).

Звучит песня "Богатырская наша сила", муз. А. Пахмутовой, стихи Н. Добронравова.

Входит Илья Муромец с копьем и мечом. Обходит зал, встает в центре.

Илья Муромец :

Я из города, из Мурома.

Из села того Карачарова.

И зовут меня Илья Муромец

(отдает поклон).

Я стоял за Русь много лет и зим,

Не жалея сил и времени.

Чтобы Русь никогда, на все времена,

Воевать, разорять было некому.

А кто помнит имена моих друзей, что бились со мной за Русь-матушку?

(Дети отвечают: Добрыня Никитич и Алеша Попович!)

Илья Муромец:

Правильно, вот и они!

Под музыку входят Алеша Половин и Добрыня Никитич.

Алеша Попович:

Я Алеша Попович по имени, из Ростова Великого города. А товарищ мой — Добрыня Никитич!

Добрыня Никитич:

Собрал однажды князь Владимир Стольно-Киевский богатырей на пир и порученье дал.

Илья Муромец:

Мне — в поле с врагами биться.

Алеша Попович:

Я должен дань князю собирать.

Добрыня Никитич:

А меня послал дань за морем покорять.

Илья Муромец:

Что бы выполнить все поручения мы должны быть сильными, ловкими и смелыми.

Ну что, братцы? Покажем нашу силушку богатырскую?

Ведущий:

А не посмотрите ли, богатыри, на наших добрых молодцев и красавиц!

Илья Муромец:

С удовольствием.

(Дети вместе с богатырями играют в игры и конкурсы).

Илья Муромец:

Так найдутся ли среди вас молодцы, удальство свое показать готовые? Выходите дружно, смелые! (вызывают по 5-10 человек каждый в свою команду).

Богатыри проводят соревнование «Удалые молодцы», которое состоит из 3-х заданий:

1. Задача участников - не обменявшись ни одним словом или звуком, встать в шеренгу, соответственно убыванию размера обуви.
2. Участникам завязывают глаза. Не видя, они должны выстроиться в шеренгу по росту.
3. Каждая команда изображает функционирующий механизм (например, машину, пылесос, компьютер), причем все члены команды должны быть задействованы.

Победителям Богатыри вручают сладкие призы и дипломы «Удалых молодцев».

3. Сценка на 23 февраля для старшеклассников "Богатырь и Змей Горыныч".

(Сценку показывать в костюмах и с хорошим настроением).

(Илья Муромец стоит думу думает, к нему подходит Змей Горыныч о трех головах...)

Змей Горыныч : Илья Муромец, ты в курсе, что у нас пацанов, сегодня праздник - 23 февраля?
Илья Муромец: Это ты Горыныч пацан, а я мужчина - защитник родины.
Змей Горыныч: Илья, а можно я тоже здесь постою.. с тобой, позащищаю...?
Илья Муромец: Постой, пока..
Змей Горыныч: Че-то тихо..., может позвать врагов то, да мы вдвоем им так накостыляем...
Илья Муромец: Враги, это те кто сами приходят, да зло творят, а оcтальные - супротивники...
Змей Горыныч: Илья, а ты знаешь, я вегитарианцем стал... теперь только капусту ем..
Илья Муромец: И что?
Змей Горыныч: питательно... Илья, а может, пойдем на деревню, там девчонки гуляют...
Илья Муромец: Женатый я...
Змей Горыныч: А что ты хочешь, чтобы тебе на 23 февраля подарили?
Илья Муромец: Бинокль, чтобы страну смотрел, издалека супостата видел..
Змей Горыныч: И мне тоже бинокль хочется...
Змей Горыныч: Вон смотри кто-то бежит - враг наверное...
Илья Муромец: Да нет, это одиннадцатиклассницы бегут в школу своих пацанов поздравить...
Змей Горыныч: А что-то бегут как-то в припрыжку...
Илья Муромец : Так холодно же...
Змей Горыныч: Вон смотри точно враги!!! и раскраска боевая...
Илья Муромец: Да это девчонки с 10 класса, в школу бегут, тоже нарядные такие...
Змей Горыныч: Илья, а что они там делают в школе?
Илья Муромец: Концерт...
Змей Горыныч: Да, тогда я тоже побегу посмотрю...
Илья Муромец: Ты смотри там...
Змей Горыныч: Конечно, конечно...
Илья Муромец: О, SMC-ка, пишут, меня на праздник пригласили, как же не уважить.. пойду...

(Источник: tca77.narod.ru)

4. Сценка

На сцене три девушки.

Девушка 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

Девушка 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

Девушка 3: Они же нам дарят?

Девушка 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

Девушка 1: Да парням вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

Девушка 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

Девушка 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

Девушка 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

Девушка 3: Если Вы пришли на работу не в том же в чём и вчера, все понимают, что у вас сегодня День Рождения.

Девушка 2: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

Девушка 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло - все, готов ужин!

Девушка 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим, быть мужчиной - не только «плюсы», но и тяжелый труд.

Девушка 2: Например?

Девушка 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на день рождения пойти (все понимающе кивают).

Девушка 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

Девушка 2: Нет, если у мужчины в косметичке куча аксессуаров - значит что-то с ним не так, а вот, если одна зубная щетка - ты брутальный пацан. Подарим им зубные щетки.

Девушка 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

5. Музыкальная сценка на 23 февраля "Как родная меня мать провожала"

Действующие лица:

Ваня

Мама

Бабушка

Сестра

Ноутбук и вот бутылочка с квасом (бутылка с соской)

Мама: Не забудь аптечку взять ты с собою

Возвращайся поскорее героем.

Отец: Честно ты служи всему там учися,

Чтоб могла семья тобою гордиться.

(песня «Славянка». Бабушка крестит, мама плачет, отец обнимает, сестра целует. Уходит через зал)

6. Шуточная сценка на 23 февраля в школе "Мне нужен мужчина!"

(Баба Яга приходит, чтобы найти себе мужчину - защитника)

Ведущий: Ой, а вы чья бабушка? Вы к внуку на праздник пришли?

Баба-Яга: Нет, я ничья бабушка, я Баба-Яга, пришла себе мужчину подобрать, у вас говорят мужчин, вот я себе и подберу

Ведущий: А зачем вам молодой мужчина? Вы бы себе дедушку какого подобрали

Баба-Яга : Мне защитник нужен, чтобы от Змея Горыныча спас, Кощею от ворот дал

Ведущий: И кто же на вас по доброй воле женится?

Баба-Яга: Да, на кой мне муж, я же не мужа ищу, а защитника, чтобы охранял меня, привяжу его и буду под присмотром. А то Змей Горыныч одолел уже, ходит каждый день и говорит, чоб наливала ему своего зелья, а то он моей избушки ноги перепутает..

Ведущий : Баба-Яга, да наши парни молодые, да сильные, они на привязи сидеть не будут, вырвутся на волю еще хуже, чем со Змеем Горынычем будет

Баба-Яга: А что же мне бедной делать-то?

Ведущий: Поищи себе защитничка в заморских странах, может там, кто смирный и попадется

Баба-Яга : А я языков не знаю, всю сознательную жизнь в лесу прожила

Ведущий : Вот тебе бабушка разговорник на нескольких языках (дарит книгу), а по поводу Змея, советуем, обратись в полицию..

(уходят)

Призывная комиссия. В коридоре военкомата длинная очередь, состоящая из будущих защитников Отечества. Очередь продвигается медленно, где-то в хвосте между двумя призывниками Василием и Эдуардом возникает разговор. В а с и л и й — простой русский парень из глубинки, а Э д у а р д — представитель продвинутой молодежи, сын богатых родителей.

Эдуард (обращаясь к Василию): Ну что, братан, как думаешь, заберут тебя в армию?

Василий: Врач сказал: «Здоров, как бык!»

Эдуард: А ты «косить» не пробовал?

Василий: Да каждое лето кошу, надоело уже, поэтому решил: лучше в армию сходить на два года, отдохнуть.

Эдуард: Правильно! Я тоже так думаю! Тебя как зовут?

Василий: Вася.

Эдуард: А меня Эдуард. Слушай, Вася, а ты где работаешь?

Василий: Да в клубе музыку кручу.

Эдуард: Круто! Я тоже в ночном клубе ди-джеем работаю. А предки у тебя кто? В смысле, родители чем занимаются?

Василий: Отец — бригадир.

Эдуард: Бригадир? У моего отца тоже своя бригада. Слушай, а он у тебя под кем ходит?

Василий: Под председателем.

Эдуард: Что-то я не слышал о таком авторитете. Слушай, а у меня брат еще есть.

Василий: И у меня есть, он коров и телок пасет.

Эдуард: Да ты что! У меня братан тоже телок пасет на Тверской. А у тебя как на личном фронте? Чувиха, в смысле, кобыла есть?

Василий: Есть! Только она в последнее время еле ходит.

Эдуард; Почему?

Василий: Да заездил я ее! А недавно еще и хлыстом побил.

Эдуард: Ну, ты маньяк! А что тебя родные не отмазали? Наверное, с бабками проблемы.

Василий: Да нет. С бабками у меня никогда проблем не было, они меня любят.

Эдуард: Это хорошо, когда капуста есть, кстати, вы ее где храните?

Василий: В банке.

Эдуард: Правильно, так надежнее, сейчас столько всяких козлов развелось, которые на чужую зелень падки.

Василий: Да, да! Был у нас один такой козел!

Эдуард: Почему был?

Василий: Да мы его с отцом забили.

Эдуард: Как забили?

Василий: Так, забили на мясо.

Эдуард (испуганно): На мясо? Ну и семейка!

Василий: Слушай, эта очередь, похоже, никогда не закончится. А я уже проголодался, может, сходим куда-нибудь?

Эдуард (в истерике): Нет! Не надо! Только не меня! Спасите!

Эдуард убегает. Василий в недоумении остается один в хвосте очереди.

Василий: И как только таких психов в армию берут?

8. Сценка - монолог на 23 февраля для школьников - "Коварный сайт знакомств"

(на сцену выходит старшеклассник, садится за ноутбук и одновременно разговаривает по телефону с другом)

Голос за сценой: Не секрет, что школьники сейчас являются владельцами и создателями многих сайтов, у кого это хобби, у кого первые попытки заняться бизнесом... Сценка об одном горе администраторе сайта знакомств.

Здорова, ну сделал я сайт... знакомств, никто только не ходит...
- Я что делаю? Каждый день хожу, смотрю - никто не регистрируется...
- А зачем самому добавлять? И что потом народ сразу на сайт придет? Знакомиться будут? Бизнес говоришь...
- Ну, ладно давай попробую...Вот пишу, сильный, мускулистый, красавец...
- А фотку, какую добавить?
- Любую?
- Я фото Тарзана добавил
- Пусть?
- А еще вот... добавил... девушку... вот ссылка посмотри (делает вид, что отправляет)
- Да, я не знаю, кто это....
- Что Песков в концертном костюме?
- Ну, ладно я еще добавляю...
- Во, смотри! Кто-то на сайт зашел, пишет что-то...
- Ух ты, хочет познакомиться... со мной.. (читает) я Перис Хилтон - добавил фотографию...
- Сейчас напишу, что он мне тоже понравился...и, пусть еще о себе пусть расскажет...
- Что пишет?
- Пишет, почему так много ошибок в каждом слове, что у меня было по русскому...
- Я ему ответил, что по русскому плохо...
- Заметно - пишет, в каждом слове несколько ошибок...
- Я ему написал, что вот так - то с американками знакомиться...
- О, смотри еще кто-то пишет..
- Девушка пишет.
- Что пишет? Пишет, что я чахлый какой-то..., а написал мускулистый красавец... но я же не виноват, может на фото Тарзан в детстве?
- Все еще одно сообщение читаю и все...
- На фотографии военный.... с кем это он там хочет познакомиться...
- УАААА!
- Что такое, пишет, ждет меня в военкомат на медкомиссию, весной в армию.
- Да нет, доволен, просто не ожидал, что через интернет... мне... повестку... пришлют...



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!